К несчастью в большинстве рпг попытки отыгрывать плохиша сводятся к отказу от квестов и проёбу контента, которого и так не очень много.
ага. а дают игру где "вы зло и на стороне зла" так дают гребаную возможность отыгрыть белого и пушистого...(я про tyranny если что).
И что?
то что мало где можно стать плохим и пройти игру "не так как надо" посравшись со всеми кем можно, с кем ты должен взаимодействовать, кого для тебя заботливо раскидали по "тавернам", будучи ненавистным ими но тем не менее разрулить ту сюжетную проблему и закончить игру нормально
Я спрашиваю в чём претензия, если в тирани есть и прохождение мудака? Ты вообще в игру играл?
Meh, игра тебя постоянно подталкивает к тому, чтобы быть добрячком.
Хотя я первое прохождение всех пиздил, грабил и убивал, у меня всеравно была более-менее нормальная концовка и каким-то особым злом персонаж не выглядел.
Хотя я первое прохождение всех пиздил, грабил и убивал, у меня всеравно была более-менее нормальная концовка и каким-то особым злом персонаж не выглядел.
Кста за дипломата играл, ни разу не пригодились навыки переговоров с кем-то.
это выдвигалось как основная фишка игры "вы отыгрываете злого", и даже туда добавили возможность отыграть доброго.
в куче игр же нередко в диалогах встречаются вещи наподобиее "о, да. я согласен перейти на сторону тьмы" но кто-нибудь из пати одёргивает игрока после этой реплики мы все еще боремся со злом а не возглавляем его.
в куче игр же нередко в диалогах встречаются вещи наподобиее "о, да. я согласен перейти на сторону тьмы" но кто-нибудь из пати одёргивает игрока после этой реплики мы все еще боремся со злом а не возглавляем его.
Ещё бы игроделы видели разницу между " вы можете отыграть злодея" и " вы можете отыграть агрессивную маньячину" а то, кажется, многие разницу то и не видят.
яркий пример Arcanum можно отыгрывать лютого злодея, можно пройти игру просто убивая все что движется, потом некромантией воскрешать ключевых персонажей и добывать из них информацию, есть веселое проклятое оружие, которое убавляет репутацию, спутники уходят от тебя, люди на улицах не разговаривают и тд и тп, квесты можно завершать со злодейским исходом из относительно свежих игр, наверно только Tyrany
Ну Арканум - особый случай. Там и проституткой пройти можно если не всю, то немалую часть игры
С этого момента поподробнее для ньюфагов, пожалуйста.
Есть инди игра Undertale. Игру можно пройти тремя способами: никого не убив и выполнив все доп задания, убив АБСОЛЮТНО всех или же любым другим способом находящимся между ними. Проблема в том что ГГ всё равно останется относительно хорошим ведь в случае геноцида всего населения окажется что гг всего лишь манипулировала злая сущность. Это пиздец как тупо.
Chara did nothing wrong.
Чара в конце говорит игроку что это его вина, а не Чарина. Тот наблюдал и учился у игрока.
Как она могла учится у игрока если уже в начале своей истории она манипулировала Азриелем, сама себя отравила и заставила его поглотить свою душу.
Ты так начал "Есть инди игра Undertale", словно собрался рассказывать о какой-то игре 2005 года из казахстана, о которой знаете только вы с разрабом, который три года назад умер от пьянства, а не о игре, об одной из самых популярных игр за последние лет 10.
> Проблема в том что ГГ всё равно останется относительно хорошим ведь в случае геноцида всего населения окажется что гг всего лишь манипулировала злая сущность.
А в случае хорошей концовки ГГ останется относительно плохим, потому что окажется, что гг всего лишь манипулировала добрая сущность?
А в случае хорошей концовки ГГ останется относительно плохим, потому что окажется, что гг всего лишь манипулировала добрая сущность?
Всё дело в уровне плохиша, которого ты хочешь отыграть. Если это chaotic evil, убивающий квестодателей до диалога, то о каком контенте может идти речь? Заруби их всех! - игра просто становится слешером.
Так что в большинстве РПГ плохой персонаж - это тот, который делает всё то же, что и хороший, но только максимально эгоистично и с выгодой для себя. Часто в это входит откровенное кидалово квестодателя.
Ну и иногда дают сделать что-то действительно пакостное, типа уничтожения города взрывом (fallout 3, age of decadence), но в большинстве случаев лишь как финальный выбор в конце игры.
Так что в большинстве РПГ плохой персонаж - это тот, который делает всё то же, что и хороший, но только максимально эгоистично и с выгодой для себя. Часто в это входит откровенное кидалово квестодателя.
Ну и иногда дают сделать что-то действительно пакостное, типа уничтожения города взрывом (fallout 3, age of decadence), но в большинстве случаев лишь как финальный выбор в конце игры.
Но хочется-то взорвать город в начале и что бы потом NPS от тебя шарахались со словами "бляя, это же тот самый, который..." И давали тебе квесты не "спаси пленников в той пещере, они знают много ценной инфы и если они расколятся, то нам не сдобровать", а что-то типа "чувак, я слышал про тебя много гадостей, там в пещере пленники, мне нужно что бы они ничего не рассказали. Думаю мы друг друга поняли" А не просто отменяли квест.
Придется пилить две полноценных сюжетных ветки в таком случае. А поскольку, как написали тут в соседних комментах, за негодяя отыгрывают от силы 5-10% игроков - заморачиваться этим ради них никто не хочет, к сожалению.
сделка с демоном в Dragon Age - обмен души ребенка на магию крови
правда, на игру это емнип не повлияло совсем
правда, на игру это емнип не повлияло совсем
Или как Overlord или Prototype - гг конечно злодей, но враги еще большие злодеи.
Сам не играл, но Infamous в этом деле неплох.
Сам не играл, но Infamous в этом деле неплох.
В Прототипе Мерсер так то был куда как большим мудаком чем блеквотч и даже тот генерал. (Правда Алекс Мерсер умер на Пенн Стейшн.
Мудаком он стал после первой части, а в первой он вполне себе обычный радикальный антигерой.
Я говорил про Алекса Мерсера того самого что изобрел вирус, сбежал забрав склянку с собой а когда прижало и пришло время умирать подоспевший и устроивший пиздец в городе (пиздец в городе устроил Мерсер и вполне себе осознано. он был не просто учёным он был главой разработки и ведущим учёным, и данные он предоставил исключительно для страховки своей жизни, и собственно сбежал он именно по тому что решил что его в живых не оставят.) другое дело что после отгиба памяти он был уже по сути другим человеком(не человеком) и его стала мучать сожаление что он оказывается сам во всем был виноват.(мои слова не отменяют того что во второй части сценаристы его реально изнасиловали)
Из последнего что я помню,тема если не адекватно злого прохождения,то хотя бы разумно эгоистичного неплохо подана(кстати геймплейно,а не через стыдливую пиписку в концовке) как ни странно в Banner Saga'х,у тебя свой караван и его проблем тебе уже хватает выше крыши,вечно всего не хватает,и зачастую перед тобой стоит выбор между плохим вариантом и хуёвым,а ты итак уже волосы на жопе рвёшь чтобы пожрать чё было.
Из известных мне игорь вроде как так же есть Мор и Тургор,где тебя также не бьют скриптом по голове,а смотрят сколько ты сможешь продержаться белым и пушистым в трудных условиях.
Из известных мне игорь вроде как так же есть Мор и Тургор,где тебя также не бьют скриптом по голове,а смотрят сколько ты сможешь продержаться белым и пушистым в трудных условиях.
Есть еще Frostpunk и This War of Mine, где ты либо посылаешь всех просящих на хер, либо тратишь ресурсы в никуда
В Которе норм было реализовано. Можно было убивать все живое и контента все равно была гора.
Сразу хотел написать, но решил проверить комменты)
Единственная игра, в которой реально круто это было обыграно.
Единственная игра, в которой реально круто это было обыграно.
Учитывая дилемму между ситхами и джедаями, добром и злом, было совсем паршиво, если бы они не завезли нормальную сюжетку на противоположную сторону. И ведь там всегда был выбор! Поступить, как мудак или как пай-мальчик. А если вспомнить первую часть, то ты ведь изначально был злодеем.
имхо, убивая демонессу как-то больше себя плохишом ощущаешь.
белобрысая же магичка ничего кроме раздражения никогда не вызывала, пустой персонаж-мебель
белобрысая же магичка ничего кроме раздражения никогда не вызывала, пустой персонаж-мебель
Она выступала собеседником и другом, по сюжету и вовсе воскресила тебя, в общем вообще не хотелось пройти обряд очищения, и когда от нее избавлялся посмотреть "какой же он этот меч дракона?" так и решил он того не стоит, да он хорош против нежити но можно и без него.
В Detroit: Become Human можно плохиша отыграть, убивать всех подряд, пытать, бросить ребенка на произвол судьбы, но это не РПГ, да. В Фолауте 3 можно было быть плохищом, отправлять людей в рабство например, но как-то пресно было. В масс эффекте ренегат тоже так себе. Действительно мало игр. Даже если брать не только РПГ жанр.
Ренегат в МЕ вообще ни разу не злодей, а просто суровый солдат у которого есть дохуя важная задача
Ну стать хьюманом считай ВНка, пожалуй, единственный жанр, где реально можно разгуляться с отыгрышем.
А хули ты хотел. Хочешь быть мразью - будь мразью. Только мрази никому не нужны. Вот тебе и отыгрыш.
в elex с этим ещё неплохо, вполне себе можно встать на сторону зла и.т.д
В Pathfinder классно отыгрывается злодей. Можно казнить любого, кто на тебя косо посмотрел, предварительно выбив последние деньги на налоги.
И назначать всякую нечисть министрами.
Да и самому быть нечистью! Во всех смыслах этого слова..
Более того, в Pathfinder: Kingmaker даже выгодно играть злым. Я в первый раз при прохождении был нейтралом и мне было очень обидно, что я не смог в советники взять Вордакая... я тупо ради этого переигрывал потом за злого. При этом, зло в игре и правда почти никак не мешает жить, даже интереснее.)
Лайфхак: У тебя в таверне есть девушка какая-то, наёмница или типо того, может полностью пересоздать основного персонажа, включая мировоззрение.
Видимо, не стоило бухать, пока играл...
Я знал о ней, конечно, но вот в голову идея загрузиться и пересоздать персонажа, ради мировоззрения, не дошла до меня.
Хотя, то, что я прошел игру второй раз через год, не так и страшно. Играть, когда был миллион багов, скажем, было не фонтан. То в локацию зайти невозможно, то на первых уровнях на дороге мамонт ебучий, разваливающий группу или нежить, то триггеры сюжетные не срабатывали и надо было перезапускать игру и т.д. Второе прохождение хоть шло гладко и без тушения стула лишний раз.)
Но спасибо, что об этом напомнил. Если соберусь играть в третий раз и проебусь с решениями, это будет неплохой вариант.
Я знал о ней, конечно, но вот в голову идея загрузиться и пересоздать персонажа, ради мировоззрения, не дошла до меня.
Хотя, то, что я прошел игру второй раз через год, не так и страшно. Играть, когда был миллион багов, скажем, было не фонтан. То в локацию зайти невозможно, то на первых уровнях на дороге мамонт ебучий, разваливающий группу или нежить, то триггеры сюжетные не срабатывали и надо было перезапускать игру и т.д. Второе прохождение хоть шло гладко и без тушения стула лишний раз.)
Но спасибо, что об этом напомнил. Если соберусь играть в третий раз и проебусь с решениями, это будет неплохой вариант.
Только в настройках сложности не забудь пересоздание включить. Ато уже на среднем он по дефолту не разрешает.
Ещё раз спасибо, но это не беда )
Я обычно играю, чтобы скорее почитать, чем страдать, потому играю на низком обычно. Исключения только игры вроде slay the spire, где я смог с трудом дойти до 10-го возвышения или monster train, который мне случайно вот попался недавно, там пока только до 5-го уровня согласия дополз.(
Я обычно играю, чтобы скорее почитать, чем страдать, потому играю на низком обычно. Исключения только игры вроде slay the spire, где я смог с трудом дойти до 10-го возвышения или monster train, который мне случайно вот попался недавно, там пока только до 5-го уровня согласия дополз.(
Наверно, глупо об этом говорить, но в скором времени, выйдет продолжение Пасфаиндера, недавно народным голосованием выбирали играбельную расу из крысолюдов, кицун и нек... Из-за багов в системе я так и не поучаствовал в голосовании, но в целом не плохо - кицуны победили (хотя крысолюди предлагали редкий билд - вроде бы расовый бонус к интеллекту и ловкости)...
в КОТОР насколько я помню неплохо можно было отыграть злодея
У меня КОТОР вызвал наоборот неприязнь к "темному" ГГ. Очень неприятно было наблюдать за тем, как один из сильнейших Джедаев/Ситхов, выдающийся лидер и потенциальный император всея галактики отпускается до хамства, разбоя и унижения заведомо слабых персонажей. Темная Сторона, это, конечно, страсти и импульсивность. Но у бедняков отбирать крохи кредитов... Просто чтобы "другие страдали, ахаха"... Это мудачество и хулиганство, по-моему, а не отыгрыш будущего диктатора.
Под отрицательного персонажа, в моем понимании, лучше всего вписывается Крея из второй части. (Хотя скомканный конец очень портит впечатление от целостности ее перса) Она поставила себе цель действительно достойную своего уровня силы, не разменивается на хулиганство, остается при этом дипломатом и манипулятором. И при всем этом не топит с яростью фанатика за какой-нибудь кодекс ситхов.
Под отрицательного персонажа, в моем понимании, лучше всего вписывается Крея из второй части. (Хотя скомканный конец очень портит впечатление от целостности ее перса) Она поставила себе цель действительно достойную своего уровня силы, не разменивается на хулиганство, остается при этом дипломатом и манипулятором. И при всем этом не топит с яростью фанатика за какой-нибудь кодекс ситхов.
Лорный Дарт Реван - захватывает планеты, сохраняя по максимуму население и инфраструктуру, для подготовки к более масштабной войне. Игровой Реван - угрожает горожанам, чтобы выжать дополнительную сотку кредитов за квест.
Ты в какой-то уебищный перевод играл наверное, потому что там черным по белому Крея говорит в самом конце, что ей до пезды ситхи и джедаи и что она хочет разъебать силу в целом, потому что от нее все хуево во вселенной, потому что всякие долбаебы впадают в крайности. Да и в целом на протяжении игры она пилит мозги игроку за бессмысленное насилие или добродетель, одобряя только нейтральные и прагматичные поступки сплошняком серая мораль. Блять, а самое смешное, что в которе-2 вообще нет злодейских злодеев. Ну кто? Нихулус? Дрочит миры чтобы жить. Сион? Ему все до пезды, кроме гг. Гото? Патриот, плэйбой, филантроп. Черки? Просто коммерсанты. Ваклу? Местный Дудаев виват ля независимость
Меня смущает резкая смена поведения Креи. Прям кардинально резкая.
Она тратит кучу сил и времени, на помощь Изгнаннице в восстановлении её связи с Силой. При этом, являясь её наставником. Причём наставником, которого Изгнанница слушает. И за всё это время Крея практически никак не пытается взрастить в ГГ ненависть к Силе, не пытается превратить Изгнанницу в марионетку/союзника.
Просто в какой-то момент, Крея резко решает "ну всё, норм. Связь с силой восстановлена, теперь надо грохнуть Изгнанницу и дело с концом".
При том, что всю игру она позиционируется именно как серый кардинал, интриган, который сам грязную работу предпочтитает перекладывать на чужие плечи. При том, что мы знаем, Крея боец, может и неплохой, но не выдающийся. Крея проиграла в прямом противостоянии с Сионом и Нихилусом, причём чуть ли не всухую. Нихилус, вроде как, сильный боец. Сион... Ну я хз. Его Аттон уделывает, который либо зелёный джедай, либо охотник за головами (да, спец.подготовку когда-то прошёл. Но будь в империи ассасины, которые способны уделать Лорда Ситхов - последние бы никогда не стали бы угрозой).
Ожидать, что она один на один, в честном бою справится с Изгнанницей с её стороны было бы слишком оптимистично.
Видеть от Креи выхода на ЧЕСТНЫЙ бой... Не ослабив противника заранее, не гарантировав себе победу?
Она резко меняет поведение к концу игры. Она резко глупеет / становится слишком самоуверенной (нужное подчеркнуть).
Вукипедия вообще говорит о том, что в офишиал гейм гайде разъясняется, что Атрис становится Дарт Траей. Хотя из игры довольно сложно сделать такой вывод.
А это вообще начинает слать нахуй здравый смысл, ибо Дарт Трая и Крея тогда оказываются чуть ли не разными персонажами.
В общем, там чот сильно намутили в конце. Видимо, слепили что-то, чтоб в дедлайны вложиться, а потом начали экстренно придумывать как это сюжетное что-то обосновать.
Она тратит кучу сил и времени, на помощь Изгнаннице в восстановлении её связи с Силой. При этом, являясь её наставником. Причём наставником, которого Изгнанница слушает. И за всё это время Крея практически никак не пытается взрастить в ГГ ненависть к Силе, не пытается превратить Изгнанницу в марионетку/союзника.
Просто в какой-то момент, Крея резко решает "ну всё, норм. Связь с силой восстановлена, теперь надо грохнуть Изгнанницу и дело с концом".
При том, что всю игру она позиционируется именно как серый кардинал, интриган, который сам грязную работу предпочтитает перекладывать на чужие плечи. При том, что мы знаем, Крея боец, может и неплохой, но не выдающийся. Крея проиграла в прямом противостоянии с Сионом и Нихилусом, причём чуть ли не всухую. Нихилус, вроде как, сильный боец. Сион... Ну я хз. Его Аттон уделывает, который либо зелёный джедай, либо охотник за головами (да, спец.подготовку когда-то прошёл. Но будь в империи ассасины, которые способны уделать Лорда Ситхов - последние бы никогда не стали бы угрозой).
Ожидать, что она один на один, в честном бою справится с Изгнанницей с её стороны было бы слишком оптимистично.
Видеть от Креи выхода на ЧЕСТНЫЙ бой... Не ослабив противника заранее, не гарантировав себе победу?
Она резко меняет поведение к концу игры. Она резко глупеет / становится слишком самоуверенной (нужное подчеркнуть).
Вукипедия вообще говорит о том, что в офишиал гейм гайде разъясняется, что Атрис становится Дарт Траей. Хотя из игры довольно сложно сделать такой вывод.
А это вообще начинает слать нахуй здравый смысл, ибо Дарт Трая и Крея тогда оказываются чуть ли не разными персонажами.
В общем, там чот сильно намутили в конце. Видимо, слепили что-то, чтоб в дедлайны вложиться, а потом начали экстренно придумывать как это сюжетное что-то обосновать.
Не знаю как ты так умудрился играть, но опять же черным по белому: Почти всю игру Крея на все тупые вопросы игрока даёт ответы в стиле "допедри сам и делай выводы, а не я тебя за ручку везде проведу", называет гг дегенератом если тот начинает мудрить по-джедайски\ситхски слишком с энтузиазмом или если тот слишком распиздяй, без палева поддрачивает силой союзников (чтоб слишком-слишком правильные не мешали ей, слишком буйные не навредили, а лояльные защитили гг любой ценой) и настаивает, чтобы гг относился к ним исключительно как к инструментам, а если тот мудрит в ответ — снова дегенерат, а если гг с кем-то мутит — дважды дегенерат . В итоге под конец игры этот дег'ерой допедривает, что всё это время его подталкивали к осознанию того, что всю хуйню он сам с собой сделал (из-за чего Сион так яростно на него дрочит, Нихулус "не видит"гг в своём состоянии и очкует, а союзники идут за ним хоть в огонь хоть в воду и этот выбор им навязан тем, чем он является) и еще притащил на сходку всех оставшихся глав-жиддаев (ну, или приперся один и каааа~аак всё понял), где прагматичная бабка всех разом порешила (или сказала, что всё ок, ты уже это сделал до) и уперлась на Малакор зная точно, что при любом исходе гг попрется за ней, светлый — чтоб переубедить, темный — чтоб замочить нейтральный — за ответами, ну а там уже случится старая добрая ситхская традиция про преемственность власти через дуэль, и опять же при любом исходе гг отыграет свою роль "раны в силе" по полной, а не "Ну все ты поднялся и терь поц авторитетный. камон пвп ради понта!". Сакральный смысл дуэли при любом исходе один и тот же: победит бабка — силе пизда, победит темный гг — силе пизда, победит светлый гг — силе тоже пизда, потому что хоть тот и закрыл "рану в силе", но по итогу просто взял и съебался куда-то там спасать Ревана в одну каску, других жиддаев\лордов ситхов во вселенной не осталось, а сам он из-за своего инакомыслия ни ситх, ни жиддай и продолжать их традиции "чётко и с крайностями" некому, свежие поколения родятся не долбаебами или вовсе не состоятся как юзающие силу. Ну а нейтральный распиздяй вообще поленился кого-то обучать из союзников путям силы и молча съебался . Хитрый план удался.
Я понимал цель Креи иначе. На Нар-Шада она четко дает понять, что Сила течет во всех живых организмах, поэтому: 1.даже вырезав всех джедаев и ситхов, Сила от этого не пострадает никак, 2.уничтожение силы, таки, убъет ВСЕ живое в галактике.
Да и Крея никак не убивает "последнего джедая". Мы отлично знаем, что Бастила Шан жива и здравствует за кадром. И даже появлялась на видеосвязи, кажется, во второй части. А это та барышня, которая и орден возродить может (забегая вперед мы знаем, что ее дети, таки, будут джедаями). У Ситхов все еще круче, ибо в этой вселенной по-моему, пошатавшись по гробницам можно подхватить идеологию Темной Стороны.
Ну и Реван, конечно, ушел куда-то, но может ведь и вернуться. Классический Орден он, вряд-ли отстраивать будет. Но новую его вариацию, исправленную и дополненную, тоже сможет создать. И навыков, и ресурсов у него предостаточно.
То-есть, если Изгнанница выживает - Крея не достигает того, чего хотела; Сила, джедаи и ситхи продолжат существовать и ничего не изменится толком.
На самом деле мне кажется, что разночтения сюжета возникают из-за того, что к концу игры персонажи начинают говорить охуенно витиевато, с кучей абстрактных понятий. Там и без перевода можно по-разному понять сказанное. А помножив это на кривоватую локализацию, получаем вообще пиздец.
Да и Крея никак не убивает "последнего джедая". Мы отлично знаем, что Бастила Шан жива и здравствует за кадром. И даже появлялась на видеосвязи, кажется, во второй части. А это та барышня, которая и орден возродить может (забегая вперед мы знаем, что ее дети, таки, будут джедаями). У Ситхов все еще круче, ибо в этой вселенной по-моему, пошатавшись по гробницам можно подхватить идеологию Темной Стороны.
Ну и Реван, конечно, ушел куда-то, но может ведь и вернуться. Классический Орден он, вряд-ли отстраивать будет. Но новую его вариацию, исправленную и дополненную, тоже сможет создать. И навыков, и ресурсов у него предостаточно.
То-есть, если Изгнанница выживает - Крея не достигает того, чего хотела; Сила, джедаи и ситхи продолжат существовать и ничего не изменится толком.
На самом деле мне кажется, что разночтения сюжета возникают из-за того, что к концу игры персонажи начинают говорить охуенно витиевато, с кучей абстрактных понятий. Там и без перевода можно по-разному понять сказанное. А помножив это на кривоватую локализацию, получаем вообще пиздец.
У котора такая-же проблема как у ведьмака: есть оффлор, но игроку дается возможность замутить все по своему. И по этому же лору выходит, что реван в плену сидит и погулять не выйдет, бастила тоже академий строить не будет, потому что стоит на страже республики вместе с картом + в иерархии жиддаев она мастером не является( поэтому изгнанник ее и не ищет, что вроде даже логично), чтоб кого-то там обучать, вот и получается, что последним как раз был изгнанник и + по этому же лору бастила так и топила за республику до конца своей жизни, а не поехала с гг спасать ревана с которым у них общий ребенок. + Бабка вообще не бздела в сторону трушных ситхов в скрытой империи (куда реван залез), из чего наворачивается вывод, что в них она не ощущала угрозу для своего дела, либо сюжет дописался уже спустя после релиза игры и оставил дыру. Прибавим к этому тонны контента вырезанного из релиза, где навскидку события очень даже разнятся на том же Корибане: в релизе мастер Вэш жрет землю в клетке, а в вырезанном контенте таки ей удалось съебаться на планету роботов и в клетке только будет ее галокрон с координатами планеты сей. Чрезмерная хитровыебанность помноженная на рванность повествования - это как раз то, из-за чего так по ебаному игра воспринимается, а кривой перевод (в 2004м вообще был промтовый давая фору даже сидоджи) только заканчивает финальный аккорд. Но если убрать всю воду и забурться чисто в рамки игры, то как раз и выходит, что бабка доводит гг из точки а в точку б, тем самым закончив обучение, никакого раскаяния за свои поступки не испытывая и оставляя последующие выборы самому гг и бонусом показав что его ждет.
Мне нравится злая сторона в SW KOTOR , она там дышит злобой и логичностью, в отличии от святых джиудеев
Недоработано малость, на мой взгляд. Вполне могли бы добавить возможность заново стянуть на тёмную сторону Джухани, поиметь неокрепший детский мозг твилечке и коврику, да и в принципе сама концепция финала за тёмную сторону что-то слишком однобокая. Либо ты хороший - тогда мы разнесем "Звёздную кузню" и всех спасём, либо ты плохой и тогда сразу, практически без перехода - "воруй убивай еби джедаев", хотя Реван был не столько против джедаев, сколько против коррумпированной и разложившейся власти Республики, у которой более-менее красиво всё выглядело только внешне, а стоило копнуть чуток поглубже, и начинался голимый анал-карнавал, взять тот же Тарис. Это при том, что по остальным квестам всё выглядит вполне логично: хочешь быть хорошим - иди по Светлой стороне и огребай проблемы на свою задницу в виде опасных врагов, потере предметов и финансов и прочего, а если охота невыносимой легкости бытия - получай минус в карму, хорошие парни так не поступают.
Бля, ещё не итал, но уже понял))) Привет из planescape!
В этом плане конечно в свое время меня только planescape torment удивил в плане отыгрыша.
Ты так говоришь "когда-то", как будто это было 30 лет назад, а не 4.
Недавно видел статистику, что 95%+ игроков всегда идут по хорошему, даже если у них есть альтернатива. От выбора злой ветки мне, например, становится дискомфортно и хочется переиграть. Так что не особо рационально тратить на ветку для 5% игроков столько же ресурсов, как и для остальных.
Недавно видел статистику, что 95%+ игроков всегда идут по хорошему, даже если у них есть альтернатива. От выбора злой ветки мне, например, становится дискомфортно и хочется переиграть. Так что не особо рационально тратить на ветку для 5% игроков столько же ресурсов, как и для остальных.
Потому что игроки немного закостенели в плане отыгрыша. Современные игры приучивают к тому, что за выбор "плохой" ветки тебя либо будут как-то наказывать, либо это не повлияет на конечный результат
Хз, мне становится не комфортно ещё на этапе выбора действия. Вряд-ли это изменилось бы с увеличением игровой награды, или от того, что решение поменяет концовку.
А, ну тогда всё ясно. У тебя есть характерные дефекты личности, известные как сопереживание и совесть.
Они отвалятся у всех после крайне охуевшего гг Киберпанка. Может хоть чему-то кого-то научит.
А ведь верно! Разработчики подтвердили что V будет максимально эгоистичным подонком, как не отыгрывай. Будет круто если в игре вообще положительных квестов не будет.
А может быть они играют за хорошего, потому что за плохого получается какая-то фигня, где ты не делаешь никаких квестов, нет никаких наград и любой "злой" квест, можно пройти по хорошему пути, даже если это не имеет смысла?
А и в конце тебя ещё и поругают.
"Ну да, мы склоняли тебя ко злу, но так играть всё равно неправильно"
А и в конце тебя ещё и поругают.
"Ну да, мы склоняли тебя ко злу, но так играть всё равно неправильно"
Чаще всего злодей получается по характеру - ублюдком, по действиям - нелогичным, весь мир тебя ненавидит, союзников вообще никаких нет, и на протяжении игры какие нибудь напарники всё время тебе на совесть капают говоря в какую ты какаху превращаешься
ах, да, самое главное, что по итогу плохой концовки - ты получаешь всё то, что получил бы в хорошей концовке, только при этом тебя все ненавидят...
как по мне, в плохой концовке ты получаешь либо гораздо больше, либо теряешь что-то очень ценное, чтобы концовка стоила того
как по мне, в плохой концовке ты получаешь либо гораздо больше, либо теряешь что-то очень ценное, чтобы концовка стоила того
злыми люди становятся не просто так, а потому что они что-то желают получить, Палпатин хотел власть над всеми, Энакин хотел отомстить и чтобы вернули Падме, то есть по сути должна быть мотивация ради которой ты жертвуешь принципами своими, а не вот это вот всё "я злюка потому что злюка, других причин нет и всё тут"
Я даже вспомнила идеальный вариант как по мне где я делала "плохой" выбор, а не "добрый" в dragon age origin, там чтобы сделать мага крови надо было согласиться на условия демона, именно вот тут я думала над тем как поступить, т.к хотелось сделать мага крови и при этом не хотелось соглашаться
С сопартийцами это вообще комедия.
Ладно когда ты переубеждаешь плохого принять твою сторону или наоборот. Но когда ты идёшь по плохому пути и даже плохие персонажи начинают ныть "не ну я тот ещё пидорас, но ты прям пидорасище", от этого я просто выпадаю.
Ладно когда ты переубеждаешь плохого принять твою сторону или наоборот. Но когда ты идёшь по плохому пути и даже плохие персонажи начинают ныть "не ну я тот ещё пидорас, но ты прям пидорасище", от этого я просто выпадаю.
Я так понимаю не с юмором злуе так говорят.
Есть и исключения. Тот же Pathfinder: Kingmaker. Здесь, к примеру, игра за зло не особо и наказывается или мешает жить. Просто разные диалоги. Хотя в отдельных моментах есть интересные выборы. Например, одного врага можно сделать советником своим, но та паскуда истинное зло и потому, если ты тоже злым не будешь, то придется тебе его только добить, а не пригласить на службу к себе )
Я так в Pathfinder: Kingmaker сделал. Пришлось переигрывать за зло, во второй раз как играл, тупо из-за Вордакая, чтоб его сделать советником. Уж очень приглянулся персонаж. Да и не только. Изначально за нейтрала бегал и к середине игры понял, что злым быть как-то веселее и интереснее, не пожалел )
Разрабы: 95% игроков всё равно будут играть за хороших, так нахрена тратить человекочасы на прохождение плохиша?
Игроки: На прохождение плохиша потрачено 5% времени разработки и это чувствуется. Придётся играть за хорошего.
Разрабы(мониторя статистику): Ну вот, бля, мы же говорили!
Игроки: На прохождение плохиша потрачено 5% времени разработки и это чувствуется. Придётся играть за хорошего.
Разрабы(мониторя статистику): Ну вот, бля, мы же говорили!
"Когда-то" это 4 года назад?
При всём уважении, я не сказал что в Tyranny мы играем прям за злодея. Его работа не подразумевает злодеяний. Да и режим кайроса, не такой и плохой, как его могут описать. Кайрос, конечно, показан с плохой стороны, в ветке сирис, но в остальном ему явно нехватает до звания злодея. Тем более, нам сложно быть злодеем, когда ты постоянно вынужден работать с мудаками, как опальные или алый хор. Они и так всё сделали максимально плохо.
Его устраивает работать с мудаками, потому что он сам мудак. Два войска конкурируют друг с другом? Хорошо! Одни принимают к себе побежденных и доводят до уровня говна? Замечательно! Другие устраивают геноцид, ибо они - высшие существа, а все остальные - мусор? Прекрасно!
Я конечно так и не смог нормально поиграть (органически не переношу изометрии ничего не помогает) но разве не для налаживания порядка потом на захваченные земли посылают Вершителей? "Похуй как завоюем потом все равно сами в порядок все приведем"
а ещё вспомнила Fable the lost chapters, там когда за злодея играешь даже внешность меняется, а в конце можно было маску Джека одеть
И было от этого ровным счётом нихуя, кроме пару изменений в статичных роликах.
ну насчёт этого я точно сказать не могу т.к маску я никогда не одевала, мне совесть не позволяла :)
Не ну в принципе ход что ты выберешь мега сильный меч который теоретически имеет силу помочь добиться всего что хочешь или же сестру, потом правда с дополнением в игромехе появляется меч равный ему (и это честно немного так самую малость обесценивает жертву) но задумка неплоха (хотя честно не хватало варианта забрать меч но не активировать убийством сестры)
Но даже это по сути не влияет на сюжет. Сестра пропадает из игры в обоих случаях, а меч, на самом деле, довольно говёный. Но есть мы не видим отражения решения, которое описывается, как глубокий моральный выбор, на игровой процесс, возникает лудонарративный диссонанс, который можно до пора до времени приглушать упорным отыгрышем.
Но всё равно приходит осознание, что отыгрыш без изменений игрового процесса это как онанизм в рукавицах.
Но всё равно приходит осознание, что отыгрыш без изменений игрового процесса это как онанизм в рукавицах.
Ну не надо меч не говеный, а так согласен.
Надеть.
смотря кого отыгрываешь...
Знаю я одного такого персонажа...
На работе такое попробуйте повторить )
Тут на самом деле всё упирается в количество контента. За злых персонажей предпочитает отыгрывать сильно меньшее число людей. Помню статистику из Масс Эффект, так там по пути ренегата шло что-то около 5-10%.
Поэтому ветку добряков прорабатывают сильно лучше. Но для того, чтобы у игроков была иллюзия выбора, оставляют "злые" варианты, которые на самом деле фактически просто заглушки.
Поэтому ветку добряков прорабатывают сильно лучше. Но для того, чтобы у игроков была иллюзия выбора, оставляют "злые" варианты, которые на самом деле фактически просто заглушки.
Опять же, если бы контент был более развитым, больше игроков бы выбирало альтернативные варианты прохождения, а реиграбельность повысилась бы.
А современные игры вообще мало рассчитаны на реиграбельность)
Сейчас выходит так много проектов, что хоть на одно прохождение бы игрока удержать.
Вот статейка, тут приводится статистика, что до конца игры доходит в среднем 10-20% игроков.
https://habr.com/ru/post/313930/
И поэтому ни один крупный издатель не будет тратить сотни человеко-часов на тот контент, который увидит 5% пользователей. В том-же Масс Эффекте ренегат прописан хорошо, но всё равно за него очень мало играют.
И, с одной стороны, хочется разнообразия, с другой стороны я понимаю что если качественно делать альтернативные варианты, то общее количества квестов в игре уменьшится примерно на треть.
Сейчас выходит так много проектов, что хоть на одно прохождение бы игрока удержать.
Вот статейка, тут приводится статистика, что до конца игры доходит в среднем 10-20% игроков.
https://habr.com/ru/post/313930/
И поэтому ни один крупный издатель не будет тратить сотни человеко-часов на тот контент, который увидит 5% пользователей. В том-же Масс Эффекте ренегат прописан хорошо, но всё равно за него очень мало играют.
И, с одной стороны, хочется разнообразия, с другой стороны я понимаю что если качественно делать альтернативные варианты, то общее количества квестов в игре уменьшится примерно на треть.
Люди многое теряют, выбирая такой путь. Имхо, не могу играть пай мальчиком в МЭ. Шепард-ренегат на много более веселый персонаж. Он практичный, остр на язык, и вертел всех и всё во время выполнения миссии, когда добрый Шепард - очередной герой боевика. На данном пути даже романы забавней получаются, с той же Мирандой, например.
Правда у меня такой ренегат, который всех в конце спасает, а не тупо прожимает первую нижнюю реплику.
Правда у меня такой ренегат, который всех в конце спасает, а не тупо прожимает первую нижнюю реплику.
жаль нельзя и то и то прокачать, кроме как в первой части, и отвечать нехорошим гадам "зло", а какбэ своим "по-доброму", немного тупо получается - или всем хамишь или ты пуська со всеми. если конечно хочешь собрать по максимуму ресов, сохранить команду и т.п.
Хамить всем и сразу не обязательно. Даже игромеханически в ряде диалогах можно собрать больше очков ренегада, если в не будешь сразу жмакать на нижнюю ветку. Лишний ствол - не истина для каждого диалога. Да и далеко не каждый разговор дает либо светлые, либо темные очки.
Например, разговор про игру в карты в инженерном отсеке. Можно сразу сказать, что это военный корабль, а не казино, а можно и согласиться на игру в карты, но решиться играть по настоящему/либо блефовать о последствиях выигрыша у капитана. Последние варианты дают столько же очков, если не больше, плюс выигрыш.
Ренегат? ренгат, но никто никому не грубил. И такие штуки не редкость.
Вроде как единственный вариант, где ренегат при общение со своими совершенно не работает, так это Джек. Чтобы с ней завести роман надо ввести себя с ней только как парагон, но не обязательно быть.
Смысл качать то и то. Это нужно только в убеждениях, и цвет опции больше влияет на характер убеждения, чем на цель в выбранной ветке. В одном герой пытается быть дипломатичным, в другом рубит правду-матку.
Уникальных цветных опций единицы.
К тому же, проблемы с убеждением только во второй части могут быть, так как в третьей имеет значение только общее количество собранных очков, которое открывает все опции. Ну, кроме тех, где нужно соблюсти определенные условия.
Например, разговор про игру в карты в инженерном отсеке. Можно сразу сказать, что это военный корабль, а не казино, а можно и согласиться на игру в карты, но решиться играть по настоящему/либо блефовать о последствиях выигрыша у капитана. Последние варианты дают столько же очков, если не больше, плюс выигрыш.
Ренегат? ренгат, но никто никому не грубил. И такие штуки не редкость.
Вроде как единственный вариант, где ренегат при общение со своими совершенно не работает, так это Джек. Чтобы с ней завести роман надо ввести себя с ней только как парагон, но не обязательно быть.
Смысл качать то и то. Это нужно только в убеждениях, и цвет опции больше влияет на характер убеждения, чем на цель в выбранной ветке. В одном герой пытается быть дипломатичным, в другом рубит правду-матку.
Уникальных цветных опций единицы.
К тому же, проблемы с убеждением только во второй части могут быть, так как в третьей имеет значение только общее количество собранных очков, которое открывает все опции. Ну, кроме тех, где нужно соблюсти определенные условия.
В том же легендарном PS:T быть lawful good было тупо выгоднее, особенно играя за воина - ты тупо получал больше плюшек. Не намного, но в игре, где я трясся над каждой +1 к статам, это было ощутимо.
99% РПГ заканчиваются диалогом "не помешает лишний ствол"
что касается доброй и злой ветки в масс эффекте, вы серьёзно, быть злым и быть мудаком это разные вещи.
что касается доброй и злой ветки в масс эффекте, вы серьёзно, быть злым и быть мудаком это разные вещи.
ёпт, они даже локи копировали? Это же прям Вермайр (в то что на скрине не играл)
Ну вродь не копировали. По цветовой гамме схожа но сама лока другая
как будто Вермайр это ччто-то оригинальное, типичное побережье тропиков
хах... Как может КОТОР 2003 года, скопировать у вашего этого Масс Эффекта 2007 года?
в то что на скрине не играл, что знаю то и назвал
Простите, а почему плохой - это тот, кто посылает нахер при просьбе помочь с едой? Это прямолинейный нейтральный.
Плохой согласится, организует отравленную еду, устроит чуму во всем городе, и всех облутает.
Плохой согласится, организует отравленную еду, устроит чуму во всем городе, и всех облутает.
Как по мне плохой это не тот кто еду отбирает или отравляет, а скорее тот кто будет идти к цели не взирая на потери и не жалея о жертвах
Да и манчкины, делающие всё ради собственной выгоды, а не ради помощи людям, тоже нихуя не хорошие.
Буквально начало первой Icewind Dale. Там диалог в стиле:
- Привет, я *npc-name*, набираю людей для экспедиции. А ты кто?
- На хуй иди.
- Мне нравится твой характер. Ты нанят.
- Привет, я *npc-name*, набираю людей для экспедиции. А ты кто?
- На хуй иди.
- Мне нравится твой характер. Ты нанят.
Я так прохождение в фейбл заруинил. Всю игру играл плохишом, а перед последней миссией собирал деньги за аренду зданий во всех городах (причём по завышенным ценам что тоже как-бы по злодейски) и вот в конце когда надо было переводить деьнги со своего счёта на королевскую казну, меня решили с самого дна поднять до героя.
в блекгвардз 1-2 отыгрываем плохишей. всё просто - добиваемся выгодных условий увидив что люди попали в хреновую ситуацию, требуем награды за квест, торгуемся и не ссым забирать последнее. я бы даже в играх ассиметрию ввёл - кто бескорыстный тот частенько остаётся с хуем в кулаке - полигры с лыжной палкой бегает. а кто корыстный того постепенно незаметно по дэшечке утягивает тёмная сторона
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!