М НЕМНОГО СТРОИТЕЛЬ ElVEW ДОСОЛ/ / Sam (Death Stranding) :: Death Stranding :: ElvenBacon :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

ElvenBacon Death Stranding Игры Комиксы Sam (Death Stranding) 

ElvenBacon,Death Stranding,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Sam (Death Stranding)

М НЕМНОГО СТРОИТЕЛЬ ElVEW ДОСОЛ/,ElvenBacon,Death Stranding,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Sam (Death Stranding)


Подробнее

М НЕМНОГО СТРОИТЕЛЬ ElVEW ДОСОЛ/
ElvenBacon,Death Stranding,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Sam (Death Stranding)
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это длилось почти 2 дня реального времени, но я построил все дороги за свое прохождение. До сих пор получаю лайки 30к в неделю.
Van-ay Van-ay25.07.202121:55ссылка
+54.9
Я сам, знаете ли, не много строить)))
*Лицо Уиллем Дэфо
Это длилось почти 2 дня реального времени, но я построил все дороги за свое прохождение. До сих пор получаю лайки 30к в неделю.
Сударь, ваш поступок достоен высочайшего уважение.
Моё почтение вам.
Они разве не разваливаются от дождя?
только пока ты сам в игре, а пока оффлайн - нет
Совместная постройка вообще прям хорошо зашла. Выходишь из игры, думая о том что надо шоссе через горы проложить, прикидывая какую прорву ресурсов надо натаскать, а на следующее утро кто-то уже отстроил три участка и в остальные натаскали ресов. Приятно.
У меня вьетнамские флешбеки от этой постройки. Особенно когда ближе к концу достраивал вроде левый нижний кусок карты, и то ли этот регион такой непопулярный, то ли проблемы какие-то были, но там совсем по чуть-чуть помощь от других людей была. У меня на всё прохождение ушло чуть больше 130 часов, из них весомую такую часть заняло строительство дорог и натягивание канатных путей через горы.
В горные районы просто по сюжету попадаешь почти в конце, когда я туда попал там голяк был, ни построек ни указателей. Уже позже через неделю где то начали обживать. Но дорога в горы была прям нужным вложением, столько заказов стало проще доставлять на скорость особенно.
а подскажите, завершение дороги никакой ачивкой либо сообщением не отмечается? Просто вроде все доступное построил, но прошло это как-то тихо и без фейерверков.
Или награда за дорогу помимо комфорта - ощущение того какой ты сам молодец?
Вообще да, никаких ачивок за это нет. Тут уже удовлетворение от проделанной работы и благодарность других игроков, которые ставят лайки и прочие знаки на отремонтированных дорогах.
У меня это заняло неделю. Реально Все дороги. Как ты это сделал за 2 дня?
Мне повезло, китаец оставил возле убежища машину с большим кузовом, мне она стала доступна только через 4 полностью прокаченых узла сети, я ездил только на ней. Это по 4-5 часов непрерывной игры в день, поиска ресурсов и телепортации с хиральными кристаллами из первой локации во вторую, отстройкой дорог и налаживание нитевых договоров ради ресурсов.
интересно лайки будут идти если удалил игру. Запарился что б единолично построить все дороги, все ради лайков, потому старался вначале проложить, а потом уже открыть территорию, что б на других слоях уже дорога готовая была, и лайки все мне шли!
Решил поиграть в игру в торрент-эдишн, пока не было денег. Сказать, что я прихуел с постройки дорог в соло - ничего не сказать. Лучший способ заставить купить и без того хорошую игру, а всякие там денувы посасывают в сторонке)
я с тренером играл и то заебался эту дорогу строить))))00
потом ещё с х4-х8 скоростью катался на канатках по горам этим, ззвёзды набивая.
Нахуя я тратил на всё это время - отличный вопрос.
Тебе было весело?
реальный мир ещё хуже, потому - да, весело)
Это главное
Они ведь постепенно разваливаются или эти мега-дороги теперь на постоянной основе там?
Раз в неделю до половины разваливались у меня.
Играл немного, так и не понял, как реальные игроки взаимодействуют друг с другом. Если все в мире сидят на одной карте то должно быть просто дохрена построек. Если не все на одной карте то как паруются игроки. Сам получал лайки за построенные мосты и ктото добрый подкидывал ресы когда не хватало. Добрый дух леса.
Как я понял там типа многослойная система, аля ВоВ, с последующим сохранением на твоей карте чужих построек. Входишь в игру, попадаешь на сервер, на каждом слое играет игрок, но определенный % построек мигрируют между мирами одного сервера, не считая слои тех кого "добавил в друзья" линиями или как они называются. Чем сильнее прокачиваешь сеть и лайкают твои постройки, тем больше тебе открывается построек других и тем выше % попадания твоих построек к другим, как-то так. По такому же принципу и тропинки очевидно работают, поначалу думал что у меня что-то с головой не то, мол: "ну вроде ж тут не было никакой протоптанной дороги, и на тебе...", причем любопытно наблюдать как на месте тропинок убираются препятствия и можно куда легче передвигаться.
В игре кстати косвенно затрагивается тема "мультивселенной" и эта механика очень органично вписывается в мир. Дофига лайков можно получить с дороги если единолично вложился тем самым попадая в топ списков, но надо делать это только когда инженерный пост находится в зоне "не в сети", потому что иначе в любом случае кто-то будет подкидывать ресы и лайков практически не будет. Так с одного участка, я помню, собрал по 70-100к лайков. Очередная хитроумная и прикольная система от кодзимыгения!
Игра для истинных кармадрочеров.
Кстати, вот на мой взгляд, разработчикам стоило добавить какой-то порог звёзд на районе, чтобы постройки начинали появляться. Типа когда ты только устанавливаешь соединение, чтобы ты видел лишь очертания построек игроков, а уже после первой или второй звезды и сами постройки.
Потому что весь кайф от преодоления местных ландшафтов рушится как только ты доставляешь первую посылку в центр. Сразу появляются мосты, зонты, тросы, дороги и всё такое. В самый первый раз когда только вышел на большую карту и донёс первую посылку там, у меня появились около 7-10 сегментов дороги, отчего доставки в ближайшие центры превращались сразу в рутину, и так по накатанной. Едешь такой по дороге и видишь, что тут надо было бы лестницу ставить, тут от чуваков прятаться, вон кусты, тут лазить, а тебе уже не надо этого делать, есть дорога. И с остальными центрами так. Первая доставка в них обычно интересная, преодолеваешь трудности, а потом связь устанавливается и всё, рутина.
Я так погляжу игра нашла свою аудиторию
zZIMm zZIMm 26.07.202123:25 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты


V.V.V.VAV
	
	ю\
	•*■**»* f 	/	]l	— ay :# s TT^Bvi ■*.		
	í / - 1/		V i 	^		
y^\ J	>V Л' ’A ..- f*	I	i / 1Ж		f
		# I	;/ У -^1 1 i ^ * '		Ш1
	'N/ÏéË^ ^--L "r '	ч Ц ^ /	i^e» / 1		
\	rY^ tev . ^ ¿ Säb^T	y " T N. VJ	/	r \	á /JÖ
подробнее»

Death Stranding Игры sam porter bridges Fragile (Death Stranding) Mama (Death Stranding) Cliff Unger Amelie (Death Stranding) Deadman (Death Stranding) Higgs (Death Stranding) game art Die-Hardman (Death Stranding) heartman (death stranding) lockne (death stranding) hikosan20216917 Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт artist Death Stranding games sam porter bridges Fragile (Death Stranding) Mama (Death Stranding) Cliff Unger Amelie (Death Stranding) Deadman (Death Stranding) Higgs (Death Stranding) game art Die-Hardman (Death Stranding) heartman (death stranding) lockne (death stranding) hikosan20216917 Anime Art Anime fandoms artist

 / ]l — ay :# s TT^Bvi ■*. í / - 1/ V i ^ y^\ J >V Л' ’A ..- f* I i / 1Ж f # I ;/ У -^1 1 i ^ * ' Ш1 'N/ÏéË^ ^--L "r ' ч Ц ^ / i^e» / 1 \ rY^ tev . ^ ¿ Säb^T y " T N. VJ / r \ á /JÖ
\ ■			
			1 <Jo+ So<uK«d -frorvA
^ tvecVC Voe
in«''
III«''
Sôriy A.WoO'f sjoof frtx..,
Qo*h».tSr*Spb€*rif 		Ж	V / V^j
"‘I!	i/	7	Г л 4. %Ж\У%
г J л	г	>Г * 3	w / ж; *
^g		. V ■	
-ñ- J		^ i«	А. ' W