Прошло два дня проваленных проверок религии, но ритуал наконец-то завершён. / комикс :: arahnorepublic :: dnd

dnd комикс arahnorepublic 
Прошло два дня проваленных проверок религии, но ритуал наконец-то завершён.,dnd,комикс,arahnorepublic
Подробнее
Прошло два дня проваленных проверок религии, но ритуал наконец-то завершён.
dnd,комикс,arahnorepublic
Еще на тему
Развернуть
Вот поэтому я не люблю механику Крит провалов.
Deworld Deworld 01.08.202113:37 ответить ссылка 1.9
ДМ своего не люби, а не механику. ДМ - это режиссер, если он творит такую хуйню. Хоум рулы - это норм, пока всем весело. А "крит провал" можно оформить и по другому. Во время лечения неправильно срослась кость и теперь у тебя временный штраф на проверки на ловкость и силу на 2 недели игрового времени или до след. хила.
Warhder Warhder 01.08.202113:43 ответить ссылка 21.0
Во время лечения что-то идет не так. Отдачей заклинания хилу разрывает задницу и он теряет уровень_заклинания*d8 очков здоровья.
Судя по бинтам в руках, он лечил не заклинанием а проверкой Медицины. Хз зачем, хп оно не восстанавливает, но мало ли что там ДМ понапридумывает.
Вот в этом ты не прав.
Последняя известная мне система из линейки днд, в которой Медициной нельзя было лечить раны - D&D 3.5. На данный момент, что в пятерке, что в обоих пасфайндерах медициной можно восстанавливать ХП, пусть и с ограничениями.
Ну и комикс по второму пасфайндеру, где медицина для лечения используется чуть ли не чаще магии, потому что эффективна.
Нет. Единственный способ восстановить хиты Медициной в 5е - это стабилизация и ждать восемь часов пока очнётся с 1 хп. Я за леячение это не считаю. Есть ещё фит "Медик", но там проверка не нужна.
Хм, действительно, забыл, что лечение мед. набором вынесли в черту.
Вопрос как раз по теме.
Для стабилизации обязательно наличие медицинского комплекта или можно это сделать без него (без использования магии)?
Без комплекта - проверка Медицины со сложностью 10. С комплектом - автоматическая стабилизация.
А если все провалят проверку, то остается надеяться что сам стабилизируется?
Если в бою, то вроде можно каждый ход повторять. Если вне боя, то на усмотрение мастера через какое-то время можно повторить проверку.
dyell dyell 06.08.202117:01 ответить ссылка 0.0
по факту тут механа паффаиндера 2 а не дынды
И поэтому я и негодую, что Днд стало массовым. Раньше мы чувствовали себя нердовской элитой, но и ДМ без фантазии было не так много. А то смотришь все эти посты и думаешь о том, как люди играет в осознанное галлюцинирование , но при этом фантазии хрен с маслом
Warhder Warhder 01.08.202113:47 ответить ссылка 14.2
Ну вот вы и почувствовали то же самое что испытали геймеры когда в начале десятых разрабы стали делать компьютерные игры не для них, а для массового потребителя. Чую шестая редакция по казуальности превзойдёт абсолютно все пределы.
Ты это говоришь человеку 91 года рождения
очнись, тебе уже 30
Я в курсе, спасибо
Вот поэтому в 5е на скилы не бывает крит провалов или успехов - только на атаки и спасброски.
Что, увы, никак не мешает ГМам вовсю их использовать.
Если он был в сознании, критфейл на "подлатать" его не убьет.
Но... проверки навыков не критуют... А исцеление вообще провалить невозможно...
dyell dyell 01.08.202113:44 ответить ссылка 9.6
Хоус рулы такие. У всех свои тонкости. Я люблю крит провалы, но я не превращаю их в инстасмерть и фатальный мегафейл.
Крит провал это не инстакилл. Крит провал просто означает, что игра стала !ВЕСЕЛЕЕ!
Это работает только с алхимическим пламенем.
Ну надо же. не думал я, что это сюда залетит.
Вообще компашка это наша была и рисунок нашего ДМа благословенного.
Ну а серый хрыч - недавно перерождённый после неудачного инцидента дезинтеграции от босса и критического провала на стойкость.
ну и, собстна, по возвращению в мир бренный, у бывшего орка из-за успеха на ритуале "перерождения" или "реинкарнации" имелось 1 хп и остатки праха его же бывшей тушки в лёгких. Лекарь наш, будучи неимоверно неизмеримо могущественным зашивателем всяческих побитых пятых точек с кучей прибамбасов и бонусов, дающих ему возможность за 10 минут восстанавливать всю партию из состояния фарша (что с конкретно этим новоиспечённым эльфом происходило почти каждую партию, ввиду низкого КБ и роли ДД-ближника партии).
Ну а по 2-ой редакции Pathfinder-а на крит провале снесло 2d8 урона только что очнувшемуся бедолаге.
Но помереть он от этого не помер, ввиду того, что состояние "помирания" у него не превысило допустимый лимит.
В итоге надо сказать, что ДМ наш, да светится имя его, не виноватый, как и все присутствовавшие, а хоумбру и прочие фантазии всё же были бы излишни.
Меня смущает цена.
Если он был 14 уровня, то достаточно было 1750 золота.
Если 15 - нужно было 3000.
Можешь пояснить, как всё было?
Если мне не изменяет память, они покупали тыквы, чтобы задобрить лесную нимфу, чтобы та помогла с проверкой природы.
Ну или просто округлено.
Вот кстати тут мои хоум рулы актуальны, я принципиально считаю, что смерть это серьёзно. Поэтому воскрешать умеют только жрецы в крупных и крутых храмах за пожертвования астрономических сумм(не только в рамках вселенной, но и самих игроков). Чтобы реснуть товарища, я заставлю отряд до гола раздеться или большой скидон, но после воскрешения персонаж даст обет перед богом жреца и своим богом, что исполнит в будущем миссию жреца.
Во втором пасе воскрешение (а в данном случае реинкарнация) - это один из ритуалов, т.е. магии, не требующей быть магом.
Необходим эксперт в природе (он проводит ритуал), и минимум двое ассистентов, которые будут проводить сопутствующие части ритуала, проходя проверки (оккультизм и религия для реинкарнации).
Сами детали ритуала сначала нужно узнать - это тема для отдельного квеста, их нахаляву (как клирики обычно обретают многие свои заклинания) не получишь.
На ритуал расходуются ценные реагенты, причём чем выше уровень цели - тем более высокого уровня должны быть те, кто проводят ритуал и больше реагентов необходимо (2000 зм в пасе - это довольно много, игроки стартуют с 15 и в целом золото ценнее, чем в днд).
Ну и вишенка на торте - при критическом провале душа возвращается, но оказывается заперта в теле неразумного животного. (У других ритуалов - свои варианты последствий).
Тоже хрень. А мертвому игроку, что делать? Нового создавать, после 5 сессий? В твоем варианте надо вводить костыль, создавать нового перса, воскрешать старого, куда-то девать новго
Это не мой вариант, это базовые правила системы.
Никто не отменяет вариант обратиться в храм и заплатить за проведение ритуала, как обычно в таких системах и было. Я лишь описал как работает то, что показано в комиксе и как выглядит воскрешение в системе.
Ну и да, персонаж погибший после 5 сессий в типовых приключениях обычно находится как раз в ситуации "смерть это серьёзно" - при старте с 1 уровня денег на воскрешение за 5 сессий игроки не наберут никак. Разве что нести тело до ближайшего храма и если там согласятся - воскрешать "в кредит", нанимаясь на какую-нибудь цепочку квестов.
Если он эльфийкой станет - это крит промах или крит удача?
Если ему комфортно - крит удача, некомфортно - крит провал
У дроу неслабое сопротивление магии, мог бы и выжить
Физический урон же, епта
Точнее даже безтиповый.
Критический провал при Лечении ран причиняет 1d8 урона.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
mcnoiíril ReligiON. ReligiOFF 'U(*z=±
©2018 Kristian Nygârd
patreoncon/optipess
www.optipess.con OVI13 ЗН Vjo£i
13H Ю03
13VA3 зн vjog ''•'Л',
www.optipess.con
© 2017 Kristian Nygân