Ой что то знакомо выглядит. И нет мужики, я не про Скайрим
как хорошо что ты просто ебучий
Злоебучий.
Зато ты на реакторе сидишь
А можно соус, пожалуйста (анимешной части)?
Fire Emblem Fates
Это можно сыграть на пк?
Ставишь эмуль, качаешь игру и играешь)
Только имей ввиду, что Fire Emblem Fates имеет три сценария (развилка на 3 или 4 миссии), каждая история в итоге примерно часов на 15-20. На кубе конкретно сценарий Conquest (самая лучшая из трёх, т.к. хоть какой-то челлендж предоставляет).
Только имей ввиду, что Fire Emblem Fates имеет три сценария (развилка на 3 или 4 миссии), каждая история в итоге примерно часов на 15-20. На кубе конкретно сценарий Conquest (самая лучшая из трёх, т.к. хоть какой-то челлендж предоставляет).
Можно, Citra в помощь
Citra - Nintendo 3DS Emulator
Ой, сколько раз видел это название "Fire Emblem" - скажите, играл кто-нибудь тут? Насколько оно интересно геймплеем либо сюжетом, стоит ли того и про что вообще игра (и какую из, а то их кажется весьма много)?
Хорошая серия, но игры последних лет выходят интересными через раз. А так, на геймкубе выходила потрясающая Fire Emblem: Path of Radiance. На Вий её продолжение. Обе можно поиграть на эмуляторе (Dolphin). Так же на эмуле 3дс (Citra) прям очень стоит поиграть в Fire Emblem Echoes. Она прям ну очень хороша. Awakening от туда же, но там уже сильные перекосы с балансом, ближе к концу можно стать неостановимой машиной для ебли, но сама игра лично мне понравилась и её герои в некоторой степени стали узнаваемы.
Fire Emblem Fates пробовать в последню очередь и на свой страх и риск, ибо там разрабы немного ёбнулись и релиши усидеть не на двух, а на трёх стульях. кампания на начальных этапах даёт выбор присоединиться к той или другой стороне конфликта и повествование идёт от лица той стороны. Пройти нужно все три что бы сюжет в целостную картинку сложился. Сама задумка прикольная, но распылив своё внимание на три кампании, сильно пострадала тактическая сторона. Кампания Birthright (за Хошибо) значительно легче Conquest (не за Хошидо, забыл как они называются, лол, но они по дизайну именно как европейское фентези, а Хошидо самураи и т.д.). Какую из этих двух проходить в первую очередь решать тебе, но Конквест лучше проходить после Хошидо, ибо сходу может жопка подгореть, но она рили инетресная по механикам, сценариям боя и сложности. Третья кампания Revelation проходится в последнюю очередь.
Последняя же игра серии Three Houses опять пошла по пути Fates, с тремя домами и вроде доп.сценарии есть, в общем сам ещё не поиграл, но отзывы прям беспокоят.
Fire Emblem Fates пробовать в последню очередь и на свой страх и риск, ибо там разрабы немного ёбнулись и релиши усидеть не на двух, а на трёх стульях. кампания на начальных этапах даёт выбор присоединиться к той или другой стороне конфликта и повествование идёт от лица той стороны. Пройти нужно все три что бы сюжет в целостную картинку сложился. Сама задумка прикольная, но распылив своё внимание на три кампании, сильно пострадала тактическая сторона. Кампания Birthright (за Хошибо) значительно легче Conquest (не за Хошидо, забыл как они называются, лол, но они по дизайну именно как европейское фентези, а Хошидо самураи и т.д.). Какую из этих двух проходить в первую очередь решать тебе, но Конквест лучше проходить после Хошидо, ибо сходу может жопка подгореть, но она рили инетресная по механикам, сценариям боя и сложности. Третья кампания Revelation проходится в последнюю очередь.
Последняя же игра серии Three Houses опять пошла по пути Fates, с тремя домами и вроде доп.сценарии есть, в общем сам ещё не поиграл, но отзывы прям беспокоят.
Если хочется крутую Эмблему,то надо играть в Genealogy of the Holy War.Это действительно лучшая часть серии(на мой взгляд она немного лучше Echoes) с кучей интересных механик и секретов на картах.
В Three Houses по факту рутов не три, а четыре. В принципе они все интересные, но рут Эдельгард(Черные орлы) очень короткий и бестолковый(вопросов к происходящему даже по сравнению с остальными рутами ОЧЕНЬ много).Самый крепкий рут - за Дмитрия(Синие львы),там интересный лорд с дикими тараканами в голове и история меньше размазана. С позиции раскрытия сюжета или рут за Церковь Сейрос (находится на руте Черных Орлов если не вставать на сторону Эдельгард) или за Клода(Золотые олени).На руте церкви есть dragon mommy Рея, на руте Клода самый интересный финальный босс игры(плюс там немного больше информации о прошлом мира).
Проблемами игры я бы назвал репетативную академическую часть и насколько карт которые слишком часто используются в СЮЖЕТНЫХ СУКА ГЛАВАХ. Но в TH лучшая кастомизация юнитов. Возиться с их развитием мне было интереснее чем в других частях.В принципе на этом вся игра и построена.
В Three Houses по факту рутов не три, а четыре. В принципе они все интересные, но рут Эдельгард(Черные орлы) очень короткий и бестолковый(вопросов к происходящему даже по сравнению с остальными рутами ОЧЕНЬ много).Самый крепкий рут - за Дмитрия(Синие львы),там интересный лорд с дикими тараканами в голове и история меньше размазана. С позиции раскрытия сюжета или рут за Церковь Сейрос (находится на руте Черных Орлов если не вставать на сторону Эдельгард) или за Клода(Золотые олени).На руте церкви есть dragon mommy Рея, на руте Клода самый интересный финальный босс игры(плюс там немного больше информации о прошлом мира).
Проблемами игры я бы назвал репетативную академическую часть и насколько карт которые слишком часто используются в СЮЖЕТНЫХ СУКА ГЛАВАХ. Но в TH лучшая кастомизация юнитов. Возиться с их развитием мне было интереснее чем в других частях.В принципе на этом вся игра и построена.
Спасибо, обязательно заценю её.
ТН без разницы за какой дом проходить в первую очередь? Хочется некоторой упорядоченности.
З.Ы. я вообще мусню не очень жалую как жанр, но Fire Emblem Warriors проходил с удовольствием. Да, достаточно безмозглый процесс время и врагоубивания, но всё же вою порцию удовольствия из игры извлёк.
ТН без разницы за какой дом проходить в первую очередь? Хочется некоторой упорядоченности.
З.Ы. я вообще мусню не очень жалую как жанр, но Fire Emblem Warriors проходил с удовольствием. Да, достаточно безмозглый процесс время и врагоубивания, но всё же вою порцию удовольствия из игры извлёк.
В принципе можно сначала пройти рут Эдельгард, он короткий и потом довольно весело офигивать с того как у нее искажено прошлое мира.
Первой игрой серии для меня стала как раз Three Houses и утянула часов четыреста моей жизни. Сейчас ознакомился с тремя играми с 3дс, могу сказать, что после fates и awakening (echoes пока прохожу) она кажется слабее, особенно валенок-гг стал немного резать глаза, но второстепенные персонажи проработаны лучше. Ну а геймплей там не шибко отличается, все по канонам
Эхо меня очень приятно удивила, прям не только лучшей игрой серии на консоли для меня стала, но и в целом одной из лучших из библиотеки 3DS.
Обязательно поиграй в Path of Radiance с куба. Мне очень понравилось на сколько там приземлённый конфликт. История в целом ощущалась достаточно правдоподобной не смотря на фентези элементы.
Обязательно поиграй в Path of Radiance с куба. Мне очень понравилось на сколько там приземлённый конфликт. История в целом ощущалась достаточно правдоподобной не смотря на фентези элементы.
Это как финалка, только в тактическом жанре - никогда не шедевр, но убить около пары дней-недель(зависимо от свободного времени и выбора тактик) в каждую часть можно.
Сделано крупной компанией за хорошие деньги. Если нравится жанр тактики - смело играй, начинать можешь с настолько старой, насколько сможешь принять - многие старые и сейчас неплохи, ибо в этом жанре графон почти ничего не решает.
Если жанр тактики тебе не очень - полюбить его эта серия тебя не заставит.
Сюжет обычно лучше(серьезнее) типичной JRPG, но ни одной прямо вау части нету... Персонажи... многочислены(от около 20и до примерно 80и), но не малую часть почти во всех частях забудешь уже по ходу игры, особенно если не будешь их использовать.
Баланс и геймплей - не выдающийся, типичная тактика с хорошим кол-вом выбора, и своими имбами, чем то особенным не впечатляет.
Сделано крупной компанией за хорошие деньги. Если нравится жанр тактики - смело играй, начинать можешь с настолько старой, насколько сможешь принять - многие старые и сейчас неплохи, ибо в этом жанре графон почти ничего не решает.
Если жанр тактики тебе не очень - полюбить его эта серия тебя не заставит.
Сюжет обычно лучше(серьезнее) типичной JRPG, но ни одной прямо вау части нету... Персонажи... многочислены(от около 20и до примерно 80и), но не малую часть почти во всех частях забудешь уже по ходу игры, особенно если не будешь их использовать.
Баланс и геймплей - не выдающийся, типичная тактика с хорошим кол-вом выбора, и своими имбами, чем то особенным не впечатляет.
Всем спасибо за развернутые, подробные ответы.
Ля классик
Везут в horny jail
А ведь какой сюжет - очередной иссекай, естественно имбующий ГГ спустя пол сезона становится королем, казалось бы уже образовался гарем, можно жить счастливо и тут БАХ! о сиськи боевой подруги и вот он никто, его везут связанным в повозке, после чего он в течении двух-трёх сезонов выкарабкивается из дерьма иного мира и становится просто хорошим бойцом, попутно зарабатывая тучу шрамов и опционально пару таких что будут давать о себе знать до конца жизни, находит путь в предыдущий мир... а там его уже все забыли и возвеличили нового попаданца.
Вот это была бы драма.
Ну и свержение попадана №2 сезона на три сопряжённое с медленным превращением некогда белого ГГ в серого в первых сезонах, а затем в серо-тёмного с сильным уклоном в тёмное под конец. Добавить появляющегося в конце сериала попаданца №3 орущего про "я уничтожу тебя Лорд Тьмы!1!1!1" по вкусу.
Из хорошего мира попал в лучший.
Славная смерть!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться