о, точно, спасибо.
Выглядит опасно!
РЕАКТОРСКИЙ ГЕЙМДЕВ В МАССЫ!
Нада кладбище тока. Без кладбища никак.
Болото же)
Буду ждать уровень с канализацией!
быть посему!
И караваны!
с марихуаной?
записал.
ооо! вот это кто то нагриндил!
ебать накрафчено...
Чета они мечи как-то странно держат
Я ещё как его грамотней повернуть 4 стороны.... да и в четыре ли...? хм..
Принцеперсевский хват
нада прикинуть, если щит возьмёт...
Смахивает на Stoneshard по стилистике
Пойду гляну что там как.
Ябсыграл.
чонить походовое.
Шоб похардкорней. Одна жизнь - один сейв. Можно еще рандомную генерацию уровней данжа захерачить для реиграбельности, хотя лично я не фанат процидурной генерации локаций.
Stoneshard
вылитый просто
Pocket Rogues тебе должно зайти.
О да, то что надо.
сундуки открывай уже!
Определённо. Лут рассыпать по соседним тайлам? Или кучкой в сундуке оставим?
Выглядит опасно.
Так и живём!
Очень красиво! Похоже на "Stoneshard".
Спасибо! Пойду срисую что то оттуда.
Один кодишь и рисуешь?
Я только рисую.
Если это C#, нужен хелп?
пока ничего не созрело. потом посмотрим.
аассеты и тайлы сам рисовал или покупные?
рисую сам. поэтому полная свобода.
выкладывай по субботам по тегу суббота для скриншота.
Стиль хороший, похож на сам знаешь какую игру (раз 20 наверно тебе уже говорили).
Из плюсов - нравятся детали, ящики, камни, всякие разбросанные, стилистика.
из минусов - слишком яркое освещение, это ведь данж, а не здание без крыши под открытым небом чтоб было.
выглядит довольно ново, не помешала-бы паутина, трещины на стенах или что-то такое, и если это подземелье - идеально было-б с какой-нибудь капающей фигнёй со стены и мелкой живностью (хоть пара пауков, станет намного атмосферней)
и самое очевидное - одинаковые враги, даже небольшая смена стойки или разная одежда уже заставила-бы их казаться разными, но сейчас они будто ctrl+c ctrl+v
А в целом - отлично вышло! будет интересно глянуть на игру, если она когда-нибудь выйдет.
Из плюсов - нравятся детали, ящики, камни, всякие разбросанные, стилистика.
из минусов - слишком яркое освещение, это ведь данж, а не здание без крыши под открытым небом чтоб было.
выглядит довольно ново, не помешала-бы паутина, трещины на стенах или что-то такое, и если это подземелье - идеально было-б с какой-нибудь капающей фигнёй со стены и мелкой живностью (хоть пара пауков, станет намного атмосферней)
и самое очевидное - одинаковые враги, даже небольшая смена стойки или разная одежда уже заставила-бы их казаться разными, но сейчас они будто ctrl+c ctrl+v
А в целом - отлично вышло! будет интересно глянуть на игру, если она когда-нибудь выйдет.
оо, спасибо за развёрнутость!
2 мимика на комнату - ты жжош
ахах!
Скажи, чем твоя игра будет отличаться от тысяч остальных таких же?
этот вопрос не даёт мне спать по ночам!
А можно сделать не адовый рогалик как обычно, или хотя бы режим для тех кто не хочет страдать? Я люблю игры в таком сеттинге, но в последнее время хочется расслабленного геймлея, а выходят одни рогалики.
Не буду оригинальным - очень похоже на Stoneshard.
Симпатично. Удачи в начинании :)
Делись ещё в будущем, всегда приятно наблюдать за такими штуками :)
Симпатично. Удачи в начинании :)
Делись ещё в будущем, всегда приятно наблюдать за такими штуками :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Добавь геймдев в теги