Стать авторитетом и трясти бабло с лошков. + заработать на тараканьих бегах.
Вы - супербизон!
А потом выходишь такой из тюрьмы, а тут последний сектор не захваченный.
В определенный момент я просто начал заливать задания по перевозке груза, чтобы меня сажали в тюрьму, больно интересно это было. Попробовал играть в квестовых рейнджеров на мобилках, но не то, быстро приедается.
Согласен. Эти текстовые квесты очень хороши, конечно, но особенно круты они именно в контексте игры, в контексте твоих собственных приключений.
когда у тебя есть доступ к твоим деньгам которые ты нафармил
Как по мне лучше торгашей террорить, тут тебе и навар, и в тюрячку посадят
В обновлённых рейнджерах можно прямо из меню квесты начинать проходить. Хотя, да, если нельзя из своего горнолыжного/газетного бизнеса вывести деньги, то это несколько не то
А каких рейнджеров ты под обновлёнными понимаешь? Просто квесты можно было и в Перезагрузке из меню запускать, а это 2007 год
Перезагрузку, просто помню, что этой фичи не было в простых доминаторах. Впрочем это есть и в революции (которая становится играбельной, если из неё убрать свистоперделки)
Ну, не знаю мне и с новыми свистоперделками норм играется. Кроме, Пиратского клана, пожалуй
А есть возможность отключить всю эту канитель с пиратами? Просто уровень текстов сильно там просажен, в сравнении с оригиналом.
Модами можно, но я предпочитаю ванильных доминаторов, только вчера скачал.
Нормально все со свистоперделками. Неплохо освежают геймплей для старичков. а новичкам сравнивать не с чем и тоже норм
Так нахера? Просто бы взял кредит, там сразу отсидел > cнова в тюрьму.
Да вот только в 50% случаев отменяют выход победителям боев.
И заработок на азартных играх разве что в стартовой стадии игры имеет какой-нибудь смысл, ведь инфляция в игре растёт, а в квестах - нет. И 350 кредитов в первый год - уже что-то, но лишь подачка - к году десятому.
И заработок на азартных играх разве что в стартовой стадии игры имеет какой-нибудь смысл, ведь инфляция в игре растёт, а в квестах - нет. И 350 кредитов в первый год - уже что-то, но лишь подачка - к году десятому.
Странно, на днях играл, и четыре раза из четырех выходил по боям, причем один раз повезло в первом же бою выиграть, второй раз правда не проканало не смотря на самочувствие и супербизона, видимо тут тоже рандом.
Отменяют выход только фраерам, которые охрану накаляют, а ровным зэкам никто выйти не запретит.
Не, нифига. Даже когда сидел тише воды, ниже травы, или когда пошёл в "стукачи". Не знаю, от чего это зависит, но едва ли от охраны. Обычно это сообщение, мол "правительство планеты решило, что нефиг отпускать за мордобои, и точка".
фига приколы вы пишете, меня всегда выпускали за победу в боях и начальник обнимал. А вот с первого раза никогда не получалось, что за фигня, первый раз всегда "рейнджер Греф бесстрашно получает по морде", потом 2 бой худосочный фэянин, потом не помню, но ни с 1 ни 2 боя не выигрывал.
И да, до сих пор не понимаю как там можно зарабатывать азартными играми, оени ведь зависят от ума который зависит он библиотек, а в ней во первых может фигня попасться, а во вторых может охрана пиздить и ум отнимать
И да, до сих пор не понимаю как там можно зарабатывать азартными играми, оени ведь зависят от ума который зависит он библиотек, а в ней во первых может фигня попасться, а во вторых может охрана пиздить и ум отнимать
Ничего себе, а мне боёв 5-6 надо. И это при том, что я силу всегда держу на уровне Бизон/Супербизон. Может и правда отношения с охраной влияют
5-6 как-то много, в среднем 3-х должно хватать, насчет охранников без понятия, но вроде ещё самочувствие надо держать на отличном или превосходном уровне
Так в самом начале объясняют, что для победы в боях нужен опыт, потому в первых боях за неимением оного ты и всасывааешь.
А по азартым тут да, есть риск. И качать опыт довольно непросто. Но рандом и выступления фэян тебе в помощь.
А по азартым тут да, есть риск. И качать опыт довольно непросто. Но рандом и выступления фэян тебе в помощь.
Когда вторгаются доминаторы, ты решаешь пополнить запасы топлива, а тебя сажают в тюрьму
После чего планету захватывают и "жизнь великого рейнджера закончилась"
помню я знатно охуел, когда выяснил что "жизнь" в галактике продолжается даже во время квестов, до чего гениальная игра
Я так в тюряге 20-25 игровых лет отмотал
Самое главное тренировать своего таракана каждый день.
Я так своего таракашку дотренировал до того, что он у меня от разрыва сердца умер(
Вспомнил как пытался отыгрывать героя галактики и за неимением доминаторов пришлось охотиться на пиратовю Загвоздка в том, что пиратское ремесло уважают пеленги (как часть культуры) и малоки (культ силы). И вот однажды я залетаю в малоко-пеленгскую систему, где все ко мне враждебны. Ладно, думаю я, можно и в тюрьме посидеть для разнообразия, НО! Если я слбираюсь садиться на планету малоков- в меня стреляют пеленги и наоборот. Так я полетел в тюрьму на форсаже.
Подскажи, будь добр, как перехватывать пиратов? Вроде и движок быстрый и пушки стоят неплохие. А эти вёрткие заразы садятся на планеты и чинятся. Или сбегают. Может корпус лёгкий нужен?
Осколочные пушки и артефакт "вжик" тебе в помощь, ну и разуметься по дальше от планет и станций таких отлавливать надо
Ракеты.
высокий дп...ход и подальше от мест где можно приземлиться, часто бывает такая херня что пират хочет прыгнуть в систему, ты его коцаешь и этот дебик разворачивается к ближайшей планете и пытается до неё добраться ещё 10 ходов. Ещё полезный совет: все судна в радиусе досягаемости проси о помощи, часто мирные рады помочь взъебать пиратов
Пираты очень любят на форсаже гонять и нужны действительно мощные шуты, что бы за пару-тройку ходов поделить на ноль подобных, либо нужно их притормаживать тем или иным способом.
Можно ли переждать вторжение доминаторов в последнюю систему если угодить в тюрьму?
Если доминаторы уже атаковали систему, то скорее всего жизнь великого рейнджера закончилась.
До моей деревни у свое время Космические рейнджеры не добрались. Если смысл пробовать играть в 2021 без чувства ностальгии? И в какую часть начать, если оно того стоит?
Определённо да. С первой. С точки зрения сюжета логичнее, ну и тот факт что 2 часть более разнообразна геймплейно и если с неё начнёшь, то первая покажется унылой, но квесты там ничуть не хуже, а это немалая часть игры
Ну, я бы порекомендовал начать с КР 2: Доминаторы. Перезагрузки. В Революции как по мне пиратская сторона сильно дисбалансная и чуть ли не большая угроза чем сами доминаторы. С другой стороны Революцию можно нормально так обмазать модами и тех же пиратов отключить.
Как-то так, в общем
Как-то так, в общем
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться