Русскоязычное комьюнити - хуесосит тебя в лицо, пока англоязычное - хуесосит тебя за твоей спиной.
Боятся обидеть. В 20 веке одного художника обидели и он утопил всю Европу в крови.
Послушай интервью белоруссов, которые ваяют арт для буржуев. Никто никогда не говорит, что ты косорукое уебище. Считается моветоном. Просто не покупают\нанимают. А если ты будешь спамить в личку "чо как?". Тебе будут только отвечать "very nice"llА ты потом гадаешь. Русское коммюнити наоборот хорошо для растущих артистов
Русскоязычное комьюнити - хуесосит тебя в лицо, пока англоязычное - хуесосит тебя за твоей спиной.
Боятся обидеть. В 20 веке одного художника обидели и он утопил всю Европу в крови.
не за спиной, а вполне открыто. просто ты думаешь, что это похвала
Это называется лицемерие.
ахахахаха, нет. Токсичность русского комьюнити зашкаливает, причём это не в плане конструктивной критики. Да, последняя бывает, но прежде чем ты её получишь, тебе придется прочесть множество идиотских комментариев от мамкиных юмористов и экспертов.
ну не скажи. Забугорные тоже дадут неплохую критику, если попросит автор.
Просто стоит фильтровать фидбек и не быть обиженкой. Но если ты пришел не за отзывами, а просто свое ЧСВ потешить, то ру комьюнити не подойдет, да.
а как назвать тех, кто повышает своё ЧСВ за счёт того, что постит тупые комменты и хейт?
Какая разница? Как хочешь так и называй.
Жирные тролли, лжецы и девственники. Как же ещё?
Мудаки.
Не, нахер, я в русскоязычных коммьюнити что-либо спрашивать перестал по этой причине. В англоязычных бывают упертые тугодумы, но хотя бы пытаются помочь. В русскоязычных скорее получишь "азаза, вот ты лох" и всё.
Посмотри на реакции то го же анг. комьюнити когда персонажей рисуют не той комплекции/цвета кожи и тому подобное. Евреем в Варшавском гетто уютнее чувствовалось чем артистам под ливнем SJW-критики.
могу тебе сказать из личного опыта - такому там возмущается меньшинство. Но пресса раздувает эти два-три твита с 5-10 лайками, превращая это в сенсацию.
Ага, а потом художников/геймдизайнеров после роскомнадзора находят. Видели, знаем. Не надо недооценивать возможность фанатичных обществ доводить до самосмертоубийства.
это работает везде. Тут вопрос, где это чаще происходит.
Каждый раз радуюсь когда мне эксперты рассказывают что в моих 3d моделях мало полигонов и неправильная топология
а я работаю в CAD, и там вовсе нет полигонов
а я работаю в CAD, и там вовсе нет полигонов
Без бонуса?
Бонус только за бибы
Без бонуса
Лучше не знать.
Так хули вы тут распизделись?
Не говорите им про мор не говорите им про мор не говорите им про мор
тссс. Первое правило Мора?
Они про него уже в курсе. Есть даже обзоры по всем частям. Если нужно могу скинуть.
И там и там хвалят, чем он не доволен?
А почему все так на вангеров дрочат? Предыстория и ЛОР там, конечно, доставляет, но в это же совершенно невозможно играть.
Потому и дрочат
А вот тут вы не пиздите. 98 год - это старкрафт, второй фолыч, халва, балдурс гейт, да хотя бы первые аллоды. Все это и многое другое играется ну просто на порядки лучше вангеров. Собственно, вангеры вообще не играются, в плане геймплея - это какое-то недоразумение, слепленное на отъебись.
Ну ты дурачок какой-то. Я тебе говорю про хорошие игры 98 года, а ты обвиняешь меня в том, что я даун, привыкший к современным играм.
Да уже с начала 90-х почти все игры имеют интуитивно понятный интерфейс и играть в них более чем удобно, ибо уже были практически современные стандарты для базиса геймплея большинства жанров.
И даже если брать более древние образчики, то большинство из них играются туго только в начале, ибо имеют нестандартный (для игроков нашего времени) геймплей (навроде текстовых игр, или забав для програмачей).
В вагнерах по геймплею криво практически всё, даже если не учитывать, что в интерфейсе всё сливается, обычные слова называют другими (чсх, смысла в этом мало, ибо все остальные слова -- обычная речь), а чё тебе вообще делать понять нужно на примарно-инстинктивном уровне.
И даже если брать более древние образчики, то большинство из них играются туго только в начале, ибо имеют нестандартный (для игроков нашего времени) геймплей (навроде текстовых игр, или забав для програмачей).
В вагнерах по геймплею криво практически всё, даже если не учитывать, что в интерфейсе всё сливается, обычные слова называют другими (чсх, смысла в этом мало, ибо все остальные слова -- обычная речь), а чё тебе вообще делать понять нужно на примарно-инстинктивном уровне.
Вот не надо про отьебись, сделаны они с душой. Хуево, но с душой
Звучит как первый дарк соулс без фиксов.
Ностальгия.
Ну так в это и в момент выхода играть было невозможно.
Там пытались применить очень передовые технологии терраморфинга, но т.к. технический прогресс был слаб, получилось довольно криво, из-за этого собственно и играть сложно, все эти безумные полёты машин и их зарывание под землю как раз и были связаны с нестандартным подходом к написанию собственно земли. Но если таки это была единственная не пройденная игра, то потратив немалое количество времени можно было придрочиться к управлению, запомнить маршруты, ловко отстреливать вонючки и играть становилось очень даже интересно. Впрочем жрать кактус добрый десяток часов чтобы потом стало весело далеко не все хотят. И лор несмотря на то, что довольно занятный, для восприятия крайне сложен, что тоже отталкивает обывателей. Как и большинство отечественных продуктов игра получилась сильно на любителя, кто смог разглядеть в ней потенциал те относятся с тёплым чувством ностальгии, ибо чего-нибудь такого же самобытного и уникального не выпускали по сей день.
А можно фулл этого самого арта?
По тегу пройдись.
Играл в Вангеров в 2002, но осилить дальше 1 мира не смог, а кататься как раб у бибуратов на маленьком тарантасе я чисто физически не стерпел и дропнул. А вот приквел Вангеров - Периметр зашел на ура, а какие там на лиц. диске были бонусы в виде П-файлов. Зачитал все до последнего рассказа и прям проникся вселенной Спанж пространства.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!