Как две тыщи лет назад случайно убили сюжетного НПС, с тех пор так и живём. Ходят слухи что со временем его реснет.
Мы все НПС. Здесь нет главных героев. Проклятый мир, созданный для того, чтобы он существовал сам по себе.
Как две тыщи лет назад случайно убили сюжетного НПС, с тех пор так и живём. Ходят слухи что со временем его реснет.
Нужно загрузить сохранение и восстановить течение судьбы, а то не хочется жить в проклятом мире, который сами и создали
Не надо ничего загружать, он на джое сидит и прокрастинирует вон, а вы драму развели
не тут уж скорее
а загрузить сохранение некому
просто файл сохранения удалили, загружаться некуда, ещё и в 2007 вернуться нельзя медведев сохранки поломал
Просто это сурвайвл мод и сохранение удаляется после загрузки)
Уже давно загрузили, создав параллельное измерение, а мы так и останемся на этой обреченной временной линии.
Ох я чёт SOMA вспомнил, переиграть чтоле.
Там скорее параллельное сознание, а не мир.
Вы опять гайды не читаете. Чтоб этот НПС реснулся там нужно длинную цепочку заданий выпролнить. 12 юзеров взялить и забили. Другие игры вышли. Хотя цепочка интересная была, респ НПС должен был запусить аж целлый аддон. С перестроением мира. ВОВ с катаклизмом отдыхает.
Реснуть-то реснет, но ходят упорные слухи, что только через общий вайп
На востоке периодически спавнятся админы, которые объясняют, как снирваниться от этого вот всего.
На самом деле это был PC, но он под другими персонажами заходит прост, тот билд ему не зашёл.
Подождем обновы, может пофиксят, но ради фритуплэй игры это будет не скоро.
Так получается, он Нереварин нашего мира?
Не случайно, и уже реснулся. Сказал "вы нубы" и ушёл на выделенный сервер.
Неа, я уже высказывался по этому поводу. Наш мир, симулятор бомжа. Игрок где то в Новосибирске мусорки фармит и ветку цирроза качает.
Если его найти и убить, то произойдёт загрузка с ближайшего автосейва.
А смысл, если автосейв каждое утро?
В "Догме" убили бомжа, так там админ пришел.
часы без часовщика
Ты же понимаешь, что множество людей проживают интересные жизни? Я конечно не из тех, но всё-таки.
Потому, что это Dwarf Fortress.
ГДЕ МОЁ ПИВО БЛЯДЬ!
Вот, держи !пиво!
ну, есть несколько героев - типа Илона Маска, который видимо решил через научную победу пойти, постепенно открывая ветки технологий.
Просто уровень сложности адаптирован под игрока.
А ты тот самый тренировочный непись из комментариев, на котором нубы качают ветку троллинга.
ну, и где эти нубы?
я нуб; пруфы кинул за щеку, проверяй
Пэйн, я пруфов не чувствую!
OOF
Во дворе проложили асфальтную пешеходную дорожку, неписям забыли обновить вейпоинты - так и ходят по диагонали через грязь после дождя и и снег по колено зимой.
Это косяк движка. В режиме градостроительного симулятора дорожки прокладываются только по квадратной сетке, а npc могут двигаться в любом направлении.
При построении маршрута не у всех учитывается модификатор скорости от поверхности. А на то что на текстуры шмота декали грязи накладываются не насрать только тем, у кого профа (или текущая задача) связанна с вкачанностью внешнего вида.
При построении маршрута не у всех учитывается модификатор скорости от поверхности. А на то что на текстуры шмота декали грязи накладываются не насрать только тем, у кого профа (или текущая задача) связанна с вкачанностью внешнего вида.
А можно насрать, обмазаться говном, орать и бегать - но правда ты все равно останешься нпс, просто смешным.
Просто в играх целая куча геймдизайнеров уже всю лысину себе протерла чтобы придумать как сделать тебя придурка ленивого героем так, чтобы ты хоть какой то челлендж ощутил, но не просрал все на свете и не сдал игру назад габену.
Когда-то читал короткий рассказ: старый и молодой программисты тестируют игру. Что-то вроде warcraft II. Старый играет, и все ему не то. Повышает уровень сложности (интеллект у орков) и все хуже. Молодой только настройки выставляет. Дошло до того, что орки уже людей обошли по интеллекту и свою империю создали. Тогда старый на связь с ними выходит и как раз эту идею твою им рассказывает, заставляя искусственный интеллект вести себя как тупой npc, чтобы игроку было сложно, но не невозможно. Чтобы чувство победы было, но не давалось слишком легко.
Жаль название забыл, так и не могу найти теперь.
Жаль название забыл, так и не могу найти теперь.
Просто у всех игра своего жанра. Экономическая стратегия, шутан с короткими эпизодами (возможно одним), симулятор дальнобойщика/бомжа/офисного планктона. Но у всех одна жизнь без респавна, сохранений и загрузок.
Нахуя я рогалик с перманентными дебаффами выбрал.
Прокачка нужных навыков, это то что отличает главного героя от npc и там и там.
В играх есть ветки талантов, где ты четко знаешь что получить и кем будешь. А в реале мечтаешь об одном, учишься на другое, получаешь третье. Упрямцы совмещают, герои воплощают мечты, безумцы просто наслаждаются всем, что подвернется по пути.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!