автор с козырей зашел
Не стал ходить вокруг да около.
Видимо, уже давно пришёл к идее этого комикса.
И новый комикс уже на подходе.
До меня дошло
Было б прикольно, если все войска отдали герою из инферно-некрополя-темницы, и он отвёл их на алтарь жертвоприношения)
Я думал, что их путь закончится впреобразователе скелетов.
Режим каравана в героях 4 был куда лучше этого.
шли медленно и были неуправляемы
толи дело дальнобои 3 за 2500
толи дело дальнобои 3 за 2500
Ну как сказать, с точки зрения логики - безусловно лучше. Но цепочки требуют гораздо больше скилла, сильно расширяют возможности и делают игру динамичнее на порядок
Хм а какой именно скилл используется? "Нанять полдюжины героев и в воскресенье подвести их на позиции"?
Насчёт расширения возможностей - с одной стороны да, есть выбор тратить ли героев на такое, с другой стороны при меньшей возможности быстрой доставки по идее большая возможность играться с логистикой противника... в общем, другие интересные моменты
Насчёт расширения возможностей - с одной стороны да, есть выбор тратить ли героев на такое, с другой стороны при меньшей возможности быстрой доставки по идее большая возможность играться с логистикой противника... в общем, другие интересные моменты
>> Хм а какой именно скилл используется? "Нанять полдюжины героев и в воскресенье подвести их на позиции"?
а ты посмотри турнирные игры - цепи строятся не только к 7му дню, хорошие игроки используют их постоянно - перекинуть войска из одной части карты в другую, пробить там пару охран, перенести в тот же день их назад, попутно зацепив еще какую-нибудь охрану в середине цепи и так далее. такие цепи активны всегда, их надо хорошо продумывать на несколько ходов вперед рассчитывая ходы (как свои, так и героев). при этом играя с таймлимитом делать это надо очень быстро. и даже просто правильно и быстро составить цепь выходного дня - это уже гораздо больше требует скилла, чем перекидывать войска караваном.
а ты посмотри турнирные игры - цепи строятся не только к 7му дню, хорошие игроки используют их постоянно - перекинуть войска из одной части карты в другую, пробить там пару охран, перенести в тот же день их назад, попутно зацепив еще какую-нибудь охрану в середине цепи и так далее. такие цепи активны всегда, их надо хорошо продумывать на несколько ходов вперед рассчитывая ходы (как свои, так и героев). при этом играя с таймлимитом делать это надо очень быстро. и даже просто правильно и быстро составить цепь выходного дня - это уже гораздо больше требует скилла, чем перекидывать войска караваном.
Даже первые AoW был лучше этого логистического костыля, но что поделать..
Недавно третью навернул, божественная игра.
Ну нет...3я как и Disciples "совсем другая игра", и явно хуже 2й.
В чем конкретно, давай по пунктам.
Вряд-ли я услышу что-то кроме "во вторую я играл первой, значит она лучше"
Вряд-ли я услышу что-то кроме "во вторую я играл первой, значит она лучше"
Главная проблема лично для меня - это раздражающий ИИ. Играет он ровно по одной схеме, что сперва бесит, а потом скучно.
Стилистика в целом "сносно", но как-то как и с многими "олдовыми" играми - теряется атмосфера. Как по мне их следующий НФ проект, на том же движке вышел намного лучше, как своем роде, работа над ошибками.
Если честно, большинство продолжений хороших старых TBS - недотягивают до своих предков AOW3 просто не стало исключением. Так что, да она явно хуже 2й в том, чем была хороша именно 2я. Как самостоятельный проект- вполне неплохая TBS.
Стилистика в целом "сносно", но как-то как и с многими "олдовыми" играми - теряется атмосфера. Как по мне их следующий НФ проект, на том же движке вышел намного лучше, как своем роде, работа над ошибками.
Если честно, большинство продолжений хороших старых TBS - недотягивают до своих предков AOW3 просто не стало исключением. Так что, да она явно хуже 2й в том, чем была хороша именно 2я. Как самостоятельный проект- вполне неплохая TBS.
1) Раздражающий ИИ
В чем раздражающий? Это левое мнение, меня он не раздражал, на три порядка лучше ии в той же цивилизации или тотал варе. В игре ИИ играет разными способами, особенно это в тактических боях заметно.
2) Стилистика "сносная"
Отличная стилистика, ничем не хуже стилистики в тот же ваха тотал варе, разве что чутка по дешевле выглядит.
В итоге никакой конкретики, только свое высокомерное ИМХО и нытье про раньше было лучше.
Другого и ожидать не стоило.
В чем раздражающий? Это левое мнение, меня он не раздражал, на три порядка лучше ии в той же цивилизации или тотал варе. В игре ИИ играет разными способами, особенно это в тактических боях заметно.
2) Стилистика "сносная"
Отличная стилистика, ничем не хуже стилистики в тот же ваха тотал варе, разве что чутка по дешевле выглядит.
В итоге никакой конкретики, только свое высокомерное ИМХО и нытье про раньше было лучше.
Другого и ожидать не стоило.
ага. эксперт логистики и воздуха с 3-мя телепортами и крыльями. ну ещё врата хорошо с экспертом земли.
Эксперт воздуха даёт 5 раз кастануть тп, емнип.
не помню точно, но знаю, что со сферой воздуха +1.
Возникло ощущение что армии в третьих герычах - это просто, блять, какие то покемоны, и герои носят их в покеболах, выпуская только в бою. И потому их так легко передавать другим героям.
Но герой с медленными войсками проходит меньше.
Достаточно поночевать с быстрым отрядом, передав основную армию другому герою или запихав в шахту.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться