Вангеры какие-то
В управляемости машин обе игры очень похожи
Да они в принципе до смешного похожи.
Две "гениальные игры, не понятые даунами своего времени", а по факту, неплохой полуархаус со специфичным геймплеем, которые не всем заходят.
Две "гениальные игры, не понятые даунами своего времени", а по факту, неплохой полуархаус со специфичным геймплеем, которые не всем заходят.
Согласен. Но кодзима, такое впечатление, что специально сделал отсылку к вангерам.
ОНИЖ ПРЫГАЮТ чтобы не застревать!
ОНИЖ ПРЫГАЮТ чтобы не застревать!
А мне, к сожалению, лор не зашел. Не верю я в этот мир, в котором подземные города и по верху одиночки топают. Логически не работает, все какое-то искусственное. Да еще и притянутые за уши термины "берега, шмерега". Слишком много условностей, имхо
Что бы поверить в этот мир надо читать дохуя внутриигрового текста, который ещё и найти надо
Да не в этом дело. Я перестаю сопереживать фантастике, которая слишком сильно оторвана от реальности. Например, Блейдраннер - вполне реалистичен. В будущем будут киборги и проблемы ИИ, полиция и агенты. Все работает понятно нам и проецируется на нашу реальность. А в ДС - нам просто говорят, примите за должное что у людей есть какие-то берега, и некоторые люди "думеры", а еще есть уникальный берег ОГО. Все это выглядит как нагромождение фантазий ради фантазий
Я конечно могу ошибаться, но берега это как я понял аллюзия на загробный мир, ту сторону жизни и как у всех людей разное представление о загробном мире - разные и берега, но они все связанны одним общим концептом, а про какой ты уникальный берег я чет хз, про думеров особо не помню
Тут скорее не нагромождение фантазии ради фантазии, а полет филосовской мысли
Тут скорее не нагромождение фантазии ради фантазии, а полет филосовской мысли
Я думала это про Масс Эффект пока не посмотрела теги
ЕБАННЫЙ МАКО! - *Гневно переворачивает стол*
Эм, читы? Он никогда так люто не прыгал.
Прыгал на релизе.
в Вангерах у всех машин хотя бы пружина есть
Ну зачем напомнил?!
А еще машина любит неожиданно газа дать, врезавшись в маленькую кочку и развернуть тебя на 180 градусов, просто потому что...
Не знаю про неожиданно, но меня немного раздражают маркеры ускорения, расставленные другими игроками. И "Бриджес, так держать" каждые несколько секунд.
Четко в соответствие с лором - любая херня ради окситоцина. Но, справедливости ради, маркеры ускорения расставлены чаще всего по основным маршрутам доставки и реально помогают так как пока они активны стамина и энергия не тратятся - я так пару раз на разряженной технике доезжал. Ну и чтобы не было совсем уж аутизма можно посмотреть адекватные маркеры и поставить на их авторов стренды, чтобы мир заполнялся приоритетно их объектами.
Согласен. Разве что у него дорога/какой-то мост могут быть не построены, и ускорение кажется неподходящим.
Блядь. В игре прямым текстом указано, что на грузовичке очень сильно желательно гонять по дорогам, т.к. этот тарантас не предназначен для внедороги.
А ты перевозил когда нибудь 360 кг лекарств для Старейшины? Учитывая где этот хмырила живет, туда все таки лучше на грузовике карабкаться а не тарабанить всю эту херь на 3-х тележках и своем горбу. Судя по тому количеству не доставленных этому козлу грузов, которое я находил, все хуй на него клали именно по этому.
Ух.. Я ему на 5 звёзд натаскал и забил на него. Сделал небольшую систему тросов, что бы по мелочевке к нему что-то доставлять
Кажется я увидел свою "рогатку"
Я для этого дела к нему с тележками на привязи лез.
Подъезжаешь максимально близко к склону горы, потом в два подхода легко затаскиваешь. Благо он очень быстро до 5 звезд прокачивается. Да и дорога от склона до убежища занимает очень мало времени, если идти по правильной тропинке.
Грузовик в принципе без особого геммора залезает по склону со стороны первого лагеря муллов.
"У нас постапокалипсис и нет нормальных дорог? Да, давайте строить тарантасы, которые могут ездить только по ровным дорогам, а не камазы"
Нормально вся эта фигня по бездорожью ездит - я на грузовике все крупные доставки в горах выполнил без проблем. По лору выбора особо нет - принтер клепает только то, что есть в памяти, а до террористов с дорогами между крупными кнотами и базами было более-менее нормально.
Да там по факту практически везде есть "тропинки" по которым спокойно можно проехать не навернувшись ни на мотоцикле, ни грузовике. Ну и дороги конечно можно построить.
В целом логика такая - по "тропинке" доезжаешь до точки - хватаешь с транспорта заказ для местного "горняка" - в экзосклете на подъём груза 300+ быстро залезаешь по оставленным лестницам/верёвкам/канатным магистралям - добегаешь до заказчика 5 метров, сгружаешь, хватаешь попутный заказ - спускаешься - в машину и погнали. Быстро, оперативно, отлаженное как часы, работае всегда - ничего сложного главное R2+L2 держать в пути, чтобы случайно не навернуться.
В целом просто при первом походе вместо "товара" захватываешь "стройматериал" и лестницы - быстро организуешь безопасный маршрут с места парковки и дальше можно вообще не париться.
В целом логика такая - по "тропинке" доезжаешь до точки - хватаешь с транспорта заказ для местного "горняка" - в экзосклете на подъём груза 300+ быстро залезаешь по оставленным лестницам/верёвкам/канатным магистралям - добегаешь до заказчика 5 метров, сгружаешь, хватаешь попутный заказ - спускаешься - в машину и погнали. Быстро, оперативно, отлаженное как часы, работае всегда - ничего сложного главное R2+L2 держать в пути, чтобы случайно не навернуться.
В целом просто при первом походе вместо "товара" захватываешь "стройматериал" и лестницы - быстро организуешь безопасный маршрут с места парковки и дальше можно вообще не париться.
Я бы того этого
А для тех, кто не играл - death stranding - это примерно как Дальнобойщики, но с глубоким сюжетом?
Нет, это социальная сеть непрямого взаимодействия, где игроки вольны делать все что угодно, помогать друг другу, троллить и издеваться друг над другом. Это все обернуто в оболочку философской игры с сюжетом про объединение людей.
...где игроки вольны делать все что угодно, помогать друг другу, троллить и издеваться друг над другом.
...с сюжетом про объединение людей.
метагеймингово.
...с сюжетом про объединение людей.
метагеймингово.
Шутка про женщин за рулём
Мотоциклы вообще отвратно управляются - казалось бы, вот у него крутая подвеска, очень мягкая, которая должна только так камушки всякие проходить, но нет - такой камушек может стать причиной стопорения мотоцикла, а потом еще его режим ускорения залагает, отключится, потом снова сам включится, а ты уже жмешь кнопку, чтоб его выключить, но вместо этого включаешь. Был момент, что я остановился на краю обрыва, потому что не видно было, что это обрыв, пока не подъедешь к нему, так мотоцикл именно в этот момент решил врубить режим ускорения и я полетел прям в пропасть.
я свой первый мотоцикл, когда их ещё нельзя было печатать, позорно проебал переезжая по мосту через реку, очень помнится печалился по этому поводу
А всего то нежен был шагатель.
С тобой был нежен?
Да уж, в DS физика транспорта никакая
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться