Вот только, если ГТА СА делалась самими рокстарами, то вот Вегас - это аутсорс-проект на говёном движке геймбрио. Если бы не беседка, он был бы ещё лучше без этого говна мамонта в коде.
Вегас хоть и технически аутсорс, но делали его те, кто собственно фоллаут изначально и создавал. Приемного сына на время дали родным родителям.
Ну да, разорившиеся родители вынуждены были продать дитя в рабство.
>обсидиан
>хороший код
>хороший код
А разве все их багованные релизы не от того, что их издатель наёбывал со временем?
Ага, особенно их Альфа протокол
брал в момент выхода, ни одной багулины за 3 прохождения
Скорей всего просто бфли не критичные и ты их не замечал. Насколько знаю, на выходе был и не один баг, который руинил всю игру.
дак нью вегас стабильней, чем фаллаут 3. при том, что ролевая система и геймплей расширен
в чем рофл то?
в чем рофл то?
От серии к серии игр, этих компаний, виден значительный процесс изменения, оправдывющий столь долгий промежуток времени между выходом старой и новой части части, в отличии от ежегодных штампованных игр.
В случае с беседкой скорее деградации.
Сюжетно - да, однако механика определённо растёт с каждой игрой. Если между облой и третьим фоллычем разницы не так много, то вот скайрим после трёшки/нв уже серьёзный шаг вперёд. Как и четвёрка после скайрима. Это видно даже в том, что на четвёрку выпускают гораздо более качественные моды, чем к Скайриму. Да, у последнего есть очень хорошие моды, но возможности пройти сюжетку альтернативным путём, например, так и нет) А для четвёрки есть серия квестовых модов, позволяющая это сделать (я всё хочу начать её проходить, но это сборку модов опять собирать, а это сложно...). Не говоря уже о том, что для четвёрки сделали намного более лучший... 18+ контент)
Это в чём же Скайрим Облу обогнал, кроме графики? Механикой ущербной магии?
Ну и я хз где ты 18+ контент смотришь, что у тебя его на четверку больше и лучше. Там даже единых фреймворков до сих пор нет.
Ну и я хз где ты 18+ контент смотришь, что у тебя его на четверку больше и лучше. Там даже единых фреймворков до сих пор нет.
Более живым? Всё те же пластелиновые болванчики шатаются по городам, только с тексурками получше. Не вижу никакого прогресса, только систему рандомных диалогов выпилили.
Я про мир в общем, а не только про города. В том же ведьмаке даже такого мира нет.
>> В Fallout 4 уже завезли нормальных напарников, которые раньше были чисто болванчиками.
Ой ну да, ну да. Присоединяются к тебе просто "потому что", без особой мотивации. Пайпер так вообще сестру-малолетку одну бросила с нихуя. Готовы переспать после пары диалогов, буквально через 100 м от своей начальной локации. Я так Кейт взял, отошел от её арены и начал болтать, прошелся по всем веткам и "Ой, нас так много связывает" - всё, уже потекла, в трусы ко мне лезет. Это даже близко не сравниться с тем, как я Лиары добивался, она реально мне родная стала под конец серии, а в фолыче это именно болванчики с парой реплик, которые немного скрашивают твое пребывание в Массачусетсе.
Ой ну да, ну да. Присоединяются к тебе просто "потому что", без особой мотивации. Пайпер так вообще сестру-малолетку одну бросила с нихуя. Готовы переспать после пары диалогов, буквально через 100 м от своей начальной локации. Я так Кейт взял, отошел от её арены и начал болтать, прошелся по всем веткам и "Ой, нас так много связывает" - всё, уже потекла, в трусы ко мне лезет. Это даже близко не сравниться с тем, как я Лиары добивался, она реально мне родная стала под конец серии, а в фолыче это именно болванчики с парой реплик, которые немного скрашивают твое пребывание в Массачусетсе.
Единый фреймворк уже давно есть и называется AAF.
В чём конкретно обогнал Скайрим Облу... Мне сложно сказать, но когда ты запускаешь эти игры, разница чувствуется. Как минимум, в Скайриме лучше редактор персонажей, более удобное поведение самого персонажа и камеры, расширена система разговоров NPC.
Да, геймплей страдает, но я про это и написал. Игры развиваются механически.
В чём конкретно обогнал Скайрим Облу... Мне сложно сказать, но когда ты запускаешь эти игры, разница чувствуется. Как минимум, в Скайриме лучше редактор персонажей, более удобное поведение самого персонажа и камеры, расширена система разговоров NPC.
Да, геймплей страдает, но я про это и написал. Игры развиваются механически.
Не механически, а технически. Механики ка4 раз таки урезаются. Ну и на AAF до сих пор не все работает. Да и скмих анимаций 2,5 штуки. Еще и банально контента не особо. Потому что большей части LL было похуй на F4 и они остались моддить Скайрим.
Редактор персонажей Ская лучше лишь тем, что они сумели реализовать шрамы, узоры на лице, бороды как опции, добавляемые напрямую в меню. В Обле для таких атрибутов приходится делать отдельную расу. А в целом редактор лиц с заранее установленным набором из нескольких прессетов это шаг назад, в 2002.
Чувваккк ты явно мало играл в Морровинд там механик было больше (хотя бы потому что больше навыков) и они лучше сделаны чем в Скайри или Обливион. Магию вообще кастрировали после 3 части. Верните Мне мою Левитацию в 3 части куча квестов на ней завязано и было круто. Да и модов для 3 части вагоны были
Речь не о промежутке времени между играми, а о переизданиях одной и той же игры по нескольку раз аля ремастер, делюкс эдишн, перенос на новую платформу и т.д.
Нужно же откуда то получать деньги на новые проекты.
Ну вообще да, с точки зрения бизнеса понятно, но всё равно смешно
Только скайрим перевыпускался один раз, и этот перезапуск все обладатели LE в стиме получили бесплатно. Порт на более новые консоли - не плохая вешь, если любишь игру, то почему не купить ее на новую консоль?
Тодд Говард, залогиньтесь
ну вообще отчасти он прав, я вот не устоял и взял на свитч Скайрим, а че круто скайрим всегда под рукой.
определенно, скайрим должен быть всегда под рукой.
Обла кажется тёплой и ламповой только до тех пор, пока тебя не заебёт убогая боёвка и однообразные данжи. А это - 80% всего гемплея. Имхо в неё стоит поиграть только из-за уёбищной системы диалогов между неписями, зрелище уморительное, плюс забавная озвучка (всю игру, похоже, три с половиной человека озвучивали) и угарнейшая анимация лиц.
Дааа, а вот в скайриме каждое подземелье - уникальное и боевка сильно изменилась
Только два слова: Защитники Брумы.
Что с ними не так?
Это самый интересный и остроумный квест в игре!
Тебе говорят, что нужно собрать войска по всем городам.
Приходишь в Анвил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдат.
Приходишь в Бравил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Коррол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Лейавин, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Чейдинхол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Скинград, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Собрав армию, ты возвращаешься к Бруме начинается бой. В этом бою случается самая креативная вещь в игропроме: открываются сразу ТРОЕ ВРАТ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!
Тебе говорят, что нужно собрать войска по всем городам.
Приходишь в Анвил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдат.
Приходишь в Бравил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Коррол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Лейавин, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Чейдинхол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Скинград, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Собрав армию, ты возвращаешься к Бруме начинается бой. В этом бою случается самая креативная вещь в игропроме: открываются сразу ТРОЕ ВРАТ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!
В скайриме квесты гильдии воров - ну надо украсть бумаги или ещё херь какую-то, было бы неплохо, чтобы тебя не спалили, но если что - можешь убить всех. Охуеть
Гильдия убийц - самое нелогическое предательство. "Я просто хотела, чтобы всё было по старому" (по старому - это когда про эту гильдию почти все забыли и им приходится брать заказы на убийство бабулек)
Соратники - вообще убожество, даже квестов толком не помню, хотя в скайрим много играл, проходил чисто до получения способности превращатся в вервольфа и забрасывал.
Главный квест в скариме - на троечку, особенно награда (ах да, её же нет, тебя хлопают по плечу, говорят "молодец, а теперь иди убей дракона, который рассказал нам как победить Алдуина)
Гильдия убийц - самое нелогическое предательство. "Я просто хотела, чтобы всё было по старому" (по старому - это когда про эту гильдию почти все забыли и им приходится брать заказы на убийство бабулек)
Соратники - вообще убожество, даже квестов толком не помню, хотя в скайрим много играл, проходил чисто до получения способности превращатся в вервольфа и забрасывал.
Главный квест в скариме - на троечку, особенно награда (ах да, её же нет, тебя хлопают по плечу, говорят "молодец, а теперь иди убей дракона, который рассказал нам как победить Алдуина)
В Бруме и Чейдинхоле уникальные варианты планов Обливиона, в которых нужно еще, чтобы компаньоны выжили. В финальном бою под Брумой трое маленьких врат закрывать как раз не нужно, нужно дождатся Великих Врат, а до этого не дать умереть Мартину.
И сразу по поводу масштабов- если бы от городов пришло не по 1-2, а по десятку бойцов, и им навстречу бы вышло столько же дейдра, то неясно, потянула бы техника этот эпичный замес, в 2006 уж точно вряд ли.
И сразу по поводу масштабов- если бы от городов пришло не по 1-2, а по десятку бойцов, и им навстречу бы вышло столько же дейдра, то неясно, потянула бы техника этот эпичный замес, в 2006 уж точно вряд ли.
Ну, довольно забавный квест-стеб помню, нужно убить 10 крыс в подвале. Спускаешься в подвал и обнаруживаешь там, мать ее пуму! Убиваешь, видишь кучи трупиков крыс, находишь лаз. Выясняется что соседка подкидывала нямку, чтобы крысы досаждали квестодателнице, и сама перепугалась от того что за крысами пришла пума.
Я так сюжетку и не прошел начиная несколько раз каждый раз душила игра в какой то момент. Закрывание врат это вообще рак игры
Ну а кто виноват, что ГТА 5 до сих пор покупают, еще и внутриигровую валюту в загнивающих странах покупают не у накрутчиков, а эти блядо карты.
Игра взламывается ссаным артмани. Артмани блять!
Ага, и через 2 минуты ты улетаешь в бан. Там античит проверяет не изменение файлов, а накрутку денег. Поэтому читерлв могут не банить месяцами, если они валюту не накручивают.
Полгода бегаю с накрученными 400 лямами. Как и все мои знакомые. Просто накручивать надо не изменением своих денег.
Пост хуйня. Портирование игры на другие платформы - это не равнозначно созднанию новой игры. В чем тут вообще блять проблема?
У скайрима всего 2 издания вроде было и в каждый просто завезли новые дополнения, и то последнее было 2012 году.
У беседки после скайрима был fallout 4, tes online, fallout76, The Elder Scrolls: Blades, Fallout Shelter. + как издатель doom, doom enternal, Wolfenstein: Youngblood, Rage 2, Pray и т.д.
У скайрима всего 2 издания вроде было и в каждый просто завезли новые дополнения, и то последнее было 2012 году.
У беседки после скайрима был fallout 4, tes online, fallout76, The Elder Scrolls: Blades, Fallout Shelter. + как издатель doom, doom enternal, Wolfenstein: Youngblood, Rage 2, Pray и т.д.
Тодд, привет.
Tes online не беседка делала, так что по сути 2 игры и 2 игры на мобилки, это раз. Пост про то, что и ГТА и скайрим на продают хуеву тучу лет, что, очевидно, правда, это два. Ты пидор, это три.
Все игры продают много времени. Doom 1993 до сих пор продают.
Тут вроде типо должна быть шутка, что беседка и рокстар ничего другого не выпускают, а только дублируют 2 игры на другие платформы.
Но,
1. Портирование популярных игры на другие платформы - это блять обычное дело, так блять постоянно делают.
2. У беседки кроме скайрима в продаже есть кучу других игры. А у рокстаров red redemtion, в итоге у них максимальный срок 1 игры - 5 лет.
Тут вроде типо должна быть шутка, что беседка и рокстар ничего другого не выпускают, а только дублируют 2 игры на другие платформы.
Но,
1. Портирование популярных игры на другие платформы - это блять обычное дело, так блять постоянно делают.
2. У беседки кроме скайрима в продаже есть кучу других игры. А у рокстаров red redemtion, в итоге у них максимальный срок 1 игры - 5 лет.
А что с Capcom не так ? я чет не в курсе
А ты посчитай сколько раз она перевыпустили resident evil 4
Да ну брось, им все еще далеко до мастеров. А потом capcom продолжает выпускать и другие игры, а от рокстара и беседеки ничего кроме ГТА и Свитков не ждут, но и этого не выпускают. Ну лан рокстар еще можно простить они РДР2 выпустили не так давно и порт на комп у них был, но вот беседка...
Скайрим-то вышел 11/11/2011-го. Даже если были предпродажи, десять лет ещё не прошло.
А пятая гта только в 2013, тоже ещё рано про десятилетние юбилеи шутить :3
Фифа считается игрой, а не гей порно?
Отборное копро для любителей несвежего.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
быть охуенными играми от ныне скатившихся издателей