чё это ебло в последнее время форсят то?
Потому что это лицо НексГена
Чего? Вы там совсем поехали? А ничего, что оно ещё на Ван выходит? С чего вы решили, что оно некстген или претендует на него?
Ну так-то майки заявили, что игру запускали на ПеКа=> могли бы графонистее показать.
Даже если бы это было для текущего поколения, то все равно позор. Глянуть хотя бы на какой-нибудь Анчартед и GoW по качеству графона...
Ну там уже постген какой то, 10 лет назад было лучше
Графон против мыло.
Мда... То чувство, когда не можешь понять, на каком скрине игра 10 летней давности, а на каком некст гент.
Скрин слева из коллекции Мастер Чифа как бы.
А именно из Рича, который никак существенно для коллекции не перерабатывали.
Ага, только разрешение не 720р и текстурки менее мыльные.
Справедливости ради, разрабы говорили что решили вернуться к минималистичному визуальному стилю с яркой цветовой гаммой из оригинальной трилогии, уменьшив градус реализма
"Нам впадлу было делать нормальный графон, но мы назовем это особым ходом, шоб тип как в старые-добрые времена было"
Это выкидыш прокаженного носорога, а не отговорка
Это выкидыш прокаженного носорога, а не отговорка
Сейчас стало так модно хейтить всё подряд что у людей атрофировалось рациональное мышление. Не играл ни в одну игру про приключения Хало и не имею желания начинать срачь о игре в которой ничего не понимаю, но по твоей логике если у игры нереалистичный RTX ON графон то игра говно и халтура. Весь пиксель арт это говно потому что "тупые разрабы поленились сделать как в крузисе", все 2д адвенчуры говно потому что "уже десять лет назад были крутые 3д игры с лучшим графоном чем здесь", все игры с собственным стилем будь то мультяшность Overwatch, крупнополигональность из DRG, контурность XIII или Borderlands 2 и всё в таком духе - это говно потому что разрабам было впадлу сделать нормально
Лично я не буду покупать эту игру потому что от геймплея меня потянуло в сон на 2й минуте демонстрации, а от врагов я тупо ржал как ржал бы в цирке с клоунов. Вот мои рациональные доводы
Лично я не буду покупать эту игру потому что от геймплея меня потянуло в сон на 2й минуте демонстрации, а от врагов я тупо ржал как ржал бы в цирке с клоунов. Вот мои рациональные доводы
Скажу тебе так что мультяшный геймплей стареет гораздо медленее реалистичного. Например Хейло ЦЕ мне приятнее играть в оригинальной графике чем в ремпстере в то время когда двушка в оригинале уродлива а в ремастере просто 10/10.
Вопрос места и времени. В другое время думаю такого кипиша бы не было. А тут, сначала анонсируют консоль нового поколения, которая будет революцией (хотя так каждый раз), потом говорят, что их консоль технически мощнее конкурентов, а потом вываливают это. Именно сейчас, когда люди ожидают посмотреть, на что же такое способны консоли нового поколения. А видят вот это. Время для такого шага мне кажется не самое удачное.
Ну, как по мне люди просто хотят хлеба и зрелищ, хотят того с чего можно поржать и пообсуждать всем интернетом. Скучно жить без ярких обсуждаемых событий, пусть даже эти события притягиваются за уши нами же самими)
Справа будто текстурки забыли накинуть
слева потёртое оружие, фу
справа новенькое, гладенькое, в софттаче.
справа новенькое, гладенькое, в софттаче.
Ну так хэймэры! Графон гавно, дизайн xbox гавно, дизайн playstation гавно, игор нет, но они гавно, геймпады гавно, не привода гавно, есть привод гавно. Эстэты, ёпта.
Потому что многим оно понравилось, вот и форсят.
Графика это последнее что важно в играх.
Вот фэлаут 1-2 — ахуенительные игры и графика тут не при чем.
Нет ниодной игры которая была бы ахуенной из-за графики
Какого хуя хоть кого-то ебет графика?
Имеет смысл доебываться до дизайна игры, дизайна персонажей, как игра передает атмосферу и т.п.
Но графика? Какая нахуй разница какая графика если игра гавно или ахуенная?
Вот фэлаут 1-2 — ахуенительные игры и графика тут не при чем.
Нет ниодной игры которая была бы ахуенной из-за графики
Какого хуя хоть кого-то ебет графика?
Имеет смысл доебываться до дизайна игры, дизайна персонажей, как игра передает атмосферу и т.п.
Но графика? Какая нахуй разница какая графика если игра гавно или ахуенная?
это связано с тем, что на форумах и вообще в интернете сидит малый процент от целевой аудитории и ЦА хочет только графон и ничего кроме, плевать на сюжет, плевать на геймплей, они хотят мыльцо, они платят за мыльцо и их больше чем тех кто сидит на форумах в разы.
в результате чего, какой бы говно не толкнули, достаточно громко кричать, занести чемоданы и 11\10 игра года все дела.
в результате чего, какой бы говно не толкнули, достаточно громко кричать, занести чемоданы и 11\10 игра года все дела.
Да всем похуй на графон
Те кто пиздят про графон хотят просто попиздеть
Если б не было модно (а эта мода растиражированна самими разрабами с тех времен когда графон реально менялся) они б пиздели о других вещах — пиздешь ради пиздежа.
Те кто пиздят про графон хотят просто попиздеть
Если б не было модно (а эта мода растиражированна самими разрабами с тех времен когда графон реально менялся) они б пиздели о других вещах — пиздешь ради пиздежа.
Это не относится к шутанам и другим йоба играм, в которые играют только ради пыщ-пыщ ололо. Там графен должен быть на 11 из 10, иначе нахуя она нужна, такая же как предыдущая и как тысячи шутанов до нее?
Относится
Вот халф лайф, кол оф дюти (первые части), макс пеин и т.п.— это пиздатые игры. И они пиздатые не из-за графона.
Ни одна игра не может стать пиздатой или хуевой из-за графона
Вот халф лайф, кол оф дюти (первые части), макс пеин и т.п.— это пиздатые игры. И они пиздатые не из-за графона.
Ни одна игра не может стать пиздатой или хуевой из-за графона
В свое время халфа 1 и 2, да и максимка считались крайне охуенными в плане графики. Первого Макса вообще называли фоторелалистичной, а графон второй халфы до сих пор выглядит очень качественно. Графика не нужна, говоришь?
проверка временем показывает что и сейчас они норм. А вот Crysis сдулся как только графон устарел
Я в Crysis на момент выхода и пика его популярности вообще не играл (потому что мое ведро с болтами его тупо не тянуло), поэтому реально смог его оценить только года 2 назад, когда искал шутан на пару вечеров. И, господи, блядь, боже, насколько же он, сука, унылый... Нахуя он вообще такой существует?
вот о том и говорю. На момент выхода я с горем пополам запустил. и единственное что запомнилось - ломающиеся деревья и сараи.
Перечитай мой коммент — я не говорил что графика не нужна.
На качество игры графика никак не влияет.
Влияет дизайн игры, а те кто считает что у игры есть "графон" те просто долбоебы и пиздят полнейшую хуйню
На качество игры графика никак не влияет.
Влияет дизайн игры, а те кто считает что у игры есть "графон" те просто долбоебы и пиздят полнейшую хуйню
Как говорится "Встречают по одежке, а провожают по уму".
Приятная обертка привлекает внимание. Если бы в Максе был бы убогий графон не по своему времени, то он бы мог быть менее коммерчески успешным.
Приятная обертка привлекает внимание. Если бы в Максе был бы убогий графон не по своему времени, то он бы мог быть менее коммерчески успешным.
Он и так довольно херово продался. Игры Remedy никогда особо кассу не срывали. Максимум отбивали бюджет. Второй Макс был в шаге от финансового провала, а третий закономерно провалился, хоть и был вполне неплохой игрой.
Это полная хуйня.
В игре важен дизайн.
Какая там графика какого поколения не важно совершенно.
Коммерческий успех должен ебать только владельцев фирмы разработчика и издателя. Как блять вообще можно оценивать продукт по коммерческому успеху? Миллион мух пожрали гавно — вот тебе коммерческий успех
В игре важен дизайн.
Какая там графика какого поколения не важно совершенно.
Коммерческий успех должен ебать только владельцев фирмы разработчика и издателя. Как блять вообще можно оценивать продукт по коммерческому успеху? Миллион мух пожрали гавно — вот тебе коммерческий успех
Ты сейчас серьезно облажался с примерами. Первая халфа была пиздатой именно из-за графона и катсцен. Потому что графон там был просто охуенен, а катсцены были новинкой в мире шутеров на том момент. И никаких особенных геймплейных ноу-хау в ней не было, только графон и катсцены и это то, что сделало игру популярной. Вторая Халфа - это успех первой + физика, которой раньше не было. Макс Пейн это отличный графон + буллеттайм, который вызывал вау эффект. Про Кал Оф Дюти вообще молчу, этот унылый проходняк только на картинке и выезжал все время.
Халва с хуевой армией поклонников до сих пор жива не из-за графона! В халве Ахуенный сюжет — прикинь
В макспейне — ахуенный сюжет, ебанистически ахуенная атмосфера
В первых колдах сюжет был ахуенный, атмосфера была ахуенная
Вот почему эти игры заебись, вот почему мы их помним.
Графика тут вообще не причем
В макспейне — ахуенный сюжет, ебанистически ахуенная атмосфера
В первых колдах сюжет был ахуенный, атмосфера была ахуенная
Вот почему эти игры заебись, вот почему мы их помним.
Графика тут вообще не причем
Атмосфера ахуенная, но графон не важен. Вы там в текстовые игры играете, что-ли? Так то атмосферу делает в первую очередь визуал и звуки.
То то на нее периодически делают моды на графику. Тото первую часть переносили на движок второй. Тото завозили новые HD текстуры. Но графика не нужна, ага.
Халва из-за графики чтоль стала культовой?
С огромным удовольствием перепрохожу время от времени первые два Дума, Blood, Heretic, Unreal, Medal of Honor и Серьезного Сеню. А современные шутаны даже трогать особо не хочется, какой бы там графон не навесили, потому что игровой процесс там уныл на все 146 процентов, не дает ни адреналина, ни челленджа, ни элементарного удовлетворения от прохождения сложного этапа, когда врагов слишком много, а здоровья слишком мало. В шутанах геймплей важен поболее чем во многих других играх, и графон там ВСЕГДА на вторых ролях. В каловдутие рубать один хер уныло, какой графон туда не завези, в то же время какой-нибудь Dusk цепляет так, что хер отлипнешь. Но малолетним дебилам и вырожденцам с пивным пузом хочется не игр, а отупляющего кинца для лиц с IQ как у Джигурды, где время от времени надо на одну-две кнопки нажимать ради иллюзии сопричастности к происходящему на экране. Это еще одна причина, по которой я желаю современной игровой индустрии краха и смерти, чтобы игры, как и раньше, были делом увлеченных нёрдов, а не подпивасного быдла. А пиздюки пускай лучше больше гуляют или чем-то полезным занимаются, вместо всяких всратых Фортнайтов или во что там эти тупые дети играют.
Индустрия работает не так. Кто платит под того и подстраивается. Как понимаешь кучка нердов не сможет оплатить серьезные проекты. А так для любителей челенджа делают так называемые спортивные дисциплины, для любителей сложности и задроства всякие дарк соулсы, тех кому отдохнуть от работы, делают какой нибудь казуальный шутарок на вечерок аля кол оф дьюти.
Так же всякие симуляторы с симсами, спортивные игры и далее по списку, все охвачено.
ПК как бы уже давно не удел избранных, как было в свое время. Нынче это не диковинка и есть почти в каждом доме. Потому тенденции и рынок сильно поменялись, и тут как бы ничего не попишешь.
Индустрию крах явно не ждет, ибо схавав что на соревновательных играх самое сладкое, можно продавать кучу вещей, можно продавать вещи на время, можно продавать рулетку с призрачным шансом чего то там выиграть. И тут каждому свое, мне например досадно, что с таким раскладом игры с большим миром, где все крутиться вокруг игрока становятся не сильно рентабельными. И их естественно не густо.
А учитывая, что люди активно продолжают делать предзаказы и делать внутриигровые покупки, очевидно как все будет развиваться. Я уж молчу, какие деньги приносит всякий хлам на мобилки.
Так же всякие симуляторы с симсами, спортивные игры и далее по списку, все охвачено.
ПК как бы уже давно не удел избранных, как было в свое время. Нынче это не диковинка и есть почти в каждом доме. Потому тенденции и рынок сильно поменялись, и тут как бы ничего не попишешь.
Индустрию крах явно не ждет, ибо схавав что на соревновательных играх самое сладкое, можно продавать кучу вещей, можно продавать вещи на время, можно продавать рулетку с призрачным шансом чего то там выиграть. И тут каждому свое, мне например досадно, что с таким раскладом игры с большим миром, где все крутиться вокруг игрока становятся не сильно рентабельными. И их естественно не густо.
А учитывая, что люди активно продолжают делать предзаказы и делать внутриигровые покупки, очевидно как все будет развиваться. Я уж молчу, какие деньги приносит всякий хлам на мобилки.
Ну хз, визуал все таки влияет на конечное восприятие игры. Скажем, если кат-сцены поставлены на движке игры и там корявые анимации и все такое, то тяжело играть и верить в происходящее.
Например, возьмем Detroit, который вышел не так давно. Предположим, что там +- нормальный сюжет(Да там много оговорок).
Я бы получил меньшее кол-во удовольствия если бы игра была сделана с графоном и анимациями Фаренгейта.
Например, возьмем Detroit, который вышел не так давно. Предположим, что там +- нормальный сюжет(Да там много оговорок).
Я бы получил меньшее кол-во удовольствия если бы игра была сделана с графоном и анимациями Фаренгейта.
Ну возьми варкрафт 3
Легендарная игра
Была там графика последнего поколения? Нет
Там были кат сцены поставленные на движке игры.
Если б там были все катсцены как видео стала бы игра еще пизже - нет, не стала бы. Потому что там важен сюжет. На графон всем поебать.
Не поебать только пиздаболам на всяких метакритиках
Легендарная игра
Была там графика последнего поколения? Нет
Там были кат сцены поставленные на движке игры.
Если б там были все катсцены как видео стала бы игра еще пизже - нет, не стала бы. Потому что там важен сюжет. На графон всем поебать.
Не поебать только пиздаболам на всяких метакритиках
Если в игре важен только сюжет, то это хуевая игра. И скажу тебе, всем было похуй на сюжет в WC 1/2/3. Все это "развитие вселенной" началось с WoW, который вышел двумя годами позже, и только после него орды хомячков с пеной у рта стали мыть косточки всяким артасам и нерзулам. А до того вообще никто особо и не замечал в WC3 сюжет какой-то есть.
Вот с wow и началось засилие варкрафта дегенератами.
И сюжет пошел по пизде.
А до того сюжет как раз был заебись.
Не замечали игру только дегенеры которые "ооо, ГРАФОН ЫЫЫ"
И сюжет пошел по пизде.
А до того сюжет как раз был заебись.
Не замечали игру только дегенеры которые "ооо, ГРАФОН ЫЫЫ"
Если в игре важен только сюжет, то она не хуевая, а специфическая. Хуевые мозги у мамкиных графоноебов, у которых нередко и в 30 лет интеллект на уровне пятиклассника. Arcanum и Planescape эталонами жанра и культовыми играми стали не из-за геймплея и уж точно, блядь, не из-за графона. Да, сука, есть даже вообще проекты типа первой Deadly Premonition, которая кривой кусок кода, склеенный на коленке, но вполне ценима за свой годный сюжет, который поставлен во главу угла. А из-за дрочева на графон и "кинематографичность" мы и имеем засилье всратого унылого говна с уебищным геймплеем, уебищным сюжетом, уебищными механиками, но зато графон "шоб бохато было", потому что обезьянам нравятся свистелки и перделки, они за них даже последний банан отдать готовы.
Тут идет разговор за шутаны и прочие йоба, и внезапно врывается поц со списком РПГ, походу обкладывая всех хуями. Ну с добрым утром, епта, ты сейчас очень вовремя и к месту, ага. А чего РПГ, а не визуальные новеллы тогда? Там же тоже сюжет важен!
З.Ы. У меня активный геймерский стаж ~30 лет, но я первый раз в жизни слышу про Deadly Premonition. Очень хитовая игра наверно, отличный пример.
З.Ы. У меня активный геймерский стаж ~30 лет, но я первый раз в жизни слышу про Deadly Premonition. Очень хитовая игра наверно, отличный пример.
*Тут идет разговор за шутаны*
Давай не пизди и не передергивай. Тут в дискуссии уже третий Варик вспоминали (или откровенно задротский жанр RTS у нас теперь тоже йоба?) только что-то ты не приебывался, а когда ты спизданул хуйню и тебя ткнули в то, что ты не прав, ты начал гнуть "вынипанимаитеетадругое".
*У меня активный геймерский стаж ~30 лет*
Подели на 10, чтоб не сильно пиздеть. У кого геймерский стаж 30 лет похуй на графон, потому что 30 лет назад первому Вульфенштайну были рады и до сих пор не против перепройти.
* Очень хитовая игра наверно, отличный пример.*
То есть, сука, у нас теперь хитовость и хайп показатель качества? И ты после этого про 30 лет геймерского стажа пиздишь?
Давай не пизди и не передергивай. Тут в дискуссии уже третий Варик вспоминали (или откровенно задротский жанр RTS у нас теперь тоже йоба?) только что-то ты не приебывался, а когда ты спизданул хуйню и тебя ткнули в то, что ты не прав, ты начал гнуть "вынипанимаитеетадругое".
*У меня активный геймерский стаж ~30 лет*
Подели на 10, чтоб не сильно пиздеть. У кого геймерский стаж 30 лет похуй на графон, потому что 30 лет назад первому Вульфенштайну были рады и до сих пор не против перепройти.
* Очень хитовая игра наверно, отличный пример.*
То есть, сука, у нас теперь хитовость и хайп показатель качества? И ты после этого про 30 лет геймерского стажа пиздишь?
Ого, оказывается мы с пацанами в ладдере и на кланварах ради сюжета играли
Из-за графики тогда видимо, да?
в какой то мере и из-за прикольной мультяшно-угловатой графики
но, вк3 - это в первую очередь хорошо проработанная стратегия, с несколькими вариациями ладдера(1х1/2x2/3x3/etc) и различными турнирами, как командными так и для соло игроков. в неё играли из-за киберспортивной составляющей и творений самих игроков(привет той же доте и различным футмен френзи и тавер дефенсам), а сюжетка, которую единожды проходили(если вообще проходили), идет где то там дальше по списку
но, вк3 - это в первую очередь хорошо проработанная стратегия, с несколькими вариациями ладдера(1х1/2x2/3x3/etc) и различными турнирами, как командными так и для соло игроков. в неё играли из-за киберспортивной составляющей и творений самих игроков(привет той же доте и различным футмен френзи и тавер дефенсам), а сюжетка, которую единожды проходили(если вообще проходили), идет где то там дальше по списку
Ну как бы сюжет не сказать, что прям легендарный. Лор конечно большой, а вот в самой игре постольку поскольку.
Да и по сути сюжетно ориентированные игры как правило это никакого мультиплепля, очень низкая реиграбельность. Про В3 так не скажешь. Игровая механика с балансом сделали легендарной, а вот про сюжет как то сомневаюсь. А каком сюжете вообще можно говорить в постоянных сетевых матчах?
Да и по сути сюжетно ориентированные игры как правило это никакого мультиплепля, очень низкая реиграбельность. Про В3 так не скажешь. Игровая механика с балансом сделали легендарной, а вот про сюжет как то сомневаюсь. А каком сюжете вообще можно говорить в постоянных сетевых матчах?
Ну сравнивать изометрию и 3д, это как мягкое с теплым.
Метро исход например, в первую очередь зашла за счет хорошей картинки. Очень хорошей. Да и так хорошая картинка очень много дополняет, причем тут дело не только в графоне, можно вспомнить фаркрай 5, где умудрились просрать все взаимодействие с растительностью, которая была в 4части. И это заметно бьет по визуалу.
Ведьмак 3 я бы и с плохим визуалом играл, но красивая картинка, отлично дополняла делая игру еще лучше. Все хорошо в совокупности, и например звуковое сопровождение тоже. И если, что то одно ущербно, оно в любом случае испортит впечатление. Как например предпоследняя ларка, не будем уже трогать, что по концепции скатилась в козуальный шутанчик, но мне там и другое запомнилось, разробы просто забили на звуковое сопровождение, и как оказалось бегать в тишине и довольствоваться звуками которые создает ларка и ее враги, очень сильно бьет по восприятию.
Так вот возвращаясь к теме, на одной графоне выехать сложно, но если он реально всратый это очень быстро испортит общее впечатление.
Если графика не важна, зачем выпускать новые консоли и видео карты? Зачем нам тогда мониторы новые если в свое время на 800x600 играли и так получается больше нам и не нужно.
Метро исход например, в первую очередь зашла за счет хорошей картинки. Очень хорошей. Да и так хорошая картинка очень много дополняет, причем тут дело не только в графоне, можно вспомнить фаркрай 5, где умудрились просрать все взаимодействие с растительностью, которая была в 4части. И это заметно бьет по визуалу.
Ведьмак 3 я бы и с плохим визуалом играл, но красивая картинка, отлично дополняла делая игру еще лучше. Все хорошо в совокупности, и например звуковое сопровождение тоже. И если, что то одно ущербно, оно в любом случае испортит впечатление. Как например предпоследняя ларка, не будем уже трогать, что по концепции скатилась в козуальный шутанчик, но мне там и другое запомнилось, разробы просто забили на звуковое сопровождение, и как оказалось бегать в тишине и довольствоваться звуками которые создает ларка и ее враги, очень сильно бьет по восприятию.
Так вот возвращаясь к теме, на одной графоне выехать сложно, но если он реально всратый это очень быстро испортит общее впечатление.
Если графика не важна, зачем выпускать новые консоли и видео карты? Зачем нам тогда мониторы новые если в свое время на 800x600 играли и так получается больше нам и не нужно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться