Пройти 1 раз ради сюжетки. Пройти на максимум процентов на сложном уровне.
Попробовать заебашить Смэшера елдой ради фана на максималке.
Начать полноценное 100%-ное исследование мира на максималке ради фана и секреток.
Знаешь, что добавляют предыстории? По 1-2 квеста по 10-15 мин и доп диалоги, которые не меняют вариативность игры от слова совсем. Для других билдов есть флешки сброса у риперов
Можно, но зачем?Я в игры играю не затем что-бы их побыстрее пройти и забыть. Я если игра нравится и доставляет удовольствие, задрачиваю ее до талого, 144 часа на играл, и до сих пор еще сюжетку даже не закрыл.
Я не знаю, как вы там более ста часов просидели. Мне игра нравится, но более ста часов сейчас она не дает. Я не спидранил, но почти все прошел, кроме плохих концовок и особой.
Не было его, причем очень долго. Я тогда играл типо за огненного куколдуна, ну точнее мага.
Понабрал всяких там пылающих рук и фаерболов, а потом только понял уровне на 7-м, что без аркан трикстера и сник атак дамаги от них абсолютно нихуя, а кастов совершенно нет.
В итоге пришлось тупо начинать заново.
Еще проблема была с ебучим пристом, так как оба приста раскачаны как говно, Тристан полная хуйня, удар не держит, урона не наносит, огребает люлей, когда пытается похилить, а второй просто унылое говно, которое не хочется держать в отряде именно из-за характера.
А в чем соль действовать по указке кого то, следовать его билдам и тд, раз купил игру и играешь сам, то и делай как сам думаешь и огребай все с этим связанное.
Чтобы сделать билд, ты должен понять механики работы и подсчетов.
Чтобы понять механики, ты должен просмотреть дохулион гайдов и видосов, так как например тригер скрытных атак в энциколпедии игры просто не прописан вообще.
В Этой игре бонусы не стакаются. То есть если есть шмотка +4 силы, то шмотка +2 силы не даст нихуя. НО, при этом оказывается, если там написано, что она дает "сакральный бонус", то уже будет стакаться, но не будет стакаться с чем-то другим, что тоже дает сакральный бонус, зато будет стакаться с чем-то, что дает "бонус боевого духа" И всё это просто + статам, и обо всех этих ньюансах в игре написано ровным счетом нихуя.
я еще понимаю смотреть это для какой нибудь ММО дрочильни, но не для синглплеерной игры, где ты сам себе барин. "О боже, в сингл плеерной игре не получил +1 к силе, о боже". Так ты на собственном опыте исследуй и пробуй, вот тебе и доп часы в игре, ты изучаешь, экспериментируешь и пробуешь новое, нахрена тогда покупать игру за 2к рэксов, чтобы посмотреть, как другой чувак все за тебя сделал и рассказал и ты по сути, прошел про простому пути про который тебе рассказали. Пропал дух авантюризма...
"О боже, в сингл плеерной игре не получил +1 к силе, о боже"
Если ты играешь в сюжетный режим ААА казуалки типо Ведьмака, где игра проходится акликом - то изи. А если ты проходишь игру типо Пасфандера, то хочешь знать, что хотя бы половина выбранного тобой работает.
Так исследуй и проверяй на собственной жопе работает оно или нет. Игры это не то над чем ты пыхтишь и читаешь то, что другой уже накатал за тебя, чтобы тебе проще было. Ты должен получать удовольствие от игры, от исследования, от изучения игры, тем более если это рпг. А нет, я лучше почитаю и сделаю себе билд, как у чувака, который уже прошёл игру. Так если ты так топишь за тру рпг,то какой толк от игры и её сюжета, если ты по той же тактике прочтёшь это все в интернете?
"Так исследуй и проверяй на собственной жопе работает оно или нет."
1) В играх часто нет респеков или они супер дорогие.
2) В игре часто перед полезным перком идут проходные, которые нужно вкачать
3) Это куча долгих и нудных тестов с чтением логов, переодеваниями, накладывания баффов и так далее.
То есть вместо того, чтобы посмотреть что и как работает, ты предлагаешь мне поставить чит мод, дев консоль и сидеть часами проверять все самому?
В первый год после релиза, игру нельзя было пройти не изучив некоторые навыки(сейчас не знаю как), согласись не очень приятно, когда ты уже часов 50 играешь, а к финальной битве пройти не можешь, т.к. тебя либо постоянно в стан вводят либо с плюхи убивают ОБЫЧНЫЕ МОБЫ.
Примерно то же самое, у меня в итоге сыграл против них на удивление хорошо мой Рейнджер за счет зверского дамага. Плюс заклинание цунами, которое позволило их откидывать от моих милишников.
Еще сильно мне порвала жопу дьяволица Сирокет, которая саммонится, когда ты дописываещь с чуваком гримуар.
АОЕ, которыми их советуют убивать оказались полной хуитой, ибо у этих тварей по 300 здоровья и рефлексы за 25+, а у тебя фаербол наносит 10д6 урона и с шансом 50% разбивается об резисты.
Разорвали мне жопу покруче чем дикая охота. Потому что наигран в PoE и знаю, что клерик имба и мастхэв, а там уже и заклинания "свобода движений нашел".
Еще волшебство "исследования" пасфайндера в том, что то, что было говном - становится крутым, а то что было крутым - становится говном.
К примеру многие заклинания, бьющие рефлексы и волю всю игру топчик. А в 7-й главе они хуяк и мусор, потому что у врагов дохера рефлексов и воли
А еще твои танки в хэви броне, которые отлично играли все 6 глав, становятся мусором, потому что противники начинают бить атакой касанием, которая просто игнорирует всю броню.
К автору вот этого коммента обращайся с этой предъявой, а не ко мне.
"А в чем соль действовать по указке кого то, следовать его билдам и тд, раз купил игру и играешь сам, то и делай как сам думаешь и огребай все с этим связанное. "
Хватит уже считать ведьмака и отсосинов хардкорными играми и РПГ. Они проходятся в принципе без какой-либо прокачки вообще, хоть там 100% всего не работает.
Взять к примеру тот же Банерлорд. На старте 85% перков(точную цифру не помню, но точно больше 80%) просто не работали. Они либо не были прописаны, либо были багнуты, либо были прописаны криво и добавляли 0,001% вместо 10%.
И люди блядь вообще этого не замечали. Обзовщики рассказывали о крутой системе и классных перках, игроки делились тем, что они выбрали и на серьезных щщах обсуждали билды, которыми они прошли игру и мол какая имба вот этот билд или тот.
И ничего - проходили игру и оставались полностью довольными, даже не заметив, что 5 из 6 перков просто не работают.
Да там перки-то были "+3% к скорости оружия" и "щит весит в 2 раза меньше в бою". Поди пойми, работает оно или нет.
Но тред вызвал чувство нелюбви к пасфайндеру: охренеть игра, где прохождение упирается в довольно узкий рецепт "правильной" прокачки.
Там не узкий рецепт, там проколы с балансом сложности. Все привыкли уже, что игра под конец становится супер легкой, в то время как в ПК наоборот. И главное что там проблемы с ОПИСАНИЕМ.
Про то, что игра не проходится без како-го там навыка - это не правда. Там есть такие враги как дикая охота, и у них есть абилка "взор дикой охоты", которая параличит в АОЕ с шансом где-то в 50-100% в зависимости от воли.
При сложности последней главы это равно тимвайпу. Куча людей писали, что у них разрывало жопу от этой главы даже на самой низкой сложности, многие там и забросили.
Навык - скорее всего он имел в виду "бой вслепую", потому что в описании прямо написано, что оно контртит атаки взором. Но так же есть заклинания "свобода движений", причем как у клерика\друида, так и продаются в свитках.
Так же можно, если конечно ты прочитал гайд про типы бонусов, настакать огромную кучу воли, чтобы отразить это заклинание броском.
Проблема в том, что в игре невероятно убогие описания. К примеру в описании способности будет написано "эффект - враг потрясен" и НИГДЕ в игре ты не найдешь описания, что это потрясение делает. Ну разве что ты накинешь на кого-то этот эффект и будет сидеть и дуплить лог боя, записывая, на какие ТТХ это влияет.
Это тебе не Пиларсы - где на каждый эффект, состояния заклинание можно навестись и посмотреть все ТТХ, а потом побегать по гиперссылкам и разузнать вообще всё.
Поэтому играть в Пасфайндер без гайдов и мануалов - это весьма жопоразрывающий опыт.
Так что представь себе, что ты получаешь уровень, и выбираешь между двух дебаффов "враг потрясен" и "враг оглушен", и нигде в описании игры нельзя посмотреть, что оно блядь делает. То есть нужно вкачать одно, потестить, загрузиться, вкачать другое, потестить, загрузиться.
В каком-то обновлении добавили НПС, который дает респек, но для начала и середины игры цены там весьма кусачие, хотя на халяву дают 3 раза это сделать.
При этом в пасфайндере способности и навыки даются весьма редко, и совершенно каждая из них на вес золота. К концу игры на нормале у тебя будет уровень 15-16, и навык\способность ты обычно получаешь каждые два уровня. Прокачать хуйню не охота.
Проблема игры в ПК без гайдов и мануалов в том, что это невероятно глубокая комплексная и сложная игра, при этом с абсолютно уебищным или отсутствующим описанием правил механик и способностей. Масла в огонь подливает русская локализация.
Ну вот тут ты хорошо все объяснил, спасибо.
А то я полностью был согласен с gidrohazatron, что гораздо интереснее разбираться в механике в процессе игры, а не заранее читая гайды и создавая манчкина, а тут эвон как.
Ну сейчас игра стоит того и стоит того, чтобы в ней разбираться. Только сразу советую поставить мод на респек компаньонов, чтобы выбирать того, кто тебе нравится по характеру, а не того, кто тебе нужен в пати. С количеством классов\мультиклассов вариативность сбора пати из 6-х огромна.
Ну и наверное посоветую тебе спойлернуть "секретную концовку", так как без неё, проходя вслепую, ты пропустишь сочную часть контента. По крайней мере мне было очень неприятно узнать, что я провафлил много чего интересного, по сути почти что главу.
вот реально не понимаю как вы так можете играть в рпг, загуглить билды, почитать где топ эквип и за какие квесты, это ж блин роле-плауинг гейм, ну типа.
А с чего ты взял, что делают так? Обычно просто читают что-то, чтобы понять, что оно дает и как дает. Потому что дохуя игр любят делать описания в духе "увеличивает скорость атаки", и вот возьми блядь и пойми, там 0,1% или 15%.
То есть ты реально считаешь, что лучше не разобравшись в азах игровых правил кататься лицом по клавиатуре как долбаёб надеясь тупо на то, что оно работает так как хочется тебе ? Тебе это нравится ?
Визуальные новеллы это не рпг если что.
ну чего ты хотел, это ж не классические RPG с системами из 80-90-х, вот и агриться на них особо не надо.Нравятся РПГ по системам типа D&D, берешь и играешь в них, и посылаешь на хер всех тех, кто говорят что:" вы идиоты раз играете в эту устаревшую неудобную шнягу", но при этом и самому не надо называть дебилами всех тех, кто предпочтиает что показуальней, это то же самое, как если бы любитель хардкорных автосимуляторов проходящий всякие Dirt-ы на харде кричал бы что ве любители NFS - говноеды, не умеющие играть.
А я и не называю их дебилами. Просто мне тут заявляют, что нафиг не нужны эти ваши гайды в пасфайндере, при том что сами в "РПГ" кроме ассасинов и ведьмаков\диаблы не играли, в лучшем случае какой-нибудь DOS2 играли или в драгонягу
Даже старые именитые РПГ так вполне проходятся, максимум с парой нелетальных осложнений. И так и должно быть.
Сложность игры должна быть гибкой, должна быть как возможность пройти её лицом по клаве, так и накрутить себе хардкора. Тот же Пасфаиндер имеет неадекватную сложность, причем даже по меркам самой ролевой системы.
Самое забавное в ПК то, что как только ты полностью начинаешь понимать механики и начинаешь знать, чего ожидать от врагов, то игра становится очень и очень легкой даже на макс сложности без особого манчкинизма. Ты просто знаешь, что при случае икс лучше всего юзать игрек, а тут нужно обязательно юзать зед.
Кстати - так и не разобрался, как не разрывая себе жопу, разбираться со стаями мандрагор - это просто какой-то пиздец.
Ачивки нужны только для того, чтобы показать другим "Смотрите как могу! Хоба!", при этом очень часто ачивки подразумевают что-то скучное или просто неприятное. И нечего нового тебе в игру эти ачивки не привносят, а по моему мнению, даже еще хуже делают впечатление от игры, ведь она становиться для тебя всё скучнее и скучнее. Я готов признать ачивки, которые намекают на секретную концовку, новый контент, и т.д. Но ачивки вроде "Пройди локацию, чтобы на тебя даже ветерок не подул" не понимаю от слова совсем.
>Ачивки нужны только для того, чтобы показать другим "Смотрите как могу! Хоба!"
Одной из возможных функций ачивок является постановка перед игроком дополнительной опциональной цели, для тех, кто заинтересован в игре достаточно, чтобы их искать.
>И нечего нового тебе в игру эти ачивки не привносят, а по моему мнению, даже еще хуже делают впечатление от игры, ведь она становиться для тебя всё скучнее и скучнее.
Иногда ачивки способны полностью изменить подход к поставленной задаче поставив перед тобой дополнительные ограничения, например:
~ прохождение чего-то не получая урона заставляет тебя более глубоко сосредоточится на изучении паттернов противников и окружения, а так же доступных защитных опциях
~ прохождение с запретом на какие-то предметы/умения может полностью перевернуть всё с ног на голову, потому что забанено именно то, что является наиболее эффективным способом борьбы с поставленной перед тобой проблемой.
Правда всё это актуально только если к их созданию подходят с усердием и пониманием принципов их работы, много где они действительно представляют из себя кусок говна для галочки.
>Я готов признать ачивки, которые намекают на секретную концовку, новый контент, и т.д. Но ачивки вроде "Пройди локацию, чтобы на тебя даже ветерок не подул" не понимаю от слова совсем.
И тут вскрывается ещё одна прелесть ачивок: они оторваны от основного игрового процесса достаточно, чтобы незаинтересованные люди могли их целиком и полностью игнорировать. Я, например, не люблю ограничения по времени, однако есть люди с предрасположенностью к спидранерству и им ачивка "пройди меньше чем за Х зайдёт на ура.
Так же всё сильно зависит от того насколько тебе нравится сама игра, иногда основной контент уже пройден, но тебе так зашло, что хочется поиграть ещё, вот тут как раз можно побегать повыбивать ачивки.
PayDay передает тебе "привет".
Достижения уже давно перестали быть интересными и увлекательными. И не являются показателем отношения к игре или ее изучения. Теперь это в большинстве случаев "задрочи игру до состояния, пока ты не начнешь блевать от одного лишь упоминания".
Ну хз, возможно побочки скипал, я вот пока 80 часов наиграл и даже 1 раз не прошел, примерно 40% прошел. И это я ещё не вчитывался в многие диски(те где тоже не малое погружение в мир и описание всего происходящего), там реально интересные тексты встречаются(хотя да понимаю что это вкусовщина).
Некоторые побочки и отмеченные на карте очень понравились, хотя справедливости ради и несколько халтурных встретил.
Да что там диски... на один телек кучу времени убить можно. Как там лор, события игры и тематика киберпанка раскрываются - просто охуенно. Один мультик про NCPD чего стоит.
Я проходил разными билдами:
- "Халк ломать".
- Ассассин с тяжелым револьвером и катаной.
- Техник-демолишер с ракетницей в руке, гранатами и тяжелым оружием.
Сейчас вот нетраннер-пацифист, который никого не убивает - даже в миссиях на убийство можно цель оглушить и сдать фиксеру в таком виде.
Через 200 часов игры я могу наконец-то ходить в любой одежде, чисто ради стиля и пользоваться транспортом от первого лица.
Как бы на одну концовку уже овер 130 наиграл, так и не встретился с "ханако". Надо просто изучать мир, и не на средней сложности. Вот тебе и 140 часов гарантировано на 1 концовку и то, до 200ста дойти может.
ну и какой смысл игры? Ждать, пока станет круто или интересно? Во вступлении тоже был "экшон" и "харизматичные персонажи", дающие представление об игре.
150 с задрачиіванием всех вообще побочек и точек интереса на карте, всех концовок и достижений. Единственное, можно ещё прологи других предысторий посмотреть, но это +пара часов максимум.
Все немного сдвинулось из-за пиздеца с багами и консолями. Недавно опубликовали такой вот роадмэп, судя по нему раньше лета дополнения можешь не ждать.
Вот знаешь, если они выпустят DLC в котором можно будет просто нормально одеться, в одном стиле. А не ходить в непонятном шмоте, который на пару единичек круче предыдущего, а значит постоянно разный. Это уже будет хорошо
Вместо того, чтобы носить че попало, лишь бы броня лучше была, лучше носить то что нравится, но с дырками
Вставляешь армадилло, предварительно найдя рец на крафт и переодически просто заменяешь эти моды на более новые
Крафтовые армадилло могут до эпика прокнуть, так что смысла в постоянной замене одежды нет
только все равно при прокачке крафта берешь перк на вынимание модов и возвращаемся к изначальной проблеме, бегаешь за единичками только что моды вставляешь, а старое разбираешь
и да не говорите что шмотки можно апгрейдить. Там прогрессия ресов на апгрейды геометрическая. Как следствие после второго-3 апгрейда тупо не выгодно становиться апгрейдить шмотки. Потому что он стоит как 10 новых. Кто это придумал я не знаю, но фиксить это точно надо
Похожее говно слепили в Outer Worlds. Качь вещей бессмысленен полсе первых 2 раз, тк дальше слишком дорого, а через 1-2 квеста ты найдёшь такую же вещь, но на несколько уровней выше, что напрочь убивает прокачку брони и оружия.
эх, вот был этот ваш Deus Ex HR и MD. По поводу шмоток вообще никто не заморачивался. И даже последний бомж в игре был одет вполне стильно.
Я точно так же сначала негодовал по этому поводу, но ты по моему приувеличиваешь
У меня на 50 уровне было 3к брони исключительно за счет эпических модов на броню, шмотки ни одной легендарной не было - синька либо эпики с 1-2 слотами
Не понимаю про какую гонку за еденицами ты говоришь, я буквально раз в 5 а то и больше левелов просто крафтил кучу армадилл и менял старые на новые
Шмот поменял на часу 50 из 70 с хуем прохождения, и то, я заменил синий шмот на точно такой же, но только эпический, купив просто его в магазине
Я конечно слышал кулстори про 10к брони в фулл легендарном шмоте, но только зачем, лол, когда игра и так спокойно проходится (мне с катанами и перками на здоровье не составило большого труда на вери харде осилить секретную концовку)
И чтобы было понятно, я не прокачивал шмот, потому что бесполезная трата ресов, как ты уже заметил
Прокачка шмота исключительно нужна для фарма экспы навыка, не более
ДЛЦ ака Downloadable content, жди скорей добавки прикмахерских, тату салонов, или там пары новых тачек. На полноценное дополнение я бы не стал рассчитывать раньше 2022
Если SSD SATA, ставь на хдд разницы не увидишь, если M2 NMVE, ставь на него, главное под потолок не забивай. Гигов 30-40 оставляй всегда свободными под файл подкачки и будет всё норм.
Соси хуй,это ты в теме не разбираешься . Похуй на скорость работы накопителя если твоя ОС хуй забивает. В идеале работает только Optan, со всем остальным я правильно написал, а ты мамкин уёбок, который думает что в инете блатных хуёв насосался и может всех хуясосить, давай я за каждое своё слово поясню и свою точку зрения объясню, только ты не сливайся, давай с тобой диалог замутим.
В принципе, то что на хдд будет так же - это бред. ССД всегда шустрее. А вот уже нвме действительно не предоставляет таких уж преимуществ в скорости по сравнению с сата-ссд. В играх уж точно.
Приводить параметры скорости бессмысленно. Тут важны параметры среды, на вин 10 есть поддержка ссд, но немного кривая, основная проблема с размещением файла подкачки, для файла подкачки ОС выделяет ОЗУ х4 примерно, и забирает по умолчанию это с системного диска, при ссд сата на котором система, похуй откуда у тебя файлы игры летят, за это отвечает оперативка и ссд с файлом подкачки,однако NMWE позволяет отчасти игнорировать озу, при этом скорость отклика в ОС возрастает многократно.
По поводу игр и скорости, всё зависит от самой игры. Системные требования закладываются разработчиками не просто так, есть тестовые стенды, на которых игра должна работать идеально, под давлением продюсеров мы выпустили сырой проект. Урезать заебались, похерили кучу фич, не судите нас строго, а очень строго, мы ахуели.
Играл на древнем, как говно мамонта, ноунеймовом HDD. Никаких проблем не испытывал, разве что грузилась чуть дольше, чем на ССД. Если оперативы дохера и видюха хорошая, то разницы вообще нет какой носитель.
Кто следил за игрой и ловил каждое слово разработчиков, протоколируя каждую цитату в соц сетях и пр. - разочаровались в игре. А кто, как я, особо не следил(просто знал, что разрабатывается хорошая\рекламируемая игра) - тот просто поиграл в игру, получил удовольствие, а потом узнал в тырнетах, что она признана некоторыми плохой...
хз, я был очень нахайплен и спецом старался не смотреть видео и не читать особо по игре чтобы попуститься. помогло, я ничего почти не знал из наобещаногои не расстроился ничему
А еще не играть на старте, меня к этому в свое время еще юбики приучили. Так, что то лично я жду февральского патча, дабы погрузиться. А пока приходиться ждать и как правило пропускать обсуждения киберпанка. Что досадно.
Качал только первую версию посмотреть на производительность, которая на удивление даже порадовала, а вот баги текстур, и просто ультробогое управление транспортом нет.
ждал игру года два, как узнал о ней, начал читать все новости, очень ждал выхода. Когда вышла - в общем уже второй раз прохожу, наиграл 150+ часов в сумме. Первый проход спидраном по сюжету, второй основательный все еще играю.
Тоже ждал с анонса, тоже читал, хоть и не каждое слово, но ожидал лишь хорошей сюжетной игры. Могу сказать я не разочаровался пока никапли, получаю удовольствие, баги да несколько раз были, но все видятся поправимыми, жаль только что времени нехватает вот прям залипнуть до насыщения.
с другой стороны то эти претензии со стороны игроков вполне справедливы, ведь Проджекты заявляли что дела на ПС4 и Хуане вполне неплохи, а в итоге покупатели получили 20 фпс в 720р с кучей багов.Можно как угодно относится к консолям но факт остаётся фактом - проджекты спиздели, я уж не говорю про заявления о вариативности и других фичах.
Просто ее изначально надо было пилить под новое поколение консолей, из старых уже выжаты все соки, не вижу вообще никакого смысла в релизе на пс4 и хуане.
с новыми конослями, как и с видюхами Нвидии - жуткий дефицит, а у прошлого поколения остаётся огромная база, а Прожекты так-то нехило зависят от инвесторов, которым нужны гарантии, вот и решили пилить ещё и урезаную версию, а вот сказать, что эта урезаная версия у них ни хера не работает не решили.
прошел на той неделе на пс4. конечно далеко не топ перфоменс,но проблемы преувеличены. я был ваше удивлен что такой большой и красивый город пс вообше потянула
Абсолютно та же история, знал что в разработке и знал кто делает, видел первый ролик в котором ничего и не показали он там 2013 года вроде и всё. В итоге предзагрузил и с релизом сел играть, засел на всю ночь, игра зашла однозначно, никаких вылетов и проблем, пару мелких багов только заметил типа предметов в воздухе, а потом только узнал что игру обсирают как только и где только можно.
вдумчиво играют, я вот люблю читать всё подряд, часами залипал на книги в том же скайриме, везде где можно читал энциклопедии. также локации обшаривал полностью, хотя и было очевидно что в этом месте пусто допустим.
Вот та же херня, но в случае с киберпанком прям хз что там делать 300 часов, так как прошел игру полностью со всеми достижениями, квестами, пасхалками и все чипы прочитал, вообще на всё ушло 132 часа. Так что 200-300 часов это либо надо очень сильно тупить либо заниматься в игре откровенно хуйней.
Что там можно делать столько времени?
137 часов, 93% ачивок. Много времени убил, собирая оружие в стойку и перепроходя заново, бо пару моментов проебал.
Я например прошел на торренте, часов за 70-80, с большей частью побочек.
Потом купил и ещё 65 часов уже, закрыл почти все. Пытался пройти выбирая немного другие ветки ответов (разочаровала вариативность).
За 87часов закрыл все точки интереса, все квесты и все концовки на максимальной сложности, пара точек забаговалась и не доступны, из за чего нельзя закрыть 2 ачива на прогресс. Машины не закрыл, фарм денег без абузов не возможен, экономика дно. Добивать боевые достижения желания 0, ведь в игре не осталось врагов, кроме редких случайных стычек. Повторно с нуля играть желания так же нет. Но даже, еслиб была цель сделать 44/44, то в случае не сломавшихся точек, ушло один фиг меньше 100 часов. Возможно через фул стелс геймплей был бы дольше, но стелс в игре отвратительный (хотя играл через 20 хладнокровия, но без высокого интеллекта).
У меня абсолютно аналогично, заглючило две точки на карте (формально все обчистил, сундуки пустые, но на карте висят вопросики). И еще квест "КРАСНЫЙ ПРОРОК" сломался в самом начале, забираюсь по лестнице до роутера, а он висит неактивный, ничего с ним сделать нельзя. На все авто тоже денег не хватило. Ушло 70 часов на все. Проходил на PS4pro на средней сложности. Играл на фулл стелс, но качал не хладнокровие, а 20 интеллекта. По факту можно как в Watch_Dogs, на заходя на локацию, взломать камеру или накладывать "заражение" или "киберпсихоз" издалека, в результате, через секунд 20-30 на локации никого живого не остается.
Не знаю что там насчёт хейта, вроде почти все минусы основаны на реальных обещаниях и раннем релизе.
По мне, так противники там неинтересные - самые крутые противники были в Rage - какое-то племя паркуристов с ножами в самом начале игры...
Хейтить не буду, прохожу игру на Youtube
Похожее я ощущал на релизе CK3. Половина пишет что это альфа версия, пустая, заготовка, 0 контента, издевательство и тп. Другая половина просто играет и наслаждается. Если ты любитель республик или кочевников, то может быть и расстроишься, но для любителей феодализма и дворцовых интриг там контента как минимум не меньше.
У меня такое с варкрафтом было. Пока все кому не лень испускали каловые массы и показывали на метакритиков, я спокойно проходил кампанию и начинал пилить в редакторе свою новую говно-кастомку.
Реакторчане, а таким мемом можно оправдать любые проблемы любой игры и обвинить её критиков в злостном хейте или это работает только в случае Кибепанка? Можно ли наклепать сотни картинок подобных этой (практически точно такая уже висит на реакторе с рейтингом 100+) , но только с другими играми, которые относительно плохо приняли, например, какой-нибудь No Man`s sky на старте или вроде того. Типа написать "У меня 1000 часов в этой игре, а другие поливают её говном просто так " или в этом случае те, кто игру обсирают делают это за дело (потому что разработчики не сделали то что обещали), а тот кто наслаждается игрой-говноед?
А никто ничего не оправдывает. Я получил даже больше, чем расчитывал - Реды в кои-то веки смогли сделать интересную боевку. Ничего лучше в этой области нет и даже не предвидится.
Интересную боёвку? Я бы сказал на очень специфичного любителя, ибо надрачивать на циферки в какой-нибудь фэнтезийной игре с магией и зачаровыванием я могу, а вот рассматривать какой же мне нужен коэффициент увеличения урона от попадания в голову и т.п. чтобы шотать врагов уровнем выше моего, когда татуированный бомж с значком черепка может отпиздить меня, если я не возьму дрободан и не всажу ему обойму в голову, это какая-то хуйня.
И что меня ещё раздражает, так это то что они типы урона от патронов сделали дополнительным свойством оружия, т.е. я не могу просто переключить тип патронов как RD Redemption 2(где даже стрелы были различных видов), мне нужно иметь другой такой же ствол, и урон будет лишь с процентным шансом выпадения. Где логика? Ну не хуйня ли это?
И ещё вспомнил как свой ахуенный ножик проебал, заметил что их оказывается метать можно и кинул сука в стенку, и не смог блять забрать. Сейчас понял что надо было наверное загрузиться на последнее сохранение. В любом случае какая-то хуйня с этими метательными ножами.
Разве что с катаной было весело бегать, но сделано это все как-то сыровато что ли. Тупо закликивать чуваков со стволами.
В общем, я игру ждал, но она оказалась, мягко говоря, не для меня и это обидно. Хотя если эту всю эту туфту убрать, то в остатке есть интересный сюжет, и похоже, это все что мне там понравилось.
Проблема "черепков" не нова - это проблема зонирования, и в целом перед геймдизайнерами обычно два пути: или запретить игроку посещать какие-то зоны, или "бомжи с черепком". Черепок как бы говорит тебе - не лезь сюда.
Мне в боевке понравилась ее скорость. Влетел и порубил всех. Или забил кулаками. Или застрелил. Или взорвал. Или расстрелял сквозь стены. Или взял пистолет с глушителем и в стелсе вышиб всем мозги. Кровь, куски тел, бодрая музыка - весело.
А для тех, кому лень во врагов даже стрелять, есть нетранер и прыгающие "заклинания".
Емть третий путь - проявить мозги и воображение. Яркий пример - готика 2 и дарк соулс. Можешь пойти куда хочешь, надеть и добыть любой шмот какой хочешь, но ей как придется попотеть.
Пф, эти игры точно так же используют систему бомжей с черепками, просто в ином виде. У неподготовленного заранее игрока нет шансов завалить в начале орка/мракориса/нормально прогуляться по кладбищу у Храма Огня и т.д.
Угу, конечно. Сходи в долину рудников и попробуй всех орков сразу завалить. У тебя ничего не выйдет, ведь уклонение назад работает только против одного врага.
Ну давай поговорим за ДаркСоулс. Роль "черепков" там выполняет зависящий от уровня показатель брони, который вычитается из урона. Пошел не туда - будешь наносить ноль или почти ноль урона, а тебя тупо убьют с пары попаданий, а то и с одного. Ой, да это же ровно то же самое, только без обозначения уровня противников.
Сюда же добави и неспособность создать у инрока чувство развития и прогресии, вместо нее просто делаются растущие циферки
Вот у тебя была ржавая кочерга 1го уровня и урон 5, а теперь у тебя ржавая кочерга 30го уровня и урон 100. Раньше ты бил гоблинов 1го уровня, а сейчас бьешь гоблинов 30го!!
Чувствуешь, как из бомжа и лоха ты стал могуим воином?
И что самое идиотское в этой ситуации - это сука работает, и игроки считают это прогрессией и ростом.
Да, блять, чувствую. Раньше у меня был белый пистолетик, а теперь - золотой однозарядный совковый всенагибатор. Но насчёт врагов ты прав, одни и те же долбоёбы, только у них не 100 хп, а 5к.
Ну и что? Так было всегда, еще с настолок. Был меч обычный, а теперь, вжух +1. Или +2, или АЖ +3. Вот это да! Были гоблины-бомжи, теперь "элитный гоблин-воин". У него может даже броня появится и дубина с шипами вместо палки с гвоздем. Ощутил прогресс?
Прогресс-то он в возможностях игрока. В новых, доступных ему видах вооружения и навыках для их использования. Конкретно в КП2077, например, прогресс в оружии заметен по отдаче, разбросу, скорости перезарядки, скорости атаки, возможности стрелять на бегу не теряя в точности и так далее.
> Можно оправдать любые проблемы любой игры и обвинить её критиков в злостном хейте или это работает только в случае Кибепанка?
Cyberbug 2077, конечно стартовал с широким спектром проблем, которые заслуживали того, чтобы о них говорили, вот только и положительного в ней было достаточно много. И почему-то многие "озабоченные критики" усердно стараются этого не замечать, выставляя даже положительные вещи в негативном свете (некоторые даже политику рефанда всем желающим и то умудрились говном вымазать) . При этом в случае с киберпанком нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. Так что ответ на твой вопрос - можно, но только если создадутся похожие условия (в чём я сильно сомневаюсь)
> какой-нибудь No Man`s sky на старте или вроде того.
Конртено No Man's sky на старте и сейчас это две разные игры, поэтому те кто продолжает её хейтить либо не осведомлены о том, что её допилили до адекватного состояния, либо долбоёбы.
В первой части твоего ответа замени слово Киберпанк на что угодно и ничего не изменится. Всё это можно сказать про абсолютно любую игру. Типа "При этом в случае с ФИФОЙ21 нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. "
>Конртено No Man's sky на старте и сейчас это две разные игры
Сукаблять ты дебил. Я в курсе, поэтому и написал "на старте", чтоб не возникало недоразумений. И даже так твоя вторая часть никак не относится к моему комментарию, не знаю зачем ты её вообще писал.
>В первой части твоего ответа замени слово Киберпанк на что угодно и ничего не изменится.
То есть я могу поиграть 15-20 часов в любой проект, потом затребовать рефанд с фразой "знаете что-то не зашло" и мне без вопросов вернуть деньги? А можно мне пожалуйста ссылку на ту волшебную платформу, на которой ты приобретаешь игры?
>Типа "При этом в случае с ФИФОЙ21 нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. "
Люди могут играть в киберпанк и не встретить ни одного критичного бага за всё прохождение. Могут ли люди играющие в фифу не наткнуться на её основные проблемы проблемы о которых говорят? И, да всё тот же вопрос если я солью деньги на фифа 22, признает ли EA, что они обосрались выпустив рескин фифа 21, который является рескином фифа 20, который является рескином фифа 19 (цепочку можно в целом продолжать) с минимальными изменениями, предложив вернуть мне все потраченные на неё деньги? А стоп, ЕА не CDPR.
>Сукаблять ты дебил.
Ну, против такого не поспоришь, сдаюсь.
>Я в курсе, поэтому и написал "на старте", чтоб не возникало недоразумений.
То есть ты сравниваешь пустоту на старте с забагованной, но сюжетно готовой игрой? А я уж думал, что ты имел ввиду то, что киберпанк скорее всего пойдёт по пути No man's sky, вычистит баги, дополнится контентом как от редов, так и от мододелов и станет через годик-два нормальной игрой.
Самым лучшим сравнением для Cyberpank для меня представляется Skyrim, отличие лишь в том, что в Cyberpank пока багов побольше, но на их фикс в отличии от беседки не забивают хуй.
Можно сделать и обратно. Взять любую игру, а любая будет с багами на релизе, возвести их в абсолют, принизить достоинства или умолчать о них, вбросить капельку откровенной лжи, обсосать каждое слово разработчиков об обещаниях в игре, умолчав о том что может все поменяться в релизе, обвинить игроков, которым понравилась игра, в говноедстве, приправить всё это мемчиками и видео с багами... готово! Angry review можно выпускать и собирать бабло за просмотры.
Это ты говно ебаноё. Не нравится - не играй. Хули грязь разводишь? К примеру тебе нравится в очко давать - мы же не будем говорить что ты пидор. У каждого свой вкус, и не надо говница.
Народ был у кого такой баг - электромагнитное оружие перестает стрелять. Именно то что накапливает заряд - Нэкомата отказывает наглухо, Ахиллес перестает стрелять в прицельном режиме. С револьверами Буря и Молот Товарища нет такой фигни. Это просто пиздец когда во время перестрелки жмакаешь кнопку мыши а хуй там. В инвентарь убирать и обратно в слоты - бесполезно. Оказалось если пушку бросить на землю а потом подобрать - тогда снова фурычит.
Конкретно такого бага не встречала. Но все же рекомендую не пользоваться говенным оружием от Милитек или Бюджет Армс а перейти на надежные образцы от Техтроника или на крайний случай умное оружие от Кан Тао.
Игра говно, а реды не возвращают деньги за предказаз, и им поебать что в магазин он пришел только в январе. Вопшем я не делаю им смерти и банкротства, но уж точно надеюсь что суд их оштрафует на сумму достоточную, чтобы такой хуйни от них больше не выходило
150 часов (одна концовка всего-лишь), всё закрыто, квестов больше нет, скукота, но не забросил т.к.изучаю город, а там есть что слушать и читать. Ну и некоторые локации снова регенят противников, так что есть возможность испытывать оружие
Не знаю, что там будет в следующих обновлениях, но нет никакого желания завершать игру, и жду реализации дорожной карты, которую разрабы опубликовали. Однако в последние пару дней встречаются забавные баги, которых никогда не было)
Попробовать заебашить Смэшера елдой ради фана на максималке.
Начать полноценное 100%-ное исследование мира на максималке ради фана и секреток.
Пришлось ставить мод на фул респек, так как с сопартийцам уже притерся, и еще часов 50 провести в обдумываниях билда каждого перса.
Понабрал всяких там пылающих рук и фаерболов, а потом только понял уровне на 7-м, что без аркан трикстера и сник атак дамаги от них абсолютно нихуя, а кастов совершенно нет.
В итоге пришлось тупо начинать заново.
Еще проблема была с ебучим пристом, так как оба приста раскачаны как говно, Тристан полная хуйня, удар не держит, урона не наносит, огребает люлей, когда пытается похилить, а второй просто унылое говно, которое не хочется держать в отряде именно из-за характера.
Чтобы сделать билд, ты должен понять механики работы и подсчетов.
Чтобы понять механики, ты должен просмотреть дохулион гайдов и видосов, так как например тригер скрытных атак в энциколпедии игры просто не прописан вообще.
В Этой игре бонусы не стакаются. То есть если есть шмотка +4 силы, то шмотка +2 силы не даст нихуя. НО, при этом оказывается, если там написано, что она дает "сакральный бонус", то уже будет стакаться, но не будет стакаться с чем-то другим, что тоже дает сакральный бонус, зато будет стакаться с чем-то, что дает "бонус боевого духа" И всё это просто + статам, и обо всех этих ньюансах в игре написано ровным счетом нихуя.
Если ты играешь в сюжетный режим ААА казуалки типо Ведьмака, где игра проходится акликом - то изи. А если ты проходишь игру типо Пасфандера, то хочешь знать, что хотя бы половина выбранного тобой работает.
1) В играх часто нет респеков или они супер дорогие.
2) В игре часто перед полезным перком идут проходные, которые нужно вкачать
3) Это куча долгих и нудных тестов с чтением логов, переодеваниями, накладывания баффов и так далее.
То есть вместо того, чтобы посмотреть что и как работает, ты предлагаешь мне поставить чит мод, дев консоль и сидеть часами проверять все самому?
Еще сильно мне порвала жопу дьяволица Сирокет, которая саммонится, когда ты дописываещь с чуваком гримуар.
АОЕ, которыми их советуют убивать оказались полной хуитой, ибо у этих тварей по 300 здоровья и рефлексы за 25+, а у тебя фаербол наносит 10д6 урона и с шансом 50% разбивается об резисты.
К примеру многие заклинания, бьющие рефлексы и волю всю игру топчик. А в 7-й главе они хуяк и мусор, потому что у врагов дохера рефлексов и воли
А еще твои танки в хэви броне, которые отлично играли все 6 глав, становятся мусором, потому что противники начинают бить атакой касанием, которая просто игнорирует всю броню.
"А в чем соль действовать по указке кого то, следовать его билдам и тд, раз купил игру и играешь сам, то и делай как сам думаешь и огребай все с этим связанное. "
И люди блядь вообще этого не замечали. Обзовщики рассказывали о крутой системе и классных перках, игроки делились тем, что они выбрали и на серьезных щщах обсуждали билды, которыми они прошли игру и мол какая имба вот этот билд или тот.
И ничего - проходили игру и оставались полностью довольными, даже не заметив, что 5 из 6 перков просто не работают.
Но тред вызвал чувство нелюбви к пасфайндеру: охренеть игра, где прохождение упирается в довольно узкий рецепт "правильной" прокачки.
Про то, что игра не проходится без како-го там навыка - это не правда. Там есть такие враги как дикая охота, и у них есть абилка "взор дикой охоты", которая параличит в АОЕ с шансом где-то в 50-100% в зависимости от воли.
При сложности последней главы это равно тимвайпу. Куча людей писали, что у них разрывало жопу от этой главы даже на самой низкой сложности, многие там и забросили.
Навык - скорее всего он имел в виду "бой вслепую", потому что в описании прямо написано, что оно контртит атаки взором. Но так же есть заклинания "свобода движений", причем как у клерика\друида, так и продаются в свитках.
Так же можно, если конечно ты прочитал гайд про типы бонусов, настакать огромную кучу воли, чтобы отразить это заклинание броском.
Проблема в том, что в игре невероятно убогие описания. К примеру в описании способности будет написано "эффект - враг потрясен" и НИГДЕ в игре ты не найдешь описания, что это потрясение делает. Ну разве что ты накинешь на кого-то этот эффект и будет сидеть и дуплить лог боя, записывая, на какие ТТХ это влияет.
Это тебе не Пиларсы - где на каждый эффект, состояния заклинание можно навестись и посмотреть все ТТХ, а потом побегать по гиперссылкам и разузнать вообще всё.
Поэтому играть в Пасфайндер без гайдов и мануалов - это весьма жопоразрывающий опыт.
В каком-то обновлении добавили НПС, который дает респек, но для начала и середины игры цены там весьма кусачие, хотя на халяву дают 3 раза это сделать.
При этом в пасфайндере способности и навыки даются весьма редко, и совершенно каждая из них на вес золота. К концу игры на нормале у тебя будет уровень 15-16, и навык\способность ты обычно получаешь каждые два уровня. Прокачать хуйню не охота.
Проблема игры в ПК без гайдов и мануалов в том, что это невероятно глубокая комплексная и сложная игра, при этом с абсолютно уебищным или отсутствующим описанием правил механик и способностей. Масла в огонь подливает русская локализация.
А то я полностью был согласен с gidrohazatron, что гораздо интереснее разбираться в механике в процессе игры, а не заранее читая гайды и создавая манчкина, а тут эвон как.
Ну и наверное посоветую тебе спойлернуть "секретную концовку", так как без неё, проходя вслепую, ты пропустишь сочную часть контента. По крайней мере мне было очень неприятно узнать, что я провафлил много чего интересного, по сути почти что главу.
Визуальные новеллы это не рпг если что.
Соврменные ЭрПоГэ именно так и проходятся как бы.
Сложность игры должна быть гибкой, должна быть как возможность пройти её лицом по клаве, так и накрутить себе хардкора. Тот же Пасфаиндер имеет неадекватную сложность, причем даже по меркам самой ролевой системы.
Кстати - так и не разобрался, как не разрывая себе жопу, разбираться со стаями мандрагор - это просто какой-то пиздец.
Одной из возможных функций ачивок является постановка перед игроком дополнительной опциональной цели, для тех, кто заинтересован в игре достаточно, чтобы их искать.
>И нечего нового тебе в игру эти ачивки не привносят, а по моему мнению, даже еще хуже делают впечатление от игры, ведь она становиться для тебя всё скучнее и скучнее.
Иногда ачивки способны полностью изменить подход к поставленной задаче поставив перед тобой дополнительные ограничения, например:
~ прохождение чего-то не получая урона заставляет тебя более глубоко сосредоточится на изучении паттернов противников и окружения, а так же доступных защитных опциях
~ прохождение с запретом на какие-то предметы/умения может полностью перевернуть всё с ног на голову, потому что забанено именно то, что является наиболее эффективным способом борьбы с поставленной перед тобой проблемой.
Правда всё это актуально только если к их созданию подходят с усердием и пониманием принципов их работы, много где они действительно представляют из себя кусок говна для галочки.
>Я готов признать ачивки, которые намекают на секретную концовку, новый контент, и т.д. Но ачивки вроде "Пройди локацию, чтобы на тебя даже ветерок не подул" не понимаю от слова совсем.
И тут вскрывается ещё одна прелесть ачивок: они оторваны от основного игрового процесса достаточно, чтобы незаинтересованные люди могли их целиком и полностью игнорировать. Я, например, не люблю ограничения по времени, однако есть люди с предрасположенностью к спидранерству и им ачивка "пройди меньше чем за Х зайдёт на ура.
Так же всё сильно зависит от того насколько тебе нравится сама игра, иногда основной контент уже пройден, но тебе так зашло, что хочется поиграть ещё, вот тут как раз можно побегать повыбивать ачивки.
Достижения уже давно перестали быть интересными и увлекательными. И не являются показателем отношения к игре или ее изучения. Теперь это в большинстве случаев "задрочи игру до состояния, пока ты не начнешь блевать от одного лишь упоминания".
Некоторые побочки и отмеченные на карте очень понравились, хотя справедливости ради и несколько халтурных встретил.
- "Халк ломать".
- Ассассин с тяжелым револьвером и катаной.
- Техник-демолишер с ракетницей в руке, гранатами и тяжелым оружием.
Сейчас вот нетраннер-пацифист, который никого не убивает - даже в миссиях на убийство можно цель оглушить и сдать фиксеру в таком виде.
Через 200 часов игры я могу наконец-то ходить в любой одежде, чисто ради стиля и пользоваться транспортом от первого лица.
Но мне вообще нравится Найт-сити.
Вставляешь армадилло, предварительно найдя рец на крафт и переодически просто заменяешь эти моды на более новые
Крафтовые армадилло могут до эпика прокнуть, так что смысла в постоянной замене одежды нет
эх, вот был этот ваш Deus Ex HR и MD. По поводу шмоток вообще никто не заморачивался. И даже последний бомж в игре был одет вполне стильно.
https://dtf.ru/gamedev/144813-o-chem-rasskazyvayut-kostyumy-iz-deus-ex-human-revolution-i-mankind-divided
В 77-м цель была казаться, а не быть.
У меня на 50 уровне было 3к брони исключительно за счет эпических модов на броню, шмотки ни одной легендарной не было - синька либо эпики с 1-2 слотами
Не понимаю про какую гонку за еденицами ты говоришь, я буквально раз в 5 а то и больше левелов просто крафтил кучу армадилл и менял старые на новые
Шмот поменял на часу 50 из 70 с хуем прохождения, и то, я заменил синий шмот на точно такой же, но только эпический, купив просто его в магазине
Я конечно слышал кулстори про 10к брони в фулл легендарном шмоте, но только зачем, лол, когда игра и так спокойно проходится (мне с катанами и перками на здоровье не составило большого труда на вери харде осилить секретную концовку)
Прокачка шмота исключительно нужна для фарма экспы навыка, не более
(сарказм)
Качал только первую версию посмотреть на производительность, которая на удивление даже порадовала, а вот баги текстур, и просто ультробогое управление транспортом нет.
хех
137 часов, 93% ачивок. Много времени убил, собирая оружие в стойку и перепроходя заново, бо пару моментов проебал.
Потом купил и ещё 65 часов уже, закрыл почти все. Пытался пройти выбирая немного другие ветки ответов (разочаровала вариативность).
Да, вариативность раковая, но иногда забавные штуки проскакивают
Ждал. Купил на хайпе. Запустил.создал себе панка и выбрал корпората. Понял что внешка не соответствует. Выключил игру.
По мне, так противники там неинтересные - самые крутые противники были в Rage - какое-то племя паркуристов с ножами в самом начале игры...
Хейтить не буду, прохожу игру на Youtube
чую 200 смело выйдет в сумме
что там делать еще то?
только переигрывать за другой пол
И что меня ещё раздражает, так это то что они типы урона от патронов сделали дополнительным свойством оружия, т.е. я не могу просто переключить тип патронов как RD Redemption 2(где даже стрелы были различных видов), мне нужно иметь другой такой же ствол, и урон будет лишь с процентным шансом выпадения. Где логика? Ну не хуйня ли это?
И ещё вспомнил как свой ахуенный ножик проебал, заметил что их оказывается метать можно и кинул сука в стенку, и не смог блять забрать. Сейчас понял что надо было наверное загрузиться на последнее сохранение. В любом случае какая-то хуйня с этими метательными ножами.
Разве что с катаной было весело бегать, но сделано это все как-то сыровато что ли. Тупо закликивать чуваков со стволами.
В общем, я игру ждал, но она оказалась, мягко говоря, не для меня и это обидно. Хотя если эту всю эту туфту убрать, то в остатке есть интересный сюжет, и похоже, это все что мне там понравилось.
Мне в боевке понравилась ее скорость. Влетел и порубил всех. Или забил кулаками. Или застрелил. Или взорвал. Или расстрелял сквозь стены. Или взял пистолет с глушителем и в стелсе вышиб всем мозги. Кровь, куски тел, бодрая музыка - весело.
А для тех, кому лень во врагов даже стрелять, есть нетранер и прыгающие "заклинания".
Вот у тебя была ржавая кочерга 1го уровня и урон 5, а теперь у тебя ржавая кочерга 30го уровня и урон 100. Раньше ты бил гоблинов 1го уровня, а сейчас бьешь гоблинов 30го!!
Чувствуешь, как из бомжа и лоха ты стал могуим воином?
И что самое идиотское в этой ситуации - это сука работает, и игроки считают это прогрессией и ростом.
Прогресс-то он в возможностях игрока. В новых, доступных ему видах вооружения и навыках для их использования. Конкретно в КП2077, например, прогресс в оружии заметен по отдаче, разбросу, скорости перезарядки, скорости атаки, возможности стрелять на бегу не теряя в точности и так далее.
Cyberbug 2077, конечно стартовал с широким спектром проблем, которые заслуживали того, чтобы о них говорили, вот только и положительного в ней было достаточно много. И почему-то многие "озабоченные критики" усердно стараются этого не замечать, выставляя даже положительные вещи в негативном свете (некоторые даже политику рефанда всем желающим и то умудрились говном вымазать) . При этом в случае с киберпанком нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. Так что ответ на твой вопрос - можно, но только если создадутся похожие условия (в чём я сильно сомневаюсь)
> какой-нибудь No Man`s sky на старте или вроде того.
Конртено No Man's sky на старте и сейчас это две разные игры, поэтому те кто продолжает её хейтить либо не осведомлены о том, что её допилили до адекватного состояния, либо долбоёбы.
>Конртено No Man's sky на старте и сейчас это две разные игры
Сукаблять ты дебил. Я в курсе, поэтому и написал "на старте", чтоб не возникало недоразумений. И даже так твоя вторая часть никак не относится к моему комментарию, не знаю зачем ты её вообще писал.
То есть я могу поиграть 15-20 часов в любой проект, потом затребовать рефанд с фразой "знаете что-то не зашло" и мне без вопросов вернуть деньги? А можно мне пожалуйста ссылку на ту волшебную платформу, на которой ты приобретаешь игры?
>Типа "При этом в случае с ФИФОЙ21 нашелся огромный пласт людей которые прошёл игру почти не встречая никаких проблем и им действительно не особо понятно почему люди кидают говном во вроде как нормальный тайтл. "
Люди могут играть в киберпанк и не встретить ни одного критичного бага за всё прохождение. Могут ли люди играющие в фифу не наткнуться на её основные проблемы проблемы о которых говорят? И, да всё тот же вопрос если я солью деньги на фифа 22, признает ли EA, что они обосрались выпустив рескин фифа 21, который является рескином фифа 20, который является рескином фифа 19 (цепочку можно в целом продолжать) с минимальными изменениями, предложив вернуть мне все потраченные на неё деньги? А стоп, ЕА не CDPR.
>Сукаблять ты дебил.
Ну, против такого не поспоришь, сдаюсь.
>Я в курсе, поэтому и написал "на старте", чтоб не возникало недоразумений.
То есть ты сравниваешь пустоту на старте с забагованной, но сюжетно готовой игрой? А я уж думал, что ты имел ввиду то, что киберпанк скорее всего пойдёт по пути No man's sky, вычистит баги, дополнится контентом как от редов, так и от мододелов и станет через годик-два нормальной игрой.
Самым лучшим сравнением для Cyberpank для меня представляется Skyrim, отличие лишь в том, что в Cyberpank пока багов побольше, но на их фикс в отличии от беседки не забивают хуй.
Не знаю, что там будет в следующих обновлениях, но нет никакого желания завершать игру, и жду реализации дорожной карты, которую разрабы опубликовали. Однако в последние пару дней встречаются забавные баги, которых никогда не было)