Да нормальная рожа, просто немытая
Зато как ей тентакли то идут. От смогла одну аж до желудка принять!
Офигенная - в меру няшная, но видно что бой баба.
Мне вообще нравится какие со времен ремейка второй части в Кепком лица делают. Видно что это работа художника, чтоб маскимально передать образн, а не взято с актера. Но при этом они и не стандартные и реалистичные - такое лицо вполне можно увидеть на улице. Иными словами они никак не стилизованы, хоть и являются работой художника (ну по крайней мере мне кажтеся что они взяты с реальных людей).
Мне вообще нравится какие со времен ремейка второй части в Кепком лица делают. Видно что это работа художника, чтоб маскимально передать образн, а не взято с актера. Но при этом они и не стандартные и реалистичные - такое лицо вполне можно увидеть на улице. Иными словами они никак не стилизованы, хоть и являются работой художника (ну по крайней мере мне кажтеся что они взяты с реальных людей).
+
Не хочу тебя расстраивать но тут как раз больше лицо новой актрисы передают а не персонажа, сравни старые рендеры Джилл и ремейк и результат на лицо.
ПыСы Мне эта рендиция не особо заходит. Но стоит помнить что они пошли в "убер реализм" и делают не идеально выглядящих пробирочных героев что тоже классная штука и ничего против неё я не имею.
ПыСы Мне эта рендиция не особо заходит. Но стоит помнить что они пошли в "убер реализм" и делают не идеально выглядящих пробирочных героев что тоже классная штука и ничего против неё я не имею.
А блед, действительно. Погуглил и их лица базируются на лицах реальных людей. Просто каст хороший. Немного разочаровывает - я думал уж что в Кепком какой то охуенный художник по персонажам завелся.
Саша Зотова официально прототип новой Джилл
Да, уродка просто пиздец. Как таких земля носит
Мне кстати игровой вариант больше нра.
И мод на бикини
bdsm-мод на Клэр из прошлого ремейка пока не переплюнут
Да хорошо все с игрой. Оригинальные компании в РЕ2 проходятся примерно за столько же времени, просто что там их типа две (а с дополнительными сценариями типа 4, но по сути это почти одна и таже кампания с вариациями). При этом плотность событий в РЕ3 куда больше и там больше всякого разного успевает происходить. По сути разница между РЕ2 и РЕ3 такая же как между оригинальными РЕ2 и РЕ3.
Не говорю что ремейк идеальный. Вот вообще ни разу - косяков дофига. Но в целом все еще очень и очень крепко... Да и Джил весьма крепкая тоже... Кхм
Не говорю что ремейк идеальный. Вот вообще ни разу - косяков дофига. Но в целом все еще очень и очень крепко... Да и Джил весьма крепкая тоже... Кхм
Впрочем все претензии на счет фуллпрайса игры я в целом понимаю.
Заметьте, большая часть критики идет от людей, которые "играли" только на ютубе. А так, конечно, игра на уровне прошлогоднего ремейка, не идеальна, но и далеко не так плоха, как о ней говорят не игравшие.
Ну где они там играли не играли не всегда можно точно установить.
Более того я и сам могу ушат критики на игру вылить. Если начиналась она за здравие, то вот не сказать что я по завершению игры себя удовлетворенно чувствовал. По ряду причин.
Ну и главная претензия что с Немезисом отчасти случилось тоже что с Терминатором - он стал борцухой, а не смертельным топочащим роком с тентаклями, каким я его запомнил. Но поиграв в оригинал после прохождения ремейка я обнаружил что хватать Джил за голову и кидать в разные стороны как куклю Немезис любил вполне себе и в 99ом. Но только в рамках геймплея.
Более того я и сам могу ушат критики на игру вылить. Если начиналась она за здравие, то вот не сказать что я по завершению игры себя удовлетворенно чувствовал. По ряду причин.
Ну и главная претензия что с Немезисом отчасти случилось тоже что с Терминатором - он стал борцухой, а не смертельным топочащим роком с тентаклями, каким я его запомнил. Но поиграв в оригинал после прохождения ремейка я обнаружил что хватать Джил за голову и кидать в разные стороны как куклю Немезис любил вполне себе и в 99ом. Но только в рамках геймплея.
>стал борцухой, а не смертельным топочащим роком с тентаклями
В оригинале он совсем безобиден, по сравнению с новым. К тому же, там, он на раз убивался, и более не беспокоил до следующего контекстного появления, здесь же, после электростанции, он не прекращает преследование до самой канализации. Да и на АДской сложности, один проебаный уворот и экран загрузки.
В оригинале он совсем безобиден, по сравнению с новым. К тому же, там, он на раз убивался, и более не беспокоил до следующего контекстного появления, здесь же, после электростанции, он не прекращает преследование до самой канализации. Да и на АДской сложности, один проебаный уворот и экран загрузки.
Во первых я больше наративную составляющую имел ввиду, потому подметил что в оригинале он был борцухой только геймплейно. В ремейке полно катсцен где вместо того чтобы взять и убить Джилл он какими то нелепыми выебонами и бросками занимается вплоть до "ой, ля какой у меня огнемет красивый!".
Там он на раз убивался? Ага, блядь, попробуй в него еще выстреляй эти две обоймы из дробовика, а может и больше. При том что если Джилл ранена она встает не так резво, так что не успевает встать и это мудило хватает ее и ваншотает, пронзая тентаклей. А иногда и просто так не успеваешь подняться и ваншот. При том что попробуй с этим древним управлением от него уклончться. Я помню что в детстве его валил и прямо в полицейском участке в начале, но то было в детстве. Сейчас же после попыток четырех-пяти я хуй забил и понял что лучше от него драпать, а валить его чтоб пекаль получить чисто по сюжетным местам, типа как в ресторане.
Что мы имеем в ремейке? Он отлетает от одной гранаты и пока он отходит можно успеть и кейсик подобрать и добежать до канадской границы.
Да, если в третьей части от него нормально драпать он тебя в жизни не убьет, а тут я если и умирал, то только от него. Но изначальная задача Немезиса это не убивать игрока, а создавать ощущение преследования и заставлять его ненавидить чтоб в конце мы с радостью его валили. Это ощущение постоянно дышащей тебе в спину угрозы, которая неминуемо тебя настигнет если будешь хуйней страдать.
И вот в ремейках, по крайней мере с этой задачей куда лучше справлялся Мистер Х, при том что я наверное ни разу от него не погиб и он куда безобиднее Немезиса, казалось бы. В РЕ3 же у меня такое ощущение быстро улетучилось. Почему? Потому что я блин умер от него и не раз. И как правило смерть от него только бесила ибо происходила то из-за того что увороты как обычно затупят, то Джилл бегает медленно, то еще какая нибудь тупость.
Казалось бы парадокс - Мистер Х не убивает, а "страшный", а Немезис вроде и убивает, а в итоге просто раздражает. Просто когда он тебя убивает ты просто возрождаешься на чекпоинте и пробуешь по новой. Ты понимаешь что в общем то с тобой то самим ничего страшного не произошло, это всего лишь игра. Иллюзия пропадает. Монстр который за тобой постоянно гонется, но догнать не может страшнее чем тот котооый в итоге догоняет.
Но опять же моя основная претензия не в этом, он конечно все равно напрягает. Моя претензия в том что в катсценах он терминатор борцуха-позер. Плюс из него сделали собаку, что тоже такое себе. Я понимаю что это сделали для геймплея, но чисто наративно его вторя форма в оригинале выглядела круче. Типа сначала он весь такой собранный дисциплинированный и разумный для БО, тентаклю точечно и осознанно юзает,, а потом дичает и всюду тентаклями размахивает беспорядочно. Тут же во второй форме у него даже тентакли пропадают, просто собака. Так любого монстра в приниципе переделать можно.
Там он на раз убивался? Ага, блядь, попробуй в него еще выстреляй эти две обоймы из дробовика, а может и больше. При том что если Джилл ранена она встает не так резво, так что не успевает встать и это мудило хватает ее и ваншотает, пронзая тентаклей. А иногда и просто так не успеваешь подняться и ваншот. При том что попробуй с этим древним управлением от него уклончться. Я помню что в детстве его валил и прямо в полицейском участке в начале, но то было в детстве. Сейчас же после попыток четырех-пяти я хуй забил и понял что лучше от него драпать, а валить его чтоб пекаль получить чисто по сюжетным местам, типа как в ресторане.
Что мы имеем в ремейке? Он отлетает от одной гранаты и пока он отходит можно успеть и кейсик подобрать и добежать до канадской границы.
Да, если в третьей части от него нормально драпать он тебя в жизни не убьет, а тут я если и умирал, то только от него. Но изначальная задача Немезиса это не убивать игрока, а создавать ощущение преследования и заставлять его ненавидить чтоб в конце мы с радостью его валили. Это ощущение постоянно дышащей тебе в спину угрозы, которая неминуемо тебя настигнет если будешь хуйней страдать.
И вот в ремейках, по крайней мере с этой задачей куда лучше справлялся Мистер Х, при том что я наверное ни разу от него не погиб и он куда безобиднее Немезиса, казалось бы. В РЕ3 же у меня такое ощущение быстро улетучилось. Почему? Потому что я блин умер от него и не раз. И как правило смерть от него только бесила ибо происходила то из-за того что увороты как обычно затупят, то Джилл бегает медленно, то еще какая нибудь тупость.
Казалось бы парадокс - Мистер Х не убивает, а "страшный", а Немезис вроде и убивает, а в итоге просто раздражает. Просто когда он тебя убивает ты просто возрождаешься на чекпоинте и пробуешь по новой. Ты понимаешь что в общем то с тобой то самим ничего страшного не произошло, это всего лишь игра. Иллюзия пропадает. Монстр который за тобой постоянно гонется, но догнать не может страшнее чем тот котооый в итоге догоняет.
Но опять же моя основная претензия не в этом, он конечно все равно напрягает. Моя претензия в том что в катсценах он терминатор борцуха-позер. Плюс из него сделали собаку, что тоже такое себе. Я понимаю что это сделали для геймплея, но чисто наративно его вторя форма в оригинале выглядела круче. Типа сначала он весь такой собранный дисциплинированный и разумный для БО, тентаклю точечно и осознанно юзает,, а потом дичает и всюду тентаклями размахивает беспорядочно. Тут же во второй форме у него даже тентакли пропадают, просто собака. Так любого монстра в приниципе переделать можно.
Да, там на раз убивался и убивается, вообще без урона, а дробовик против него, самое тупое что можно взять из за его медлительности, ибо стандартный пистолет укладывает его за два магазина, и еще двумя магазинами добивает, без потери мобильности. После чего нет никакого преследования и "неминуемой гибели", ибо до следующего контекстного события он не появится, а когда появится, умрет тем же способом.
>Но изначальная задача Немезиса это не убивать игрока, а создавать ощущение преследования и заставлять его ненавидить чтоб в конце мы с радостью его валили.
То есть бестолковый Тиран, это хорошо, а враг который реально надирает жопу, соверши ты одну маленькую ошибку, это плохо?
По поводу второй формы согласен, промах полнейший.
>Но изначальная задача Немезиса это не убивать игрока, а создавать ощущение преследования и заставлять его ненавидить чтоб в конце мы с радостью его валили.
То есть бестолковый Тиран, это хорошо, а враг который реально надирает жопу, соверши ты одну маленькую ошибку, это плохо?
По поводу второй формы согласен, промах полнейший.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
и пришел к выводу, что единственное, что в ней есть достойного, это внешность Джилл с ее упругой попкой в обтягивающих джинсах :3