Добрый день, пидоры.
Я не умер, не забил, но повторно заболел короной и из-за этого работы по проекту на какое-то время встали.
Че успел сделать:
1) Причесал свой старый код, добился сносной работоспособности. PS: Под этими словами подразумевается очистка кода от кусков старой пакетной защиты, обновление всех сопутствующих библиотек до актуальных версий, переписывание и\или отключение каких-то старых механизмов, которые были в старом сервере, но будут мешать в новом.
2) Провел мелкие оптимизации и закрыл пару новых дырок из последних своих багрепортов с последнего живого сервера.
3) Свинтил относительно стабильный вариант патча и клиента. PS: С просторов сети куда-то пропала сборка клиента HF p5, что забавно. Я её еле как нашел на каком-то бразильском форуме и это не может не радовать.
4) От делать нехуй прикрутил поддержку API телеграмовских ботов. Теперь можно будет сделать информационный канал в Телеге, куда специально обученный бот будет срать новостями по серверу, типа респавна боссов или начала турниров\эвентов\олимпиады. Теоретически, возможно наладить двухстороннюю связь через игровой чат, но я не вижу практического применения в игре.
Это общие работы по движку.Частные работы конкретно по будущему серверу:
1) Начал писать отдельный эвентовый движок. ТЗ следующее.
- Выбор случайного(возможно будет голосовалка) эвента из пула(На первое время будет классический пул TvT, CTF, LH, DM. Со временем, придумаем и сделаем еще штук 5-7 разных эвентов.
- Выбор случайной совместимой карты для этого эвента из пула.(Карты будут открытые, с прозрачными границами, при выходе за которые будет отсчет и смерть)
- Выбор случайных спец.условий для эвента из пула.
- Регистрация по началу события в игре игроками
- Телепорт на карту
- Экшн
- Подсчет результатов и награждение.
2) Переписал Community Board на новый общий унифицированный движок . Для меня это удобство проработки отдельных элементов, для игроков это возможность использовать разные плюшки динамической CB. Например возможность сделать привязку доступности разделов магазина к каким-то параметрам чара. В качестве теста, сделал пока доступность разделов к уровню.
ВНИМАНИЕ: Содержимое магазина, телепорта, баффера - РАНДОМНОЕ. Концепция еще в проработке и оформляться будет позже.
Короче инфы много, я потихоньку пилю. Сейчас времени намного больше, поэтому работа пойдет активнее.
Если есть вопросы, идеи и\или предложения - пишите.
Кукич не болей.