А кто в мини-игры играть будет, а?
Ха, ну с теневыми замками то ты так не сможешь!..
Ну, может ему по кайфу
Предполагаю движения конструкции необходимые чтобы провести шарик к цели, приводят в действие замок запирающий лут в ящике.
А может замок открывается не попаданием шарика в лунку, а правильной последовательностью наклона платформы вкупе с этим? С допущениями, которые учитывали бы тот факт, что загадка будет решена и в том случае, если ты гонял шарик туда-сюда минут десять, прежде чем загнать его.
Ну, болгарка или монтировка решают проблему
А в шарике магнитная метка (за 0.1 цента, как херни в магазине), которая должна пройти все чекпоинты, иначе содержимое ящика сдетонирует.
Минус негр.
Минус негр.
О! Ловите создателя квест-румов!!!
Кажется побежал туда. Или туда. Вот подсказка - надо собрать пазл, чтобы узнать куда побежал.
Его не ловить, а найти, разгадать и открыть нужно
А ещё ворота, которые откроются если на статуи ангелов напялить определенные маски...
А ещё дверка, которая откроется если бассейн заполнить кровью.
А ещё замок, который открывается от зажигания факелов.
Все эти головоломки столь же фееричны, как и битвы с боссами (да и обычными зомбаками тоже) и попытки в серьезный сюжет.
А ещё дверка, которая откроется если бассейн заполнить кровью.
А ещё замок, который открывается от зажигания факелов.
Все эти головоломки столь же фееричны, как и битвы с боссами (да и обычными зомбаками тоже) и попытки в серьезный сюжет.
Ну в старом замке эти головоломки ещё более-менее смотрятся уместно, как и особняке поехавшего миллиардера. Но вот теневые замки и маски на дверях на ебучей ферме в болотах смотрятся максимально чужеродно.
Они не пытаются в серьёзный или логичный, они пытаются в разнообразный и интересный
Как первое противоречит второму? Доработать головоломки чтобы они не выглядели идиотскими для геймдизайнеров оказалось так сложно?
Сложно, они японцы. Мне кажется, их ничего не смущает в этих головоломках.
Я написал "серьезный", потому что сеттинг мрачный и тяжелый: и тебе убийства на твоих глазах причем иногда массовые, и оружие, и кровюга, и кости-черепа, и ужасные монстры (а не какие-нибудь забавно бегущие гнаарики из Сэма), и предательства.
Вот если б игра изначально была подана как полукомичная (как тот же Сэм или игры 10-12+ с гипертрофированными стилями персонажей), тогда б ещё ладно. (комична здесь только жирная харя Дюка)
А так, когда после стрельбы из реального оружия реалистичным человеком тебе предлагают решить "чуднейшую" головоломку или покатать шарики вместо того чтобы прострелить замок или взорвать дверь...
Вот если б игра изначально была подана как полукомичная (как тот же Сэм или игры 10-12+ с гипертрофированными стилями персонажей), тогда б ещё ладно. (комична здесь только жирная харя Дюка)
А так, когда после стрельбы из реального оружия реалистичным человеком тебе предлагают решить "чуднейшую" головоломку или покатать шарики вместо того чтобы прострелить замок или взорвать дверь...
Самая феерия на мой взгляд - весы на которых висит фонарь и нужно убить босса чтобы добыть второй такой же фонарь. Потянуть за идущую от весов веревку отпирающую замок или уравновесить весы рукой видимо выше интеллектуальных способностей главного героя.
Это же идеальная защита. Логичный человек просто скажет "Блядь это невозможная хуйня", и пройдёт мимо или умрёт.
И только 1 из десятков, если не сотен тысяч побывавших в этих безумных закромах, поймёт что к чему. Но это процент погрешности.
И только 1 из десятков, если не сотен тысяч побывавших в этих безумных закромах, поймёт что к чему. Но это процент погрешности.
Бля, ну хочется человеку поиграть немного, устав от спасения дочери. Что такого?
Я умственно отсталый, мне смешно
мне кажется у этого антилайфхак-нигера должен быть свой тэг
чтобы забанить его кхуям
Я его впервые вижу
Он взрослый мальчик, он сам решит как ему играться с "загадкой"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!