Это только если ты одет в тяжёлую броню.
Ведьмак3, хорошая экшон-рпг, но легкая броня 40 уровня даёт столько же брони, как тяжелая 30-го, а если забежать в локацию 1-5 лвл, можно просто встать афк и уйти пить чай.
В этом вашем Ведьмаке баланс к хуям сломан, игра превращается в легчайшее закликивание после половины, если не трети прохождения. Впрочем, она по-прежнему сильна постановкой, сюжетом и атмосферой
А вот Дарки мы любим за правильный баланс, который держит тебя в напряжении всю игру, не давая скучать от собственной имбовости
А вот Дарки мы любим за правильный баланс, который держит тебя в напряжении всю игру, не давая скучать от собственной имбовости
Либо когда пройдя игру, пробегаешь повторно начальные локации и ловишь урон от мобов
Это только если ты одет в тяжёлую броню.
Ведьмак3, хорошая экшон-рпг, но легкая броня 40 уровня даёт столько же брони, как тяжелая 30-го, а если забежать в локацию 1-5 лвл, можно просто встать афк и уйти пить чай.
В этом вашем Ведьмаке баланс к хуям сломан, игра превращается в легчайшее закликивание после половины, если не трети прохождения. Впрочем, она по-прежнему сильна постановкой, сюжетом и атмосферой
А вот Дарки мы любим за правильный баланс, который держит тебя в напряжении всю игру, не давая скучать от собственной имбовости
А вот Дарки мы любим за правильный баланс, который держит тебя в напряжении всю игру, не давая скучать от собственной имбовости
Только в первой части. В следуюющих частях магию порезали так, что некоторых боссов проще мили убить магом чем непосредственно магией.
Ещё ни разу не смог осилить первый соулс чистым магом - постоянно приходится перекачиваться в гибрид мага с воином, мечником-ловкачём или лучником. Особенно я огребал от скелетов Нито и его каста, либо от Гвина, убить которого заклинаниями я ещё не смог ни разу. Плюс постоянно приходилось вкачивать параметры для более-менее актуальных мечей и щитов, чтобы не тратить заряды. Волшебника сложно назвать имбой - скорее уж ею является пиромант.
В третьем ведьмаке на сложной сложности тебя всю игру убивают с 2-3 ударов, был грифон, который в самом конце игры, когда ты уже 50 уровня, ваншотал тебя всё равно. Только квен, родной, помогает, потому что можно 1 тычку пропустить. И вот тут уже и бомбы оказывается - крутые. Играешь на легкой сложности - жалуешь на легкость и однообразность. Грац, хули.
Играл на сложной. Качал знаки и сет Грифона, в итоге сжигал монстров с "черепом" с нескольких пшиков Игни.
Друг играл в мечника, было то же самое. Плюс имбовый Квен, да
Друг играл в мечника, было то же самое. Плюс имбовый Квен, да
Правильный баланс.
в ноксе даже воин в тяжёлой броне с максимальной раскачкой умрёт на начальной локации стоя афк секунд за 10-15.
ИНОГДА хочется просто побыть довакином, вилкой заковыривающим драконов.
Ага, а потом ты включаешь "CUMенные сердца" и начинаешь сосать язык принцу-жабе
Кстати да, боссы в ДЛЦ радуют. Их постарались сделать уникальными и сложными
Попробуй в ведьмаке включить "автоскалирование" уровня. Тогда локи 1-5 лвл будут твоего уровня, а ебашить также, как если бы ты был 1-5 лвла.
Всю игру дважды так прошёл. И обычно, и НГ+. Всегда остаётся челлендж. Разве что на всяких местах вроде "победи Джина, который при скаллировании из нулевого уровня становится 6000 и ебашит ваншоты, когда ты его не пробиваешь" это скаллирование нужно отключать. (Там буквально Джин и ещё один враг у них в коде не прописаны нормально, из-за чего ломаются)
Всю игру дважды так прошёл. И обычно, и НГ+. Всегда остаётся челлендж. Разве что на всяких местах вроде "победи Джина, который при скаллировании из нулевого уровня становится 6000 и ебашит ваншоты, когда ты его не пробиваешь" это скаллирование нужно отключать. (Там буквально Джин и ещё один враг у них в коде не прописаны нормально, из-за чего ломаются)
Там при сканировании ломаются ещё крысы и Барон. Крысы по живучести становятся, как виверны, а их много, а барон просто ваншотит каждым ударом, притом, что в него надо ударить кулаком раз триста
Это было в игре или мод? Не помню, довольно давно играл
В игре. В настройках геймплея есть "автоматически повышать уровень врагов до уровня игрока". Хз как давно играл в пиратку, и там это уже было. И в Кровь и Вино, и в Холодные Сердца.
При этом я разработал для себя лично билд с самым большим возможным уроном, через Алхимию и фулл прокачку лёгких атак. В итоге у меня был геймплей всегда идеально сложным - я убивал за 1-4 удара. Меня убивали за 1-2 удара. Уклонения и правильное использование зелий и знаков, вот и всё.
При этом я разработал для себя лично билд с самым большим возможным уроном, через Алхимию и фулл прокачку лёгких атак. В итоге у меня был геймплей всегда идеально сложным - я убивал за 1-4 удара. Меня убивали за 1-2 удара. Уклонения и правильное использование зелий и знаков, вот и всё.
В этом и смысл прокачки - чтобы легче становилось по мере прохождения.
Хочешь, чтобы тебя насиловали всю игру "от" и "до" - иди в ББ или ДС.
Хочешь, чтобы тебя насиловали всю игру "от" и "до" - иди в ББ или ДС.
В хороших играх сложность работает лесенкой. Ты качаешься, чтобы ощутить себя сильным на текущей локации, но потом получаешь пиздлюлей на следущей
Это тебе не ММО. Любая прокачка в соло режиме должна быть конечной.
не-не-не, так не интересно. ИМХО идеальная сложность должна быть такой, чтобы при правильной прокачке (в разумных рамках, без дроча на несколько процентов того или иного параметра) тебе игралось относительно легко, чтоб разобраться как что работает и насобирать ресов "на потом", но чем далее тем чуточку сложнее, чтоб на последнем боссе было сложно и ты победил не только за счёт правильного шмота и банок но и собственных рук, которые заточил во время игры. Тогда ты видишь что твой, так сказать, труд принёс плоды. А если качаться неправильно, то игра становится ближе к концу адским пиздецом. Чтоб не было такого что можно нагибать всех и вся без напряга на любом этапе игры.
Ну тогда давай, пройди игру без мутаций за "мага". Обычные противники убиваются за каст, мини-боссы - за поджог. Первый же негорящий босс или мини-босс подожжет сраку уже тебе.
"Дарки мы любим за правильный баланс"
Да? Много ли дает тяжелая броня в DS 2 (скорее всего во всех DS) ? Ок, рандомный бомж убьет тебя не 4, а с 5 ударов.
Да? Много ли дает тяжелая броня в DS 2 (скорее всего во всех DS) ? Ок, рандомный бомж убьет тебя не 4, а с 5 ударов.
В ДС1 и 3 главная фишка тяжелой брони - не защита, а баланс для размена ударами
Потому что половина игры сделана для вторжений и тд. С боссом ударами особо не разменяешься.
О да, сделать всю броню для эстетики, вот это баланс.
В ведьмаке есть автовыравние уровня противников, и утопцы будут тебя кусать и на хай лвл, что очень даже логично.
А вот в киберпанке его сука нет и последнего босса приходиться пиздить дилдаком который получил в начале игры, и он один хрен отваливается быстрее чем свою речь произносит.
А вот в киберпанке его сука нет и последнего босса приходиться пиздить дилдаком который получил в начале игры, и он один хрен отваливается быстрее чем свою речь произносит.
Вот с этим согласен полностью. Еще одно хорошее кино и сломанная игра.
К слову, я его полюбил даже несмотря на это, все благодаря атмосфере, сюжету и графике
К слову, я его полюбил даже несмотря на это, все благодаря атмосфере, сюжету и графике
1) ты этот дилдак еще попробуй найти/не пропустить
2) с 1 прохождения ты все равно не поймешь, как именно качаться с дилдаком
3) в принципе не все рождаются с золотым контроллером в жопе, 80% игроков класть хотели на прокачку, побочки, секретки и все остальное в принципе. Мы своими возмущениями напоминаем именно то меньшинство, которое больше всего напрягает нас своими возмущениями.
2) с 1 прохождения ты все равно не поймешь, как именно качаться с дилдаком
3) в принципе не все рождаются с золотым контроллером в жопе, 80% игроков класть хотели на прокачку, побочки, секретки и все остальное в принципе. Мы своими возмущениями напоминаем именно то меньшинство, которое больше всего напрягает нас своими возмущениями.
ты ебанутый? Там перекат от всего защищает, в первое же прохождение рубишь все живое кочергой и это я не про ДС
Не знаю, я в Анар Лондо пришел на 43 уровне кажется. Но такой попаболи как от Орни и его Братишки я не чувствовал давно. 38 попыток сделал и понял, что нужно качаться дальше. В некст раз я уже заглянул к ним на 76 уровне с замакшеной алебардой черного рыцаря и отомстил. После них уже не было ничего сложного, разве только Каламита и Мануса не с первого раза был прошел.
Соглашусь. Выскажу непопулярное мнение, но CD-Project Red нихера не умеет в баланс. Сам я конечно тот ещё эксперт, вывод делаю из третьего ведьмака и киберпанка. Прикольные истории, проработанный мир это у них есть. А вот подобрать правильные механики и балансировать цифры они не умеют. И не надо говорить что "На смерть" что-то спасает. Высокая сложность просто делает ведьмака очень скучной игрой. Квен позволяет любого боса убить практически на любой сложности, если у тебя есть неограниченное время. Только вот захера своё время тратить если можно включить изи мод и наслаждаться тем что у поляков хорошо получилось?
кто тебе мешает включить автоповышение уровня врагам? Мозг?
Факт - эту опцию добавили с последним ДЛЦ, и не припомню чтобы мне вдруг захотелось полазить в настройках после сотни часов прохождения основной игры и Сердец.
Ты об этом не знал или помешал МОЗГ?
Ты об этом не знал или помешал МОЗГ?
ведьмак в этом отношении говнище полное, когда какие то бомжи 20 уровня дают прикурить хотя ты только что убил грифона или когда случайные гопники на пару уровней старше тебя ваншотят, хотя ты только что убивал стражников в тяжелой броне, этот идиотизм с "прокачкой" прям бесит, лучше бы её убрали полностью и оставили геральда с фиксированными характеристиками на всю игру, чтобы решал скил игрока а не циферки в статистике.
Герванта же
Гарольда
Играй с автолевелингом
Эта механика предназначена во-первых для развития, во-вторых для того, чтобы контролировать локации, которые может посещать игрок, тоесть некоторые ограничения в открытом мире.
Ведьмаку не доступен лвлинг как в дарк слоулсе, где ты проходя дальше просто получаешь другого моба, который сильнее того, что в стартовой локации. Там всё равно будут стражники и бандиты и нужно сделать так, чтобы один бандит был сильнее другого, иначе ты их чихом убивать будешь.
Ведьмаку не доступен лвлинг как в дарк слоулсе, где ты проходя дальше просто получаешь другого моба, который сильнее того, что в стартовой локации. Там всё равно будут стражники и бандиты и нужно сделать так, чтобы один бандит был сильнее другого, иначе ты их чихом убивать будешь.
одеть хайлвлбандита в даэдрик?
В мире ведьмака то ты себе это как представляешь? Да и в скайриме так не работает, может только помню как ковырял кого-то ради оркского меча в начале игры.
История, которая уже написана, где бандиты, даже хайлевельные должны быть ободранцами, чтобы ты не переставал в итосрию верить. В идеале должно быть что ты что в начале, что в конце бьешь бандита с почти равным успехом, ну может вот бандита действительно проще. При этом ты радуешься прокачке, хотя, лутуешь, крафтишь, собираешь, радуешься РПГ системе в открытом мире, где рпг система делает тебя равным месту, где находишься, а откртый мир ограничен тем что ты в нем делаешь, как раз потому что бандит 20го лвла тебе наваляет если ты на 4 лвле.
Я хз, я прекрасно провел время, РПГ система хорошая, она отлично справляется со своей задачей, другое дело, что нет ветвистости и гибкости в прокачке. Есть откровенно бесполезные скилы, которые дают видимость, а не пользу. Есть откровенно проигрышные пути и нормальные, нет альтернативности.
История, которая уже написана, где бандиты, даже хайлевельные должны быть ободранцами, чтобы ты не переставал в итосрию верить. В идеале должно быть что ты что в начале, что в конце бьешь бандита с почти равным успехом, ну может вот бандита действительно проще. При этом ты радуешься прокачке, хотя, лутуешь, крафтишь, собираешь, радуешься РПГ системе в открытом мире, где рпг система делает тебя равным месту, где находишься, а откртый мир ограничен тем что ты в нем делаешь, как раз потому что бандит 20го лвла тебе наваляет если ты на 4 лвле.
Я хз, я прекрасно провел время, РПГ система хорошая, она отлично справляется со своей задачей, другое дело, что нет ветвистости и гибкости в прокачке. Есть откровенно бесполезные скилы, которые дают видимость, а не пользу. Есть откровенно проигрышные пути и нормальные, нет альтернативности.
А игра без прокачки и развития, ну что это за игра такая? ты чего. Мы же должно получать серотонин с дофамином от того что получаем вознаграждения за труды в виде усиления способностей и характеристик. А как иначе? иначе не интересно, какой смысл мохать мечом и убивать моба сильнее, если ты не получишь из него меч сильнее. Теряется всякий смысл бродить, бить и кушать контент в игре, в таком случае, ты пробежишь сюжетку и всё. Это игры другого жанра, коридорные экшены. Играй в них, если тебе этот жанр нравится.
Игры же делаются для потребителей, кому-то нравится дрочить на циферки в характеристиках, кому-то нет. Мы не можем осуждать ни тех ни других, просто ведьмак получился оверпопулярным и в него игралю люди, которым не нравится жанр РПГ, из-за чего им и не понравились механики этого жанра.
Игры же делаются для потребителей, кому-то нравится дрочить на циферки в характеристиках, кому-то нет. Мы не можем осуждать ни тех ни других, просто ведьмак получился оверпопулярным и в него игралю люди, которым не нравится жанр РПГ, из-за чего им и не понравились механики этого жанра.
Ну ИРЛ ты тоже можешь быть дохера подготовленным, убивать медведей ржавой вилкой, но умереть от гопничка в подворотне, который тебе удачно кританёт.
Чувак, РПГ так и работают, прикинь, когда уровень персонажа решает. Так можно сделать в любом рпг, зайти мегапрокаченной тушкой в начальную локацию и реген у тебя больше их ДПСа, это так и работает. Дарк соулс не рпг - ты можешь пойти и на 1 уровне игру пройти на несколько раз.
Однако, на сколько помню, прокачке легкой брони - ты получал больше енергии, а в тяжелой - как раз броню, так что не прокачав тяжелую броню, смысла ее одевать нет, она будет давать не на много больше легкой. Однако, на высокой сложности, ты в любом случае умираешь в 2-3 ударов, какая бы броня у тебя не была, а без энергии ты не сможешь кастовать квен, который блокирует целый 1 удар.
Однако, на сколько помню, прокачке легкой брони - ты получал больше енергии, а в тяжелой - как раз броню, так что не прокачав тяжелую броню, смысла ее одевать нет, она будет давать не на много больше легкой. Однако, на высокой сложности, ты в любом случае умираешь в 2-3 ударов, какая бы броня у тебя не была, а без энергии ты не сможешь кастовать квен, который блокирует целый 1 удар.
Это не рпг так работает, а лишь является главным недостатком в данной системе, как и выпадения золота с крыс, или там кирасы.
С последним кое-как поборолись в продуманных играх, и с первым тоже борются. И это правильно.
С последним кое-как поборолись в продуманных играх, и с первым тоже борются. И это правильно.
В ведьмаке они зря 100 левлов запилили и зря сделали поднятие капа шмота на нг + .
Система прокачки у ведьмака довольно корявая. Собственно реды вообще не очень в прокачку и рпг систему могут, в кибер пунке она получилась еще хуже чем в ведьмаке, такое говно всратое
Система прокачки у ведьмака довольно корявая. Собственно реды вообще не очень в прокачку и рпг систему могут, в кибер пунке она получилась еще хуже чем в ведьмаке, такое говно всратое
Я вообще не понимаю почему практически ни одна большая игра не выбирает баланс где и ты дохнешь от одной двух тычек и враги мрут так же.
Во всяких хардкорных милитари шутанах он вполне себе работает, так же как и во всякой 2д индюшне типа Хотлайн Майями
Во всяких хардкорных милитари шутанах он вполне себе работает, так же как и во всякой 2д индюшне типа Хотлайн Майями
Казуалы, сэр
Если во втором ведьмаке квеном не пользоваться и алхимию не качать, то примерно так и есть.
Ну это может быть обусловлено более сложной боевкой, например когда тебе нужно не просто вовремя и правильно ткнуть противника, но предварительно чем-то его обкастовать в правильной последовательности, или правильно чередовать приемы атаки и защиты (хилки, баффы и т.п.). Короче когда бой превращается в некоторую длинную многоходовку с целью разменять ХП с бОльшим преимуществом для себя любимого.
Можно устроить не менее увлекательную многоходовочку в поединке где каждый тычек может решать и перед каждым ударом может быть определенная стадия подготовки и всяких обманных финтов, но да, это сложнее реализовать.
Звучит как обычная катка в for honor
Включаешь катку киберспортсменов в for honor, а они там стоят друг перед другом и обманывают отменой атаки. Да, очень увлекательно замахиваться и ждать пока противник решит сделать первый удар, что бы спарировать его. Увлекательность многоходовочки просто зашкаливает xD
Киберкотлет никто и не любит. У которых ультра реакция и пери 100%. Которого 1 раз атаковать значит проиграть.
А вот с игроками своего уровня вполне весело играть.
А вот с игроками своего уровня вполне весело играть.
В это будет скучнее играть, такие механики обусловлены необходимостью интересного геймплея. Те же фазы в дарке для этого придумали, затянуть бой, чтобы босс смог показать больше всего. Плюс часто босс перемещается, а если сделать как вы говорите, то это будет как в спидранах нио, пришел, минута катсцена, 10 бафов/дебафов на всех навешал, два удара, минута катсцена, 10 бафов/дебафов, два удара. Играть в такое ппц как уныло. А если сделать ваншоты, то это еще и переигровка после любой ошибки, получиться очередная дрочь по типу секиро.
Да, колупать одного босса в какой нибудь дестени пол часа тупо потому что у него хп много - очень интересный геймплей.
И я речь вел не только про соулс лайки.
И я речь вел не только про соулс лайки.
А нафига кидаться в крайности? Никто не говорит что затянутые боссы это хорошо, поэтому во всем и должен быть баланс, прощающий ошибки, но не слишком много, чтобы драка была адекватная по времени, но не слишком быстрая. При этом механика не должна быть занудной, потому что игра делается обычно на большую публику, а не только ради нескольких фанатов. Вот этот баланс и более менее устаканился, а как бы выглядели боссы в дестени, если бы они отлетали за 15 секунд? Вон гостранер тебе пример ваншотов в обе стороны, кому как, я вот вообще не оценил интереса игры.
Смерть в 2 удара еще не значит что файт будет обязательно быстрым.
Плюс я не говорю обязательно про ваншоты, может быть более детальная система повреждений и прочая.
Плюс я не говорю обязательно про ваншоты, может быть более детальная система повреждений и прочая.
Плюс ты тоже идешь в крайности заверяя что такие системы баланса не жизнеспособны.
Плюс то что ты гостранер не оценил не отменяет того что он вышел успешным
Плюс то что ты гостранер не оценил не отменяет того что он вышел успешным
По мне так в Секиро это присутствует. Если зазеваешься, то отъедешь от серии из трёх атак обычного бомжа. В боге войны на высокой сложности драугры умирают с такой же скоростью как и игрок, а на хардкорной так они вообще живучей чем ты. Проблема такого геймплея как раз отлично всплывает в том же Секиро когда приходится сражаться больше чем с одним противником. Когда в шутерах подобный бой на дальней дистанции вести ещё комфортно, то в играх с ближней боёвкой смерть с пары тычек от толпы очень фрустрирует.
Ну фишка в том что у персонажа игрока должны быть какие либо уникальные умения или экипировка которая должна помогать справляться именно с такими ситуациями. Т.е. преимущество игрока не за счет того что у него тупо хп больше, а за счет механик
Ну вот в Секиро для этого даже особые приёмы специально только для боя с толпой есть, но ситуации это не спасает. В драке с толпой всё равно за всеми не уследишь и всех не проконтролируешь, а пропустив пару ударов уже умираешь. А что бы совместить в одной боёвке шикарные дуэли и бои с толпой это надо богом геймдизайна быть. Но в любом случае, такие игры, как ты хотел, что бы игрок был не живучей врагов, вполне существуют. К ним я ещё могу отнести Kingdom Come: Deliverance, но только там, что игрока долго убивать, что врагов так же долго убивать и про неё я так же могу сказать, что бои с толпой равных игроку противников тоже выглядят крайне не весело, но игра себя позиционирует реалистичной так что, наверное, так и должно быть.
Скорее, когда одел Хавел и танчишь весь урон Гвина лицом, но тебе похуй. Как только дед выпадет в станлок весь урон отхилишь одним эстусом.
- получать урон в других играх после того как прошел дарк соулс
так обычные мобы в дарксоулсе постоянно наносят мелкий урон, ты так говоришь как будто эта игра какой-нибудь Боши.
Otzdarva пригорел когда пытался двойку без урона пройти, а он тот еще задрот.
- получать урон где либо и от чего либо, после того как прошел лунатик тохо
//зануда мод on//
Легко же. Плохо прописываешь анимацию, хитбоксы и тайминги, из-за чего игрок может понять только тот факт, что у него НР сняли или убили.
Уже не говоря о том, что во многих играх огромный дисбаланс в количестве атакующих и защитных механик, ведь тогда надо будет нормальную боевую механику делать, а не только выравнивать DPS. К тому же, не дай бог дать игрокам возможность не получать урона, они ведь тогда будут всё пробегать на первом уровне в одних трусах.
Легко же. Плохо прописываешь анимацию, хитбоксы и тайминги, из-за чего игрок может понять только тот факт, что у него НР сняли или убили.
Уже не говоря о том, что во многих играх огромный дисбаланс в количестве атакующих и защитных механик, ведь тогда надо будет нормальную боевую механику делать, а не только выравнивать DPS. К тому же, не дай бог дать игрокам возможность не получать урона, они ведь тогда будут всё пробегать на первом уровне в одних трусах.
Вообще по отношению к ДС это тоже актуально, когда видишь всякие минмаксерские билды с полоской хп на весь экран. Чему я, человек который намеренно хп никогда не вкачивал (если не считать его автоповышение с уровнем), не переставал удивляться.
Да, Nioh 2 прохожу. Дамаг и правда отличается
Когда Nioh 2 только вышел на плойке, баланс там очень страдал. Первые четыре босса были сложнее всех последующих
2 и 3 босс для меня и правда были самые сложные. Ну и еще последняя тренировка в додзё, но я играю на пеке в финальную версию
Прописываю "Быструю подмену", можно даже две штуки.
Или кооп, но тогда боссы превращаются в шутку.
Или кооп, но тогда боссы превращаются в шутку.
Только если ты не прокачен в максимум, из-за чего любой твой удар не требует энергии, обходит оборону противника на похуй, пугает их до усрачки и при этом ваншотит.
Я так весь Монастырь случайно забил к хуям. Там ни одного человека держащего меч не осталось.
Я так весь Монастырь случайно забил к хуям. Там ни одного человека держащего меч не осталось.
Ещё можно взять алебарду или лук… но всё равно надо будет противников кайтить и не поставлять спину.
Насчет обходят я бы поспорил. Прокачавшись у меня наоборот сложилась ситуации, когда почти перестал прямо атаковать и использовать обычные контратаки, так как враги часто использовали против меня мастерский удар. Под конец у меня почти весь бой состоял из 3-х ударных комбо после клинча и этих самых мастерских ударов.
Ваншоты только про тех, кто шлемы не носит, уже не говоря про одетых в тряпки. Тех же черных наёмников, например, даже чем-то тяжелым завалить сразу не получается.
Насчет обходят я бы поспорил. Прокачавшись у меня наоборот сложилась ситуации, когда почти перестал прямо атаковать и использовать обычные контратаки, так как враги часто использовали против меня мастерский удар. Под конец у меня почти весь бой состоял из 3-х ударных комбо после клинча и этих самых мастерских ударов.
Ваншоты только про тех, кто шлемы не носит, уже не говоря про одетых в тряпки. Тех же черных наёмников, например, даже чем-то тяжелым завалить сразу не получается.
Помню в конце игры тупо всех валил спамом атак перестав фехтовать. При прокаченной силе Бжижек тупо через блок сбивает врагам баланс и в тупую забивает на смерть. Ну или тупо идешь в клинч. На хайлевеле тоже 100% победа.
У меня такая наглость только с алебардой, против которой почти ничего не работает, да с оппонентами немеющими фехтовать проходила. Тот же турнир тупо спамом можно и не взять, так как будут постоянно прерывать, ещё и могут выдать неблокируемую ответку с кровотечением,
или последний бой за банду наёмников как пример не 1 на 1, если всех сагришь на себя, чтобы выйти без потерь, ну или если всех перебьют слишком быстро.
Да, клинч - наше всё.
или последний бой за банду наёмников как пример не 1 на 1, если всех сагришь на себя, чтобы выйти без потерь, ну или если всех перебьют слишком быстро.
Да, клинч - наше всё.
Да, а еще игре не хватило хайлевельных боссов способных навалять прокаченному персонажу. Как по мне самый увлекатильный бой в КК, который мне даже запомнился это дуэль с лысым амбалом, который в начале игры спер батин меч. Бронированный, сильный и умеющий фехтовать противник, после него не было никого способного 1 на 1 дратся с Бжижеком.
Да.
С другой стороны, сама игра этому способствует. То-есть если ты сразу после обучения идёшь в лом делать другие квесты - ты получишь пизды. Потому я уже на второй ран "на Реализме" (когда карты нет и сейв только после сна) первым-же делом спиздил чутка вещей, продал их, затарился едой и понеслась! Целый день я ебашу на тренировочном поле в спарринге с начальником стражи. Весь вечер и ночь я ебашу на точильном камне. Так пару дней подряд. Иногда ухожу в леса за мясом дичи. По итогу форс-кач себя в умении сражаться, форс-кач ремонтных навыков для заточки оружия и подделки брони (Чтобы была и тихая, и крепкая, и ваще пахло лавандой). И вот теперь можно кому угодно развалить кабину, так как у тебя есть И навык, И приёмы, И сила для реализации.
С другой стороны, сама игра этому способствует. То-есть если ты сразу после обучения идёшь в лом делать другие квесты - ты получишь пизды. Потому я уже на второй ран "на Реализме" (когда карты нет и сейв только после сна) первым-же делом спиздил чутка вещей, продал их, затарился едой и понеслась! Целый день я ебашу на тренировочном поле в спарринге с начальником стражи. Весь вечер и ночь я ебашу на точильном камне. Так пару дней подряд. Иногда ухожу в леса за мясом дичи. По итогу форс-кач себя в умении сражаться, форс-кач ремонтных навыков для заточки оружия и подделки брони (Чтобы была и тихая, и крепкая, и ваще пахло лавандой). И вот теперь можно кому угодно развалить кабину, так как у тебя есть И навык, И приёмы, И сила для реализации.
Если только в первом бою. Во время штурма он уже не особо отличается от других бронированных противников.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!