Хилотль еще не догадывается что значит ужин при свечах...
Так это же Нуру, она не такая агрессивная, как все остальные флоране -
"Флоране - не зло. Древоуст нашего племени научил меня уважать жизнь. Урок, который многие никогда не выучат".
"Флоране - не зло. Древоуст нашего племени научил меня уважать жизнь. Урок, который многие никогда не выучат".
ОНО ЖИВОЕ!!
Не, давно мёртвое, просто какой-то художник начал играть и попёр креатив.
Тут ещё комикс небольшой по мотивам этой игры выходит.
https://acomics.ru/~closer-to-the-stars/1
https://vk.com/public180372727
Вдруг кто заинтересуется.
https://acomics.ru/~closer-to-the-stars/1
https://vk.com/public180372727
Вдруг кто заинтересуется.
Настолько охуевших разработчиков надо поискать. А ведь идея то была хороша!
А в чем они охуели? Мне игра зашла. Багов недоделок я не заметил. Что-то с кикстартера не доделали?
Ты в террарию играл?
Да, играл. Боевка в террарии задорнее как-то и апдейтов больше, но это разные игры. Старбаунд больше про исследование мира. Плюс там сюжет есть, в отличии от террарии.
В чем разработчики-то охуели?
В чем разработчики-то охуели?
Игра как по мне ну оочень пустая, каждый из миров практически ничего не содержит, террария же с одним единственным миром уделывает старбаунд по наполнению
Если очень кратко, ржущая рыба задушила потенциал звездограни за несколько обновлений и в релиз выкинула... Нечто играбельное.
Если же говорить предметно, то Старбаунд позиционировался как космическая sci-fi песочница с процедурно генерируемой вселенной, и хоть сейчас она и является ею, если разобрать её до скелета и не смотреть вообще ни на какие Но, коих просто жопой жуй, в альфа и бета версиях до обновления коалы она была Гораздо лучше в том, чтобы быть... Собой.
Предметно:
История. История в старбаунде... Вот, нахуй она нужна? Она идиотская, простая, и забирает у тебя половину песка. Она не даёт тебе возможности кем-то быть, она не позволяет тебе испытать сильные эмоции, она Мешает наслаждаться игрой, и с каждым новым персонажем ты обязан её перепроходить, просто чтобы тебя не донимали с сюжетом. Можно, конечно, забить на неё хер, как большинство и делает, но тогда возникает другая проблема...
Особенности игры порезаны в нулину. Самый простой пример: в старых версиях Каждая раса имела свою диету, и могла отравиться если съест еду другой расы. Люди не могли есть генномодифицированные бананы апексов, флоране не могли есть растительную пищу, никакая раса кроме глитчей не могла жрать батарейки, стальные яблоки и болты с молоком. Сейчас же даже растения могут обжираться токорузой и не умирать, а роботы какого-то хрена способны питаться мясом. И так - во всём, что было на релизе, от старых механик остались лишь жалкие напоминания о былых возможностях.
Мир однообразен. Я готов поклясться, что в старых версиях я видел всё тоже самое что есть сейчас в игре, за вычетом крайне гриндовых мехов, дебильной системы квестов и торговли с рандомным болванчиками. Все виды планет, все биомы, материалы строительства, из нового в игре настолько мало всего, что поражаешься, чем блять разрабы занимались пять лет перед релизом.
Генератор планет сделан через жопу. На каждой планете на которой ты бываешь ВСЕГДА будет спавниться какая-то структура что занимает от неё процентов 20-40, и ничего с ней ты поделать не можешь. И я говорю про каждую планету, даже на дне океанов порой встречаются целые города хилотов которые не дают тебе построить нормальную базу. И на ней ещё и поставить ничего нельзя пока ты не уничтожишь сраный генератор защитного поля. Для масштабных строек есть слишком мало "пустых" миров кроме чёртовых отстойников в виде безжизненных планет.
И наконец, самая главная проблема игры. Старбаунд, это настолько пустая, безжизненная, и бессмысленная игра, что для того чтобы она стала хотя бы интересной песочницей, ей нужны моды. И не какие-то моды, а Frakin Universe, что после установки делает игру тяжелее на ТРЕТЬ. Добавляющий новые механики, миссии, тонны предметов и блоков, возможностей для самовыражения, это уже даже пользовательская сборная солянка, а глобальный патч ко всей звездограни, делающая её реиграбельной и интересной. А с парой аддонов ещё и рассовая принадлежность персонажа начинает иметь смысл.
Ну и самая важная часть того, почему разрабы - мудаки. Игра была в разработке 5 лет, из которых большая часть была радиомолчанием разработчиков. Это была та самая эра триллионов клонов террарии и майнкрафта, и когда вокруг была сотня клонов без задумки и идеи, Старбаунд действительно был Особенным, он действительно был чем-то новым и многообещающим. За первый год игра расцвела красивым бутоном, и дай ей только ещё время, и она превратиться в такое же произведение геймплейного искусства с мириадой возможностей как и два мастодонта песочниц... Но... Время шло, ничего нового не выходило, обновления были мизерные, а потом, всё и вовсе пошло под откос. И сейчас, глядя на то, как в террарию даже после последнего обновления играет под 60 тысяч человек (считая гоговскую версию) ежедневно, а майнкрафт так и вовсе является мировым феноменом с миллионами игроков, становиться грустно, глядя на 2500 человек старбаунда. Его просто... Забыли. Амбициозную игру, что вполне могла эти амбиции исполнить, выкинули на помойку сами же создатели.
Если же говорить предметно, то Старбаунд позиционировался как космическая sci-fi песочница с процедурно генерируемой вселенной, и хоть сейчас она и является ею, если разобрать её до скелета и не смотреть вообще ни на какие Но, коих просто жопой жуй, в альфа и бета версиях до обновления коалы она была Гораздо лучше в том, чтобы быть... Собой.
Предметно:
История. История в старбаунде... Вот, нахуй она нужна? Она идиотская, простая, и забирает у тебя половину песка. Она не даёт тебе возможности кем-то быть, она не позволяет тебе испытать сильные эмоции, она Мешает наслаждаться игрой, и с каждым новым персонажем ты обязан её перепроходить, просто чтобы тебя не донимали с сюжетом. Можно, конечно, забить на неё хер, как большинство и делает, но тогда возникает другая проблема...
Особенности игры порезаны в нулину. Самый простой пример: в старых версиях Каждая раса имела свою диету, и могла отравиться если съест еду другой расы. Люди не могли есть генномодифицированные бананы апексов, флоране не могли есть растительную пищу, никакая раса кроме глитчей не могла жрать батарейки, стальные яблоки и болты с молоком. Сейчас же даже растения могут обжираться токорузой и не умирать, а роботы какого-то хрена способны питаться мясом. И так - во всём, что было на релизе, от старых механик остались лишь жалкие напоминания о былых возможностях.
Мир однообразен. Я готов поклясться, что в старых версиях я видел всё тоже самое что есть сейчас в игре, за вычетом крайне гриндовых мехов, дебильной системы квестов и торговли с рандомным болванчиками. Все виды планет, все биомы, материалы строительства, из нового в игре настолько мало всего, что поражаешься, чем блять разрабы занимались пять лет перед релизом.
Генератор планет сделан через жопу. На каждой планете на которой ты бываешь ВСЕГДА будет спавниться какая-то структура что занимает от неё процентов 20-40, и ничего с ней ты поделать не можешь. И я говорю про каждую планету, даже на дне океанов порой встречаются целые города хилотов которые не дают тебе построить нормальную базу. И на ней ещё и поставить ничего нельзя пока ты не уничтожишь сраный генератор защитного поля. Для масштабных строек есть слишком мало "пустых" миров кроме чёртовых отстойников в виде безжизненных планет.
И наконец, самая главная проблема игры. Старбаунд, это настолько пустая, безжизненная, и бессмысленная игра, что для того чтобы она стала хотя бы интересной песочницей, ей нужны моды. И не какие-то моды, а Frakin Universe, что после установки делает игру тяжелее на ТРЕТЬ. Добавляющий новые механики, миссии, тонны предметов и блоков, возможностей для самовыражения, это уже даже пользовательская сборная солянка, а глобальный патч ко всей звездограни, делающая её реиграбельной и интересной. А с парой аддонов ещё и рассовая принадлежность персонажа начинает иметь смысл.
Ну и самая важная часть того, почему разрабы - мудаки. Игра была в разработке 5 лет, из которых большая часть была радиомолчанием разработчиков. Это была та самая эра триллионов клонов террарии и майнкрафта, и когда вокруг была сотня клонов без задумки и идеи, Старбаунд действительно был Особенным, он действительно был чем-то новым и многообещающим. За первый год игра расцвела красивым бутоном, и дай ей только ещё время, и она превратиться в такое же произведение геймплейного искусства с мириадой возможностей как и два мастодонта песочниц... Но... Время шло, ничего нового не выходило, обновления были мизерные, а потом, всё и вовсе пошло под откос. И сейчас, глядя на то, как в террарию даже после последнего обновления играет под 60 тысяч человек (считая гоговскую версию) ежедневно, а майнкрафт так и вовсе является мировым феноменом с миллионами игроков, становиться грустно, глядя на 2500 человек старбаунда. Его просто... Забыли. Амбициозную игру, что вполне могла эти амбиции исполнить, выкинули на помойку сами же создатели.
Чувак, ты крут, не поленился как я, расписал. Спасибо тебе
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться