Ого , кто то помнит про это? Я удивлён
Я лучше ещё трижды пройду TFTB, чем третью говночасть.
Все так плохо?
Всё ещё хуже.
Всё хорошо, кроме сюжета, первую половину игры и конец писали словно разные люди. В средине совсем по другому ощущается сюжет, в этих местах я даже иногда хихикал.
Так и нет канона ласт выбора Риза, нет продолжения с концовкой пре сиквела. Много чего проебано и нихуя не объясняют, сиди додумывай. Концовка пиздец, тупо блять пиздец как плохо.
Про злодеев и по трейлерам можно было понять.
А в плане геймплея отлично, стрелять очень весело, локации неплохие.
Так и нет канона ласт выбора Риза, нет продолжения с концовкой пре сиквела. Много чего проебано и нихуя не объясняют, сиди додумывай. Концовка пиздец, тупо блять пиздец как плохо.
Про злодеев и по трейлерам можно было понять.
А в плане геймплея отлично, стрелять очень весело, локации неплохие.
Только лично мне, не знаю, как остальным, просто стрелять с унылым сюжетом и тупыми шутками про говно быстро надоело. Во второй части скуку хотя бы прикольные персонажи и весёлые разговоры разбавляли.
Видимо мы играли в разные игры, про говно не было практически шуток.
Штуки про какахи были бы смешнее, чем то, что они показали.
Они до сих пор насилуют клэптрепа, но это омерзительный персонаж. Тут может быть учитывается, тот факт, что я вырос, но это уже начинает заебывать.
Штуки про какахи были бы смешнее, чем то, что они показали.
Они до сих пор насилуют клэптрепа, но это омерзительный персонаж. Тут может быть учитывается, тот факт, что я вырос, но это уже начинает заебывать.
Если я правильно понял - сценаристов поменяли, причем радикально. Зачем? Не ебу. Результат- предсказуем.
Причем даже по маленьким фрагментам в видеороликах ясно, что сценаристы заканчивали сценарную школу имени молотка. Это когда вместо создания мотивов, завязок и причино-следственных связей в арке персонажей достается молоток, которым начинают усиленно в "Нужных" местах бить игрока с криком "Испытай эмоцию!". А в результате зритель или игрок сидит на сцене, например, смерти персонажа, и не грустит от его смерти, не испытывает шок - а злится на самого сценариста, ибо в эти моменты становится понятно,что события движутся не сюжетом, а именно что нуждами сценария.
В плане геймплея проёбан главный элемент лутер-шутера (в простонародье - диаблы с пушками) - рандомизация лута. Я не играл, но какое видео не включи - из врагов высыпается всё и сразу, раритетность оружия существует едва ли не для галочки, а это почти полностью убирает смысл поиска оружия, на чем строится нехилая часть борды как игровой серии в плане геймплея.
Причем даже по маленьким фрагментам в видеороликах ясно, что сценаристы заканчивали сценарную школу имени молотка. Это когда вместо создания мотивов, завязок и причино-следственных связей в арке персонажей достается молоток, которым начинают усиленно в "Нужных" местах бить игрока с криком "Испытай эмоцию!". А в результате зритель или игрок сидит на сцене, например, смерти персонажа, и не грустит от его смерти, не испытывает шок - а злится на самого сценариста, ибо в эти моменты становится понятно,что события движутся не сюжетом, а именно что нуждами сценария.
В плане геймплея проёбан главный элемент лутер-шутера (в простонародье - диаблы с пушками) - рандомизация лута. Я не играл, но какое видео не включи - из врагов высыпается всё и сразу, раритетность оружия существует едва ли не для галочки, а это почти полностью убирает смысл поиска оружия, на чем строится нехилая часть борды как игровой серии в плане геймплея.
Тут не только уникальность пушек свели на нет, но и в целом играбельно всего несколько стволов и, по факту, ты тупо идёшь по игре, выбивая их себе под уровень.
Вообще печалит текущая тенденция к замене уникальных вещей кучей клонов с разными модификаторами, что в Бордах, что у Бетседки.
Вообще печалит текущая тенденция к замене уникальных вещей кучей клонов с разными модификаторами, что в Бордах, что у Бетседки.
Вплане лута нормально всё. Поменяли механику, что леги теперь не такие редкие.
И ты сейчас выбиваешь именно легу с топ статами под твой билд.
И про много лута с врагов, это соль майхема-4, сложности, где дроп лут +700%, а у мобов больше хп и дмг.
И ты сейчас выбиваешь именно легу с топ статами под твой билд.
И про много лута с врагов, это соль майхема-4, сложности, где дроп лут +700%, а у мобов больше хп и дмг.
я говорю что раньше тебе надо было искать дроп, теперь не надо и это не норм
ты говоришь что всё норм и подтверждаешь мои слова .
ты говоришь что всё норм и подтверждаешь мои слова .
У меня ппц пригорело как посливали персонажей из второй части, а про некоторых даже блин вообще не упомянули.
Еще не понятно как алые налетчики так развалились? Во второй части у них был целый город и нехуевое такое количество народу, они собой что то да представляли, а в третий такое ощущение что Алые налетчики состоят из одной Лилит.
Еще не понятно как алые налетчики так развалились? Во второй части у них был целый город и нехуевое такое количество народу, они собой что то да представляли, а в третий такое ощущение что Алые налетчики состоят из одной Лилит.
Я все еще хочу узнать, что случилось с моим бро Акстоном и его любимой турелью
На половину сюжетных линий из прошлых игр (вроде Фионы и того говорящего стража из пре-сиквела) просто забили болт
что там известно, пилится ли вторая часть? А то в борде 3 он как то слабоват был, но у него была лучшая шутка с ним.
Вроде втройне части не будет если ты про Тейл оф Бордерленд
Про неё самую, ложа руку на сердце - лучшее что делала Тел Тейл
А как же волк среди нас?
Как по мне переоцен, шикарный 1й эпизод и отличный как по мне последний, а так слишком неравномерное произведение. А в тейлз фром борда я кекал с каждого эпизода, а вступление в каждом это просто отдельный вид исскуства
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил...
Так её права перешли какой-то другой студии, которая сейчас Wolf Among Us 2 пилит, не?
STANDO POWAH !!!
Отличная игра! И она могла бы стать еще лучше, но как-то просела примерно в середине четвертого эпизода, вернее стала слишком серьезной.
Ты про какую часть ?
Я про "Tales from the Borderlands".
начинал играть в 1.2..3.. часть
обычный шутер, не цепляет, нет мотивации играть
реально через 20 -минут становилось скучно!!! удалял..
персонажи мне нравятся, но это единственное что вообще походу там есть
с 3 ей так же, прошел обучение (нафиг оно там) попал на базу с сиреной, и дальше мол фарми миссии что-ли??
нет спасибо у меня уже есть варфрейм для бесполезного фарма шмоток
обычный шутер, не цепляет, нет мотивации играть
реально через 20 -минут становилось скучно!!! удалял..
персонажи мне нравятся, но это единственное что вообще походу там есть
с 3 ей так же, прошел обучение (нафиг оно там) попал на базу с сиреной, и дальше мол фарми миссии что-ли??
нет спасибо у меня уже есть варфрейм для бесполезного фарма шмоток
Но варфрейм это же ММО гриндилка, а Borderlands РПГ
Я играл только во вторую и пре-сиквел. И они были шикарные.
1 - Их лучше играть с друзьями. Вторую проходил с другом и каждый бой был по своему насыщенный. Недавно начинали заново в четвером и было прям архи-хардкор для каждого лично и терпимо если комбинировать друг-друга.
2 - Но даже одному было заебись. Прошёл весь пре-сиквел за два-три дня. Сюжет был несравним со второй частью, но во многом чисто забавнее, хоть и тупее. Например дополнительные квесты с "колонизацией" луны, на которой уже давно все живут.
3 - Бордерлендс это шутер про весёлое оружие и как ты его применяешь. К примеру в пресиквеле у меня был персонаж, у которого ульта - автоаим. Есть оружие - Jackobs, максимальная скорость стрельбы равная скорости твоего клика, но точность шо пизда. Комбинируешь - ты ахуенен. Или лазерное оружие, прямиком из охотников за приведениями, которое с автоаимом ебашит шо не балуй, а само по себе прикольное своими уникальными механиками. В Борде 2 я взял перса из дополнения, который с каждым убийством и перезарядкой повышает урон оружия и разброс. На максимуме ты дамажишь ахуеть как, но косой до пизды. Тут надо абузить механику "рикошета", или идти в другой билд.
Почему это так важно? Тебе дают челлендж - вот босс, он ебейший, он тебя трахнет в очко. Вот тебе миллион пушек, выбери те, которые с ним помогут. Механики босса мы тебе расскажем вкратце на словах, без подсказок, додумывайся сам. Если в большинстве шутеров и РПГ ты пройдёшь всё что угодно без напряга, то тут надо или думать, или заёбываться. Есть даже челик на ютубе - он проходит борду раз за разом с разными условиями. "Только ближний бой." "Не используя щит." "Не используя кислород в пресиквеле." "Только ультой." "Только конкретно этой ультой этого персонажа." "Только абилками этого персонажа." "Только серым оружием." "Только меняя оружие на каждое которое выпадет."
1 - Их лучше играть с друзьями. Вторую проходил с другом и каждый бой был по своему насыщенный. Недавно начинали заново в четвером и было прям архи-хардкор для каждого лично и терпимо если комбинировать друг-друга.
2 - Но даже одному было заебись. Прошёл весь пре-сиквел за два-три дня. Сюжет был несравним со второй частью, но во многом чисто забавнее, хоть и тупее. Например дополнительные квесты с "колонизацией" луны, на которой уже давно все живут.
3 - Бордерлендс это шутер про весёлое оружие и как ты его применяешь. К примеру в пресиквеле у меня был персонаж, у которого ульта - автоаим. Есть оружие - Jackobs, максимальная скорость стрельбы равная скорости твоего клика, но точность шо пизда. Комбинируешь - ты ахуенен. Или лазерное оружие, прямиком из охотников за приведениями, которое с автоаимом ебашит шо не балуй, а само по себе прикольное своими уникальными механиками. В Борде 2 я взял перса из дополнения, который с каждым убийством и перезарядкой повышает урон оружия и разброс. На максимуме ты дамажишь ахуеть как, но косой до пизды. Тут надо абузить механику "рикошета", или идти в другой билд.
Почему это так важно? Тебе дают челлендж - вот босс, он ебейший, он тебя трахнет в очко. Вот тебе миллион пушек, выбери те, которые с ним помогут. Механики босса мы тебе расскажем вкратце на словах, без подсказок, додумывайся сам. Если в большинстве шутеров и РПГ ты пройдёшь всё что угодно без напряга, то тут надо или думать, или заёбываться. Есть даже челик на ютубе - он проходит борду раз за разом с разными условиями. "Только ближний бой." "Не используя щит." "Не используя кислород в пресиквеле." "Только ультой." "Только конкретно этой ультой этого персонажа." "Только абилками этого персонажа." "Только серым оружием." "Только меняя оружие на каждое которое выпадет."
..а можно мне просто новую часть свитков? ..я так тихонько там поброжу, потуплю ..ну как бы
а то я слишком стар для чаленжов в таких играть
а то я слишком стар для чаленжов в таких играть
Можешь одного и того-же босса перезаходом в локацию фармить. С лвл-бустом проще.
Вон тому въеби.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться