Когда антагонистов игры раскрыли настолько мало, что фанаты начали раскрывать их самостоятельно.
Судя по тому, что в Капком начали пилить дополнения только через некоторое время после релиза (и, как утверждали на Е3, после многочисленных просьб фанатов), игру делали, в определенной степени, на отъебись и самой главной задачей было заставить игру работать.
А уж раскрытие боссов это как-нибудь же потом. Или не потом, если игра не взлетит.
А уж раскрытие боссов это как-нибудь же потом. Или не потом, если игра не взлетит.
Н-да, вот что делает качественный дизайн.
Я столько вижу людей хвалящих и восторгающихся новым резиком. Но в упор не вижу за что: банальный сюжет с самопожертвованием; нераскрытые персонажи, на которых выделили ну просто смешное количество времени; такой себе геймплей. По сути три основных столпа - и все такое себе. Еще и все эти сюжетные дыры, возникшие в свете придумывания на пустом месте новых ключевых моментов...
Ты щас описал каждую часть резика, ну а люди много от него и не ждут, если им весело проходить его, то пускай восторгаются. Все же лучше, чем тлоу2 с охуевшим сюжетом и охуенно раскрытыми (лучше бы были нераскрытыми) персонажами
Резик веселый. Приятно что Капком не забыли что вообще игры должны делать.
Димитреску со второй картинки: - Ага, а мне его кормить и выгуливать придется.
Димитреску и собака спустя месяц :
Хентайарт.жыпег
Хентайарт.жыпег
Вампирши-баскетболитски это идея на миллион ! :3
Ээээх, когда там уже репак выйдет?..
Саму Димитреску на позицию центра и будет топ-команда даже вчетвером
"боже как же я охуенен"
Теперь зато понятно, на какую потерю достоинства Гейзенберг жаловался.
Донна сас
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться