Кажется давно я не заходил в игру.
Можешь ещё полгода не заходить, они анонсировали механики шпионажа.
Если это будет такая же поебень, как в Endless Space 2 - ну нахуй.
Всё настолько плохо?
В ES2 шпионаж забавный и интересный, но абсолютно наглухо не реалистичный. Там механика через взлом интернета соперника с последующим щитпостингом.
> взлом интернета соперника с последующим щитпостингом
А говоришь "нереалистичный".
А говоришь "нереалистичный".
Прикольный, но делает игру дольше. Скорее как дополнение к механике. Нельзя на ней нормально сконцентрироваться. В полной мере интересно себя раскрывает только у разумного тумана из космоса который живет в полу виртуальном измерении и взламывает тяночек
Какие же Хишшо дегенераты, пиздец.
Самурайскую курицу забыли спросить.
Самурайскую курицу забыли спросить.
Ну, знаешь, не очень весело, когда я играл за несгибаемых и у меня возникла проблема с пиратами.
При этом 3 окружающие меня империи были довольно агрессивно ко мне настроены + приперлась академия.
Это пизда как весело, когда тебя ломают по 1-2 раза за ход и в какой-то момент у тебя тупо блокируется ВЕСЬ флот на 5 ходов, когда к тебе подселяют "спящих", которые хоть и немного, но пиздят у тебя ресурсы.
При этом 3 окружающие меня империи были довольно агрессивно ко мне настроены + приперлась академия.
Это пизда как весело, когда тебя ломают по 1-2 раза за ход и в какой-то момент у тебя тупо блокируется ВЕСЬ флот на 5 ходов, когда к тебе подселяют "спящих", которые хоть и немного, но пиздят у тебя ресурсы.
Если это будет такая же прелесть как в Орионе, то я готов одновременно впасть эйфорию и поджечь свой пукан.
Скорее всего будут такая же хрень как и остальные механики маляриса: ты ставишь шпиона на империю и он начинает кидать кубики, ыыы.
Да почему, станут. Я, например, все ДЛС покупаю. Если покупать всё одним скопом - дорого, да. Но покупать их по мере их поступления - вполне нормально, они всё равно раз в ~пол года выходят.
Не, вообще, идея разумная, сделать, как в той же Элите, что продаётся одно-два-три последних контентных длц, все остальные уже в игре. А то глядя на количество ДЛЦшек даже с механиками, про косметику я даже не говорю, в той же Европке или третьих Крестах, мне сложно представить нововкатывающихся, которые рискнут это сделать. Наверняка большая часть прибыли идет в первую неделю-две, максимум месяц после релиза.
В Eвропе есть подписка, которая дает доступ ко всем DCL за 133 рубля в месяц. Это, как по мне весьма комфортно, если цель именно познакомиться. Или если ты играешь не так чтобы регулярно. Надеюсь, что для других своих игр они завезут аналогичную подписку.
скажи это тем, кто играет в train simulator 2020
и неслабо так перебрать экономику миграцию и кажись бои и флот, вобщем разница будет как между игрой в текущем состоянии и тем какой она была на релизе
они так каждый апдейт говорят - а потом оказывается что одна половина игры стала хуже чем была, а вторая не работает.
На самом деле не работают обе половины, а вдобавок ещё и ИИ отупеет дополнительно.
Сделали бы адекватное распределение рабочих по ресурсам самостоятельно. Особенно когда роботы могут становиться спецами и просто все распределение на всех планетах слетает к хуям.
А еще кривую прироста попов и новый дистрикт (+1 ремесленник + 1металлург, здания и специализации для фокуса промышленности) , а то задолбало застраивать все кузницами пока в пылинки не выйдешь, можно делать планету-кузню прем со старта.
Ах да, здания больше не привязаны к населению - строй на здоровье, теперь на это влияют уровень здания планетарно правительства и, кажется, размер планеты.
Ах да, здания больше не привязаны к населению - строй на здоровье, теперь на это влияют уровень здания планетарно правительства и, кажется, размер планеты.
Как я понял из дневников, они хотят сделать чтобы макс. количество зданий зависело от размера планеты, а доступные ячейки под здания открывались в зависимости от % застроенных районов. Плюс некоторые перки будут давать ячейки сверх лимита или открывать их.
Ты прав.
Однако меня неимоверно радует новый подход к сплавам (и товарам, по желанию).
Если я дневники читал не жопой, то получается вот что:
Допустим строю 5 дистриктов = + 5 ремесленников + 5 металлургов.
Назначил планету кузней = 10 металлургов.
Построил здание на отдачу сплавов = +1 или +2 рабочих места на дистрикт (пока не решили).
Итого с 5 районов и одного здания мы получаем от 15 до 20 металлургов (45-60 сплавов в тик)!
Это, сука, как 8-10 простых или 3-4 улучшенных кузни.
Теперь пурджить ксеномразей можно гораздо быстрее и эффективнее!
Однако меня неимоверно радует новый подход к сплавам (и товарам, по желанию).
Если я дневники читал не жопой, то получается вот что:
Допустим строю 5 дистриктов = + 5 ремесленников + 5 металлургов.
Назначил планету кузней = 10 металлургов.
Построил здание на отдачу сплавов = +1 или +2 рабочих места на дистрикт (пока не решили).
Итого с 5 районов и одного здания мы получаем от 15 до 20 металлургов (45-60 сплавов в тик)!
Это, сука, как 8-10 простых или 3-4 улучшенных кузни.
Теперь пурджить ксеномразей можно гораздо быстрее и эффективнее!
Жизнь за червоточины ! Варп для бога Варпа !
Плитки трону плиток!
Так, кто открыл вормхолл во вселенную староверов?
*Застенчиво прячет за спину прыжковый двигатель*
Теперь есть помимо прочего (галактического сената с принятием законов, федераций с ивентами для всех членов) - есть сценарий для старта, то-есть ты буквально выбираешь предысторию расы с бонусами, то что на пикче - судный день вроде называется, через 300 лет планета ёбнется и если не нашёл другие миры или хабитаты - пизда тебе, но там пиздецовый бонус идёт в противовес вроде планете, есть ещё десятка два других или около того ахуенных сценариев, часть - полностью меняют стиль игры.
Жители пустоты думаю довольно неплохи. Возможность строить хабитаты с самого начала игры сильно снижает влияние рандома от выпавших неподалёку планет.
Так с планетами полурандом, у тебя всегда под боком будут гарантированно пригодные.
Вообще то это опция при старте игры. Можно моставить 0, 1 или 2 гарантированно пригодные планеты в радиусе 2х прыжков от старта. Для всех можно кроме Doomsday-евцев как раз...
И остальных происхождений которые модифицируют родной мир (кроме кажется постядерного)
Посмотрим что они сделают, так как в текущем виде (на нынешний патч) они все так же условно играбельны, из-за того что половина нужных перков вознесения на них тупо не работает, вот когда именно для жителей пустоты эти перки начнут работать, будет неплохо.
Вроде бы, как раз в следующем патче и DLC бустанут хабитатки.
А некройды - полный мусор, за почти 600 лет игры всё что заметил так это то что единственное отличие их что они могут бомжей преобразовывать в свою расу, во всём остальном - минимальные отличия, никаких новыйх пиздецовых технологий, новых типов планет вроде некрополиса, вообще нихуя, зря обновлял только игру.
Не играл за некрофагов, но думаю тут проблема в скорости и масштабах преобразования. Там же нужно построить особое здание которое даёт позиции "возвышающихся" которые раз в 10 лет превращаются в основной вид, да?
Вот сделали-бы это как с кибернетизацией, когда сразу вся раса в обработке.
Вот сделали-бы это как с кибернетизацией, когда сразу вся раса в обработке.
Для этого есть функция геноцида "некрофаг". Здания существуют как раз для того когда нужно понекрить "чуть-чуть", либо для ксенофилов.
Основная раса некрофагов имеет чудовищные штрафы на размножение, поэтому либо нонстопом воевать(что на начальных этапах такое себе), либо растить второстепенную расу которую тебе дают на старте. Я сделал основной расе бонусы на лидеров и высокие должности, а второстепенной на размножение и должность рабочих, в итоге за 150 лет соотношение попов сохранялось на уровне 50/50. В определенный момент стал доступен апгрейд здания, что бы сразу по 6 чуваков каждые 10 лет превращались, я сдуру и проапгрейдил его везде, теперь на некоторых планетах остановился рост населения, ибо плодящаяся раса там закончилась.
Ну а левых захваченных бомжей с херовыми статами да, можно "геноцидить" в основную расу.
Ну а левых захваченных бомжей с херовыми статами да, можно "геноцидить" в основную расу.
Я построил заводы роботов,чтобы компенсировать низкий прирост.Позже сделал их киборгами.Киборги - некроиды с мозговым слизнем.
Еще какой-то реликт откопал,который спавнит несколько единиц населения сличайной расы на выбранную планету.Жить можно.
Еще какой-то реликт откопал,который спавнит несколько единиц населения сличайной расы на выбранную планету.Жить можно.
С точки зрения циферок, некрофагам выгоднее сидеть исключительно на должностях правителей, силовиков и парочки специалистов, а все остальные должности отдать долговым рабам при игре через авторитаризм или ксенофобию. Уж слишком жирный бонус дает традиция с указом из ветки господства.
Просто хуйня в том, что игра обсчитывает рабов как страту рабочих вне зависимости от того, на какой должности они сидят.
Просто хуйня в том, что игра обсчитывает рабов как страту рабочих вне зависимости от того, на какой должности они сидят.
Ну так это мелкое, преимущественно косметическое, DLC. Как и Литоиды, и Гуманоиды. Чего ты еще ждал-то?
Отдельные расы с уникальным стилем игры ?
Это не игра в стиле Цивилизации или Серии Endless где раса = фракция. Стиль игры зависит от созданной тобой империи, её перков и цивиков. Раса же - косметика.
Через 40-50 лет.
так даже лучше
>галактического сената с принятием законов
Вообще бесполезная штука. На уровне сената в звёздных войнах. Есть, что-то делает, но ничего не решает. Единственное что, так это сделал механизм основания галактик маркета более прозрачным. В остальном - такое себе.
Вообще бесполезная штука. На уровне сената в звёздных войнах. Есть, что-то делает, но ничего не решает. Единственное что, так это сделал механизм основания галактик маркета более прозрачным. В остальном - такое себе.
Ну не скажи, ты можешь в начале игры выкупить через одолжения жопы вообще всех с кем можно торговать так как в начале маленькие хранилища и минералы почти полностью бесполезные с введением сплавов, а потом протолкнуть законы которые сам хочешь насильно, типа защиты тиянок, а потом карать силой всего сената бомжей которые нарвались на мимотиянок, вполне демократичненько ;3
Просто влияние и без сената куда есть тратить в ранне-средней игре, а в поздней уже совсем другие проблемы, кроме как проблемы тиянок решать.
Есть знатоки? Мы с друганом гоняем в сети и каждый раз не выпадает кризис... В чем проблема? Им сделали низкий шанс появления?
Год какой? Эндгейм когда стоит?
2450 конец. 2400 эндгейм.
Огась. Сейчас вообще поставили без окончания за время р
На выпадение кризиса есть шанс, который доходить до ~40% через 50 лет после «начала» кризиса, что кризис случиться в этом месяце. Или что-то вроде того, в так понял.
У нас последний кризис был когда дебил бот открыл Л-скопление в 2250 году и все.
Этот не считается за кризис конца игры.
Короче ждать и надеется. Надеюсь хоть в этот раз он прокнет,а то от кнопки сложности кризиса тогда нет толку.
Ставить старт кризиса на 50-100 лет раньше не вариант?)
Жди. Кризис начинается с определенным шансом после даты эндгейма и шанс растёт каждый год.
У нас был эндгейм 2400 и конец игры 2450 как я уже писал выше. И из 5 игр со старта федерации ни одного кризиса карл.
А после 2450-го долго играли? Ролл на кризис начинается вроде через 50 лет от начала этапа конца игры. И причём он не ежегодный, а раз в n лет (не помню сколько). И даже если что-то выпадет, в зависимости от вида кризиса есть некоторая скрытая фаза когда никаких событий нет.
Последнее врмя позже 2450 не играли. Просто надоедало, но сейчас врубили бесконечную с тем же эндгеймом в 2450 на сложности 3.5 Вот ждем чуда.
не разбираюсь в стелларисе, но возможно у тебя нет друга)
¯\_(ツ)_/¯
Сучьи станции сука! Засирают всю галактику и потом бля чисти чисти их, а стоит зачистить весят эти ебучие зленые шары и бесят мол засели это дерьмо, засели это дерьмо полностью блядь!
Ограничения по колоссам сосёт
Можно построить один свой и 2 отжать у изоляционистов, если пробудятся. Другое дело что эти сраные хабитаты никак не сломать.
про отжим у других это чисто костыли . Стоп , реально колоссы не могут сделать экстерминатус хабитатам ? что за тупость
Увы, это говно на орбите можно убрать только Завершителем Цикла. Надеюсь когда-то запилят кнопку "разобрать".
Можно разрушить колосом, если хабитат принадлежит воюющей с тобой империей. Свой хабитат нельзя разобрать, а хабитат врага всегда пожалуйста.
Тупость ? Добро пожаловать в стелку после 2.0, где тупость бесконечна как и Вселенная.
Терминаторы устали от войны, нельзя строить две сферы Дайсона или прочие мегасооружения, вторгнуться в систему с примитивами без того, чтобы сперва заклеймить, дронов которые всё ещё по ивенту прячут "питомцев" на кольце-мире.
Терминаторы устали от войны, нельзя строить две сферы Дайсона или прочие мегасооружения, вторгнуться в систему с примитивами без того, чтобы сперва заклеймить, дронов которые всё ещё по ивенту прячут "питомцев" на кольце-мире.
А на каком году этот кризис начинается? А то я уже двести+ лет наиграл, а кризиса всё нет.
Должен через пару лет начала эндгейма. Энгдейм выставляется при старте игры.
Ну так-то планета намного ценнее даже двух хабитатов...
Смотря какая планета и есть ли всякие там "рожденные в пустоте" и прочее.
Это я смотрю чисто по районам на минералы. Хабитаты вечно у меня висели в регионах как нахлебники, только генерирующие бабки, когда постоянный напряг с минералами.
А ставь их над планетами которые имеют хотя-бы одну единицу минералов. Сразу появится возможность стоить шахтёрские районы. Точно так же и с энергией и наукой.
Просто о такой фиче не все знают и строят хабитаты только над пустыми планетами.
Просто о такой фиче не все знают и строят хабитаты только над пустыми планетами.
Важно сколько там минералов можно добыть или похую и достаточно 1 единицы?
В том-то и суть, что достаточно даже одного минерала/энергии/науки чтобы хоть всю станцию застроить добывающими районами.
А особые ресурсы дают построить по одному зданию добычи на каждую единицу, что даже без учёта бонусов удвоит выход.
А особые ресурсы дают построить по одному зданию добычи на каждую единицу, что даже без учёта бонусов удвоит выход.
ШТА?! Это незадокументированная фича или баг? Это вообще все меняет!
"Это незадокументированная фича или баг?"
Yes.
Yes.
Это фича. Хаббитаты предпологают что добыча всякого идет с планеты, над которой их повесили. Точно помню что где то в игре есть даже информация про сию особенность.
В общем и целом на релиз предысторий (когда последний раз играл собственно) Рожденные в пустоте были одними из самых читерных стартов.
Во многом потому что со старта начинают клепать людей на 3х планетах, а не одной. Да, мелких по размеру. Но скорость разгона у них - просто абсурдная, очень быстро стартовые хабитаты заполняюстя и начинают переселять жителей на новоотстроенные засеивая все и вся.
Там очень неприятный микроменеджмент где каждые пол года надо кого то куда то перекидывать, но в целом - очень круто выходит, во многом как раз потому что всегда можно построить хабитат над планетой с нужным ресурсом дабы бустануть именно нужное направление.
В общем и целом на релиз предысторий (когда последний раз играл собственно) Рожденные в пустоте были одними из самых читерных стартов.
Во многом потому что со старта начинают клепать людей на 3х планетах, а не одной. Да, мелких по размеру. Но скорость разгона у них - просто абсурдная, очень быстро стартовые хабитаты заполняюстя и начинают переселять жителей на новоотстроенные засеивая все и вся.
Там очень неприятный микроменеджмент где каждые пол года надо кого то куда то перекидывать, но в целом - очень круто выходит, во многом как раз потому что всегда можно построить хабитат над планетой с нужным ресурсом дабы бустануть именно нужное направление.
Про микроменеджмент прям флешбеки) Они реально быстро забиваются и в итоге иногда прям эмиграция начинается.
Вот и у меня такая же реакция была, когда мне рассказали. Да в игре написано "добыча ресурсов с ближайших планетоидов", но нигде прямым текстом не сказано что для этого их надо вешать над планетами с ресурсами.
Раньше они наоборот, просто убирали возможность добычи ресурса и всё.
Раньше они наоборот, просто убирали возможность добычи ресурса и всё.
Пойти что ли поиграть за строителя федерации, высокую империю или ещё что-нибудь такое, типа мегакорпорации.
Мегакорп интересен только ради голосов в совете галактики. И у мегакорпа большо-большой минус на мой взгляд - нельзя поглощать вассалов. Я так не середине игры всплакнул на первой игре за мегакорп.
Короче, все предыдущие итерациия играл вширь. Теперь хочу высокую игру с ролеплеем и сенатом.
В определенный момент там просто появляется вармонгер, который всех завоевывает и получает голоса в совете за счет кол-ва систем. И мирным путем с ним никак не справиться...
Сейчас как раз играю "высокой" мегакорпорацией, стартовал на хабитатах, за счёт отсутствия штрафов за размер - наука впереди всех. Но всё равно "высокие" империи отстают от "широких".
Да, мироменджмента меньше (нет мучений с секторами, закраски карты и захвата планет пачками), но всякие интересные события, места раскопок, всё мимо тебя. В Сенате у меня третья позиция по голосам за счёт науки, экономики и послов, но минералов, например, мучительно не хватает. И в целом экономика уступает широким вариантам, не смотря на бранч офисы (забавная фишка, которая заставляет дружить со всеми). Какой-то не очень интересный сценарий игры, хотя, наверное, вполне надёжный.
Пока самая лёгкая партия у меня была за ассимиляторов, там вообще особо думать не нужно - "сопротивление бесполезно".
Да, мироменджмента меньше (нет мучений с секторами, закраски карты и захвата планет пачками), но всякие интересные события, места раскопок, всё мимо тебя. В Сенате у меня третья позиция по голосам за счёт науки, экономики и послов, но минералов, например, мучительно не хватает. И в целом экономика уступает широким вариантам, не смотря на бранч офисы (забавная фишка, которая заставляет дружить со всеми). Какой-то не очень интересный сценарий игры, хотя, наверное, вполне надёжный.
Пока самая лёгкая партия у меня была за ассимиляторов, там вообще особо думать не нужно - "сопротивление бесполезно".
Нахуй планеты! Пацаны играют через Жителей Пустоты!
Алдераан уничтожен? Да и хуй с ним! У нас ещё есть база на Явине-4. Вот она, на радаре. Я взорву Звезду Смерти вовремя!
А что такое хабитаты? Я с 2016 года играю, так и не понял, что это
во что ты там играешь хоть? в прятки сам с собой ??
Мой воображаемый друг часто находит меня первый
Огромные космические станции-колонии.
а, всего-то? Я так и называл их: "станции" :D
Станции в космосе с населением. Планеты на минималках такие, если в двух словах
а, всего-то? Я так и называл их: "станции" :D
нахуй планеты, миры-кольца богу колец!!!
Ловите хоббита!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться