да когда он уже догонит!?
Оригинал намного лучше
у меня где-то есть картридж именно с японской версией, там дополнительные мини-жизни давались
У меня тоже такой был. там умираешь лишь с третьего попадания, а не с первого, и там Continue бесконечные. Заиграл её в своё время до дыр, а о том, что там в двух местах оказывается можно выбирать, куда пойти и там совершенно другие уровни, из-за того, что там всё на японском, узнал лишь спустя год где-то после того, как картридж получил.
там 4 концовки и 2 скрытые, моя любимая игра на сеге, раз 100 проходил. годы спустя нашел ром на русском языке и узнал что там на самом деле говорят
Я бы поспорил, да оригинал теплый и ламповый, но у арта выше все же больше деталей, лучше контраст, да и осовременен он в правильную сторону, художнику в любом случае респект.
Техника в оригинале лучше. Как форма так и цвет. И в оригинале девушка находится позади мужика, а тут наоборот, только вот размер девушки не изменился, раз она на переднем плане, то должна быть крупнее.
Эх, сколько часов за этой игрой было просижено перед старым телевизором. А рядом тазик попкорна и сок, и никуда нахуй не надо спешить.
Все кинескопы посажал, небось.
Классика. Однако старый телек служил, пока новый не купили, да ещё и дальше бы служил, но его кому-то подарили.
я хак на игру делал с усложненными боссами и уровнями, но готов пока только первый уровень:
вот тут сурс и ром: https://bitbucket.org/Segaman68k/super-hard-corps/downloads/
вот тут сурс и ром: https://bitbucket.org/Segaman68k/super-hard-corps/downloads/
А в чем усложение? У боссов хитов что-ли больше? Рядовых роботов по-моему в оригинале точно меньше набегало, тут их прямо толпа, но вот вроде боссы и фазы те же имеют и по хитам более-менее тоже самое (я правда играл давно, даже с учетом что это было уже в сознательном возрасте, на эмуляторе).
каждый второй мне это говорит, а потом выясняется, что оригинал они тока в детстве видели.
вот для сравнения первый уровень в оригинале
а вот список изменений в моем хаке:
вот для сравнения первый уровень в оригинале
а вот список изменений в моем хаке:
v0.0.5 - 24.03.2017
+added behavior to robot spawner lev1
+added robot spawner at the 2nd section of lev1
+more faster animations for agro-spinner-robo lev1
+added jumping on the pits, and dying in the pits behavior for running robots lev1
+added robot ambush level 1
+added cheats from japan version
+added debugger object + debugger summon cheat (in pause l,r,l,r,a,b,c)
v0.0.4 - 19.10.2017
+figured level format
+huge changes to Level 1
v0.0.3 - 10.10.2017
+reduced the possibility of epilepsy on "Obj01B5 - Level 1 Giant Cyclops"
+improved palettes of player select, lev1 & lev4
+added variations to the rotation stick robot (after giant cyclops)
+reduced animation length of panic stick robot
+reduced HP of "Obj01B5 - Level 1 Giant Cyclops"
v - 09.10.2017
+adjustments to the intro sequence and texts
+increased "Obj0120-121 - Level 1 Mad Robot Soldiers" HP
+adjustments to the "Obj0120-121 - Level 1 Mad Robot Soldiers" AI
+small adjustments to the Player Jump Gravity (Like in old Contra games)
v0.0.2 - 04.10.2017
+increased "Obj009C - Level 1 Boss" HP
+adjustments to the "Obj009C - Level 1 Boss" AI
v0.0.1 - 30.03.2013
+small adjustments to the player select, lev1, lev2 & lev4 palette
+added damage hitpoints (thx Ti_)
+increased "Obj0181 - Level 1 Cendepide" HP
+increased "Obj009A - Level 1 Spider Mini Boss" HP
+small adjustments to the "Obj009A - Level 1 Spider Mini Boss" AI
+huge animation changes of "Obj01B5 - Level 1 Giant Cyclops"
+added behavior to robot spawner lev1
+added robot spawner at the 2nd section of lev1
+more faster animations for agro-spinner-robo lev1
+added jumping on the pits, and dying in the pits behavior for running robots lev1
+added robot ambush level 1
+added cheats from japan version
+added debugger object + debugger summon cheat (in pause l,r,l,r,a,b,c)
v0.0.4 - 19.10.2017
+figured level format
+huge changes to Level 1
v0.0.3 - 10.10.2017
+reduced the possibility of epilepsy on "Obj01B5 - Level 1 Giant Cyclops"
+improved palettes of player select, lev1 & lev4
+added variations to the rotation stick robot (after giant cyclops)
+reduced animation length of panic stick robot
+reduced HP of "Obj01B5 - Level 1 Giant Cyclops"
v - 09.10.2017
+adjustments to the intro sequence and texts
+increased "Obj0120-121 - Level 1 Mad Robot Soldiers" HP
+adjustments to the "Obj0120-121 - Level 1 Mad Robot Soldiers" AI
+small adjustments to the Player Jump Gravity (Like in old Contra games)
v0.0.2 - 04.10.2017
+increased "Obj009C - Level 1 Boss" HP
+adjustments to the "Obj009C - Level 1 Boss" AI
v0.0.1 - 30.03.2013
+small adjustments to the player select, lev1, lev2 & lev4 palette
+added damage hitpoints (thx Ti_)
+increased "Obj0181 - Level 1 Cendepide" HP
+increased "Obj009A - Level 1 Spider Mini Boss" HP
+small adjustments to the "Obj009A - Level 1 Spider Mini Boss" AI
+huge animation changes of "Obj01B5 - Level 1 Giant Cyclops"
Эх, это одна из тех игр с действительно не линейным сюжетом и разными концовками.
Лучшая контра для меня, перепроходил множество раз, а главное нелинейность (есть 5 концовок мать их!!!)
Стабильно как минимум раз в год перепрохожу, до сих пор нравится :)
Аж олдскулы свело...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться