Ну в секире, кстати, собаки вообще проблемой не были
Что за прикол с ядовитыми болотами?
В Дарк-соулс подобных играх от Фромсофтов всегда есть ядовитое болото.
Если ядовитое болото будет в следующем Armored Core, это будет просто ультракек
Ультракеком будет, если следующий Armored Core вообще когда-либо выйдет
Будет, будем на мехе перекатами уклонятся от босса на болотах, ох щит....
Лол, в последнем унылом front mission left alive были имбовые перекаты на мехах.
Щас набегут "разныеигры".
Так падажи а где болото с DS ?
Бля, если так подумать, то в DS2 "ядовитых болот" аж 2. Мало яда, там ещё и темно как в жопе негра.
Ну тык, темнота там была одной из фишек, которая оказалась просто нещадно порезана. В итоге вроде есть факелы, всякие зажигаемые пьедесталы, тебя ещё в самой первой локации с деревьями обучают зажигать эти штуки и нарочно их там расставляют в количестве нескольких штук, но всё это почти не нужно в игре.
В дс3 их тоже нескольно, но Миядзаки превзошёл себя, добавив в длц третьего дарка пулемётную установку, которая стреляет в тебя, пока ты отравляешься ядовитым болотом.
Как в один коммент вставить много картинок?
Использовать html-теги. С помощью тега b можешь делать жирный текст, тегом i делать курсив, ну а тег img позволяет вставить картинку, и так далее. Можешь погуглить html-теги и пользоваться на здоровье!
спасибо
Я что-то в Секире и ядовитых болот не помню. Разве что одна очень небольшая локация, где босс горилла ещё. Но она прям в лёт проходится и не запоминается.
Да и в ДС2 долину жатвы болотом не назовёшь. Тем более, что в земляном пике можно выключить яд.
Ну, в ДС 2 все ж таки именно в лужах яда лежат ништяки, так что все таки ядовитое болото в силе. А ещё костер.
Можно в земляном пике поджечь ветряк и весь яд уйдёт.
Так кроме земляного пика ещё есть те две локации на дне мира, помойка и чёрная расселина. Формально ни одна из них не является болотом, но фактически эмоции вызывают аналогичные блайттауну.
Помойка норм для меня была (месяц назад примерно прошёл), даже прикольной показалась, в темноте шарахаться или от точки к точке с факелом.
А вот чёрная расселина знатно жопу поджигала. Кучу времени тратить на разлом плюющихся идолов, потом нарваться на фантома, от которого сдыхаешь и повторяешь ещё раз десять. В процессе этого прям у самого костра вторгается Форлон, что в итоге на мелком пяточке приходится танцевать. И это усугубляется тем, что во второй части под ядом скрывается токсин >.
А вот чёрная расселина знатно жопу поджигала. Кучу времени тратить на разлом плюющихся идолов, потом нарваться на фантома, от которого сдыхаешь и повторяешь ещё раз десять. В процессе этого прям у самого костра вторгается Форлон, что в итоге на мелком пяточке приходится танцевать. И это усугубляется тем, что во второй части под ядом скрывается токсин >.
Только поверхностный яд уйдёт. Лучший лут все также в яде будет
Ну хрен знает, на этой локации осень бесячий минибосс, снайпер который.
А как же пляжные зонтики и хорошо простреливаемая местность?
Да скорее всего будет сильно разный геймплей в проработаных зонах-локациях , которые логично было бы делать примерно такимиже как и всегда, и вот открытым пространсвом с перемещением между ними, скаканием на коняге, каимито доп активностями и прочим
Болота им не нравятся... А где же тогда Шрека косплеить, как не на болоте?
Прифотошопте сюда Миядзаки
Это и было оригинальное фото Миядзаки.
А кто тут у нас не смог осилить ни единого творения Миядзаки, ц ц ц ц
А мне нравятся болота. Только чего они ядовитые? Болота бывают разные, вон изза мха во многих наоборот, микробов меньше. Еслиб ещë игроделы хорошо работали с референсами и отображали такое разнообразие. Есть же северные, европейские в излучинах рек, южные мангровые, с солëной водой. Флоридские с аллигаторами и куча разновидностей.
Ну более-менее все виды, как мне кажется, в каких-то играх так или иначе представлены.
Первый раз виду искреннего любителя болот еще и со знанием оных
Ладно, если бы только болота
А мне все локации в шедеврах Миядзаки нравятся, интересные, красивые, атмосферные, и что самое важное разнообразные, мало того может похвастаться такими переходами, как например вертикальной структуры город из говна и палок и с карликами пидарасиками токсичными к болоту ядовитому с пиявками и уебуками а там на право повернешь проступающий из-под земли окутаный адом город найдешь, на лево повернешь в полое дерево попадешь с грибочками милахами и их батянями какуебуками, а за ними прекраснейший пляж с такими же пляжами, та даже на словах звучит прекрасно и гениально, а если играть так вообще, Миядзаки лучший
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!