Ех, Присцилка. Даже не представляю как на нее можно поднять руку.
Но ведь хвост... Хвост!
его обнимать нужно, в данном случае поднимать, но не рубить. Вообще хорошо что концепция отрубания конечности у противника не нашла продолжения в других частях.
Во второй части можно было дракону из длс хвост отрубить. Только ничего не падает, просто на атаки несколько повлияет.
И не помню больше никого, кому можно отрубить.
Согласен, что не стали повторять, ибо отрубание хвоста хорошо бой усложняет. Помню, как Каламиту долго хвост пытался отрубить, а когда на нг+ без отрубания валил, было в разы проще.
И не помню больше никого, кому можно отрубить.
Согласен, что не стали повторять, ибо отрубание хвоста хорошо бой усложняет. Помню, как Каламиту долго хвост пытался отрубить, а когда на нг+ без отрубания валил, было в разы проще.
На самом деле опциональное усложнение это было хорошо. Хочешь хвост - трахайся до посинения. Не хочешь - гуляй, веселись. Здорово когда есть выбор.
опциональное усложнение - без проблем.
Но сама идея, что расчленять противника живым поощряется немного не соответстует тому, что твой персонаж типа "хороший".
Но сама идея, что расчленять противника живым поощряется немного не соответстует тому, что твой персонаж типа "хороший".
С какого перепугу твой персонаж вдруг "хороший"? Ты все три части играешь гребанным зомби-пожирателем душ, который убивает всех подряд кого видит, ради того чтоб забрать их душу и сжечь ее во имя трухлявых божков. Это персонаж из фильмов ужасов, но никак не хороший парень. Поэтому никакого диссонанса с расчлененкой я тут не вижу, игра просто создана для нее.
вот например то, что можно убить Каламита без помощи гиганта - это нормальное опциональное усложнение.
" - Хочешь хвост - трахайся до посинения."
Сказал как Присцилла, которая не хочет давать обнимать свой хвост за просто так.
Сказал как Присцилла, которая не хочет давать обнимать свой хвост за просто так.
Ачивка Knight's Honor требует заполучить редкое оружие, включая оружие со всех боссов, которым можно отрубить хвосты :С
а можно отрубить и сбежать?
Скорее уж Knight's Infamy ).
Если правильно помню, то только коса Присциллы нужна для ачивки. Кинжал с хвоста не нужен.
Как уже сказал в другом посте, разрабы знают, что нужно делать, чтобы игрок почувствовал себя мразью =(
Как уже сказал в другом посте, разрабы знают, что нужно делать, чтобы игрок почувствовал себя мразью =(
Не, нужны все пушки с отрубленных хвостов (Каламит - исключение, как и все вещи из дополнения), а также оружие из душ. И всё на одном персонаже, т.е. нужно Сифа 3 раза убить для щита и двух мечей.
Ни разу за все прохождения так и не смог поднять на нее руку...
Жаль еще Сифа никак нельзя "обойти", а то после длц как-то тоже руки опускаются.
Жаль еще Сифа никак нельзя "обойти", а то после длц как-то тоже руки опускаются.
Сифа изи, эта псина сама тебя атакует. А Присцилла даже будучи боссом предлагает и дает тебе уйти, плюс у нее хотя бы есть пара реплик, а пёс это даже не персонаж.
Ну так-то (я думаю и так все это знают но все же) если ДЛЦ проходишь до Сифа, то катсцена другая, и он атакует "нехотя". Все равно немного неприятно.
Ну не знаю, мне как-то похуй было. Я никогда не понимал этих слезок по Сифу или еще кому-то. Они не настолько потрясающе прописаны, чтобы их жалеть хоть как-то.
Блин, учитывая окружающую обстановку, вполне себе неплохо. Тут вопрос не сколько даже жалости, сколько упущенная возможность, сделать неплохой интерактив.
Сифа не жалко, ты его спасаешь в длс, а он всё равно тебя атакует. Жаль, что броня и оружие Арториаса не влияет на сцену (кроме того, что Сиф узнал гг по запаху), хоть бы вставили сцену, как волк смутился от вида доспехов Арториаса.
Имхо могли бы добавить вариант, если приходишь фулл арториас сет - Сиф отдает кольцо и сваливает...
Почему все думают, что у Присциллы это шубка, а не естественный волосяной покров?
а кто думает что это шубка?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться