Гей-девелоперы, нужен ваш совет
Автомат IWI Tavor, вместо нормальных материалов пока что плейсохдеры
Если коротко, история такая - попробовать 3D моделинг хотел давно, но основательно заняться этим банально не хватало времени. Благодаря карантину время появилось, и я взялся за ZBrush. В процессе понял, что последние шесть лет я потратил на какую-то хуету, а от 3D получаю такой кайф, что без зетбраша смысла жить совершенно нет. Соответственно встает вопрос о том, можно ли превратить это из хобби в работу?.. Геймдев, пожалуй, одна из самых доступных областей для таких идиотов как я, но даже тут перспективы мои особых надежд не внушают.
В общем вопрос к вам, пидоры: реально ли вообще без какого-либо подходящего образования и опыта работы, имея только портфолио и скиллы протиснуться в геймдев? Есть ли в СНГ кто-нибудь кроме разработчиков мобильных дрочилен? А если не СНГ, то куда? Вряд ли кому-то нужны необразованные гастарбайтеры.
Буду признателен за ваши мудрые советы и ценные указания.
Пиздеть нужно как никогда в жизни. Если у тебя хороший портфель, слова "тексель" юв-шелл, коллизия тебя не пугают - всё выйдет. По сути от тебя только умение работать на нужном уровне.
Берут в основном по тестовому - если сделал, считай ты на работе.
Конкретную компанию тебе ни кто не подсаажет, многие работают на аутсорсе у крупных компаний.
Просто поищи площадки.
Ну и стоки, разовые подработки и т.д. - всего этого море. Если тарахтелку на картинке ты сделал, то без рабоиы не останешься.
Тебе надо понимать под что ты будешь делать модель? Под прямой рендеринг или в игру.
Обязательно научится красить в сабстансе. Делать разавертку запекать в мармосете.
Ну и можно работать)