Чет Немезис совсем не впечатлят. Ну появился из стены, на землю повалил и... стоит. Просто стоит, мол, давай, убегай. Да блин, одно лишь появление Немезиса в оригинале означало чуть ли не мгновенную смерть.
Нет, обычно его появление означало тренировку в уворотах и уклонениях, и только потом 3-4 удара и на загрузку сохраненки. Не так он страшен, как его представляли многие. А лут с него был слаще боязни его появления.
Смотря на какой сложности играть. Но и лут можно было начинать выбивать где-то со второй четверти игры.
А тут - ууу, у меня огнемет, направлю струю в одно место, где цель была пять минут назад, и буду тупо стоять, я сама неотвратимость.
А тут - ууу, у меня огнемет, направлю струю в одно место, где цель была пять минут назад, и буду тупо стоять, я сама неотвратимость.
Видимо тут проблема с анимациями и атаками в целом. После того, как он подтягивает Джилл, он ещё какое-то время ножками топает, пока не встанет как надо, и плюс бьёт воздух, когда она убежала уже из-за такой же длинной анимации удара.
Ну, так-то в ориг нале это решалось проскальзыванием при ударе с разбега, который сложновато было избежать.
Естественно я про "hard", ибо изи был неинтересный.
Кейсы падают с Немезиды после второй встречи, как я помню. А на втором прохождении уже части для крафта оружия с бесконечными патронами.
Тут же используется новый движок, и у меня большие подозрения, что многие фичи из-за этого потеряются (собсно ремейк второй части это хорошо показал). Пока не покажут реальный бой немезиды, когда он прямо бегает за Джилл, будут только плохие ассоциации как и сейчас.
Кейсы падают с Немезиды после второй встречи, как я помню. А на втором прохождении уже части для крафта оружия с бесконечными патронами.
Тут же используется новый движок, и у меня большие подозрения, что многие фичи из-за этого потеряются (собсно ремейк второй части это хорошо показал). Пока не покажут реальный бой немезиды, когда он прямо бегает за Джилл, будут только плохие ассоциации как и сейчас.
Немезис тут просто развернуться не дает в отличие от тирана рывки захваты от него так просто не побегаешь
Ппц вот эти кувырки с замедлением времени слегка напрягают, это все таки хоррор а не шутер
Разве не Survival Horror? И игрой в этом понимании RE перестала быть ещё как раз где-то после RE3.
Вообще, сам RE3 было бы лучше назвать аркадеым хоррор-выживальщиком. Игра стала намного "шустрее"
Так мы и играем сейчас не за полицейского новичка или молодую байкершу, а ЗА МАТЬ ЕЁ ГРОМ-ЖОПУ ДЖИЛЛ ВАЛЕНТАЙН! Это хоррор, но только для её врагов
Справедливости ради стоит сказать, что в RE3 был такой же кувырок с поворотом и последующей очередью, правда без замедления времени
Карлос на 13
Ниче если я на Легком буду играть?
Только если ты хочешь получить не напряжный шутер про зомби
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться