tl;dr - лолер пытается без эмоций описать некоторые аспекты лола, которые (как он надеется) могут заинтересовать дотера.
Как в комментах к вчерашней заметке ( http://joyreactor.cc/post/1460368) указали - про лол получилось как-то скомкано. Что же, надо бы исправиться.
Чтоб много раз не повторяться - пробежимся по прошлой статье и посмотрим на лол:
-Правка баланса - исключительно нерф персонажей. Но были два случая, выбивающиеся из общего случая - нерф ботинок (да, уважаемые дотеры, старт с ботинок в лоле когда-то было метой и являлось чем-то постыдным не брать их) и нерф рун на армор (потом об этой штуке). Ботинки понерфили в два раза, взамен ВСЕМ чемпионам подняли скорость бега на количество убранного мс'а с ботинок. С рунами на армор - та же история.
Вывод - самый простой и скучный способ управления балансом. Не поставить минус, но плюсом тут точно не пахнет, имхо. Трудно сказать на счет "ОЛОЛО ИМБА", т.к. я уже играю давно и не могу сказать, чтоб какие-то персонажи казались мне безумно сильными.
- Лайнинг фаза - если ты просрал линию, то это ты просрал линию. Это ты не поставил вард и лесник тебя рейпнул. Это ты не смотришь на миникарту и не замечаешь сообщений, что кто-то ушел с мида. Это ты начинаешь размен по хитам тогда, когда этого делать нельзя. И вражеский трент/любой герой с скроллом тут не причем, их тут нет.
Кстати - в лоле спеллы на начальных этапах дамажут меньше, чем в доте, поэтому на 1-6 уровнях преимущество чаще получают за счет эффективных трейдов, чем за килы.
Вывод - у тебя есть шанс проявить себя в ирли как расчетливая машина, способная трейдиться когда надо и наказывать врага за ошибки. Вроде бы круто, но минут 10 в начале ты играешь практически соло - влияние других линий минимально. Вроде бы командная игра, но с ирли простором для "папок".
Постлайнинг фаза - кто читал вчерашнюю заметку, тот вспомнит, что в лоле отсутствует штраф за смерть в виде потери денег и артефакты в цедом дешевле. Естественно, это не убирает эффекта pover spik'а, желания собрать итемку, но персонажи не боятся биться с максимальной эффективностью с деньгами в кармане.
Вывод - нет "провисания экшона" между тимфайтами. Я не знаю, какие негативные стороны в этом найти, подскажите?
Понятность - все было расписано в прошлом посте, тут впринципе не больно поговоришь - надо самому посмотреть на игры.
Мифы и реальность:
"Донат решает!"
Сначала вы оказываетесь с аккаунтом первого уровня. Если вы достигли 30 уровня - вас пускают в ранкед игры. К 30 уровню вам дадут 30 очков навыков (бесплатно), которыми кастомизируете своих персонажей. Наборов навыков - неограниченное количество. Так же к 30 уровню вам дадут 30 слотов под руны - а руны уже покупать в магазине. "Ага!"
А вот нет. Руны можно купить ТОЛЬКО за внутриигровую валюту. Особых рун за донат нет. Возможность взять большее количество рун отсутствует.
Чемпионы покупаются либо за игровую, либо за донат. За все мои ~4.5к рублей, влитых в свой аккаунт купил всего 3х персонажей (в двух горько разочаровался :( ).
Вывод - не хватает режима просмотра, где можно попробовать чемпиона в игре и определиться, подходит он к твоему стилю игры или нет (как это реализованно в HoS'е). Может показаться, что бОльший пул чемпионов дает бОльший простор для маневра и... вы будете правы. Радует только одно - за счет того, что все персонажи... кастрированны, да?.. не столь безумно весёлые, как в доте - хардконтры нету, есть только неприятный пик, против которого у вас всегда будет шанс.
Ах да - руны покупать за донат нельзя, а вот страницу рун (скажем так - слот для 30 рун, который ты можешь выбрать в процессе пика чемпионов) можно. И, к сожалению - даже нужно, ибо стандартных 2х страниц вам ничерта не хватит после прошествия времени, а копить на каждую страницу ещё внутриигровую валюту у вас не будет желания :(
А ещё в магазине можно купить скины, которые, как и в доте, не влияют на геймплей. Просто глазу приятно :3
Из особенностей - в лоле устойчивый лайнинг 1-1-1-2. Кроме игр до 30 уровня, там 2х1х2 превалирует. Лесные крипы обладают БЕЗУМНОЙ регенерацией. Правда, вы этого не узнаете, если не будете пытаться кайтить... Если герой отбегает на некоторое расстояние - кемп перестает гнаться и начинает регениться примерно по 10% в секунду... Что? Нереалистично? В доте кемпы стакаются :3
Крипы не агрятся на лесной кемп, неподенаить. Варды длятся полторы минуты. И... в принципе - это всё. Лол не очень богат на обилие механик, в отличии от доты (которые, в какой-то степени, являются эксплойтом особенности картосторения в варкрафте, когда и в мыслях не предполагалось, что карта будет популярной и что она выльется в самостоятелбный продукт... но не о том речь), и это определённо минус. Почему я продолжаю играть в лол? Он очень динамичный, при этом не скатывается в БАМ! ТЫ ТРУП! (привет найкс >_>). Он и вправду приносит удовлетворение от тимфайтов, где видно каждый шаг каждого персонажа, эффект от способностей и прочее, прочее...
Остальное, что можно сказать, вы наверняка видели в роликах-сравнениях и прочем. Вопросы или просто "автор хуй"? Прошу в комментарии.
Надеюсь, не слился в неадекват.
Лол говно.
Что-то хотел написать новое и интересное, а как-то херово вышло... :(
Честно, текст получился ниочем.
Да уже вижу. Что ж, заслуженные минусы. Попытка говорить на тему, когда по настоящему интересных мыслей нет ни к чему хорошему не приводит. Пусть этот пост будет напоминанием.
1.Ну вообще то каждую неделю меняется пул бесплатных чемпионов, которых ты можешь опробовать и понять, надо ли тебе покупать его или нет. 2. В лоле чаще люди задрачивают несколько чемпионов, поэтому им особо не нужно много страниц рун. (а те которые много играют,обычно не знают уже куда девать свои IP (игровые поинты для покупки чемпионов и рун)), так как купили все что им нужно. 3. Ты забыл упомянуть о том, что в лоле вознаграждение за добивание крипов в 2 раза меньше,чем в доте, тем и обусловлена более низкая цена артефактов. 4. Опять же к крипам, в доте идет принцип : "Фарми чужих крипов и добивай еще своих", то в лоле "Фарми чужих крипов и не дай чужому чемпиону добраться до твоих", следствием чего, героям в ЛоЛе приходится чаще обмениваться обоюдными оплеухами, тоесть игра заставляет тебя быть БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЫМ =) 5.наверное ты еще хотел сказать про вышки так вот, в лоле они НАМНОГО СИЛЬНЕЕ! Уже с 3ей атаки, она наносит +150 процентов урона сверху, что делает дайвы под вышки очень опасным занятием.Но в доте вышки хитрее,завидев героя, она добивает своего последнего крипа и сразуже переключается на героя (хотя атаку вышки всегда можно перевести на другого крипа ). Пока все что в голову пришло )
Забыл добавить,в лоле обычно. если вышки бьют крипов, то пока не добьют всю пачку, не переключаются на героев (кроме случаев дайва).
Не умеешь переагривать вышку? Бро, это не проблема! Теперь ты можешь играть в ЛоЛ там это делать не нужно.
Из того, что ты написал, выясняется, что ЛоЛ - казуальная простая игра с донатом и скрытыми персами, где коммандная игра имеет меньшее влияние на игру, как и смерти, с меньшим количеством механик, которые разнообразят игру, делая её интересней и сложней.
он как раз написал что донат только косметический (кроме страниц рун, на которые конкретно автору было лень фармить или дождаться распродажи 2 по цене 1). но вообще да, у автора представление о лоле отличаются от моих...или он неправильно выразил мысли. по поводу самого поста - пробовать можно чампов из ротации еженедельной, если ты только начал играть это идеальный вариант, пока до 30го качнешься многих будешь знать. и
А как же донат, многократно увеличивающий приход денег и экспы?
В том-то и фишка, что тебе придется играть против донатера, с неизвестными тебе персонажами, который не жалел тратить денги на разные руны (чтобы поэкспериментировать, какая же пачка рун будет для него лучше) хотя у тебя будет "еженедельный" персонаж с теми рунами, которые ты пару дней назад считал охуенными
с:
В том-то и фишка, что тебе придется играть против донатера, с неизвестными тебе персонажами, который не жалел тратить денги на разные руны (чтобы поэкспериментировать, какая же пачка рун будет для него лучше) хотя у тебя будет "еженедельный" персонаж с теми рунами, которые ты пару дней назад считал охуенными
с:
ты в лол точно даже не пробывал
до 25 лвла качался
несколько раз.
несколько раз.
ахаха, но нормальный лол это 30 лвл, когда уже есть все руны и нужные герои
Мне так же когда-то вовер сказал. "Ахаха, нормальный вов это когда 80 лвл! Когда ты весь в легендарке и с вкачанными рунами и 6200гс".
Скажи. Ты такой же дурак? Кому интересно полгода качаться ради того, чтобы в конце-то концов получать кайф от игры?
Я прихожу с работы и все что я хочу - сесть и получить веселье от пары матчей, что мне и предоставляет дота (сразу получаю все необходимое для удовольствия от игры), в отличие от лола.
Ровно как и большинство игр - сел и знаешь, что не будет жалко СУПЕРВКАЧАННОГО персонажа потерять, когда игра надоест.
Скажи. Ты такой же дурак? Кому интересно полгода качаться ради того, чтобы в конце-то концов получать кайф от игры?
Я прихожу с работы и все что я хочу - сесть и получить веселье от пары матчей, что мне и предоставляет дота (сразу получаю все необходимое для удовольствия от игры), в отличие от лола.
Ровно как и большинство игр - сел и знаешь, что не будет жалко СУПЕРВКАЧАННОГО персонажа потерять, когда игра надоест.
господи, игра до 30 уровня это не игра а школа до ранкеда. Потом ты знаешь всех героев, играл за половину, у тебя макс 30 уровень, и дорога только в ранкеды, где все равны и решают только руки. Ах да, и у тебя все возможные комбинации рун, включая полный набор квинтессенций. Донат не влияет ни на что.
к 30 уровню у тебя будут необходимые руны под твоих основных персонажей и ты наверняка будешь знать всех чемпионов в игре, потому как всех их рано или поздно берут
Ты видимо не играл в лол. Играю с первого сезона, со второго в ранкеды. Никогда не покупал персонажей за донат, покупал только скины и всё. На 30м уровне у тебя будет полюбому 2-3 перса купленых самых дорогих по 6300 ип и две страницы рун полных. Этого вполне достаточно. Сейчас же есть и 4 страницы рун и множество разных комплектов этих же рун, почти все новые персонажи по 6300, ну те кем я хотел играть. Если уж говорить про донат, Риоты мне вернули часть денег за купленного персонажа, вернули они сумму скидки которую они на него сделали. Вот уж да, реально с людей бабло трясут.
я могу добавить ко всем постам-сравнением один факт: большинство игроков играют по принципу который в лоле до лейта невозможен (в отличии от доты), а именно танцы всей командой под вражеской турелью и олл-мид.
PS: бронза-сильвер непонимают, п5-голд срут кирпичами
PS: бронза-сильвер непонимают, п5-голд срут кирпичами
дествительно,то что описал-не сильно меня заинтересовало как дотера. В лоле мне доставили некоторые герои,но посмотрев на огромный список других персонажей,на некоторые ужасные скины...нет спасибо. к томуже в дотке у героев все скилы намного продуманнее и как минимум комбятся между собой . синергия,которая и создает образ героя.к примеру лион- стан,пара тычек,хекс,мана сос-ульт. и так далее. В лоле вроде тоже скилы комбятся в преелах одного героя...но как то неубедительно если честно.
комбятся, малфит и ясуо. И там ещё много таких товарищей.
я же не говорю что нету таких. ясуо это тип с катаной который стенку ставит? Вон например чувак с дверью очень классный. А тетка оборотень с копьями-просто набор скилов каких то. И так многие выглядят герои.Просто чувак с парой комбо-вомбо умений,скил для харасаслабенький дизейбл и так далее.
Ой ну вкусовщину ты конечно зачетно потащил. Мне например не нравится анимация крипов в доте которая копирует в3 2001 года когда не могли сделать нормально.
неубедительно, лол.
неубедительно, лол.
дело не в том что нравится-нет. мужик с дверью имеет классные способности которые органично смотрятся друг с другом. он реально эдакий сап-танк,способный тиммейта прикрыть в прямом смысле. А тетка с копьями-бросок копья,ну ловушка,эт ладно,но потом мы имеем преврашение в животное,какие то удары перед собой...невразумительно. А ведь она довольно частый герой а не какойто задрипаный крыс с ядом.
невразумительно - это как раз вкусовщина.
что же здесь вкусного? на выбор у тебя есть сочная курочка гриль и 5 кило каши. Каша тоже ниче и ее много,но неужто ты не выберешь курочкку?
Ну зря ты кошку обижаешь, после реворка она стала намного интересней.
а что ей поменяли?
я ее обижаю потомучто пример наглядный)) Вот еше аргумент сформулировал) В дотке персы более заточены чтоли.не в плане кери-сапорт,а вот...хм...возьмем тимо-он одновременно и стрлком может быть хорошим,и грибы свои ставить...а в дотке есть минер. у которого 3 скила-ставить различные мины) В лоле у персов больше разноплановых скилов, и много скилов чисто для хараса. Например кальмар есть-у него скил- заряд который надвое разделяется в полете. Офигенный скил,но благодаря особенности манакоста лола такие касты можно спамить. харас харас харас
Ага, ну давай, объясни мне, почему огромный жук умеет не только создавать шипы из земли и своего панциря, но и... сжигать ману
Или почему самурай умеет не только резать всех мечом в 3 разных вариациях, но и... призывать хилящий тотем аки шаман
Или почему морской капитан не только заливает всех водой и таранит кораблём, но еще и юнитов телепортирует
Мне продолжать выискивать подобные "невразумительно"?
Или почему самурай умеет не только резать всех мечом в 3 разных вариациях, но и... призывать хилящий тотем аки шаман
Или почему морской капитан не только заливает всех водой и таранит кораблём, но еще и юнитов телепортирует
Мне продолжать выискивать подобные "невразумительно"?
я не говорю о логичности,я говорю о ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. У Тогоже кунки все скилы обьясняются проклятьем его корабля (который переживает раз за разом свою гибель,,а кунка вынужден это наблюдать) и магическим мечом. Но дело не то, как скилы обьяснены,а то КАК ОНИ ИГРАЮТ ВМЕСТЕ С СОБОЙ.типичнй кунка-привязать крестом,торрент, корабль. Но ведь можно например привязать себя,пойти к противнику,долбануть с тайдбринера (вдруг крит пройдет) и независимо ниотчего тебя крест автоматом вернет. Геймплей,мать его. Да,у сф главное добивать крипов и койлы правильно кидать. И чем дальше,тем какую то херню ты несешь если честно. В лоле хомяк ставит волшебные грибы,это типо нормально?
Жук-нюкер крыса,особенно хорош против магов, мана берн зависит от интилекта цели. Финд,как и птица-классический стекляный гранатомет. Его койлы смешны в лейте,а хитов у него будет в 2 раза меньше чем у тебя
а сори,это я думал это другой тип продолжает писать) но все равно ты херню какую то пишешь
выжигание манны зависит от интелекта противника, это дает ему потенциально хороший нюк в лейте, ибо урон от шипов в позней игре никудышний, поэтому в лейте это просто стан, а почему именно выжигание за счет интелекта? ибо главная цель никса - сапорты, которые в любом случае вынуждены увеличивать свой маннапул.
подобное с джагером, его первый скил в лейте не наносит особого урона и служит скорее как бкб, и чтоб не оставить его с одними критами (после того как он заюзал ульт) ему дали тотем, который выхиливает хп в процентах, что делает его никудышным в начале игры и чертовски важным в позней игре.
с кункой все проще: ему дали Х-марку чтоб было легче попасть торрентом или кораблем, которые действуют не моментально.
да, продолжать.
подобное с джагером, его первый скил в лейте не наносит особого урона и служит скорее как бкб, и чтоб не оставить его с одними критами (после того как он заюзал ульт) ему дали тотем, который выхиливает хп в процентах, что делает его никудышным в начале игры и чертовски важным в позней игре.
с кункой все проще: ему дали Х-марку чтоб было легче попасть торрентом или кораблем, которые действуют не моментально.
да, продолжать.
Никс неудачный пример ибо насколько я помню по лору он что-то вроде скарабея ассасина-псионика, а все его скилы как раз вписываются в эту концепцию.
Скиллы для хараса слабенькие?
Зерат дает тебя пиздюлину на 240 бьет крипа и опа у него опять макс мана
Катя кидает кинжал в 7 целей с дамагом в 160
Эзреаль закидывает тебя скиллом с неебически низким кд и уроном 115
Зерат дает тебя пиздюлину на 240 бьет крипа и опа у него опять макс мана
Катя кидает кинжал в 7 целей с дамагом в 160
Эзреаль закидывает тебя скиллом с неебически низким кд и уроном 115
я говорю что вд отке многие скиы ранопланово применяются,там почти нету скилов чисто чтобыхарасить противника на линии
А что в доте применяется чисто для хараса?
Пассивка снайпера на дальность атаки или может огненные стрелы клинза?
Пассивка снайпера на дальность атаки или может огненные стрелы клинза?
А черт не правильно твой коммент прочитал.
В лоле что используется чисто для хараса?
В лоле что используется чисто для хараса?
Расскажи мне больше про "не комбятся".
В лоле невообразимое море комбинаций и комбо персонажей.
Вообще лол наиболее неприятен в первые 10-12 минут - если ты обосрался на линии - то всё - твой противник наелся для отвала и пошел выебал всю твою команду. Все недовольны. Камбэкнуть ещё можно, но уже сложно.
Получается что лично от твоих действий зависит победа, в доте этого нет.
Там рандом, повезло, помогли с соседней и т.п.
Можно быть почти конченым раком и все равно выехать.
Получается что лично от твоих действий зависит победа, в доте этого нет.
Там рандом, повезло, помогли с соседней и т.п.
Можно быть почти конченым раком и все равно выехать.
Благо последнее время Риоты сделали так, чтобы сноуболл был не столь силён. Опять же можно (и нужно) позвать лесника или соседнюю линию или топер с телепортом возникнет
М... получается, быть раком и ехать на других - это хорошо? Нет, я, конечно, не спорю, в жизни это часто прокатывает, но такими словами ты наоборот унижаешь доту. (И правильно, лал).
Не согласен, победа может зависить как от скилла одного игрока команды (в elo hell), так и от действий команды в целом.
Выше голда большинство игроков хорошо отыгрывает вою линию, а значит, победа достанется только файтами, обжективами.
Выше голда большинство игроков хорошо отыгрывает вою линию, а значит, победа достанется только файтами, обжективами.
я как раз и говорю что в лол играть сложнее, ракам комфортней в дотане.
>лол
>сложнее
Ясно.
>сложнее
Ясно.
ты не играл в доту, инфа соточка. Слово "дно" стало столь популярно именно в доте, ибо один герой вполне может утащить всю команду на днище ебанное. И камбеки - очень, ООООЧЕНЬ трудная вещь, требуящая определенного пика и скила выше чем у противников, а не что-то обычное, буденное, если ты рак и начал проигрывать - ты сольешь игру. Даже если в твоей тиме есть отец-батька-проскилл. Он максимум может вам помочь выиграть замес.
Вариант 2: ты играл мало в доту, и было такое что вся тима тащит, не делает ошибки, но со временем калеки-противники почему-то начали побеждать в замесах и выигрывать игру. В доте у каждого персонажа есть время в которое он максимально эффективен, тобишь если у вас пик для мидгейма, а у противников одни лейты - вы в САЛАТИЩЕ выиграете раннюю и мид игру, но если вы заиграетесь и доведете игру до минуты 35+ то ваш сноуболл останавливается, персонажи утратят свою эффективность, и все преимущество медленно укатывается в жопу. Дота просто вынуждает рисковать, если твоя команда побеждает, но вы не решились пойти в 5 на последний замес и попробовать снести врагов - это грубая ошибка, и такого игра не прощает. Тобишь сказать
"получается что лично от твоих действий зависит победа, в доте этого нет.
Там рандом, повезло, помогли с соседней и т.п.
Можно быть почти конченым раком и все равно выехать"
- это означает быть тем самым раком. Особенно учитывая, что "помогли с соседней" - это часть геймплея, а не везение.
Вариант 2: ты играл мало в доту, и было такое что вся тима тащит, не делает ошибки, но со временем калеки-противники почему-то начали побеждать в замесах и выигрывать игру. В доте у каждого персонажа есть время в которое он максимально эффективен, тобишь если у вас пик для мидгейма, а у противников одни лейты - вы в САЛАТИЩЕ выиграете раннюю и мид игру, но если вы заиграетесь и доведете игру до минуты 35+ то ваш сноуболл останавливается, персонажи утратят свою эффективность, и все преимущество медленно укатывается в жопу. Дота просто вынуждает рисковать, если твоя команда побеждает, но вы не решились пойти в 5 на последний замес и попробовать снести врагов - это грубая ошибка, и такого игра не прощает. Тобишь сказать
"получается что лично от твоих действий зависит победа, в доте этого нет.
Там рандом, повезло, помогли с соседней и т.п.
Можно быть почти конченым раком и все равно выехать"
- это означает быть тем самым раком. Особенно учитывая, что "помогли с соседней" - это часть геймплея, а не везение.
Как забавно ты сам себе противоречишь. Получается, что набрав лейт героев, можно спокойно начать проигрывать и сливать, а потом всё равно дотянуть до лейта и выиграть "потому что герои такие"
это не противоречие, все верно ты понял, если ты набрал лейтов - ты будешь сливать в начале и середине игры. Ты видимо не верно понял сами понятия ранней, средней и лейт игры, это отрезки по минутам до 20-й, до 35+ и дальше лейт (не строго по минутам все, а приблизительно). если у противников, как я гворил, мидгейм герои - они должны будут сносить вашу базу и трон на 30-й минуте, и с этим у них не будет особых проблем. Но если они решат что игра и так уже в сумке, и вместо этого просто пойдуть в леса фармить - у лейт-тимы появляется шанс на победу. Но последнее - удел раков, поэтому такое редко встречается. Удачи тебе "дотянуть до лейта".
не не не, ранняя мидовая и лейтовая игры как по мне определяются немного по другому, ранняя это старт, относительное отсутсвие закупа и уровень героев 1-7, мид это 1-2 слота и примерно 11-15 лвл, лейт это минимум 3 эффективных слота(с учётом тапка) и овер 16 лвл, следовательно лейт для разных героев может наступить в разное время(к примеру грамотный алхимик на фри фарме может начать полную лейтовую игру с минимум 4 убер слотами на 25 минуте, или раньше)
При грамотной игре это невозможная ситуация. Более того, созздатели лола всеми последними патчами снижали вероятнотность снежного кома. Ну и вообще-то, если по полной слить лайн за керри и в лейте быть ничем - значит слить всю команду, да.
Ну да конечно. Обосрался на линии - у бристла появляется пайп. Вы не можете продамажить бристла - он вливает кучу дамага и вы сливаете игру. И таких примеров тысячи. А про то, что могут заганкать - это как бы механика такая.
Очередной хуевый вброс
Вбросом было бы сказать "дота хуйня для раков", но вроде никто и нигде этого не говорил.
Да и вобщем обе игры хороши для меня. Я играю в обе.
Да и вобщем обе игры хороши для меня. Я играю в обе.
Чем не нравится лол так еблей с рунами и умениями (нет ладно бы это делалось быстро и удобно), особенно то что если у тебя небольшой уровень то разница в силе может быть ощутима.
Ну и тем что персонажей нужно покупать. И херня этот фри пик, из сотни с лишним персонажей в мобах как правило отлично ложатся в руку лишь несколько. Еще десяток кем у тебя просто получается выше среднего. найти их имея 10 случайных в пике и покупая фактически кота в мешке (ну не попробуешь ты персонажа до покупки).
Ну и тем что персонажей нужно покупать. И херня этот фри пик, из сотни с лишним персонажей в мобах как правило отлично ложатся в руку лишь несколько. Еще десяток кем у тебя просто получается выше среднего. найти их имея 10 случайных в пике и покупая фактически кота в мешке (ну не попробуешь ты персонажа до покупки).
А где в лоле ебля с рунами и талантами? Все предельно просто. Разве что надо побольше страниц рун, но это решаемо и не только донатом.
А про кота в мешке... ну это уже кому как. Пока докачаешься до 30 лвла - попробуешь половину точно. Если не будешь в лоле сидеть 24/7 офк, тогда не попробуешь :Р
А про кота в мешке... ну это уже кому как. Пока докачаешься до 30 лвла - попробуешь половину точно. Если не будешь в лоле сидеть 24/7 офк, тогда не попробуешь :Р
все что ниже 30 уровня - это еще не полноценный лол. А к 30 уровню уже есть все руны и куплены все нужные герои.
Ну а почему я до 30го уровня, а это не так уж мало, должен в неполноценную игру играть? Когда в той же доте я получаю все и сразу.
скорее, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, получаешь все и сразу, есть же limited heroes мод в котором в пике только самый простые для игры и понимания герои, но да, игрока никто насильно не ограничивает
А если у меня есть опыт моба, и я не хочу начинать с самых простых героев? Хочу к примеру какой нибудь Джинс поиграть, я может ролик посмотрел и из за неё пришел в лол, а тут раз и цена некислая. Накопить можно да, но почему я должен на неё копить если в доте я могу сразу играть тем кто мне понравится?
потому что лол не дота
и это большой минус для лола :D
Ну потому что нехер новичкам делать в серьезной спортивной кибердисцеплине с проф игроками в одних и тех же играх. Если ты про в лоле - значит уже долго играл и у тебя есть 30-ый. В принципе нельзя тащить ранкеды, не отыграв столько игр, сколько нужно до 30-го. Даже больше скажу, первые лиги ранкеда - все еще дно, и только от голда\платины идет что-то интересное. Это как в Starcraft II - если у тебя нубская лига, то тебе в команду попадаются раки и сливают тебе гейм, ничего такого.
Ну ебать, это каким должно быть распределение игроков что бы новичков кидали к профи. Суть в том что не ранкед закрыт до 30го, а новичку закрыта подавляющая часть персонажей, закрыты руны, закрыты таланты (или как там называется). На все это нужно фармить, причем есть риск купить персонажа и он не подходит под твой стиль игры.
Если брать систему лиг, то в том же старике или в хартстоуне ты сразу можешь играть ладдер. Да хуев насосешься скорее всего и будешь торчать в бронза-её аналоге. Но никто тебя не ограничивает- хочешь борьбы дерзай.
Если брать систему лиг, то в том же старике или в хартстоуне ты сразу можешь играть ладдер. Да хуев насосешься скорее всего и будешь торчать в бронза-её аналоге. Но никто тебя не ограничивает- хочешь борьбы дерзай.
Блин, ну да, у игры должна быть прибыль, поэтому всем игрокам не разлочивают сразу всех героев. Starcraft 2 за деньги покупается, а ЛоЛ бесплатен.
Все эти пространные объяснения для меня не актуальны.
Я когда привык играть в лол не смог отвыкнуть от скаллирования скилов магов от АР.
Теперь презрительно смотрю на магов в доте, которые повышая основную характеристику получают урон в руку и ману.
Я когда привык играть в лол не смог отвыкнуть от скаллирования скилов магов от АР.
Теперь презрительно смотрю на магов в доте, которые повышая основную характеристику получают урон в руку и ману.
зато в лоле ты не сможешь собрав на лионе аганим сделать триплкил из пальца)
пентакил катарина чем тебя не устраивает?
тем,что катариной спамить абилками для этого надо,а для лиона-нажать кнопку)
в доте каждый герой имеет свое время, нюки магов в начале сносят пол башни, а в поздней игре только щекочут. Поэтому игра до 20-й минуты и после 40-й - практически 2 разные игры. Это делает возможными камбеки, и (ящитаю) дает больше пространства для различных стратегий.
В Лоле тоже каждая стадия - очень разные игры
Что можно сказать о доте?
Ее в свое время делал всего 1 человек в редакторе карт. Он потратил годы на модернизацию внешнего вида карты, создание триггеров, переделал все скиллы, изменил некоторые модельки, добавил картинки предметов, ежедневно правил баланс (и НИКОМУ, кроме как ему, лучше знать о балансе в его игре), старался добавлять новых персонажей, экспериментировал, сам организовывал турниры, придумывал новое и новое.
А лол? Это команда разрабов, взявшее из доты самое лучшее - баланс, персонажи, скиллы, предметы, вышки, линии и т.д. И добавившие новомодные nontarget и увороты, древо талантов и древо рун (ибо все любят "древа") и оказуалили игру, убрав Эгиду Бессмертия, руны (мол рандомные руны пиздец как тащат), понизив максимальное число лвлов, убрав потерю денег при смерти, убрав "денаи", уменьшив карту и добавив миллион женских персонажей, ВЕДЬ ВСЕ МУЖИКИ ОБОЖАЮТ ИГРАТЬ НЯШНЫМИ ДЕФФАЧКАМИ!
И да, это не открытое перечисление плюсов и минусов игры. Просто я отношусть к этому, как фанаты Властелина Колец или Игры Престолов, увидевшие Гарри Поттера или Хроники Нарнии. Ведь всегда найдутся те, кто считают Гарри и Нарнию охуенными, даже те, кто считают все 4 перечисленные охуенными.
И давайте как и автор напишу, мол я готов к минусам!
Надеюсь, не слился в неадекват.
Ее в свое время делал всего 1 человек в редакторе карт. Он потратил годы на модернизацию внешнего вида карты, создание триггеров, переделал все скиллы, изменил некоторые модельки, добавил картинки предметов, ежедневно правил баланс (и НИКОМУ, кроме как ему, лучше знать о балансе в его игре), старался добавлять новых персонажей, экспериментировал, сам организовывал турниры, придумывал новое и новое.
А лол? Это команда разрабов, взявшее из доты самое лучшее - баланс, персонажи, скиллы, предметы, вышки, линии и т.д. И добавившие новомодные nontarget и увороты, древо талантов и древо рун (ибо все любят "древа") и оказуалили игру, убрав Эгиду Бессмертия, руны (мол рандомные руны пиздец как тащат), понизив максимальное число лвлов, убрав потерю денег при смерти, убрав "денаи", уменьшив карту и добавив миллион женских персонажей, ВЕДЬ ВСЕ МУЖИКИ ОБОЖАЮТ ИГРАТЬ НЯШНЫМИ ДЕФФАЧКАМИ!
И да, это не открытое перечисление плюсов и минусов игры. Просто я отношусть к этому, как фанаты Властелина Колец или Игры Престолов, увидевшие Гарри Поттера или Хроники Нарнии. Ведь всегда найдутся те, кто считают Гарри и Нарнию охуенными, даже те, кто считают все 4 перечисленные охуенными.
И давайте как и автор напишу, мол я готов к минусам!
Надеюсь, не слился в неадекват.
Он создал режим игры. Также как первый создатель стратегии, гонки, экономического симулятора. Не более того. Весь тщательный его баланс - это уже отдельно, лично в его вариации игры. Захочу - сделаю свою моба, с 10 героями и без магов. Захочу - как-то еще. Так что аргумент что только он знает как правильно - неверен.
вообще, режим игры не он создал, этот режим в варкрафте впервые появился в кампании ночных эльфов замёрзшего стула, миссия с освобождением иллидана из похотливых лап эльфов
Оу, значит он такой же клоностроитель как и ЛоЛ. Пойди докажи теперь, что ЛоЛ стащили с доты, а не с этой миссии ;)
некоторые создатели лола - когда-то были разрабами доты, что значит "докажи", это кагбэ факт и все такое.
написал хуйню, таким темпом ты дота2 опустил, которая полностью основалась на первой дотке. Фрог молодец, сделал так сказать прорыв в игровой индустрии, никто с этим и не спорит.
Единственная причина по которой я хочу играть в доту а не в лол - проработка персонажей. Серьезно - половина героев (или чемпионов или как их там) - типичные анимешные бабища, у которых персональности на уровне картонных коробок с лицами. В доте у големов варлока больше фраз чем у какогонибудь героя лола ( а големы варлока это всеголишь одна абилка).
Прости, но ты не прав. И зверей, и монстров, и гарных героев в лоле хватает. Почему ты их не видишь на фанартах? Так это... Женские ножки, они и глазу приятнее, и рисовать в радость. Вот и создается впечатление, что одни только анимешные бабища.
На счет персональности и озвучки - ну это ты совсем не прав :(
На счет персональности и озвучки - ну это ты совсем не прав :(
да не, про озвучку как раз он прав, не припоминаю чтоб в лоле персонаж комментировал свои покупки, или говорил что-либо убившему персонажу (или наоборот), в этом вольво упрекнуть нельзя. Но вот лор в доте действительно слабоват, почти все персонажи из разных мест и встречались, максимум, с одним-двумя другими героями, а еще часть героев что-то вроде *епическим голосм читать* : "он настолько неебательски тайн, что о нем нихуя никто дупля не режет..."
Вообще то создатели лола убирают все лишние оформления, когда идет бой, чтобы не отвлекать. Это как в танках онлайн, когда в бою - идет все нафиг, кроме 100500 индикаторов в центре экрана.
ну фразы героев вааше нисколько не мешают сражению) и по ошушению в доте в спецэффектах лучше разобраться да понятнее-все скилы имееют характерную анимацию,звук и движение героя перед кастом. в Лоле нельзя угадать что за спел будет по движению героя) хоть это и не всегда полезно (хотя против кунки важно знать когда он каст дает) и в лоле спецеффекты намного мне сильнее мешали
По поводу озвучки персонажей могу лишь предложить осмотреть Катуса (последнего чемпиона получившего полную визуальную и звуковую переработку)
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Karthus/Background
Если раньше его реплики можно было по пальцам пересчитать, то сейчас их количество перевалило за сотню, плюс при использовании скина Pentakill Karthus к этому числу добавляется ещё. И если учесть, что Лига постоянно развивается, а Риоты обычно не отходят назад, то думаю со временем все персонажи получат подобные (или даже лучше) обновления.
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Karthus/Background
Если раньше его реплики можно было по пальцам пересчитать, то сейчас их количество перевалило за сотню, плюс при использовании скина Pentakill Karthus к этому числу добавляется ещё. И если учесть, что Лига постоянно развивается, а Риоты обычно не отходят назад, то думаю со временем все персонажи получат подобные (или даже лучше) обновления.
Лор читать это весьма увлекательно и интересно.
Рунтерра это целая планета со своей историей, а Лига Легенд и проводимые ей бои это что-то вроде местного политического инструмента, созданного чтобы крупные города-государства не сожгли весь мир в магическом пламени.
Риоты очень ответственно подходят к личности каждого персонажа и награждают каждого своей историей, характером и внешностью.
И в довершение кину одну древнюю схемку которая отображает взаимосвязь некоторых персонажей.
P.S.:Это схема годичной давности и данные в ней могут немного отличаться от текущего лора +нет некоторых последних персонажей.
Рунтерра это целая планета со своей историей, а Лига Легенд и проводимые ей бои это что-то вроде местного политического инструмента, созданного чтобы крупные города-государства не сожгли весь мир в магическом пламени.
Риоты очень ответственно подходят к личности каждого персонажа и награждают каждого своей историей, характером и внешностью.
И в довершение кину одну древнюю схемку которая отображает взаимосвязь некоторых персонажей.
P.S.:Это схема годичной давности и данные в ней могут немного отличаться от текущего лора +нет некоторых последних персонажей.
Схема действительно древняя
Это такой стиль. Нормальный. А дота мыленое кинцо.
Большая часть героев доты, это бвнальный копирайт героев варика. Коим кое как сменили внешний вид и историю, чтобы Близы в суд не подали.
А Близы тут коим боком? Все права на карту принадлежат только её создателю.
Права на персонажей из первой доты не принадлежат создателю карты, они принадлежат Близам. Персы первой доты это персы Warcrafta = собственность Blizzard. Персы второй доты, это персы из первой, которых подвергли редезайну и изрезали историю.
Бизам здесь принадлежат лишь дефолтные модельки с текстурками, движок и язык на котором написаны тригеры и всё это было выдано для свободного пользования.
А еще имена героев и их бэк
вот тут-то нет, просто ни разу и никак нет. имена вальвы уже давно на всякий случай у героев изменили (насколько я помню, только у двух были те же названия), а бэкстори никогда не был слизан, не неси чушь.
Собственно во второй доте лор у героев полностью переработан, от первой части (карты для варкрафта) у них остались разве что скилы, ну и общие черты модельки. Да и в первой доте если я правильно помню лор перснажей всетаки свой, отличный от варкрафта.
Проснувшись на утро оказался удивлен - пост не ушел в глубокие минуса. Но в комментах никому не нужный срач - а это плохо.
Специально не трогал историю, потому-что "дотка первее" абсолютно не влияет на геймплей (хотя если человек действительно разбирается в теме, то оказывается, что дота в незавидном положении. Советую погуглить).
В лоле есть бусты на эксп и деньги. Только это буст на опыт аккаунта (который в итоге так и так получит 30 уровень, и результат использования этого буста - раньше в ранкед пустят и... всё) и буст на внутриигровую валюту (не голду конкретно в игре, а так называемые "мечи", на которые разблокируешь героев).
По ощущениям игры в доту 100+ часов (т.е. почти нисколько) дота более благоприятна для закрепления ирли преимущества. Лол дает гораздо больше шансов для комбека. Как минимум - бараки восстанавливаются через некоторое время. Хорошо, плохо ли это? У каждого свой взгляд на это дело.
Специально не трогал историю, потому-что "дотка первее" абсолютно не влияет на геймплей (хотя если человек действительно разбирается в теме, то оказывается, что дота в незавидном положении. Советую погуглить).
В лоле есть бусты на эксп и деньги. Только это буст на опыт аккаунта (который в итоге так и так получит 30 уровень, и результат использования этого буста - раньше в ранкед пустят и... всё) и буст на внутриигровую валюту (не голду конкретно в игре, а так называемые "мечи", на которые разблокируешь героев).
По ощущениям игры в доту 100+ часов (т.е. почти нисколько) дота более благоприятна для закрепления ирли преимущества. Лол дает гораздо больше шансов для комбека. Как минимум - бараки восстанавливаются через некоторое время. Хорошо, плохо ли это? У каждого свой взгляд на это дело.
>и буст на внутриигровую валюту (не голду конкретно в игре, а так называемые "мечи", на которые разблокируешь героев).
А еще покупаешь руны и рунпеиджи, что дает тебе преимущество. Руны донатятся, но не напрямую, и думаю глупо это оспаривать.
> Лол дает гораздо больше шансов для комбека.
Я бы так не сказал, в лоле чем дороже предмет, тем меньше голды стоят на нем статы. например ботинки на +3 ловкости стоят 150 золота (50 золота за 1 ловкость), а меч на 10 ловкости стоит 1000 золота (100 золота на 1 ловкость), в лоле же меч на 50 атаки стоит 1550, кирка на 25 атаки стоит 850. если купить 2 кирки, то ты получишь 50 атаки за 1700 голда. Чем сильнее ты ноуболишься, тем сильнее ты отрываешься от врага.
В лоле есть СКЕИЛЫ. Вот СКЕИЛЫ очень мешают КОМБЕКАМ. У тебя нет возможности нанести много урона, имея мало предмтов. Ну просто не можешь. А если враг собрал защиту то твой вклад в игру стремится к полусекундному стану. Это тоже не способствует камбеку.
Ну и психологический актор: наличие кнопки суррендер. В доте нытики, которые уходят в афк обитают на дне, и встречаются в одной из 100 игр в Лоле пока я качалакк до 26 лвл в каждой второй РАВНОЙ игре спамили сурр с 20 минуты. Я отказывался, но сам факт этого меня дизморалил
А еще покупаешь руны и рунпеиджи, что дает тебе преимущество. Руны донатятся, но не напрямую, и думаю глупо это оспаривать.
> Лол дает гораздо больше шансов для комбека.
Я бы так не сказал, в лоле чем дороже предмет, тем меньше голды стоят на нем статы. например ботинки на +3 ловкости стоят 150 золота (50 золота за 1 ловкость), а меч на 10 ловкости стоит 1000 золота (100 золота на 1 ловкость), в лоле же меч на 50 атаки стоит 1550, кирка на 25 атаки стоит 850. если купить 2 кирки, то ты получишь 50 атаки за 1700 голда. Чем сильнее ты ноуболишься, тем сильнее ты отрываешься от врага.
В лоле есть СКЕИЛЫ. Вот СКЕИЛЫ очень мешают КОМБЕКАМ. У тебя нет возможности нанести много урона, имея мало предмтов. Ну просто не можешь. А если враг собрал защиту то твой вклад в игру стремится к полусекундному стану. Это тоже не способствует камбеку.
Ну и психологический актор: наличие кнопки суррендер. В доте нытики, которые уходят в афк обитают на дне, и встречаются в одной из 100 игр в Лоле пока я качалакк до 26 лвл в каждой второй РАВНОЙ игре спамили сурр с 20 минуты. Я отказывался, но сам факт этого меня дизморалил
Еще не встречал ни одного человека, кто бы покупал руны или страницы за донат, играю максимум 2-3 часа в день, в выходной бывает 5-6 часов и то не каждый день. За 4 года игры, не нуждался в ИП (Внутриигровая валюта) для покупки чего либо. Когда понимаешь всю механику, знаешь скилы противника, знаешь обходы и как лучше прийти и ганкнуть или же уйти от ганга, становится всё равно, есть руны или нет рун. Раньше бывало что тупо забывал переставлять страницы рун с Ап на Ад, и ничего играл и выигрывал. Так что твои слова про донат Рун и страниц маразм, это в хуй ни кому не уперлось. А по поводу комбеков, сейчас катаю в основном ранкеды, с 5 бронзы дошел до серебра 4, дык комбекы вполне реальны.
А я и не говорю, что в лоле нет комбеков. Просто ты написал только то, что способствует комбекам в лоле, я же указал то, что им препятствует
(это не он написал)
Ты не понимаешь, к 30 уровню у всех есть все руны! Ты дурак, если на 30-ом пойдешь в бой без полного стака рун, это глупо. То, что у тебя их будет больше из за доната, то же самое, что у тебя будет больше героев - тупо просто больше выбор, за что играть.
Эти все руны у меня будут вместо героев. Кстати это тоже какбы намекает, что руны косвенно донатятся.
Нет, у тебя будут И ГЕРОИ И РУНЫ
Я не согласен с контр-пиком, в лолке он более жесткий чем в доте, не припомню ни одного раза, когда контр-пик находился в полной жопе. Это конечно если мы говорим про ранкед.
более жесткий? В дотане есть герои которые с огромной ероятностью тупо контрят вражеского. Конечно,все зависит от прямых рук,но в целом у одного перса скилы почти идеально расчитаны на борьбу с другим. К примеру блуд хорош против антимага. бх-понятная контра рики. Клок-против пуджа и так далее
К слову к слову. Речь несколько раз заходила о стабильности меты в ЛоЛе, но обычно без учета двух вещей:
1) проходящий ЛКС сейчас показывает какие-то невероятные танцы с линиями, когда идут свапы, когда топер первые уровни на пару с джанглом в лесу, когда саппорт с адк перебегают туда-сюда и тд
2) в ранкеде умелый "обход меты" порой очень удивляет противников, что приводит к положительным результатам (при правильной реализации). Кто мог ожидать, что Шако первым пикой пойдёт на топ, где он почему-то убивает Реню? Или что Браум в лесу окажется или что Вел/Эш/Ренгар саппортит? Примеров подобных много и в золоте+ они творят забавные вещи
1) проходящий ЛКС сейчас показывает какие-то невероятные танцы с линиями, когда идут свапы, когда топер первые уровни на пару с джанглом в лесу, когда саппорт с адк перебегают туда-сюда и тд
2) в ранкеде умелый "обход меты" порой очень удивляет противников, что приводит к положительным результатам (при правильной реализации). Кто мог ожидать, что Шако первым пикой пойдёт на топ, где он почему-то убивает Реню? Или что Браум в лесу окажется или что Вел/Эш/Ренгар саппортит? Примеров подобных много и в золоте+ они творят забавные вещи
Ииии это нахер никому не надо, поверь мне. За 4 года игры пользовался только халявными бустами которые были на праздники.
Я не знаю насколько надо быть отбитым чтобы тратить на это деньги, ты рано или поздно дойдешь до 30 лвла и вот тогда начнется игра и чем выше ты будешь подниматься тем игра станет интересней и сложней.
"Руны"
Недавно я узнал о шахматах и решил попробовать в них сыграть. Я давно играю в шашки, ЭЛО 2100 так что имею право рассуждать о таких играх, теперь пилю развёрнутый отчет.
Внешний вид:
конечно на любителя, но мне не понравилось то мыло в которое превращаются шахматы, издалека сложно отличить ферзя от слона, несколько раз проиграл из-за этого. В шашках более приятная графика, простая, но четкая и яркая, тем более в новых наборах шашки не такие угловатые.
Фигуры:
Тут у шахматистов полный трэш. Начать с того, что они спорят друг с другом о названиях, регулярно переименовывают фигуры: были тура и офицер, стали ладья и слон, какие-то олдфаги вообще их называют башня и епископ. Сути не меняет, потому что ни на слона, ни на офицера этот заострённый столбик не похож, моделька просто ужас.
Геймплей и баланс:
Вся суть шахматобаланса это имба. Например есть фигура Ферзь с охуенным ренджем, не менее охуенной мобильностью и по сути ничем не контрится. Или Конь, который срал на препятствия и его в одиночку поймать вообще не реально, а если его не контрить то имба-вилка и он в одиночку спушивает башню (которую в шахматах почему-то зовут ладьёй, хотя видно что башня). Когда шахматистом про это говоришь, они начинают что-то вещать про позиционную игру и комбинации, но дураку понятно, что если одну фигуру нужно контрить комбинацией нескольких других - то это не баланс. В шашках то же есть продвижение по линиям, можно прокачать дамку, но это сложно, да и абилки дамки балансны. А в шахматах есть слон, который как дамка, но даётся сразу и может быть два. Хуже того, пешка (так в шахматах называют нашу шашку) может проапгрейдится не только в слона (дамку) но и в Башню и даже в Ферзя. В шашках такой имбы быть не может.
Динамичность:
Тут шахматы проигрывают в сухую. Если в шашках я могу забрать несколько подряд, или вынудить противника пойти невыгодным ему образом, то шахматы всего этого лишены. Битва за центр может длится ходов 10, безо всякой динамики, перемещение в киселе и редкие размены.
Вариативность:
Шахматисты любят хвалится количеством возможностей и вариантов в их игре. Приводить всякие цифры и записи дебютов. В то же время любому видевшему игры не профессионалов очевидно, что вся вариативность шахмат сводится к "е2-е4 е7-е5". Попытки сыграть закрытый дебют "как про" наказываются, а любого кто начнёт с крайней пешки "а2-а3" просто перестанут пускать в серьёзные игры. В тоже время в шашках можно ходить и с центральных и с крайних шашек и показывать нормальные результаты, см. баланс.
Баги и костыли:
Как выяснилось, шахматы являются продолжением какой-то древней чатуранги, в которую играют полтора алтфака. Но так как продолжение делали индусы для утят, то сейчас шахматы полны всякой ненужной хуйни и неработающих фич. Например, пешки (слизаные с шашек, напомню) ходят по вертикали, хотя атакуют по диагонали, где логика? Хуже того, как выяснилось, они всё таки могут перепрыгивать через поле, как и положено шашкам, но только в первый ход. Причём её можно атаковать, как будто она стоит на том месте, которое перепрыгнула. Баг? Баг.
Зачем-то ввели фичу с тем, что король и башня могут хитрым образом меняться местами. Ну ввели и ладно бы, но фича забагована и если король или башня уже двигались, то не работает. И так уже давно, когда пофиксят не известно.
Вывод:
В шашки играют люди с тактическим мышлением, ценящие динамику и баланс. В шахматы те, кому нравится жрать сырой продукт, обмазываться башнями-ладьями и дрочить на "взятие на проходе". Всем добра!
P.s. не моё спиздил с prodotы
Внешний вид:
конечно на любителя, но мне не понравилось то мыло в которое превращаются шахматы, издалека сложно отличить ферзя от слона, несколько раз проиграл из-за этого. В шашках более приятная графика, простая, но четкая и яркая, тем более в новых наборах шашки не такие угловатые.
Фигуры:
Тут у шахматистов полный трэш. Начать с того, что они спорят друг с другом о названиях, регулярно переименовывают фигуры: были тура и офицер, стали ладья и слон, какие-то олдфаги вообще их называют башня и епископ. Сути не меняет, потому что ни на слона, ни на офицера этот заострённый столбик не похож, моделька просто ужас.
Геймплей и баланс:
Вся суть шахматобаланса это имба. Например есть фигура Ферзь с охуенным ренджем, не менее охуенной мобильностью и по сути ничем не контрится. Или Конь, который срал на препятствия и его в одиночку поймать вообще не реально, а если его не контрить то имба-вилка и он в одиночку спушивает башню (которую в шахматах почему-то зовут ладьёй, хотя видно что башня). Когда шахматистом про это говоришь, они начинают что-то вещать про позиционную игру и комбинации, но дураку понятно, что если одну фигуру нужно контрить комбинацией нескольких других - то это не баланс. В шашках то же есть продвижение по линиям, можно прокачать дамку, но это сложно, да и абилки дамки балансны. А в шахматах есть слон, который как дамка, но даётся сразу и может быть два. Хуже того, пешка (так в шахматах называют нашу шашку) может проапгрейдится не только в слона (дамку) но и в Башню и даже в Ферзя. В шашках такой имбы быть не может.
Динамичность:
Тут шахматы проигрывают в сухую. Если в шашках я могу забрать несколько подряд, или вынудить противника пойти невыгодным ему образом, то шахматы всего этого лишены. Битва за центр может длится ходов 10, безо всякой динамики, перемещение в киселе и редкие размены.
Вариативность:
Шахматисты любят хвалится количеством возможностей и вариантов в их игре. Приводить всякие цифры и записи дебютов. В то же время любому видевшему игры не профессионалов очевидно, что вся вариативность шахмат сводится к "е2-е4 е7-е5". Попытки сыграть закрытый дебют "как про" наказываются, а любого кто начнёт с крайней пешки "а2-а3" просто перестанут пускать в серьёзные игры. В тоже время в шашках можно ходить и с центральных и с крайних шашек и показывать нормальные результаты, см. баланс.
Баги и костыли:
Как выяснилось, шахматы являются продолжением какой-то древней чатуранги, в которую играют полтора алтфака. Но так как продолжение делали индусы для утят, то сейчас шахматы полны всякой ненужной хуйни и неработающих фич. Например, пешки (слизаные с шашек, напомню) ходят по вертикали, хотя атакуют по диагонали, где логика? Хуже того, как выяснилось, они всё таки могут перепрыгивать через поле, как и положено шашкам, но только в первый ход. Причём её можно атаковать, как будто она стоит на том месте, которое перепрыгнула. Баг? Баг.
Зачем-то ввели фичу с тем, что король и башня могут хитрым образом меняться местами. Ну ввели и ладно бы, но фича забагована и если король или башня уже двигались, то не работает. И так уже давно, когда пофиксят не известно.
Вывод:
В шашки играют люди с тактическим мышлением, ценящие динамику и баланс. В шахматы те, кому нравится жрать сырой продукт, обмазываться башнями-ладьями и дрочить на "взятие на проходе". Всем добра!
P.s. не моё спиздил с prodotы
Шашки это дота, да?
Да. Именно так и есть. Вот так и выглядит большинство лолоблядей
Какой ЛоЛ, какая ДОТА? Там ж блять чёрным по белому написано про Шахматы и Шашки.
мсье туповат
Оу. Простите, не заметил.
Новичок в лоле сталкивается с не самой приятной ситуацией: героев надо покупать. Да, есть как бы "10 чемпионов на пробу", но это приводит к тому, что составы команд получаются зеркальными( Нидали против Нидали, Катарина против Катарины и т.д), в лучшем случае с небольшими различиями. И либо играй так до кучи, пока не только ты, но и твои союзники\противники не откроют себе приличный пул героев. Это меня в свое время сильно оттолкнуло. Очень однообразные игры получаются.
Второй неприятный момент - дизайн. Такое ощущение, что у риотов два дизайнера: один талантливый и перспективный, а второй мутант,жрущий гавно. Таким образом получаем, что половина чемпионов в лоле имеют интересные,крутые или просто нормальные модельки,а вторая половина - просто уродлива и безвкусна. Как же у меня бомбит от Мисс Фортуны! Это эталон уебищного дизайна! Вообще,лол обитель фансервиса. Те же шкурки на персонажей(горничная,училка и т.п.) сильно портят впечатление от игры, как и "мимимишные" персонажи. В доте все как то стилистически выдержанно, хоть и мрачновато.
Про руны и донат, промолчу, хрен с ними. Если игра нравится, можно и задонатить, не считаю это серьезной проблемой, хотя рунки то немного влияют на баланс, что не есть хорошо.
В лоле радуют но-таргет скиллы, и комбо-системы урона(Катарина например), но это не долго спасает положение. Так называемый баланс с рескейлами херит все. Порой кажется, что играешь одним и тем же героем, просто в разных оболочках. То что есть персонажи с действительно необычной механикой(Зак например), опять же спасает до поры, а замечательная система с закрытыми чемпионами усугубляет ситуацию.
Лор в лоле богат, но озвучка бедная. У персонажа очень ограниченное количество фраз, озвучка довольно вялая, хоть и соответствует характеру персонажа(как правило). Чемпионы никак друг на друга не реагируют, даже если по Лору тесно связаны.
Графон. Я бы про него не говорил, но часто слышу,мол в лоле графика лучше. Это не правда. Совсем. Даже с новым реворком графики, модельки чемпионов лола имеют полигонов раза в три меньше, нарисованные глаза. Анимация крипов(она у них вообще одинаковая, действуют крипы чуть ли не в унисон, повторяя движения друг друга) и героев беднее.
Единственное в чем лол безусловно превосходит доту, это насмешки. Тут их много и они шикарные :) Комьюнити дружелюбнее, хоть и ненамного.
Подводя итоги, не скажу, что мне было неприятно играть в лол. Это на самом деле неплохая моба, которая постепенно, усилиями разработчиков, становится лучше.
Но дота все же круче. Объективно.
Второй неприятный момент - дизайн. Такое ощущение, что у риотов два дизайнера: один талантливый и перспективный, а второй мутант,жрущий гавно. Таким образом получаем, что половина чемпионов в лоле имеют интересные,крутые или просто нормальные модельки,а вторая половина - просто уродлива и безвкусна. Как же у меня бомбит от Мисс Фортуны! Это эталон уебищного дизайна! Вообще,лол обитель фансервиса. Те же шкурки на персонажей(горничная,училка и т.п.) сильно портят впечатление от игры, как и "мимимишные" персонажи. В доте все как то стилистически выдержанно, хоть и мрачновато.
Про руны и донат, промолчу, хрен с ними. Если игра нравится, можно и задонатить, не считаю это серьезной проблемой, хотя рунки то немного влияют на баланс, что не есть хорошо.
В лоле радуют но-таргет скиллы, и комбо-системы урона(Катарина например), но это не долго спасает положение. Так называемый баланс с рескейлами херит все. Порой кажется, что играешь одним и тем же героем, просто в разных оболочках. То что есть персонажи с действительно необычной механикой(Зак например), опять же спасает до поры, а замечательная система с закрытыми чемпионами усугубляет ситуацию.
Лор в лоле богат, но озвучка бедная. У персонажа очень ограниченное количество фраз, озвучка довольно вялая, хоть и соответствует характеру персонажа(как правило). Чемпионы никак друг на друга не реагируют, даже если по Лору тесно связаны.
Графон. Я бы про него не говорил, но часто слышу,мол в лоле графика лучше. Это не правда. Совсем. Даже с новым реворком графики, модельки чемпионов лола имеют полигонов раза в три меньше, нарисованные глаза. Анимация крипов(она у них вообще одинаковая, действуют крипы чуть ли не в унисон, повторяя движения друг друга) и героев беднее.
Единственное в чем лол безусловно превосходит доту, это насмешки. Тут их много и они шикарные :) Комьюнити дружелюбнее, хоть и ненамного.
Подводя итоги, не скажу, что мне было неприятно играть в лол. Это на самом деле неплохая моба, которая постепенно, усилиями разработчиков, становится лучше.
Но дота все же круче. Объективно.
Вы все дурачки, лол не говно, дота просто дает больший спект стратегий для игры, а так обе игры играбельны, маломасленоеололо
В Лоле гигантский спектр для стратегии
Главный плюс ЛоЛа это, то что можно пикнуть одного героя в обе команды, уже представил как 2 воида ехидно долбятся в узком проходе
спорный плюс, в доте бы такое не прошло, боюсь представить что будет если с 2 сторон будут минеры.
2 энчи с замакшеной первой
2 тини, жонглирующие виспом.
НЕТ, В РАНКЕДАХ НЕЛЬЗЯ. Только ранкеды показатель игры, нормалы для тренировок и дроча
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться