В сборке Ксандра эти челики понатыканы в двемерских руинах, им ещё звуки шагов добавили, когда эта махина идёт складывается впечатление что дредноут космодесанта идёт развальцовывать твою задницу
Но это и есть силовая броня. Двемеры могли так овладеть искусством тяжёлых доспехов, что их не могли отличить от механического автоматона.
Но двемерская тяжёлая броня не даёт бонусов к силе и прочему. Если только не зачаровать, но зачаровать любую можно
Игроку не встречается, зато встречается книга, где описан двемерский троянский голем, которого они подогнали снежным эльфам по доброте душевной, а потом оказалось, что им управляет пилот.
Так может это меха, а не поверармор?
А что, если мека и есть паверармор, просто на пару размеров больше?
На вырост?
ну не за дедом же донашивать
Ну поверармор это типа костюм где у тебя руки в рукавах доспеха, ноги в штанах. А в мехе пилот сидит в кабине и как-то управляет роботом.
Шутка о том, что фолачи у беседки - это тес с пушками, сделала очередной круг.
Очень смищнявая шутка, особенно учитывая, что эта броня к беседке никакого отношения не имеет.
Окей, допустим он даже сможет ходить в этом двемерском гробу. Но меня всегда забавляли супер-огромные молоты (одноручные!) в таких играх. Я понимаю: фэнтези, игры не про реализм и все такое. Но чисто технически - нах ему овет 100 кг молот может понадобиться? Какой функционал он может сделать лучше, чем классический клевец? Прост это даже смешно выглядит, а не пафосно.
Как по мне, то даже в фентези красивее б выглядели молоты более реальных размеров.
Есть стандартное детское фэнтези, там главное чтобы все было красиво и эпично. А есть темное фэнтези, тут ты уже как раз за реализм и таких глупостей не увидишь (если брать игры, то взять battle brothers к примеру, там как раз реалистичное оружие).
Тёмное фэнтези, в массе своём, и есть фэнтези для детей, только уже переходного возраста, с прилагающийся кровью-кишками-распидорасилом и эджовостью.
Хотите увидеть логичное и правдоподобное фэнтези? Добро пожаловать в историю реального мира)
Хотите увидеть логичное и правдоподобное фэнтези? Добро пожаловать в историю реального мира)
Мне кааааажется, что истоки аляписто массивного оружия кроются в миниатюрах настолок и старых видеоиграх, особенно стратегий с видом сверху на мелкие юниты. У них были общие проблемы:
1. чисто технологически сложно сделать так мелко, как в реале;
2. необходимо, чтобы игрок легко опознавал свои фигурки и их назначение без лупы - оттого делали значимые элементы нарочно гипертрофированными;
3. Ну а потом, когда все привыкли, ещё подъехала ЭПИЧНОСТЬ.
Всё последующее - просто проявления преемственности в культуре, роль которой нельзя недооценивать.
1. чисто технологически сложно сделать так мелко, как в реале;
2. необходимо, чтобы игрок легко опознавал свои фигурки и их назначение без лупы - оттого делали значимые элементы нарочно гипертрофированными;
3. Ну а потом, когда все привыкли, ещё подъехала ЭПИЧНОСТЬ.
Всё последующее - просто проявления преемственности в культуре, роль которой нельзя недооценивать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться