TT тг i 1 ¡ • I 1 [i| j / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons dnd мемы 
					
TT	тг	i 1 ¡			• I
	1 [i| j,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd мемы
Подробнее
 TT тг i 1 ¡ • I 1 [i| j
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd мемы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Не посмотрев тегов, сначала подумал на политику...
izadrit izadrit11.08.202120:39ссылка
+63.8
Не посмотрев тегов, сначала подумал на политику...
izadrit izadrit 11.08.202120:39 ответить ссылка 63.8
И все равно подходит
Flashm6 Flashm6 11.08.202120:41 ответить ссылка 32.7
Я думал сначала про сценарии фильмов, потом про игры, потом политота.
А ты подумал про КПСС, едро, или слугнарода?
korall korall 11.08.202122:19 ответить ссылка 1.9
Молодой человек, пройдемте...
Так стоп! Что значит не про политику?
Сначала прочитал правую надпись и подумал что это политическая карикатура.
Всего одно слово
iNji iNji 11.08.202121:47 ответить ссылка 17.1
судя по знаку это началось после 60-х
Ну это значит только одно: дм сделал скучную партию
Всех послать нахуй и искать себе новую?
Kavot Kavot 11.08.202121:31 ответить ссылка 1.4
А ещё, очевидное для дма решение может быть нихуя не очевидным для партии. Тем более, что им интересно играть, а не абстрактно двигать сюжет.
А вот это уже жиза. Так как не раз бывало что для очевидно простых решений приходится думать часами и это не только в DD. Так же и ты сам забываешь как долго себе мозги ебал когда смотришь как другие долго думают над таким простым ответом. А если ты ещё и автор задачи то в обще не понимаешь хули все тупят.
да еще и чисто рельсовую, раз есть только "очевидно правильное решение"
Heralt Heralt 12.08.202112:58 ответить ссылка 0.0
Да вообще на самом деле не верное отношение к ведению партии. Очевидное решение очевидно со стороны мастера.
Буквально на днях. Партия по Миру Тьмы. Маги Восхождение.

Мастер думал мы будем проходить квест-румы и решать загадки фей. С его точки зрения, всё было очевидно, но партия не понимала как решать их настолько что вместо:
1) вместо того чтобы строить планы лабиринта, маг связей просто открыл врата гермеса.
2) вместо решения концептуальной задачи, партия просто спровоцировала пробуждение аватара Волшебницы и тюкнула Мононоке по голове
3) вместо договора с тенями проклятого леса, партия просто ускорила время бойцов партии настолько, что тени попросту не успели всех догнать.
4) вместо того, чтобы прикинуться торговыми агентами в офисе Обыденности и договорится с Нормисом, партия открыла наложенные врата "магии" во множество склеянных образов измерений и втащила в лицо столько Веры, Радости и Мечты, что заиграла музыка из Undertail и Феи словили такое количество гламура...

В общем в Токийской телебашне так жахнуло что туда сбежались все анимешники, все волшебники японии, а персонажи получили столько Парадокса что лишь благодаря Феечке Они, персонажи не откинулись в Умбру.

И не говорите мне о Логичных решениях. Буквально, Партия лишь в 10% случаев решает задачу так, как задумал мастер. Во всех остальных случаях, они крадут Адамантиевые ворота =_=
anuknan anuknan 11.08.202121:42 ответить ссылка 7.4
До тех пор пока будет существовать "как задумал мастер", до тех пор его (а возможно и игроков) ждет разочарование.
Тем более мне не понятно зачем выдумывать "нужный ход действий" в системе где маги своими эффектами могут перепартачить и симпровизировать что угодно, что есть гуд.
Curio Curio 11.08.202122:03 ответить ссылка 5.6
Вообще не очень понимаю зачем продумывать задачу и решение если можно закидывать поцанов цепочкой событий. По хорошему этих цепочек должна быть пара-тройка что бы партия не скучала, и легко перепрыгивая между ними решила что им интересней.
А что такое "цепочка событий" если не несколько отдельных "проблем и решений"? А вообще меня добивает эта вечная риторика под такими постами, ДМ должен то, ДМ должен это, и игроки должны типо не срать в штаны больше раза за сессию и уже молодцы. Или у вас там всех ДМ-ы платные?
Debris Debris 11.08.202122:20 ответить ссылка 0.7
В том то и суть что у цепочки событий нет по умолчанию правильного решения, просто говоришь своим челобасам что в текущей доке происходит 1, 2 и 3. Они что-то делают, а попутно ты в свою очередь прокручиваешь неактивные события на шаг вперёд.

Да никто никому ничего не должен, я просто делюсь своим восприятием, и у меня сложилось впечатление что сочиненный на ходу квест(ну плюс минус разумеется) вовлекает и мастера и игроков в большей степени, нежели заранее заданный. Хотя я знаю и народ которому наоборот рельсы подавай, и чтоб кубы кидать почаще. Вкусовщина-с, которую обсуждать весьма занятно.
Но тогда цепочки нужно продумать в нескольких вариантах и адаптировать под действия пати (как это часто и складывается), сочинением на ходу это не назовешь. Импровизация это суть, конечно, но обычно когда игроки страдают мелкой фигнёй игноря любые "цепочки", а ДМ им в этом не мешает, то это быстро надоедает, и игрокам в том числе. Нарушать правила и выходить за рамки приколько когда они есть.
Debris Debris 11.08.202123:14 ответить ссылка 1.2
>Но тогда цепочки нужно продумать в нескольких вариантах и адаптировать под действия пати...
Ну вот зачем? Что за квадратно-гнездовой метод мышления то? Как ты не продумывай, хоть 7 вариантов одной "цепочки", если ты не рельсовый ДМ, игроки найдут 8ой, 9й и 14й вариант. Придется все равно импровизировать и 7 вариантов придуманных ДМом были придуманы им зря - это время и силы можно было потратить на что-то другое.

Не знаю почему у тебя игроки постоянно страдают фигней, а ДМ не мешает, но ты сам описал суть проблемы. Если игроки долго телятся, то пора вкидывать говна на вентилятор.
Curio Curio 12.08.202101:20 ответить ссылка 0.2
Нельзя просто так взять и сменить мировую линию. Если у вас нет телефономикроволновки (название временное)
Всмысле "пока есть "как задумал мастер"? Типо мастер не должен продумывать локации и энкаунтеры с вариантами решения а просто кидать наобум "сами как-нибудь разберутся"?
Debris Debris 11.08.202122:16 ответить ссылка -1.6
Ты вот выше пишешь что добивает риторика что ДМ должен/не должен и сам спрашиваешь что разве он не должен. Раз уж заговорили то, по моему мнению, мастер должен:
• Придумать локацию и заполнить ее элементами с которыми можно результативно взаимодействовать.
• Придумать НПСов/монстров с мотивациями и заселить ими локации.
• Придумать дилеммы и внедрить их в локации и НПСов.
Мастер НЕ должен продумывать варианты решения а таки да, просто кидать наобум "сами как-нибудь разберутся" потому что вы ради этого здесь и собрались - взаимодействовать с миром и преодолевать препятствия. Количество игроков, их мозги, навыки, инвентарь, магические шмотки, заклинания и элементы локаций должны предоставить достаточный инструментарий для этого.
Curio Curio 11.08.202122:34 ответить ссылка 1.2
Варианты решения чего? Тех ситуаций которыми твой ДМ-раб заселил мир? Вот есть "препядствие которое собрались преодолевать", и есть вещи что его преодолеют, а есть херня которой страдают некоторые люди. И если откровенная хуета (по аналогии с въездом мимо туннеля) не помогает решить ситуацию, то ДМ плохой? Вроде речь шла об этом.
А если уже притягивать ответы на другие комменты, игроки у вас ничего не должны? В чем тут фан ДМ-а?
Debris Debris 11.08.202122:48 ответить ссылка -0.6
Меняй игроков, хуле. Если партия фанится в то, во что ДМ играть не хочет - он ищет новых игроков или проводит беседы.
Frogi Frogi 11.08.202123:14 ответить ссылка 0.6
Где ты у меня что-то про ситуации увидел? Ситуациями как раз ДМ ничего не заселяет. Ситуации появляются при взаимодействии игроков с разбросанными ДМом игрушками.
Определи "херня которой страдают некоторые люди" а то так можно о чем угодно общаться и ссылаться на всякую херню.
Если откровенная хуета не помогает решить ситуацию, то игрокам лучше менять методы, а ДМу похуй какой он, плохой или добрый - главное чтоб целостность мира соблюдалась, причино-следственные связи были и последствия не забывались.
Игроки должны:
• Соблюдать базовый этикет.
• Быть проактивными (желательно)
• Не ныть.
Фан ДМа в том что он вместе с игроками узнает историю которую создают игроки своими действиями и взаимодействиями с его миром. Противопоставимо от провожания игроков за ручку по придуманному им "сюжету".
Curio Curio 12.08.202101:12 ответить ссылка 1.8
Мастер дурак? Как в магах сделать единественный правильный вариант? Это ж суть линейки - разные взгляды на реальность и решения проблем с разных сторон. Да и вообще придумывать один вариант - это очень херовое решение в любом НРИ.
Ебаные технократы опять все в рамки загнать хотят. Я б максимум поДМил на рельсах сессию где игроки ДОЛЖНЫ понять что кто-то их туда загоняет и съехать с рельсов (и это не ДМ а технократ Нового Мирового Порядка а-ля архитектор из Матрицы).
Curio Curio 11.08.202122:43 ответить ссылка 2.0
Только архетип архитектора - это уже технократ-марадер, или хотя бы в Безмолвии. Хотя это годный антагонист. Одобрямс.
Признаюсь, по Миру Тьмы никогда не получилось поДМить, хотя кор-буков накурил дай боже. Но и этого мало чтоб все тонкости охватить.
Curio Curio 12.08.202101:02 ответить ссылка 0.0
Сочувствую. Мн ене один год понадобился что бы найти игроков. Вот - сижу радуюсь.
Игроки были. Сложна после 5ки в ВоД
Curio Curio 12.08.202112:58 ответить ссылка 0.0
Вообще хорошее начало (если образно) это когда вагонетка с партией берёт разгон на коротком участке рельс и летит нахуй в пропасть приключений, а там уж как получится.

Потому что нет ничего хуже начинать у перепутья или, простихоспаде, в таверне.

Любая история начинается с чего то конкретного, ИМХО, лучше если это будет экшен. Чтобы игроки разогрелись перед игрой
Frogi Frogi 11.08.202123:22 ответить ссылка 1.0
Люблю начинать вообще in mediam res. То есть уже в экшоне.
Группа уже сбежала из своих камер в тюрьме и забрала свои вещи со склада. Слышны шаги сирены и вопли стражников.
Группа скатывается на телеге без лошади с холма в то время как за ними гонется скальный тролль.
Группа начинает в таверне которая оказывается забарикадирована и подожжена снаружи.

Можно и на перепутье начать если крюков сдобно накидать.
Curio Curio 12.08.202101:06 ответить ссылка 1.0
судя по описанию грибы теперь не нужны вообще
У нас есть маг Грибов. =_=
Проблемы "Сирот"
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
VJ w
TIEFLING
PRIEST 2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns.
>Playing Curse of the Crimson Throne
>City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire.
>One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
Игрок в моей группе Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.