Учитывая что Джеки задействован исключительно в прологе и эпилоге, какие есть шансы на то, что его роль расширят в длц? Нашего чумбы просто преступно мало в игре(
Я думаю минимальные. ток если ДЛС приквелом будут. А вообще обосрались они с Джеки, к персонажу не успеваешь настолько привыкнуть что бы за него переживать, ты его знал 30 минут игрового времени прежде чем его кокнули, и из тебя насильно пожалейку там прям тянут, когда второй раз проходил аж блевать тянуло от такого откровенного дешевого выклянчивания эмоций. А еще тот факт что в пролого нельзя поменять нихуя от слова совсем не делает игре чести
Лично из меня слезу выдавило, но абсолютная линейность и малое количество миссий с Джеки объективно не дают раскрыть потенциал персонажа. Обошлись "программой минимум", и было даже хорошо. А могло бы быть шедеврально
Это уже будет не очень, ибо чем все кончится ты и так знаешь. Вот не люблю когда делают длс-приквелы к готовой игре это как правило говорит о том что в игре забыли кучу всего раскрыть и теперь срут приквелами что б хоть как то это исправить ток это редко когда помогает
Как же я ржал, когда ты запрыгиваешь в такси под шквалом пуль, а Джеки ОБХОДИТ машину С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, блять, попутно собирая все маслины в радиусе 100 метров себе в бочину. Они серьезно не могли сделать анимацию где ты садясь в машину перелазишь дальше на сиденье, чтобы Джеки мог безопасно забраться в машину? Позорище, ебать.
Тоже доставил этот момент, причём он ещё и раненый был, но обошел под шквалом пуль, причём даже если зачистить весь гараж, то всё равно заставка та же самая, где вас куча невесть откуда появившихся вражин поливают пулями и Джеки так же, не особо спеша, обходит машину. Киберпанковский реализм.
*Надевает шапочку из фольги* Такое ощущение, что Ви просто не может сидеть на каком либо другом месте. Сколько бы раз в игре мы не садились в наземный транспорт на заднее сидение, мы всегда сидим справа - с Дексом, с Падре, с чуваком который решил себя распять, оба раза с Джеки в такси, каждый раз мы садимся на одно и то же место. То же самое с летающим транспортом - миссия на Пералезов, пролог корпо, миссия на Ханако, один из эпилогов, мы каждый раз садимся сзади слева. Звучит довольно глупо, но мне кажется движок просто не способен привязывать координаты модели игрока к чему-то другому кроме как к этим положениям.
Скорее всего режиссер катсцен и аниматоры. Прямо вижу какие бы еще в этой сцене были баги, если бы они заставили Джеки разговаривать с нами через кресло, развернувшись на 180 =)
Подожди подожди В миссии с Пералезами мы садимся слева сзади, чтобы нормально общаться с обоими (Пералез рядом, а жена на переднем сиденье), а с Падре, с Дексом и с Джеки садимся сзади справа То есть твоя теория уже не очень верна
Точно, щас посмотрел видео, всё так. Я чет подумал, что мы с ними сидим в летающем машине. Они ж потом из машины выходят и улетают. Перепутал. Ну значит можно выдохнуть. *Снимает шапочку из фольги*
Джеки получил смертельное ранение от дрона ещё на крыше, а парней в гараже можно тупо зарезать под замедлением так, чтоб ни одна пуля в Джеки не летела. Просто он себе вколол обезболивающее и потому дошёл до машины, но рана открылась и кровь не остановил.
Мда, оправдание проёба разрабов на уровне фанфиков с тамблера. То что там "можно" всех перебить, это не значит что хотя бы 1 из 10 игроков так делал. Особенно когда тебе Деламейн говорит прямым текстом, чтобы ты поторапливался и сел в машину.
Не я согласен с челиком, Сильвер хэнда мы по крайне мере узнаем в процессе и так же выясняем что он не только тупой мудак, но еще и живой человек, он как персонаж живой, а о Джеки мы знаем только то что он пытался нас бомбануть в начале (не важно кем начинаешь он в любом случае тебя пытался наебать), а потом вы типа стали работать вместе ну просто потому что так проще, далее нарезка которая по хорошему должна была быть сюжетными квестами что бы раскрыть ваши отношения с Джеки, но нет есть просто нарезка, мы о персонаже не знаем почти нихуя и нам реальн она него похуй
Вот, кстати, тоже не понимаю почему за него так топят. Он во всех эпизодах чуть ли не как болванчик обычный присутствует. Не раскрытия, не истории, просто несколько линейных квестов и смерть персонажа с заделом на драмму.
Плюсую. Я удалил игру на моменте, где весь пролог с Джеки мне показали как рандомные катсцены. Я сначала даже подумал, что где-то случайно включил опцию "пропустить пролог" или типа того - этот таймскип выглядел настолько ненатурально, что ужас. А потом я "просыпаюсь" в кресле машины, рядом сидит Джеки и такой: "Братан, у нас тут сочное дельце!". Братан? Братан, да мы с тобой знакомы две минуты игрового времени.
Благо, допрошёл на стриме друга. Вся игра выглядит так, будто бы из неё на каждом этапе производства просто вырезали огромные куски контента - в диалогах напрашиваются отсутствующие в нём опции, в сайдах напрашиваются отсутствующие в них пути решения, а квесты превращаются в катсцены.
Есть квест\ с похоронами после его смерти. Там много про него узнаешь. Самое смешное что Ви это все тоже узнает одновременно с игроком из этого квеста.
О том и речь, как они вообще могли дружить полгода если он о нем элементарных вещей блядь не знает, он даже для самого Ви в игре никто по сути учитывая что он его знает так же как и игрок
Нашего чумбы просто преступно мало в игре(
А вообще обосрались они с Джеки, к персонажу не успеваешь настолько привыкнуть что бы за него переживать, ты его знал 30 минут игрового времени прежде чем его кокнули, и из тебя насильно пожалейку там прям тянут, когда второй раз проходил аж блевать тянуло от такого откровенного дешевого выклянчивания эмоций. А еще тот факт что в пролого нельзя поменять нихуя от слова совсем не делает игре чести
(он не помнит меня! Они спасли не всего Джеки, он не помнит меня!)
Они серьезно не могли сделать анимацию где ты садясь в машину перелазишь дальше на сиденье, чтобы Джеки мог безопасно забраться в машину? Позорище, ебать.
Такое ощущение, что Ви просто не может сидеть на каком либо другом месте. Сколько бы раз в игре мы не садились в наземный транспорт на заднее сидение, мы всегда сидим справа - с Дексом, с Падре, с чуваком который решил себя распять, оба раза с Джеки в такси, каждый раз мы садимся на одно и то же место. То же самое с летающим транспортом - миссия на Пералезов, пролог корпо, миссия на Ханако, один из эпилогов, мы каждый раз садимся сзади слева. Звучит довольно глупо, но мне кажется движок просто не способен привязывать координаты модели игрока к чему-то другому кроме как к этим положениям.
В миссии с Пералезами мы садимся слева сзади, чтобы нормально общаться с обоими (Пералез рядом, а жена на переднем сиденье), а с Падре, с Дексом и с Джеки садимся сзади справа
То есть твоя теория уже не очень верна
Ну значит можно выдохнуть.
*Снимает шапочку из фольги*
Благо, допрошёл на стриме друга. Вся игра выглядит так, будто бы из неё на каждом этапе производства просто вырезали огромные куски контента - в диалогах напрашиваются отсутствующие в нём опции, в сайдах напрашиваются отсутствующие в них пути решения, а квесты превращаются в катсцены.