Прим. / Sebille :: Divinity Original Sin 2 :: Divinity Original Sin :: thatpipsqueakwhodraws :: Игры

Sebille Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры thatpipsqueakwhodraws 

UHV ARE you
LIKE THIS?,Sebille,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,thatpipsqueakwhodraws

Прим. автора:

Divinity:Original Sin2! I always manage to set my party on fire. It’s fine. It’s all fine. _

ps: seriously i have a problem


Подробнее
UHV ARE you LIKE THIS?
Sebille,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,thatpipsqueakwhodraws
Еще на тему
Развернуть
Потому что ебучие мины ваншотят всё, магистров, Исчадий Пустоты, Одиноких Волков, культистов Чёрного Круга, даже Люциана, даже Браккуса Рекса.
03793 03793 11.02.202120:56 ответить ссылка 3.3
Ящик. 50 тонный ящик.
Я не хочу таскать ящик, я хочу комбо из адреналина, массовых ловушек и лазера.
03793 03793 11.02.202120:58 ответить ссылка 1.4
Телепортировать лаву с другого конца карты на врага (да, это долго, но ваншот)
Лаву можно перемещать? Не наоборот?
asd072 asd072 12.02.202103:37 ответить ссылка 0.2
Есть навык, который позволяет менять 2 типа поверхности местами.
и апофеоза, тайм варпа и скин графта
Да, в этой игре чуть ли каждый бой превращается в горящую арену некроогня и смерти. Каждый сука бой. И даже если у тебя в пати нет ни одного мага у противника всегда находится граната-другая.
Aratrok Aratrok 11.02.202121:07 ответить ссылка 11.0
Ну так похилься от огня
к слову огонь можно потушить, а некроогонь благословить
Я так на нефтяной вышке благословлял. Каждый ход смотрел минутную анимацию перекатывания между некро/обычным/благословлённым
можно ускорить геймплей в целом и отдельные анимации
ну в таком случае удобнее кастовать огненную кожу
Хуйня. Это то, что они потеряли во второй части - эффекты карты. Пока у врага есть маг-броня, ему ваще похуй на то что пол под ним горит. Да и тебе тоже похуй.

Не то что первая часть... В которой я отыгрывал пироманта с отхилом от огня при фаер-резисте больше 100%... Ахххх, билд через память, энергию и инициативу, если мне память не изменяет. Когда мой ход - это 24 или даже больше энергии для распределения! Ускорение для ещё двух энергий, самоподрыв для ещё большего резиста (плюс резист моей команде, или она тоже сдохнет), разлить масла, светлячком прочертить огненные стены и взорвать это всё, разогнать ещё больше парочкой фаерболлов... В итоге враг меня ещё даже не видит, а ему нужно идти через весь этот ВЬЕТНАМ! Пока дойдёт - догорит. Ахххх, прелесть а не игра...
omgvlad1 omgvlad1 11.02.202121:45 ответить ссылка 2.9
В первую часть не играл, но в целом согласен, эффекты карты во второй практически бесполезны. Если у врага нет брони - он и так в твоём полном распоряжении. Есть пара исключений, вроде льда (который может сбить с ног сквозь броню) и электризованой воды (которая значительно облегчает контроль врагов), но в большинстве - фигня.
в первой части было ровно то же самое, только без брони. Дождь+ удар молнии = любое количество врагов в станлоке(брони нет, эффект проходит сразу). До конца боя, если надо. Собственно, то о чем тоскует автор выше - магом играть было просто.
Ну так и во второй части, если играешь магом воздух+вода (с одинокими волками желательно), то со станлоком врага проблем особо нет.
Банально игра была про тактику, а не про циферки.

В первом диване тебе ломали ебало если ты не мог разгадать головоломку уровня. Типа "У тебя есть на уровне 8 врагов, три бочки и пара столбов по центру. Как сделать так, чтобы получить преимущество за счёт карты и победить превосходящие тебя силы?" И в этом был смысл! Если все 4 перса просто пиздятся - им ломают ебало! И самое главное - вы и враги абсолютно равны по силе. Но врагов банально больше. И потому ты придумываешь схемы А-ля "Я разолью воду и заморожу её, хоть там врагов пока и нет, но там узкий проход, а вон перед тем лучником я сделаю дымку и подожгу единственный оставшийся проход." И при этом у тебя в тиме все с ботинками+гвозди, чтобы не падать на льду, и это ваше преимущество.

Сейчас же врагам просто похуй. Просто похуй на дым. Похуй на огонь. Они банально пройдёт его насквозь и не понесут урона, после чего оторвут тебе ебало. И единственный билд - как я видел на ютубе - два разбойника или два лучника. А иметь "сбалансированный билд" вообще хуже всего, так как тогда у врагов ДВЕ брони вместо одной.
Я очень горел с этой тупой системы брони, какой даун её придумал я хз, ну ладно придумал, но тот кто её обкатывал то, где он этот долбаёб ?
Ахуенно когда тебе со 100% вероятностью влетает контроль.
если балдуры будут такие же, это будет пиздец.
Говорят, что от дивинити там только похожий интерфейс.
Тфюы же сам можешь проверить, найдя рецензии или сам скачай, чтобы проверить боевку.
Новый Балдур полностью основан на системе ДнД. Я слышал что там добавят немного отсебятины вроде тех самых эффектов поверхностей, но система контроля основана на спасах.
я прошел на высшей сложности, дважды. В два персонажа, один из которых около чистый маг, второй около чистый воин. Что я сделал не так?
Не хочу тебя обидеть, но можно и лопату съесть говна, а не ложку. Это очевидно.
Чё дальше то ?
Если человек УМЕЕТ играть не очень популярными билдами, то может быть проблема не в нём?
Если честно, то приведённый тобой пример один из худших, потому что и лёд, и дым прекрасно работают. Грамотный контроль и телепорты очень облегчают любой бой.

Играю исключительно "сбалансироваными" билдами и ни о чём не жалею. Боёвка более разнообразная, нужно думать кого и кем валить, способности я могу взять любые. Максимум что ты теряешь играя двойными билдами - 1-2 хода боя, и то не всегда.
Deworld Deworld 12.02.202108:56 ответить ссылка -0.1
Проблема с статус эффектами не в том что враги их игнорируют, а в том что на эти очки действия что ты тратишь на расбрасывание льда повсюду обычно куда профитнее просто ещё пару раз долбануть врага оружием, дабы быстрее снять броню и отправить в станб поскольку урон от горения/отравления несопоставим с прямым уроном от абилок.
Говорить что враг не получает урон от огня крайне неверно - урон-то наносится, просто в броню а не здоровье. Если пати полностью физическая, то да, это бесполезно и это можно считать проблемой, но если играть в игру как это было задумано, то всё не так плохо.
Deworld Deworld 12.02.202109:58 ответить ссылка -0.9
Так вот кто обкатывал. Как задумано говоришь играть, а что можно было не как задумано ?
Я на 80% уверен что то, что игру легче проходить исключительно физической партией - непреднамеренный исход. Я не спорю что так и есть, и это было сложно пропустить во время плейтеста, однако огромное количество механик в игре прямым образом говорят "Играй смешанной партией". Стихийный урон на оружии, разное количество разной брони врагов, некоторые заклинания и способности.
Да и вообще, говорить что "единственный билд - два разбойника и два лучника" - это не знать игру.
Deworld Deworld 12.02.202116:54 ответить ссылка -0.4
Ну, ещё можно проходить игру 2/4мя пиромантами(пусть и с парой затыков)
asd072 asd072 13.02.202109:54 ответить ссылка 0.0
МОжно и соло пройти.
Ага. Даже не Волком.
Игру можно многими способами пройти, так и задумывалось, но это не отменяет того что некоторые из них и задумывались как основные. Я не утверждаю что так и было, но по тому что я вижу - очень на то похоже.
Deworld Deworld 13.02.202116:13 ответить ссылка -0.9
Утверждаю что игра хуета, а ты долбаёб. Ты меня не переубедил.
За мат извини.
Но с огоньком веселее
asd072 asd072 13.02.202118:38 ответить ссылка 0.0
Лучники это просто пиздец какой то во второй...
Жертва крови-Элементальные стрелы-перк аналогичный элементальным стрелам- и повыше повыше, пробафав полностью... Все, каждый ход оно будет кого ни будь убивать, и это мы когда играли еще ни Глас-Кэнон ни Одиночку на лучника не брали. Собстна и забросили, ибо скучно стало.
ПыСы и это с учетом того, что первую 2 раза на оригинале прошли и 1 раз на Энхансед Эдишн.
Во-во. Мы первую проходили в три игрока через мод на расширение онлайна, где я играл за двоих разом. Подряд 14 дней! Все новогодние каникулы! Мы зарядили 31 числа, и до середины января играли по будильнику - просыпались в 11, ложились в 3 часа ночи.

А вторую часть так до сих пор сюжетку и не прошли дальше второй локации. Потому-что бред на бреде и бредом погоняет. Хотя умираем даже реже и враги вроде просто тупенькие манекены для впитывания урона.
Херота. Макс ложность и Мадера передают привет. Криты с калечащего удара двуручником на 800 - "не просто".

В обеих частях есть имбовые сборки как магов, так воинов.
Макс Сложность в ДоС2 это обычно "либо ты либо тебя". Враги, особенно боссы, могут вносить просто дикие количества урона. Если не успеваешь вывести достаточное количество противников из боя за раунд, то становится очень больно. Если же ты успеваешь, однако, то враги уходят в станлок и уже практически ничего не смогут сделать.
Берёшь перк "Садист" и фигачишь через броню большинство эффектов. Вбегаешь танком-садистом-демоном в толпу врагов, накладываешь что-нибудь с эффектом "путы". Тоже в них стоишь, но тебе как бы пох, ты танк. Потом всё поджигаешь. Потом ещё что-нибудь на оглушение или падение. А там снова путы откатятся. Тем временем лучники и колдуны делают из врагов фарш, стоя на расстоянии.
Вот что реально сломали, так это агро. Я не знаю, или у меня баг, может, но причём даже если висит знак, что враги заагрились на меня, они вполне спокойно могут начать от меня убегать или напасть на кого-то другого.
В игре в принципе нет такого понятия как "аггро", как я понимаю. Враги просто атакуют того кого считают выгоднее. И конечно, выгоднее атаковать твоих стрелков/кастеров, а не танка. Да, на милишников танк может сработать ибо им можт быть просто влом куда-то бежать, но если у врагов есть мобильность или прыжки - они просто свалят от твоего танка.
Я просто забыла как именно называется навык, нагуглила - Провокация. Вот он нифига не работает
https://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Ну фиг знает. Я на острове с демонами сражаюсь. Они кастуют провокацию. Мой перс выбегает из защитного купола и по пути ловит автоатаку от других демонов. Как же я бомбил.
Ну, на меня не накладывали ни разу, а я когда накладывала, почему-то у врагов в статусе висит эффект "провокация", а они в итоге либо бегут куда-то, либо лупасят нашу лучницу или колдунью... Короче, хз, как это работает тогда. Либо, может, правда баг. Но у нас так лучницу и колдунью по несколько раз убили так, и с тех пор я забила и взяла вместо него станящее заклинание
И эффект соответствующий, провокация, существует, но тоже не работает нифига
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты