Типа он их всех разьебошил монтировкой, попутно сломал оковы, и вартигонты благодаря этому перестали быть рабами?
Телепатия , они же не двигая губами говорят . И в первой части они были рабами этого зародыша переростка .
Слышал версию, что Нихилант сам был рабом Альянса и был чем-то вроде вождя у вортигонтов.
Это не версия, это часть канона. Нихилант действительно сбежал от Альянса в Зен.
А разве Нихилант не был вроде доктора Брина, только администрировал Зен.
Проблема в том, что в HL2, вортигонты то благодарят, то ругают Фримена за убийство Нихиланта, что вызывает диссонанс.
Просто часть вортигонтов немного консервативны и считают, что при Нихиланте им жилось лучше. Потом появился Фримен и такую страну развалил
И хедкрабы самые вкусные были...
Но ведь правда лучше, сидели себе в Зене, хэдкрабов кушоли, а потом пришли какие-то хуилы в HEV костюмах с не менее странным менеджером среднего звена и всё похерили им, так ещё и себе же в штаны умудрились нагадить.
Насчет "не двигая губами" - разве что из-за какого нибудь бага анимации. Тут на видео можно рассмотреть что вполне себе шевелятся
Попалась как то версия халвы с таким багом. У персонажей мимика воспроизводилась как обычно, кроме движения губ. Выглядело довольно
У меня такое было только на "ни разу не пиратском" диске, купленном на рынке. Таки да, забавно это смотрелось.
Олдскулы дрогнули
+
В детстве думал это версия игры такая .
В детстве думал это версия игры такая .
То есть тебя не смутило то, что получается все НПС в этой версии были долбанными телепатами?
Братан мне было 5 , меня не смущало нихуя если было кого хуярить монтировкой .
Половина игр того времени не заморачивались анимациями и графикой, всё было условно, квадратные колеса, шестиугольные рули, и да анимация губ тогда было роскошь
Типа, основываясь на продолжении, приписывают моральные дилеммы туда куда не надо. В первой халве вартигонты элементарно не знали человеческого языка. И Гордона благодарить до того как он мочканул Нихиланта им не за что было. Сам же Гордон (читай игрок) воспринимал вортигонтов как агресивных захватчиков и вряд ли колебался убивая их.
В общем-то, то что их зовут вартигонты, и то что они были в рабстве, мы узнаем только из второй части, в которой они наши союзники. А в первой халве, насколько я помню, нет ни намека на это. Это уже фанатский ремайстер "Black Mesa" реализован с учетом сюжета второй части, и имеет не двусмысленные намеки на роль вартигонтов во вторжении.
В общем-то, то что их зовут вартигонты, и то что они были в рабстве, мы узнаем только из второй части, в которой они наши союзники. А в первой халве, насколько я помню, нет ни намека на это. Это уже фанатский ремайстер "Black Mesa" реализован с учетом сюжета второй части, и имеет не двусмысленные намеки на роль вартигонтов во вторжении.
Вероятно, обыгрывается их возможность проецировать послания через пространство-время и предвидение будущего. Что-то вроде послание благодарности освобождённых вартигондов из будущего.
Кстати в Alyx есть "поломаный" вартигонд, который путается в событиях.
В: Спасибо, что спасла нас!
Аликс: Я не кого не спасала.
В: Нет! Ты спасла нас в будущем, я видел это.
Напоследок он ещё "пропитание" даёт
В: Спасибо, что спасла нас!
Аликс: Я не кого не спасала.
В: Нет! Ты спасла нас в будущем, я видел это.
Напоследок он ещё "пропитание" даёт
Мммм.... Запретная курочка....
в первой части вортигонты не нападают на уровне с фабрикой Грантов. Они просто мирно работают на пультах. Также имя в консоли вортигонтов - Alien slave, что быстро раскопали и быстро распространили среди фанбазы, так что многие игроки уже в первой части понимали, что судьба у вортигонтов была незавидная.
Каюсь, фабрику Грантов вообще не помню. Ксэн мне вспоминается преимущественно двумя моментами: парящими островами посреди пустоты, и мошонкой на ножках. А про консольные команды вортигонтов я и подавно не знал. Я припомню лишь команды - god, impulse 101 и noclip... стандартный набор типа IDDQD и IDKFA.
Да огромный завод - довольно долгий уровень, там бочки на конвейерах катаются - эт и есть фабрика грантов. Там еще потом дохуя сраных контролеров вылезает. Ворты не трогают игрока, пока он сам стрелять не начнет, просто это сложно понять при первом прохождении и не зная сюжета, поэтому все стреляют первыми). В ВМ как-то более очевидно это сделано, там деревня вортов есть даже, как-то сразу понятно, что не надо их валить.
А ещё в файлах игры модель вортигонтов называется islave.mdl.
Глубокомысленно
"Совсем недавно весь их опыт общения с человечеством сводился к металлическим корридорам и монтировке, летящей им в голову"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться