Опять матрица сбоит.
А если бы такое в самом деле было в игре, разрабов бы критиковали за нереалистичные тени.
• Пустая карта без объектов
• Камуфляж под лаваш.
• Камуфляж под лаваш.
- Сеттинг приелся
- Американо-центрийская пропаганда
- Американо-центрийская пропаганда
Нет негров и всех остальных представителей ущемляемых групп!
Откуда ты знаешь, что этот белый не идентифицирует себя как негра?
Самое смешное, что в реальной жизни многоугольные стволы - обычная вещь
А не самое смешное что?
Мы не в игре
Говоришь как непись
находясь в игре(симуляции), нельзя доказать что ты в игре, для игровых персов игра это их жизнь, другого они не знают.
так и мы не можем доказать фактами что мы в симуляции.
только по косвеным признакам, которые не доказательства, а лишь гипотеза.
и только смотря на симуляцию снаружи можно увидеть это это симуляция.
так и мы не можем доказать фактами что мы в симуляции.
только по косвеным признакам, которые не доказательства, а лишь гипотеза.
и только смотря на симуляцию снаружи можно увидеть это это симуляция.
ПОЛТОРА ПОЛИГОНА!!!
Всегда стараюсь тени убирать совсем или ставить на минимум. Уж больно много жрут, паскуды.
а ты думаешь почему бог не отсвечивает?
Аниматоры, сука, где анимация передвижения паука?
В пасмурную погоду тени вообще отключаются
Конечно и дальность видимости падает
Всё для оптимизации, любые изменения погоды сильно грузят ЦП.
когда где-то происходит движуха, которая грузит вселенский проц, то на нашей локации стоит туман ограничивающий видимость почти до нуля. экономят вычислительные ресурсы для других локаций
Судя по всему, в конфиге стоит r.Shadow.MaxResolution=32. Надо заменить на r.Shadow.MaxResolution=4096, например
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!