до rxality (McDonalds editi... Yesterday at 11:44 pm Если вы разработчик игр и ваша игра лагает, в / it-юмор :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek 
до
rxality (McDonalds editi... Yesterday at 11:44 pm Если вы разработчик игр и ваша игра лагает, вот совет, чтобы держать fps не ниже 60:
if fps != 60 { fps = 60;
},it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор
Подробнее
до rxality (McDonalds editi... Yesterday at 11:44 pm Если вы разработчик игр и ваша игра лагает, вот совет, чтобы держать fps не ниже 60: if fps != 60 { fps = 60; }
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
...и не выше.
Clockwork Clockwork 13.06.202115:55 ответить ссылка 17.5
Это для портов с консолей.
desshark desshark 13.06.202116:27 ответить ссылка 11.3
Владельцы 120Hz+ моников:
Держи
if (fps!=120){
fps=120
}
Слишком усложняете.
const int FPS=120;
VaNo54 VaNo54 13.06.202118:43 ответить ссылка 2.3
тащемто это никак не связано, это же скорость обновления развертки экрана, если игра дает только 60, то на 1 кадр с видеокарты монитор 2 раза его отрисует (условно)
Rancor Rancor 13.06.202117:45 ответить ссылка -1.0
Да, но я-то при этом хотел бы честные 120, а не растянутые в два раза 60.
а разве 120герц на мониторе это не фича исключительно для глаз? Я не уверен, что ты или кто то 60 от 80 отличить сможешь.(пока это не написано где то на экране)
Rancor Rancor 13.06.202119:17 ответить ссылка -0.2
120 гц плавнее, если рядом стоят то сразу бросается. А так привыкнуть можно и к 30, консольщики вон сколько лет сидели и ничего.
Раньше пекари тоже особо не выёбывались, когда игра в 640*480 вообще запускалась в софтовом режиме (потому что хардварных GPU мало у кого было)^_^
В сравнении рядом разницу видно, но да, обычно 60 фпс более чем достаточно для комфортной игры.
60 от 80 - вряд ли, 60 от 120 вполне.
120 от 144 - не отличишь, 120 от 160-180 можно (особенно если вк тянет)
180 от 240 - нифига не отличается, 180 от 360 тоже можно, если тянет вк.
Обратно со 120+ слезать на 60 - такое впечатление, что пк даже при скроле браузера тормозит.
Application.targetFrameRate = 60;
noom21 noom21 13.06.202116:52 ответить ссылка 0.0
Это верхний предел устанавливает.
Добавляешь счетчик фпс в игре, который будет показывать значение чуть выше реального.
Байр Байр 13.06.202116:58 ответить ссылка 1.1
За это 8 круг ада 10 щель.
Mousy Mousy 13.06.202117:24 ответить ссылка 1.1
Если изменить условие это будет верно

if fps = 60 {
fps = 60;
}
Железная логика
Присваивание в условии. Я бы на месте компилятора хоть ворнинг кинул.
пора продавать новое железо!

if newHarware {
fps = 20;
}
Ko3bMa Ko3bMa 13.06.202117:15 ответить ссылка 1.7
.. хоспаде.. понаберут по объявлению
..воть жеж:
if fps != 60 {
fps = fps+60;
}
96969696 96969696 13.06.202117:26 ответить ссылка 0.6
с таким кодом у тебя скорее переменная переполнится и фпс вообще отрицательный будет
z3r0ne z3r0ne 13.06.202117:29 ответить ссылка 3.2
.. а что, было оглашение типа переменной?
96969696 96969696 13.06.202117:33 ответить ссылка -2.5
Любая переменная переполняется. Change my mind
deanon deanon 13.06.202118:16 ответить ссылка 2.0
Также как и любая проститутка. Change my mind
mov ax, 0xff...ff
inc ax
undefined .. да и ваще.. иди оно всё в null
рдосй.срр X
(Глобальная область)
-;#1п1сиес1 <5^с1о.Н>
Ва^п тап1()
•	*%ЛЛ/	' "
{
ргп^5(иНео1> №1гсЛ\п"); г^егип 0:
> ~..... -аЧ
Если вы не пидр, то вы пидр?
Я плохо код понял. Прогромисты есть в треде?
tolsto tolsto 13.06.202118:23 ответить ссылка 0.5
Всё верно, ты пидр.
Тут и программист не нужен
Есть. Все мы тут программисты.
из за этой проверки игра вообще повиснет.
просто fps = 60 без всяких ифов, дураки
melos melos 13.06.202120:56 ответить ссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби.
У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование Разработчики игр Игры gamedev алкоголизм

анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
Менеджер
Планирование ф Stand up daily ф Stand up weekly ф Review ф Ретро ф Груминг ф 1:1 •
Опять
сраный
созвон
Разработчик
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор менеджер разработчик

Менеджер Планирование ф Stand up daily ф Stand up weekly ф Review ф Ретро ф Груминг ф 1:1 • Опять сраный созвон Разработчик
A STEAM DECK	
Software	
Operating System	SteamOS 3.0 (Arch-based)
Desktop	KDE Plasma
They... they use arch btw #KESSEDYS