Zagreus (Hades) (Загрей) :: GTA San Andreas :: GTA :: Hades (Игра) :: crossover :: Игры

Hades (Игра) GTA San Andreas GTA Игры crossover Zagreus (Hades) 
Hades (Игра),GTA San Andreas,GTA,Игры,crossover,Zagreus (Hades),Загрей
Подробнее

Hades (Игра),GTA San Andreas,GTA,Игры,crossover,Zagreus (Hades),Загрей
Еще на тему
Развернуть
Кстати, чо как, играл кто? А то я в восторге от этой студии, но формат Hades, мягко говоря, привел меня в замешательство.
Есть ли сюжет и все остальные фишки Supergiant?
1nsanie 1nsanie 03.10.202013:07 ответить ссылка 0.1
Мне лично зашло все, единственное нарекание вызывает музыка, как по мне ничего цепляющего не было, но это же вкусовщина.
Абсолютно противоположное мнение, музыка просто топище
Песня Эвридики охуенна, помню как в первые разы приходилось по нескольку минут стоять и слушать, так как не хотелось останавливать песню.

Ну, я вроде и написал уже, что это вкусовщина и для каждого свои фломастеры. Но все равно напишу, что не было того, что вызвало бы моментальный оргазм ушей, взять тот же самый Pyre - каждый раз, участвуя в финальном матче НБА, чувствовалось напряжение и муз. сопровождение было соответствующим или путешествие на дирижабле по карте... Просто для меня музыка оказалась как будто была оторвана от повествования, и вспомнить окромя песни Эвридики и темы из сражения с Фуриями, я больше не могу.
Да, сюжета там на целый роман хватит. Диалогов море, продвигаются после каждой твоей смерти или успеха, даже когда основную ветку закончишь, всё равно будешь находить какие-то новые диалоги и перебранки между жителями дворца Аида. Фирменная фишка с закадровым голосом, а вдобавок, ещё герой комментирует происходящее. Отличная музыка присутствует. Гибкая сложность, есть даже "режим бога" для тех, кто пришёл за сюжетом и умирать лишний раз не хочет. Хороший баланс оружия и усилений, есть как варианты для прямых рук, так и "дешёвые" билды вроде Щита Хаоса с бафом на спешл от Ареса.
Игра стоит своих денег, честно.
Постоянные смерти и воскрешения идеально вплетены в сюжет. Адаптивный нарратив, как с рассказчиком из Bastion, только на 20 голов выше: после каждой гибели ты можешь пообщаться с Хтоническими Богами в доме Аида, и они будут вести диалог соответственно твоим достижениям ("Ого, тебе навалял Астериус. Ты что, в этот раз успел добраться до Элизиума?"). Просто тонны и тонны диалогов и лора. Я наиграл уже порядка 70+ часов, и не встретил ещё ни одной повторяющейся строчки диалога. А, и ещё всё диалоги озвучены. А ещё когда ты подбираешь, например, Дар Диониса, то подбирая другие Дары Богов, ты услышишь что-то вроде "опять ты якшаешься с этим алкашом" и т.д.
Очень много лора, диалогов и сюжета (который раскрывается с учётмо того, что ты непременно умрёшь раз 50, прежде чем дойдёшь до финального босса). Это стало огромной неожиданностью для меня, т.к. я поиграл в порядочное число рогаликов, и в 9 случаях из 10 сюжет - это их слабое место. Но, само собой, не здесь
Urres Urres 03.10.202013:31 ответить ссылка 4.6
Ого, спасибо всем! Просто после сюжета Pyre я очень боялся окунуться в просто красивый рогалик, а тут вон оно как!
Пошел трясти копилку.
Hades - 10 трахнутых Танатосов из 10. Советую.
Да ну не обязательно, я прошел с 15 раза и вкачав зеркало стало довольно просто (около 60 побед подряд уже). Разве что пекло включать выше нужного, когда его более 30 уже нет таких гарантий победы. Имхо, главный плюс это разнообразие сочетаний оружия, аспектов, дедала и благославений, благодаря чему постоянно получается все по другому (разве что наткнешься на какое-нибудь шикарное сочетание и начинаешь уже конктретно его собирать)
Как человек, которому понравились прошлые игры студии.

Тут нет того, что делало их гениальными, а именно хорошего сильного последовательного сюжета.
Все это заменено на огромное кол-во строк относительно банальных диалогов. Их много, очень много - есть бесконечное множество вариантов как умереть и почти на каждую смерть некоторые NPC скажут какую нибудь фразочку.
Куча персонажей и у каждого из них будет куча диалогов, опять же - в большинстве своем пресных.

Сам сюжет.... слабейший из всех их игр, хотя Pyre тоже был не столь интересен, но в нем был смысл.. хадес относительно банален, предсказуем, да и в целом либо я тупой, либо в этот раз в основном сюжете нет никакого глубокого смысла.

Как рогалик - да обычный, коих тысячи, единственное, что все сделано красиво и плавно. А так по сути дела хоть вариантов опять таки хоть и много, но когда изучишь игру, то поймешь, что по сути дела вариантов, которые 'оптимальны' почти единичны на все оружие.
Из плюсов выделю то, что игра мотивирует пробовать все оружия.. ну как мотивирует, в буквальном смысле она почти заставляет тебя использовать разные оружия если хочешь все открыть, что может быть и минусом для некоторых.

Так что твои переживания о просто красивом рогалике у тебя не спроста, если ты считаешь, что pyre был не интересен, то либо ты что то упустил по итогу, либо хадес тебе 100% не понравится.

Из того, что можно кинуть и в минусы и в плюсы еще добавлю, что для того что бы большинство контента увидеть нужно гриндить.. дохуя гриндить.. ОЧЕНЬ ДОХУЯ ГРИНДИТЬ.
Диалоги у каждого персонажа продвигаются в 2ух вариантах - просто поговорить достаточно + каждому нужен 1ый не столь редкий ресурс, который нужно гриндить... а затем еще нужен 2ой куда более редкий.
В итоге что бы увидеть большинство - скорее всего понадобится около 50-100 прохождений как минимум(зависит от твоей успешности)... каждое такое прохождение будет в среднем 20-45 минут опять таки в зависимости от твоего стиля игры и насколько ты хорош... может быть и короче и длиннее, но это примерно то время, на которое средний игрок должен рассчитывать..

А если ты перфекционист и хочешь сделать прямо все все, то вообще забей, в игре куча хрени, которая буквально будет заставлять тебя бомбить по жесткому, что бы все закончить из за жесткого рандома... особенно убогая рыбалка.

Ну вот, в целом такое мнение от человека, которому нравились игры студии, но не с предвзятой стороны, а с конкретным анализом на каждую из них.
Довольно так себе анализ я тебя скажу.
Сюжет ... можешь назвать хоть 1 рогалик где сюжет лучше?
Про единичные варианты это вообще бред, я прошел игру уже 70 раз и "оптимальных" вариантов находил десятки. Порой выпадает всякая ерунда (однажды пришлось проходить вообще без оружия, чисто бросками), но это довольно редко.
Ты не понимаешь сути рогаликов и гринда. Рогалик как бы на то и расчитан, чтобы проходить много раз одно и тоже, но разными вариантами. Тут не "куча хуйни для гринда", тут куча диалогов для тех, кого затянул геймплей. И сыграв даже сотню раз ты натыкаешься на новые фразы (но видимо ты считаешь что лучше бы все сразу открылось, а дальше было бы тупо на повторе). Да и все необходимое открывает не так уж и долго, (разве что с 4 аспектом придется подождать).
Тут скорее не "мнение с не предвзятой стороны", а мнение человека который совершенно в играх не понимает. Тысячи рогаликов такого уровня, да ты ебу дался.
А при чем тут собственно рогалик?
Речь вообще не о рогалике, читай о том, о чем человек спрашивал хотя бы.
Он спрашивал о игре от Supergiant.

Как игра от Supergiant - это скорее всего не то, что он хочет.

Как рогалик, опять таки - убрать тот же сюжет и это типичный рогалик без чего либо кроме плавной и красивой графики, что опять таки обычная фишка Supergiant, а не заслуга игры, как рогалика.

Если ты прошел игру только 70 раз, то вряд ли ты нашел больше 2ух-3ех 'оптимальных вариантов, а именно тех, на которых надо ставить рекорды на высоком(хотя бы 50+) heat уровне.
Да и это с большой натяжкой.. да игру можно пройти и просто тыкая лкм и уворачиваясь при достаточном скилле, но это не 'оптимальный' вариант.

Как рогалик тут все очень плохо с балансом, конкретные абилки полная имба, конкретные полный треш, который иногда может даже работать против тебя.

Все твои плюсы буквально описывают лишь основные плюсы любой игры от гигантов. Просто в этот раз эта игра - рогалик, которая эти плюсы максимально НЕ раскрывает.
Уклон от качество > количество стремительно перешел в количество > качество.

Тут уже разумеется дело вкуса, но большинству, кто ждал игры от гигантов - ждали именно Качество > Количество.
А те, кто ждал просто рогалик с сюжетом - получился действительно одним из лучших гибридов рогалика + сюжета, тут спору нет.
Ты хоть раз сам прошел "(хотя бы 50+) heat уровне."?
Да, за все оружия, но не на скоростные рекорды к сожалению, еле еле по лимиту скорости.. просто для оптимального варианта слишком много надо начинать сначала, ибо как я уже говорил - оптимальных билдов очень мало, тебе нужно не только оптимальное начало, но и относительно оптимальное продолжение, что бы продолжать.. а это уже рандом в квадрате.

Почти у всех оружий есть либо 1 билд, либо вообще 0, которые им подходят для этого. У оружий у которых 0 эффективных билдов - игра будет преимущественно через касты, а не через оружие, благо собрать каст билд даже легче чем оружейный, ибо рандома чуть меньше в связи с отсуствием большой потребности в правильных улучшениях оружия.
"Да, за все оружия" - довольно удивительно, но учитывая твои рассуждения, мне все таки кажется что ты откровенно ... кхм, врешь. Ощущения, что ты даже не запускал такое. При 50+ жары у тебя отключается зеркало, возможность выбора скилов, и их прокачки, а так же приходится их продавать ... так что ты даже выбрать билд не можешь по сути при таком раскладе. Не говоря уже о том, что +140% урона и 40% скорости мобам делает сложность такой, что ее будет проходить лишь один из тысяч игроков. Оценивать сбалансированность игры по 50+ глупо уже само по себе. Где-то до 40 жары, можно пройти любым оружием множеством вариантов.
Т.е. в игре гибкая настройка сложности путем добавления жары, от легкого до нереального и ты жалуешься что при выкрутке на макс, пройти можно только при самом ахуенном раскладе, а не с любой рандомной лабудой? Тебе самому смешным это не кажется?
У тебя жалоба на саму возможность настройки сложности что ли? Или на то, что некоторые скилы полезнее других? Ну так это вообще в любой игре, будь то рогалик, рпг, да хоть сраный шутер с возможностью прокачки. По твоей логике игры несбалансированное говно в принципе.
Жалоба скорее на то, что для того, что бы даже просто пройти 50+(а это далеко не лимит, и уж для простого 50 никакой скилл еще не нужен, нужны только знания того, на что нужно фокусить билд) нужен шанс где то 1 на 20-30, иначе ран просто не получится, можешь начинать сначала. Благо для рана не на рекордное время достаточно просто хорошего старта, просто перезаходишь и в итоге повезет, но время все равно занимает неплохо.

Если хочешь пройти 'оптимально', на хорошее время - нужно искать комбинацию, которая уже будет скорее всего 1 на 100-500 как минимум, и в начале ты сможешь сделать только зародыш нормального билда.
То есть ты сначала перезаходишь на оптимального для оружия бога, надеешься на продолжение банкета в последующих 3-5 локах, включая оружейный перк, если таковой нужен для билда и если не получается - перезаходишь.

А хуйня вся в том, что игра сделана именно на количество > качество. Некоторые скиллы буквально сделаны для того, что бы у тебя горела жопа от того, что ты в очередной раз ролишь эту ебучую хуйню.
Что бы игру хоть как то более менее сбалансировать, я бы убрал из нее как минимум 90% скиллов, ибо для оптимального прохождения они просто нахуй не нужны.
Вот проблема как раз в том, что Pyre меня зацепил больше всех. Я даже не ожидал, что после Транзистора будет что-то еще лучше.
Зацепил, естественно, сюжетом, тонной текстов, вариантов диалогов. Экшн-составляющая тоже была неплохой на мой взгляд. Даже без озвучки диалогов погружение было сумасшедшее. Если тут есть то же самое - I'm in.
Ах да, конечно - музыка. Имхо пока Транзистор с их текстами они пока не переплюнули.
Хмм, в этом случае стоит спросить себя - что именно тебе понравилось в диалогах Pyre.. меня хадес зацепил меньше, чем Pyre, ибо диалоги намного менее глубокие.

Погружение - вполне себе хорошее погружение, знакомство с богами и интересными персонажами. Но очень огромное кол-во относительно скучных диалогов на подобии 'хах, тебя убил минотавр', 'хах, тебя убилы крыса', 'хах, тебя убил твой батя'...
Есть и хорошие, глубокие диалоги и некоторые персонажи очень и очень интересные, да и впринципе тебе ничего не мешает концентрироваться только на них, но тогда получится уж слишком мало годного контента.

Вариантов диалогов здесь кстати нету, все максимально линейно, но это здесь как раз не в минус.

Основная проблема на мой взгляд это именно выбор рогалика как жанра, если тебе этот жанр ну никак не заходит, то будет все очень и очень нудно.
Все другие игры гигантов были уникальны и не сильно принуждали тебя к геймплею... он был, но был уникальным и не гриндовым. Здесь же уклон на максимальный гринд, что для рогалика норм, но для просто поиграть в игру от гигантов - не очень.
Лучший рогалик который я видел в жизни. Удивительно много фраз, даже спустя 100 заходов выдает что-то новое (где-то на 90м у меня пошел выход на эпилог). Единственное что прям чувствуется что не хватает, так это врагов и боссов.
Эх, хорошо людям с прямыми руками. Я за 20 часов только 1 раз батю заборол :D
Maslov55 Maslov55 04.10.202013:46 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
\ Ш mí / JK * Я Á	/ #\ r^v ^ ^ \ / /
1 ^ 1 f iÀj Да^4 Ж	
i llf M~tt / V4\ щ	
М I T" // I ^лг \ / i	(( vo\ \ ! Яш/
/ Il /л/ У >л \	1 y yj /; /
1 fl te / г Ж IR я У /ж	Cr^y/ \ Il УП
подробнее»

WolfyTheWitch Achilles (Hades),Ахиллес Hades (Игра) Игры Zagreus (Hades),Загрей WolfyTheWitch Achilles (Hades) Hades (game) games Zagreus (Hades)

\ Ш mí / JK * Я Á / #\ r^v ^ ^ \ / / 1 ^ 1 f iÀj Да^4 Ж i llf M~tt / V4\ щ М I T" // I ^лг \ / i (( vo\ \ ! Яш/ / Il /л/ У >л \ 1 y yj /; / 1 fl te / г Ж IR я У /ж Cr^y/ \ Il УП