Какая же тогда последняя?
Сплит
хуесос
Ну так какая последняя?
Ну так какая последняя?
предпоследняя форма реакчанина
Какая же тогда последняя?
Сплит
хуесос
Ну так какая последняя?
Ну так какая последняя?
олдфаг в платье
40 летний тролль лжец девственник ?
мне 43, кажется я что то пропустил
Такс, давай по порядку.
- 30 было? - было, почему в маги заявление не писал?
- На сходках реакторчан небось тоже не был, говорят там посвящают в верховные магистры лжецов.
- девственник?
- 30 было? - было, почему в маги заявление не писал?
- На сходках реакторчан небось тоже не был, говорят там посвящают в верховные магистры лжецов.
- девственник?
Access granted
Это финальная, а не последняя)
А где те негры?
Они носят только героев
лоли
Зачем этой хуйне вантуз?
За тем что предпоследняя форма. Оно потом эволюционирует.
Сасать лица. Я серьезно.
EX-TER-MI-NATE!!!
Щупчики это доминирующая жизненная форма.
Я щупчик.
Я щупчик.
А я доминирующий.
А я жизненная форма.
Вместе мы...
Вместе мы...
Актёры фильма для взрослых жанра ,,Гэнг-бэнг".
надо что бы глаз на человеке фокусировался, будет поживее
Вот и нормальная современная аниматроника, а не всратые куклы на палках.
Выглядит как паразит из Рик и Морти, а вообще интересно, это какой-то фантастический фильм готовится а это калибровка и тест, интересно что за фильм! Обожаю реальные пропы!
"Animatronic monster made for Mike Elizalde’s show at the Magic Castle. Thanks to amazing Spectral Motion team. Mark Setrakian, Richard Landon, Brian Wade, Neil Winn, John Cherevka" Подпись к посту в Инсте.
Мне вот интересно, ладно раньше, когда не было привычного нам сейчас монтажа использовали аниматронику, но сейчас она зачем, разве не дешевле заставить 3д художника сделать эту ебь, а монтажера органично это впиздячить в кадр?
Не дешевле, нынче за качественное 3G дерут заоблачные цены. Даже взорвать самолёт вживую дешевле, чем нарисовать 3D оказалось.
Я конечно понимаю что это все сложно, меня за это в моем первом коменте и заминусуют, потому что будут думать что я считаю что это реально работа пары человек, тяп ляп и готово) Все это дрочь и огромный труд, но блин создавать робота, это тоже так то нихуя не просто и не дешего, это куча приводов, настроек, да сам внешний вид уже чего стоит.
Стоимость материалов в данном случае составляет мизер в цене робота, в том числе приводов и электроники. Это всё нынче по цене грязи. Работа людей дороже.
Это только потому что списанный самолёт отдают по цене металолома, а такую хренотень надо один фиг сначала законцептить, потом слепить из пластилина, отлить форму и потом сделать из силикона и покрасить, далее нужна механика и погромист для погромирования контроллера сервоприводов, которые ещё тоже надо спроектировать и собрать, тут нужно много разных материалов и людей
Для 3Д это концепт -> скульпт и покраска в программе -> ретоп, скелет и анимация в другой программе, всё это могут сделать 2 человека, а иногда и один. Ну и закомпозить потом рендер с видео
Для 3Д это концепт -> скульпт и покраска в программе -> ретоп, скелет и анимация в другой программе, всё это могут сделать 2 человека, а иногда и один. Ну и закомпозить потом рендер с видео
Материалы для такого робота нынче по цене грязи. Дороже стоит работа людей, в 3D гораздо дороже.
Так об этом и речь. На создание аниматроники может запросто уйти куда больше человекочасов чем на цифровую версию.
Но цена часа в 3D очень высока.
Индусы работают от 5$/час, в США работники сидят от 40$/час, в СНГ можно найти от 10$/час
Не всегда. Вообще глупо говорить что "Лучше всё делать на аниматронике и практических эффектах как встарь!" или что "Лучше ебошить везде гринскрин с SGI!". Это разные подходы с разными достоинствами и недостатками и в задачи режиссера входит в том числе определить, где лучше заморочиться с графикой, а где заморочиться с аниматроникой.
Затем что это лучше CGI в куче случаев, ибо проще заплатить миллион-другой и получить в свой фильм пропы с которыми актер может нормально взаимодействовать вместо зелёной палки с шариком на конце, ибо чаще всего альтернатива это "у нас тут два месяца до премьеры осталось и сто тысяч денег, вы же нам сделаете и отрендерите человека чтобы нельзя было от настоящего отличить? Только сдать надо за месяц до премьеры чтобы мы смонтировать успели."
CGI должно применяться там где возможностей аниматроники не хватает, или чтобы немного (НЕМНОГО БЛЯДЬ, а не как в the thing 2011 года!) улучшить вид аниматроники.
Это я как человек зарабатывающий на CGI говорю. потому что 3д это либо сравнительно долго и дорого, либо результатом будет это:
CGI должно применяться там где возможностей аниматроники не хватает, или чтобы немного (НЕМНОГО БЛЯДЬ, а не как в the thing 2011 года!) улучшить вид аниматроники.
Это я как человек зарабатывающий на CGI говорю. потому что 3д это либо сравнительно долго и дорого, либо результатом будет это:
я видел слишком много хентая...
ТАК А ЩУПАЛЬЦА ДВИГАЮТСЯ НЕТ ?! ЦЕНА ТО КАКАЯ ?!!!
Тег Ктулху
Осьминог-осьмиглаз
аниматроника
ух бля, прямо лавкрафтом повеяло. *принюхивается* Шуб-Ниггурат?
Мини-шоггот же!
Спасибо, что не моргает, а так обосралсо...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!