Охуенно. Поставлю на заставку в телефоне.
Мля. Переиграл овервоч. Показалось что тут Уинстон, Гендзи, Трейсер и Маккари с Вдовой... Пздц.
А овервотчеры все такие. Они везде видят персонажей ОВ и кричать, что скопипижжено.
Слишком крутой арт для отвратительно сляпанной игры.
Проходил её буквально летом, больше на альфа-версию похожа.
Проходил её буквально летом, больше на альфа-версию похожа.
Оно не для "проходить", оно чтобы ловить дзен и медитировать под пивко.
Медитировать под пивко?
Когда научно-фантастический боевик с огромной вселенной превращается в игру под пивко - это очень хуёво.
Долбоёб.
Когда научно-фантастический боевик с огромной вселенной превращается в игру под пивко - это очень хуёво.
Долбоёб.
Последнее слово твоего бредового сообщения - подпись? Тогда всё встаёт на свои места.
Мой милый долбоёб, я вижу, ты нашел тут какие то противоречия? Поделишься?
P.s. StarBound - что угодно, кроме научной фантастики. Скорее утопическая сказка в космосе. И уж точно не боевик.
P.s. StarBound - что угодно, кроме научной фантастики. Скорее утопическая сказка в космосе. И уж точно не боевик.
Не скажи, в неё очень увлекательно играть, есть всегда что либо поисследовать, корабль обустроить свой, слетать на разные солнечные системы, приключение вообще ты придумываешь себе сам, да и с друзьями интересно вместе всё исследовать. В неё чисто хочется играть потому что в неё весело играть. В отличие от действительно альфы версии несколько летней давности появилось много обновлений, разрабы её не забрасывают. Примерно таким по ощущениям должен был быть No man's sky, только здесь в добавок сюжетка своя, и весь космос заселен различными расами. В конце концов я считаю если у тебя не возникало чувства что ты копаешь и тебя снова заваливает глазными яблоками и когда ты выбираешься ты вынужден их есть потому что до поверхности добираться далеко иначе умрешь или если ты не устраивал геноцид населения потому что тебе понравилась аркадная машина в поселении или не катался на гравицикле то ты недостаточно поиграл в неё
Террария охуенная и веселая игра, старбач же говно.
Я вот отчасти соглашусь с J-Shark. Игра явно хуже, чем могла бы быть. Исследование довольно однообразно из-за однообразия генерации поверхности планет и малого количества их типов. Это уж не говоря о том, что львиную долю данжей, присутствовавших в более ранних версиях вырезали из игры. Не сказать, что в данном вопросе контента совсем мало - но лично мне не хватает для заинтересованности.
Далее, очень много гринда ради гринда. Например, мехи. У меня была скромная надежда на то, что они будут сколько-нибудь полезны. Но увы, они действительно нужны для возможности залетать на космические станции с целью покупки возможности построить свою. Окромя этого - беготня по агрессивным космическим телам дабы лутать чертежи снаряжения меха, дабы ещё больше бегать по агрессивным космическим телам, дабы ещё больше лутать чертежи... На планете у них быстро кончатся ХП (которое ещё и боезапас) без возможности пополнения на месте. Всё.
Боевая система. Она уныла. Всё сводится к беги-стреляй-махай-мечом-хилься. Тактика не нужна - у нас есть аптечки! Патроны не нужны - они бесконечны. И на это можно было бы забить, если бы не одно "но".
Сюжет. У него три главных минуса. Во-первых, он сосредоточен на боёвке и поисках различной мебели по всей галактике. Первое, ибо по ходу сюжета надо одолеть несколько уникальных данжей. Нет, копать нельзя. Придётся пробиваться через толпы мобов. В конце нас ждёт босс. И чем-то большим, чем просто жирным мобом с особыми атаками является только первый. Второе надо ради доступа к данжу, и плохо тем, что исследование, сколь бы однообразным оно не было становится ещё более однообразным и сводится к алгоритму "пробежал в темпе вальса по поверхности планеты, не нашёл, полетел на следующую".
Во-вторых, его банальность и шаблонность. Да, мы опять спасаем мир. И нам за это не дают никакой стоящей награды.
В-третьих, от сюжета зависит доступ к значительной доле контента. Так, до выполнения первой миссии нельзя летать по Галактике, а последняя даёт доступ к "повторяющимся" случайно сгенерированым данжам, в которых есть доступ к инструментам терраформинга - что зело важно, если вы хотите построить поселение - или просто знание в каком-то особом биоме или их сочетании, а искать влом.
Коллекционирование. Пожалуй, эта часть игры удалась лучше всего. В игре огромное количество всевозможных предметов для собирательства. Но если я решу начать коллекционировать что-либо, я предпочту нечто более материальное, нежели виртуальные предметы. Хотя это, конечно, дело вкуса.
Далее, очень много гринда ради гринда. Например, мехи. У меня была скромная надежда на то, что они будут сколько-нибудь полезны. Но увы, они действительно нужны для возможности залетать на космические станции с целью покупки возможности построить свою. Окромя этого - беготня по агрессивным космическим телам дабы лутать чертежи снаряжения меха, дабы ещё больше бегать по агрессивным космическим телам, дабы ещё больше лутать чертежи... На планете у них быстро кончатся ХП (которое ещё и боезапас) без возможности пополнения на месте. Всё.
Боевая система. Она уныла. Всё сводится к беги-стреляй-махай-мечом-хилься. Тактика не нужна - у нас есть аптечки! Патроны не нужны - они бесконечны. И на это можно было бы забить, если бы не одно "но".
Сюжет. У него три главных минуса. Во-первых, он сосредоточен на боёвке и поисках различной мебели по всей галактике. Первое, ибо по ходу сюжета надо одолеть несколько уникальных данжей. Нет, копать нельзя. Придётся пробиваться через толпы мобов. В конце нас ждёт босс. И чем-то большим, чем просто жирным мобом с особыми атаками является только первый. Второе надо ради доступа к данжу, и плохо тем, что исследование, сколь бы однообразным оно не было становится ещё более однообразным и сводится к алгоритму "пробежал в темпе вальса по поверхности планеты, не нашёл, полетел на следующую".
Во-вторых, его банальность и шаблонность. Да, мы опять спасаем мир. И нам за это не дают никакой стоящей награды.
В-третьих, от сюжета зависит доступ к значительной доле контента. Так, до выполнения первой миссии нельзя летать по Галактике, а последняя даёт доступ к "повторяющимся" случайно сгенерированым данжам, в которых есть доступ к инструментам терраформинга - что зело важно, если вы хотите построить поселение - или просто знание в каком-то особом биоме или их сочетании, а искать влом.
Коллекционирование. Пожалуй, эта часть игры удалась лучше всего. В игре огромное количество всевозможных предметов для собирательства. Но если я решу начать коллекционировать что-либо, я предпочту нечто более материальное, нежели виртуальные предметы. Хотя это, конечно, дело вкуса.
Соглашусь с данным комментом. У игры был отличный потенциал в альфе, но сейчас игра вообще не ощущается полноценной и затягивающей. Лично мне террария, у которой обновления раз в два года, и то больше заходит, нежели старбаунд
Террария - она целеориентированная, что довольно круто, и мне непонятно, почему никто еще не сделал такую же игру. В ней, конечно, можно и аутировать в постройки, и даже отыгрывать выжившего на необитаемом острове, однако все же большинство игру проходят достаточно линейно. Прехардмод боссы, стенка плоти, механобоссы, плантера, фишрон. После каждого взятого майлстоуна более менее очевиден следующий - собрать себе сет хлорофилловой брони, например. Эксперт мод (который в Террарии крайне замечательный) вообще заставляет использовать все возможности игры в полную силу, и вполне себе билдодрочить на каждом отдельном этапе.
Старбаунд не имеет конкретной цели. Сюжетка тут есть, но даже она не ощущается как какое-то средство прогрессии, а больше как сопроводительный материал к основному геймплею. То, чем ты должен заниматься в Старбаунде 99% времени - эксплорейшен. Тебе должно быть интересно вот просто так бегать по планетам, смотреть что там и как, бесконечно исследовать новые звездные системы. Если тебе не доставляет это - игру можно смело отбросить, больше в ней ничего и нет.
Старбаунд не имеет конкретной цели. Сюжетка тут есть, но даже она не ощущается как какое-то средство прогрессии, а больше как сопроводительный материал к основному геймплею. То, чем ты должен заниматься в Старбаунде 99% времени - эксплорейшен. Тебе должно быть интересно вот просто так бегать по планетам, смотреть что там и как, бесконечно исследовать новые звездные системы. Если тебе не доставляет это - игру можно смело отбросить, больше в ней ничего и нет.
В том и проблема Старбаунда. Я лично считаю, что, помимо прочих минусов, в нём недостаточно хорошо реализовано исследование. Больше биомов, больше данжей, больше типов планет, больше звёзд и, наконец, больше, чем три типа генерации поверхности планет. Мне скучно видеть те же холмы в поле, пустыне, ледяной тундре и среди потоков магмы.
моды_всё_исправят.png
У меня нет друзей(
Praise the Sun!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться