Соглашусь со всем, кроме того, что абстракционизм вырвиглазен. Да, хаотичная ересь, но иногда сочетание цветов и форм очень радует глаз .
Я в плохом смысле имел ввиду. Когда автор рисует свою абстракцию осознано четко понимая что и как он хочет выразить это одно, а когда он рисует непонятно что непонятно как только ради того что бы было "не как у всех" получается черти что... или рисовка современных американских мультиков. XD
Тогда да, согласен полностью
Ну, с больной головы на здоровую задницу тоже перекладывать не стоит. Мериканская или та же нихонская анимация подчиняется туевой куче порой совсем не очевидных обывателями спецификаций, что вполне может влечь упрощение форм исходя из определенных соображений, к примеру, завязанных на финансовой стороне. Как в случае с работами Юаса, который тяготеет к отходу от уже традиционно (в такой молодой нихонской индустрии, пришедшей к оным "канонам" лишь каких-то две дюжины лет как) длинных статичных сцен в сторону большей динамики происходящего в кадре. И да, из-за постоянного калейдоскопа образов, искажения пропорций и кучи других нетривиальный решений, у многих привыкших к более консервативным решениям, где вся выразительность отдельных персонажей зачастую сводится к различным прическам с элементами одежды и опять же куче статичных сцен, может возникнуть острый дискомфорт в нижних районах спины.
Меня не волнуют нюансы когда речь идет исключительно о конечном результате. Я вижу дерьмо - я говорю что виду дерьмо.
Я как человек выросший на классической анимации , возможно слишком сильно задираю планку... но уж извините я привык к хорошему.
Я как человек выросший на классической анимации , возможно слишком сильно задираю планку... но уж извините я привык к хорошему.
Мякотка сообщения выше, что упомянутый Юаса во многом исходит как раз из заветов сформулированных стоявшими у истоков той самой "классической" анимации, вроде диснеевской старой школы (большая часть добуя снобов и прочих знатоков немного так охревают, видя все бурлестание мысли тех лет, которое разительно отличается от более позднего благовидного образа добрых сказочников), в отличии от изрядного числа коллег по цеху. Но при всем при этом остается крайне привержен абстрактным формам и очень нетривиальным решениям в подходе к куче иных аспектов, за что некоторыми любим или же напротив, смешивается с отборным добром и подвергается прочим поношением на все корки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Количество копирующих друг друга художников и так все приличия переходит а попытки в оригинальность без четкого понимания сути вопроса приводит к вырвиглазу на грани с абстракционизмом.