Аргументно
Игру разрабатывают 3 год, через год выпустят. Производственного ада не видать, гениев индустрии тоже, там команду чуть или не с нуля создавали. И создают это все на проверенном 4 анриле. Ну и что там может выйти кроме крепко сбитого середняка?
супер неоптимизированный середняк!
4 анрил давно портирован на все что только можно и на оптимизацию никто не жаловался. Так что даже этого не будет
все три части выходили сырым говном которые начинали работать нормально только через миллион патчей
Первые два - да. ЗП имел всего два патча, и на старте вполне приемлемо работал.
Первый один. Второй так и не заработал нормально.
ЧН настолько кривой что даже фанаты не могут нормально исправить
ТЧ шесть, ЧН десять.
Ну да, не так сформулировал. Второй один. Первый таки довели до человеческого состояния, а второй как был мазохистским поделием для выработки привычки сейвиться, так им и остался.
Как человеку, который много раз проходил все части, именно вторая часть стала любимой, т.к. еще даёт какой-то челленж.
После 8 прохождений всё еще мало аптечек на болотах и дохну от гранат со 100 метров под ноги, страшно конечно подумать чё там с людьми, которые в это первый раз зашли.
После 8 прохождений всё еще мало аптечек на болотах и дохну от гранат со 100 метров под ноги, страшно конечно подумать чё там с людьми, которые в это первый раз зашли.
ОЙ ладна, ЗП лицуха дисковая багованная, не работали сейвы после выхода из игры.
Все там работало.
И остались навсегда в наших сердцах !
Но они начинали,и сейчас они играбельные,а уж если модами обмазаться. К тому же сталкер легко модить. В отличии от кибера.
>Киберпук только один раз выстрелил.
И то себе в ебало.
Но с другой стороны олды помнят что при выходе Ждалкера, те кто его ждал от обещаний разработчиков получили только хуец за щекой по всем фронтам.
Но у Ждалкера был очень весомый плюс в виде того что он блять был в блокноте писался и посему его "модить" мог любой аутист, что и породило бесчисленное множество "Народных солянок".
И то себе в ебало.
Но с другой стороны олды помнят что при выходе Ждалкера, те кто его ждал от обещаний разработчиков получили только хуец за щекой по всем фронтам.
Но у Ждалкера был очень весомый плюс в виде того что он блять был в блокноте писался и посему его "модить" мог любой аутист, что и породило бесчисленное множество "Народных солянок".
Ну так и для кибера исходники слили. Кто знает, что с этого выйдет.
И как не странно не кто нечего толкового кроме приделывания пиписьки Киану не сделал, а фаны живут от оф.пача до пача.
Крупные моды долго делаются.
Отличие есть: если на релизе у Сталкера будет куча багов и патчи, ломающие сейвы, то будут говорить не о том, что студия скатилась, а о том, что чётко следует традициям :)
не если, а когда
Отличие в том, что если про второй сталкер будут говорить во всяких интервью, как он охуенно и без багов идёт на всех платформах, этому никто не поверит.
Кое-что переоценивает людей и их способность делать выводы
Баги Сталкера - легендарный мем, воспетый в поэмах, тут даже выводов никаких не надо делать.
Если только в легендах лицемерия.
У меня до сих пор зубы скрепят от этой хуйни:
Провалилась машина сквозь пол в киберпанке - блядь! Ненавижу эту игру!
Провалилась машина сквозь пол в гта - хахаха, прикол, обожаю эту игру!
У меня до сих пор зубы скрепят от этой хуйни:
Провалилась машина сквозь пол в киберпанке - блядь! Ненавижу эту игру!
Провалилась машина сквозь пол в гта - хахаха, прикол, обожаю эту игру!
Я про сталкер, он про киберсрань.
Только в случае Жта это бывает от силы пару раз за прохождения от того и забавно (ну или в случае с качелями когда сам их ищешь что бы себя развлечь). А в Киберпуке приходится постоянно держать очко в напряжении что бы в очередной раз физика не ушла в запой и не пришлось в очередной раз перепроходить.
Баги - такая вещь, что у кого-то встречается, а у кого-то нет. Да и, если честно, много других известных игр были забагованы жёстко к релизу, и их за это ругали только до тех пор, пока эти баги не фиксили.
Но у киберсрани есть и более серьёзные проблемы: тупейший ИИ, несбалансированная прокачка, недоработанные механики, костыли на костылях, отсутствие множества простейших фич, которые ломают восприятие мира игры и не позволяют погружаться в него.
И самое главное - множество важного вырезанного контента, который клятвенно обещали в десятках интервью, пресс-релизов и т.д. и который все игроки ждали, но потом его не оказалось в игре и в помине, и вряд ли он когда-нибудь появится. Например, я не представляю, как в киберсрань теперь можно добавить обещанную ролевую систему с влиянием выбора на сюжет, помимо пары отдельных квестов, позволяющих выбрать цвет носков.
Но вряд ли это способны понять представители этого исчезающиего вида фанбоев киберсрани, как BesWriter. У них уже давно сформировался паттерн мышления "проблемы киберпанка только в багах, тыкать в баги - лицемерие". А любые другие претензии либо не замечаются, либо следует ответ "а мне норм". Мне так пару месяцев назад одно тело заливало, что следить за новостями по игре - это предосудительно и вообще ты мразь и наркоман, если так делаешь (я не шучу). А другой представитель объяснял, что спамящиеся за спину посреди пустыни копы - это хорошо и так и должно быть, потому что "система преступлений условна, а Ви - не преступник".
Короч забей, дай им вымереть спокойно. Они держатся тупо на упрямстве, спорами их не прошибёшь.
Но у киберсрани есть и более серьёзные проблемы: тупейший ИИ, несбалансированная прокачка, недоработанные механики, костыли на костылях, отсутствие множества простейших фич, которые ломают восприятие мира игры и не позволяют погружаться в него.
И самое главное - множество важного вырезанного контента, который клятвенно обещали в десятках интервью, пресс-релизов и т.д. и который все игроки ждали, но потом его не оказалось в игре и в помине, и вряд ли он когда-нибудь появится. Например, я не представляю, как в киберсрань теперь можно добавить обещанную ролевую систему с влиянием выбора на сюжет, помимо пары отдельных квестов, позволяющих выбрать цвет носков.
Но вряд ли это способны понять представители этого исчезающиего вида фанбоев киберсрани, как BesWriter. У них уже давно сформировался паттерн мышления "проблемы киберпанка только в багах, тыкать в баги - лицемерие". А любые другие претензии либо не замечаются, либо следует ответ "а мне норм". Мне так пару месяцев назад одно тело заливало, что следить за новостями по игре - это предосудительно и вообще ты мразь и наркоман, если так делаешь (я не шучу). А другой представитель объяснял, что спамящиеся за спину посреди пустыни копы - это хорошо и так и должно быть, потому что "система преступлений условна, а Ви - не преступник".
Короч забей, дай им вымереть спокойно. Они держатся тупо на упрямстве, спорами их не прошибёшь.
Баги сталкера скорее сказка, никто их так и не видел.
А вот фичи регулярно почему-то записывают в баги
А вот фичи регулярно почему-то записывают в баги
баги уже в геймплейном пререндерном срежиссированом трейлере
Нет лучше пусть скажут что любые баги и крашеные сейвы а что более страшное зелёный жук
Это такие аномалии
Это такие аномалии
Движок поменяли, жука оставили
эээм, так-то 2-й сталкач на 4 Unreal'e делается
Так он и говорит, что лучше бы сразу делали на уже готовом движке, том же анриле, а не лепили свой.
на момент роспуска студии и закрытия проекта 4-й Unreal ещё даже не представили публике, да и условия распространения движков тогда сильно отличались от нынешних -_-
Им стоит сделать "пасхалку" - редкого ёба-моба в виде того самого жука, который удолит штук 5 последних сейвов, если до тебя доберется XD
С ДУШОЙ ДЕЛОЛИ
Отличие ещё и в том что разрабы сталкера не арендуют за 20млн рекламу на площади в Нью-Йорке
Сомневаюсь, что они бы этого не сделали. если бы могли.
Багов не существует, это все аномалии.
"Не баг, а аномалия"
Меня удивляет что все резко забыли о том что запуск всех (кроме наверное гвинда, я хз не играл) игр СДПР был щедро приправлен разного рода багами и легких и ломающих игру. Конечно в этот раз к этой игре было больше внимания из за репутации студии и рекламы от которой не было спасения нигде
С рекламой они немного переборщили. Но по большей части сыграла роль биполярочка массы, которую журналисты называют "геймеры". Они могут хаотически агриться на годноту, и неистово нализывать тупое говно тупого говна. А потом ноют, что "все скатилось", "почему выпускается только тупое говно с повесточками".
Поэтому всегда имеет смысл забить на мнение толпы и оценить проект самому!
вот пральна, как боженька смолвил
Хехе,на релизе, буквально недели полторы назад прошел киберпук с последними патчами, на релизе смотрел на стриме фул прохождение, и чёт все те баги которые я видел тогда , никуда не исчезли, мотоцикл постоянно застревает в машинах, противники стреляют из пальцев, машины прилетают из космоса, панам в миссии с погоней за учёным все так же едет по воздуху задом наперед в метре от мотоцикла и.т.п
А насчёт остальных игр хз, ни со вторым ни с 3 ведьмаком у меня проблем не было на релизе от слова совсем, насчёт первого не знаю, играл уже в директор кат.
А насчёт остальных игр хз, ни со вторым ни с 3 ведьмаком у меня проблем не было на релизе от слова совсем, насчёт первого не знаю, играл уже в директор кат.
Вот что значит создать себе репутацию, которая тебя прикроет, а не нагнет раком.
Не хватает пункта "Прежде разработчики уже обосрались с обещаниями".
И с какими обещаниями обосрались СД проджект до киберпанка? Наоборот его все ждали как спасителя игровой индустрии от людей которые умеют делать классные игры
Ни с какими, камень был в огород GSC. Это же стандартный формат данного шаблона. Когда у обоих позиций все пункты имеют галочку, но в конце пункт галочка/крестик.
Дорелизные обещания, про ведьмак 3:
-В общей сложности игра имеет 36 концовок с различным состоянием мира. Мы в студии спорим, 36 их или больше, но я могу сказать вам, что финалов очень, очень много. Вы определенно захотите еще не раз эту игру пройти.
-Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир.
-В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки, сопровождающиеся своими, отличными от других анимациями.
-Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.
-В The Witcher 3 не будет стандартных «курьерских» квестов, заставляющих вас пойти туда-то, добыть что-то и отдать кому-то. Конечно, будут приказы или побочные задания, где цель – убить монстров, но мы пытаемся каждый квест сделать по-своему уникальным (Заказы на монстров у них, видимо, квестами не счиатлись, а значит и особо уникальными делать не пытаемся).
Ещё было отрицалово ухудшения графики по сравнению с показанным в трейлере.
-В общей сложности игра имеет 36 концовок с различным состоянием мира. Мы в студии спорим, 36 их или больше, но я могу сказать вам, что финалов очень, очень много. Вы определенно захотите еще не раз эту игру пройти.
-Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир.
-В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки, сопровождающиеся своими, отличными от других анимациями.
-Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.
-В The Witcher 3 не будет стандартных «курьерских» квестов, заставляющих вас пойти туда-то, добыть что-то и отдать кому-то. Конечно, будут приказы или побочные задания, где цель – убить монстров, но мы пытаемся каждый квест сделать по-своему уникальным (Заказы на монстров у них, видимо, квестами не счиатлись, а значит и особо уникальными делать не пытаемся).
Ещё было отрицалово ухудшения графики по сравнению с показанным в трейлере.
Хотя, по-сравнению с наёбками про ка 2077 это просто нихуя
Забыли ещё один пункт:
Скорее всего твой пк её не потянет.
Скорее всего твой пк её не потянет.
это почти к любой игре можно прилепить
И то, и другое собиралось в спешке полтора года.
В Сталкер 2 не вкладывали миллионы нефти в течении 4-х лет.
то-то Григорович сначала говорил о договорённостях с Эпиками, а затем и с Майками, я вообще буду очень рад, если сталкач выйдет просто не таким поломанным как киберпанк, ибо хоть денег они себе понабирали с издателей, но их явно были не горы, а продаж 3-х Казаков явно было недостаточно для старта разработки 2-го Сталкача.
Я все равно не думаю, что в Сталкер влили столько же денег, сколько поляки влили в Киберкурву.
Да как бы поломанность - нормально, не в первой, моды да патчи починят, благо там со старта поддержка будет.
Реально главное, это чтобы не растерялась родная слейвянская идентичность в попытках угодить западному потребителю
Реально главное, это чтобы не растерялась родная слейвянская идентичность в попытках угодить западному потребителю
Потому Григорович и набрал мододелов, ибо баснословные зарплаты явно не светили. Зато крутое резюме гарантировано, если Сталкер 2 выйдет не таким увечным, как Кибербаг 2077.
Вот только в случае Сталкера у людей будет во что играть, ибо модов хоть жопой жуй, а там и до "Сталкер 2 на движке Зова Припяти" недалеко.
Ну Сталкер 2 хотя бы не анонсировали за 5 лет до фактического начала разработки
Да, его анонсировали всего-то в 2011 году.
Анонс был в 2009 так то в 2011 Григорович объявил о приостановлении разработки. Т.е с 11 по 18 никаких работ не велось чего нельзя сказать о Киберпанке где о начале "разработке" обьявили аж в 12 году и даже по их словам выделили 50 человек на это дело(что скорее всего ложь пиздеж и провокация и из этих 50 человек над игрой работало человек 10 на постоянку остальные 40 совмещено если цифру не завысили кончено)
В 2011 это вообще была другая игра, так что можно сказать разработку начали заново в 2019 или когда там был анонс с картинкой.
Пока не выйдет 2 часть сказать что это точно другая игра будет сложно Григорович знатный пиздобол так то
Уже после выхода можно сравнить со слитыми дизайн документами и билдами и оценить насколько это другая игра
Уже после выхода можно сравнить со слитыми дизайн документами и билдами и оценить насколько это другая игра
даже если диз. доки остались теми же, движок то поменялся, а модели, которые разрабатывались ещё в 9-10 году явно устарели, так что пилить им всё пришлось с ноля
не, по их словам работа постоянно какая-никакая велась
движок попинывали
движок попинывали
Это второй то Сталкер разрабатывался хз сколько лет? Да ее нормальный запуск только в 2018 объявили. 4 года на игру, по моему это даже мало. Все что до этого было, это пиздеж, плюс компания успела разориться закрыться, и уже спустя несколько лет открыться с нуля.
Про разориться - это ты погорячился, кампания на различном мерче и книжках и так дофига зарабатывала, недавно стрим-интервью был с Сытяновым (гейм дизайнер ТЧ), где он говорил, что Григорович прикрыл лавочку т.к. его не устраивала готовность проекта на тот момент (они уже 3 года работали, а проект максимум оставался на уровне ранней пре альфы)
Я не фанат постапока, но лично мне сеттинг Сталкера выглядит куда интереснее фантазий про технологическое будущее с мегакорпорациями.
В конце концов наверняка будут так полюбившиеся нам, славянам, грязь и болота из первых Сталкеров и Ведьмака.
В конце концов наверняка будут так полюбившиеся нам, славянам, грязь и болота из первых Сталкеров и Ведьмака.
Сталкер не постапок
Ага, просто постсовок.
"Perestroika".
Ну так апокалипсиса в сеттинге не было.
Ну как бы в киберпанк не за сетинг плюются, а за лживую рекламную компанию, заведомый и сознательный пиздеж, и за то какую хрень выкатили по итогу. Ну а еще за постоянные переносы, как самого продукта, так и патчей.
Не, я тут лично про свои ощущения, а не за что народ плюет. Изначально сеттинг Киберпанка выглядит скучнее, чем Сталкера, какая бы именитая студия первый не делала.
Ещё нужен пункт:
Прошлые игры студии были пиздос какие глючные
Прошлые игры студии были пиздос какие глючные
што?
Разговариваю с копипастой *
"Показана на презентации микромягких" да не ужели
"Предзаказ за год до релиза" а с метро не было такого? (GSC уже заявляли что продались EGS и Microsoft жди раннего релиза на этих помойках)
"Релиз заявлен на апрель" ну да 28 годовщина а почему бы и нет ( и почему ты сравниваешь это с кибер пуком?)
А чего ты ждешь от брата Григоровича ?
и причем тут пс 5 ещё в анонсе было известно что это будет эксклюзив для EGS и Бокса
"Показана на презентации микромягких" да не ужели
"Предзаказ за год до релиза" а с метро не было такого? (GSC уже заявляли что продались EGS и Microsoft жди раннего релиза на этих помойках)
"Релиз заявлен на апрель" ну да 28 годовщина а почему бы и нет ( и почему ты сравниваешь это с кибер пуком?)
А чего ты ждешь от брата Григоровича ?
и причем тут пс 5 ещё в анонсе было известно что это будет эксклюзив для EGS и Бокса
В стиме есть уже страница с игрой, как и в ЕГС, как и в сторе мелкомягких во всех трёх магазинах указана одна и та же дата. Пока что всё вроде бы указывает на одновременный релиз, да и не думаю, что ЕГС смогут купить себе временную эксклюзивность в этот раз, всё таки это мелкомягкие, у них и так чит на бесконечные деньги введён, а у ЕГС есть только хуй дядюшки Си, который даёт определённые суммы денег, если потереть его немного, однако чтобы заставить майкрософт отдать приоритет ЕГСу денег дяди Си им не хватит по моему мнению.
Как обычно вся надежда на мододелов, здоровья им, храни их Зона
Воистину. Святые люди, что бы индустрия без них делала!
То же, что и сейчас.
Ну по поводу разрабатывается хрен знает сколько лет я бы поспорил. Киберпук заанонсили в 12 или 13 году, а ждалкер2 в 19м, тоесть разница в длительности более чем в 2 раза, для ждалкера2 сейчас это вообще ничего, стандарт, а вот если перенесут пару раз его на 2-3 года в сумме, тогда да, сравнимо.
Я смотрю все уже забыли, что сталке и был "киберпанком" своего времени. Огромный хайп за годы до выхода. Обещаные золотые горы фич, из которых на релиз не попало и половины. Ацкая забагованость на выходе, блокирующими прохождение игры багами. Когда тебе надо было загружать сейв 4х часовой давности, потому что дальше играть нельзя из-за пропажи нужного нпц.
Таки авторы картинки слабо представляют как они близки сравнивая эти игры.
Таки авторы картинки слабо представляют как они близки сравнивая эти игры.
Нельзя забыть то,чего не знал в силу возраста.
ведьмаков допилили, хотя поначалу там были проблемы. сталкеров допилили хотя поначалу были проблемы. допилят и киберпнк - не ссым
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!