все так же изучаю этот ваш тридэ. / пистолет :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3ds max :: 3D

3D сделал сам 3ds max пистолет 
все так же изучаю этот ваш тридэ. Потихоньку вникаю в вирей и сабстенс, к "реализму" еще ой как далеко, но мне понравился результат, так что решил поделиться своим уродцем с реахтуром. Критика приветствуется!!! (Да-да рукояткой можно порезаться, но этот косяк исправлять было слишком геморно ибо саппорт эджи портили геометрию, а плавного перехода с опенсабдивом я добиться так и не смог).



P.S.

в комментах фулл сайзы
3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3ds max,пистолет
Подробнее

3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3ds max,пистолет
Еще на тему
Развернуть
Я обожаю этого гнома.
я думаю эта ручка все пальцы о края отобьет
Если крепко ухватить то и отрежет
так в SolidWorks нарисовать можно
Можно, однако солид работает, насколько я знаю, по несколько другому принципу, схожему с Fusion 360. Если переносить проект из солида в скажем тот же макс, необходимо переработать топологию модели под сабдив. Для аналогии можно рассмотреть 2д графику, если макс это пиксельная графика, то солид скорее векторная.
я к тому, что в модели использованы лишь правильные геометрические формы, что больше характерно для САПР чем для художественного 3д. Кстати, в солиде в пару кликов можно было бы добавить скругления на рукоятку.
Безусловно это так, однако сейчас я изучаю как раз таки моделинг под поверхности разбиения, а оружие и прочие хардсерфейс модельки деталей очень крутой тренажер ибо в выточенных на токарном/фрезерном изделиях очень много заковыристых переходов и отверствий
Можно. Экспортировать в obj а потом импортировать в мах.
Есть одна штука, которая может очень серьезно помешать тебе добиться годных результатов. Звучит она примерно так - "но этот косяк исправлять было слишком геморно".
Полностью с тобой согласен! Стараюсь не филонить, но лень порой бывает сильнее энтузиазма
Очень крутая нерезка
шурупом нарезали
Зубилом
Ну, неплохо выглядит.
Но из мелочей:
Защитная перегородка у спускового крючка уж больно широкая, ей совсем не обязательно такой быть. Есть курок, но нет язычка позади, который бы защитил руку стрелка при стрельбе.
Рукоять всё же лучше делать гладкой, а то от парочки выстрелов пальцы охуеют от таких граней.
Кнопка сброса магазина милипиздрическая, хотя ей лучше бы быть достаточно ощущаемой, даже сквозь перчатки, и желательно продублированной с обеих сторон.
Переключатель режима огня тоже милипиздрический и далековато от досягаемости большого пальца. На большинстве пистолетов предохран снимается именно большим пальцем, во время вынимания оружия из кобуры.
В общем, узай реальные рефы, и будет заебца прям.
Таки да, делась пухкалка полностью с головы без использования каких либо рефов и с небольшим представлением о том как работает огнестрел. Спасибо за советы!
у тебя рукоятка размеорм здоровенная, таким эффективней будет бить по голове, как холодным оружием, она, судя по виду, не то, что на 50 АЕ рассчитана, а вообще на 5.7 по-ходу
На самом деле так и задумано, здоровенный пистолет с которого не удобно стрелать, но зато калибр здоровенный. Собсна поэтому и назвал его фридом-файтер и мейднул в юса
Намана. У меня тоже в самом начала кирпичи получались. Насчет OpenSubdive добавляй итераций, а в EditPoly выделяй грани, которые хочешь сгладить, и ищи свойство Crease. 0 - круглая грань, 1 - острая. Есть ещё модификатор Chamfer, который чамферит грани на пересечении групп сглаживания (EditPoly - Smoothing Groups). И не стесняйся накидывать модификаторов. Тогда всегда можно будет вернуться на уровень вниз и что-то подправить.
Выглядит плохо и как оружие и как модель.
> Да-да рукояткой можно порезаться, но этот косяк исправлять было слишком геморно ибо саппорт эджи портили геометрию, а плавного перехода с опенсабдивом я добиться так и не смог

Покажи теперешнюю сетку проблемного места и начёркай в шопе какую форму хотел получить.
Да я уже сам поправил, сабдив не хотел норм работать из-за кривой сетки, как только исправил сетку так сразу все стало выглядеть более-менее
Пока думал что там у тебя с пистолетом пошло не так, начал лениво ковырять модельку дартса детского и теперь жалко её бросить, блин 8(
Да ничего особенного, просто криво построенна сетка была слишком плотно расставленные ребра , я их чутка розпихал, что то удалил\добавил, поиграл с вертексами пока не добился удовлетворяемого результата. Пистолетик тоже начался лениво, а потом как втянуло и пошло поехало)
а и изначально проблема была с аккуратным переходом из острых граней в плавные изгибы рукояти
До чего меня довёл пистолетами своими!
здорово же вышло!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты