Начал просматривать комплект Нивы за 1897 год, выкладываю, что показалось интересным.
тииа его „Св. Вареоломей“ (рис. па стр. 177) худояссственно воспроизводи п. образь этого апостола, распространнвшаго спитое учете Христово въ Иидш и умершаго мученическою
смертью иа берегах!. Насшйскаго мори.
♦
Вь виду громадной иотребиости въ церквах?» въ нсреселси-чсскихт. и оселках!. Сибири и
1SS
1897
H M I
iri, этом i. othohichíh слова вт. Hoali почившаго императора Александра III, начертанный на вес поддан иТ;Пшомъ отчотЬ оберт,- < прокурора Свигкйшаго Синода за 1883 год'ь, но поводу ука- < за и i и о нсдостаткТ, церквей вт, Сибири: „//« это слидцеть
Вагонъ-церковь на Сибирской
Картинка просто так, понравилась.Спасибо всем, кто досмотрел.
Меня сейчас такой вопрос мучает.
Накопилось много интересного материала, трудного для восприятия.
Десятки страниц текста дореволюционной грамматики безо всяких картинок.
К тому же из-за большого объема выкладывать придется не постранично, а листами, что делает прочтение на небольшом экране практически невозможным.
Это, к примеру, Киевский Народный календарь за 1917 год, однозначно последний, с постоянными отсылками на киевские темы и интересными статьями про Хмельницкого и Екатерину 2.
Это статья из эсеровского журнала Былое про Уфимское совещание в сентябре 1918 года, когда собрались представители 38 правительств на территории бывшей РИ и пытались определить ее будущее.
Из того же журнала статья про Амурскую Колесную дорогу, прообраз будущего Беломорканала, когда трудами заключенных строилась дорога вдоль Амура.
Как пример, даю начало статьи из журнала Русская Мысль за ноябрь 1914 года.