Оригинал: https://www.nerfnow.com/comic/2901
Игра неплоха, но сделать дофига бектрекинга и не добавить хоть какую-то карту было тупо. Сам почти полчаса потратил на поиск одной единственной двери на первых локациях ибо просто забыл как туда добираться...
это да, раздражает ппц
В некоторые места по-моему вообще вернуться нельзя и если не на 100% прошел зону, то повторно не войти.
Насколько я помню все места можно посетить обратно.
По крайней мере я почти с конца игры бежал во вторую локацию т.к там недочистил цели.
По крайней мере я почти с конца игры бежал во вторую локацию т.к там недочистил цели.
по мере получения способностей всё большую часть всех локаций можно посетить повторно, но да, в начале-середине игры иногда невозможно вернуться туда куда хочется, и думаешь что это УУУ НАВЕРНОЕ СЕКРЕТ а потом через 4 часа рутинно проползаешь по этому "секрету" выясняя что в игре абсолютно все локации обязательны к посещению так или иначе и это огромный лабиринт состоящий из 1 рельсы. заебись.
Секреты там есть но их типа 10 штук и это "собери фрагмент хуйни" и никаких *СЕКРЕТОВ* секретов.
Секреты там есть но их типа 10 штук и это "собери фрагмент хуйни" и никаких *СЕКРЕТОВ* секретов.
Вот в Rain World отлично карта локации была сделана, даже атмосферно, мол закрываешь глаза и вспоминаешь где был, куда ходил и что в поле зрения попадало.
Карты как и видение сквозь стены для казуальных педиков.
Это единственная игра где я искал дверь к концовке
Вот уж правда. Когда начинал играть, то думал, что это будет кровь/кишки/распидарасило. А получил логический пазл. Не то, чтобы это плохо, но ждал совсем другого.
Ну, кровь-кишки там тоже есть. Просто не так уж много
скорее быстро привыкаешь к пикселям
Объективно, carrion это хорошая технодемка, которую автору было впадло привести в нормальный вид.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться