А ты начерти такую диагональ сначала
I see you're a man of culture as well
зачем на линейке боевой самолет?
Для офицеров авиации
Это офицерская линейка, тут все обозначения для боевых единиц. Скорей всего что бы начретить на карте расположение своих и вражеских боевых частей.
Тем временем? Ебать у вас мемы старые.
Ну, никто тебя за язык не тянул.
Охуенно.
Ошибаетесь. Люди вроде Пикассо начали переходить к другим направлениям живописи именно потому, что в классике им стало скучно и душно. Она была выработана полностью от и до. Потому что они-то как раз детально понимали, что, как и зачем делают.
К тому же, подобных талантов в классике уже с того времени академиями выпускали, когда след в истории оставили единицы.
Для классики надо было родиться в самом конце средневековья или чуть позже, чтобы во время Возрождения быть самым модным и прогрессивным. (вот только вместо современной программы обучения тебе бы пришлось создать её почти с нуля)
О чем говорить, если есть люди, считающие, что перерисовка выполненная по клеточкам офигеть какая талантливая вещь. И это на фоне существующих мнений о том, что сам по себе полноценный рисунок (как академический предмет) - не более чем механический навык, со всем вытекающим.
Для классики надо было родиться в самом конце средневековья или чуть позже, чтобы во время Возрождения быть самым модным и прогрессивным. (вот только вместо современной программы обучения тебе бы пришлось создать её почти с нуля)
О чем говорить, если есть люди, считающие, что перерисовка выполненная по клеточкам офигеть какая талантливая вещь. И это на фоне существующих мнений о том, что сам по себе полноценный рисунок (как академический предмет) - не более чем механический навык, со всем вытекающим.
так-то да. Смотрел лекцию какого-то искусствоведа, очень вдохновлённо излагал. Понять его сторону можно, и мб он действительно не перепутает 4 цветных точки на белом фоне художника Х с 4 цветными точками на белом фоне любого подражателя.
но мне всё-таки кажется, что в современном искусстве, чтоб его оценить, сперва надо озвучивать весь этот путь от классики к неизведанному и пояснять, что хотел изобразить автор. У классического же искусства глянул на картину - и без всяких вводных видишь: красиво / душевно / с такими-то переживаниями.
но мне всё-таки кажется, что в современном искусстве, чтоб его оценить, сперва надо озвучивать весь этот путь от классики к неизведанному и пояснять, что хотел изобразить автор. У классического же искусства глянул на картину - и без всяких вводных видишь: красиво / душевно / с такими-то переживаниями.
Прямо как современные мемы, которые являются постироничным обыгрыванием мема, который является алюзией на другой мем.
Всё так. Я вот пересекался с человеком, который утверждал: фраза "если вы понимаете, о чём я (͡° ͜ʖ ͡°)" - совсем не про похотливые подтексты, а для _сближения с собеседником_. Мол, каждый, в этом "если вы понимаете" увидит своё. То есть соответственную пикчу с Мистером Бином он прилепит совсем невпопад, и его уже не поймут те, кто трактуют её правильно.
На самом деле не совсем так. Довольно часто за фасадом картины, которую ты воспринимаешь как "красиво / душевно" скрывается достаточно подтекста, написанного художественным языком, доступным образованным современникам, а теперь - искусствоведам.
наверняка, хотя часть из того, что зритель не знает теоретически, на него всё же воздействует. Но в современном искусстве это самое "за фасадом" сильно преобладает над остальным. Для подчёркивания элитарности искусства, наверно. Посмотреть на картину эпохи возрождения и подумать: "А красиво!" - может каждый, где бы она ни находилась (причём даже с таким подходом можно не загоняться вот прям в фотореализм и вводить необычные цвета освещения, например). Но восхититься гением Херста без подготовки не получится; как минимум, придётся настроить себя на потребление прекрасного, отправившись в специализированное помещение - на выставку
В этом и исходная суть современного искусства - показать, а что в живописи есть, если из неё убрать изображение реальности.
Многие не понимают, что Пикассо рисовал как и что хочет, а не как получиться, как и то, что это принципиально разные понятия.
И не только Пикассо. И Дали и Кандинский и Малевич, и многие другие. Им стало тесно в рамках классических школ, они искали что-то свое, что-то новое. Но при этом каждый получил блестящее образование и был отличнейшим художником.
Из настолько известных еще Мондриан. У него тоже его знаменитая "красный, синий, желтый" не от криворукости появился, а потому что классика это слишком тесно. Но тут нужно даже не на саму конкретную картину получившую особую известность смотреть, она может на фоне других работ какого то периода особенной и не быть (но быть тем что вызвало резонанс и изменение во взглядах), а на движение и тенденции в исскустве в общем.
И ещё пиар. Самое важное для искусства. Хотя картины Дали мне визуально нравятся. Плевать про заложенный смысл - они реально талантливы.
Но о вкусах идёт много споров
Но о вкусах идёт много споров
Я не знаю правда или нет, но читал где-то, что Пикассо своих учеников заставлял осваивать классическую школу. Так и говорил "прежде чем нарушать правила - научитесь их соблюдать".
Классическая школа - не просто стиль, как и академический рисунок не просто про рисование гипсовых голов и розеток. Если ты не можешь нарисовать и перенести на холст то, что видишь перед собой, то о чём-то другом говорить даже не приходиться. Тем более про рисование из головы, для чего, вообще, нужно много практики, так как людям только кажется, что в их голове всё такое офигенное и четкое. Просто смотря на чье-то лицо, мозг воспринимает его и запоминает как смайлик, всё-таки.
Классическая школа - эффективная программа для того, чтобы научиться хорошо и полноценно рисовать, благодаря освоению рисунка, живописи и композиции. Когда человек рисует не как получается, то уже можно начинать говорить о какой-то настоящей свободе.
Классическая школа - эффективная программа для того, чтобы научиться хорошо и полноценно рисовать, благодаря освоению рисунка, живописи и композиции. Когда человек рисует не как получается, то уже можно начинать говорить о какой-то настоящей свободе.
Думаю за жизнь Пикассо, было около обучено десятки тысяч профессиональных художников. Из них все могли рисовать не хуже, чем в свое время рисовал Леонардо или Рембрант (с точки зрения техники). То что ты знаешь имя Пикассо и наверно Малевича из всех них говорит о том, что он стал знаменитостью. А знаменитости это во всех сферах сочетание грамотной рекламы, умения продвигать свой товар, и талант или очень хороший уровень проффесионализма.
Да, многие упускают, что он вполне нормально мог рисовать, когда хотел.
Но это всё равно лучше чем я могу нарисовать.
не переживай, всегда найдется кто-то хуже тебя
не всем дано быть Страдивари
Нормальный слизнекот, чего вы?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться