Это, сука, ВИН :D
Да, но ситуация сама (а я именно про неё, ибо сам замечал ещё в демке) по себе кайфовая. Как говорица - редко, но метко.
В смысле ненавидишь? Их есть за что ненавидеть? Большинство людей их ненавидят? о.о
Впервые об этом слышу, если честно.
Впервые об этом слышу, если честно.
Я без понятия.
Это не видео от СГ, а от Дениса Карамышева. Он раньше работал в СГ.
он и сейчас работает
Нет, не работает. Прочти его комментарий в ВК.
Серьезно? Какой комментарий?
это не стопгейм, это Карамышев
задница у Джилл - топич,
И на характер очень приятная девушка. Реально в огонь и в воду ради неё можно.
Денис Кармышев в теги
Японцы еще ugly bastard любят
Хоть кто-то меня любит.
Правило вселенского равновесия:
На одну милую вайфу всегда есть пара ugly bastard
На одну милую вайфу всегда есть пара ugly bastard
Сссс... ааах... ну где же ремейк Dino Crisis?! Ну пожалуйста!
Они его отменили же. В ближайшие пару лет- не жди
Там просто та же самая физика используется.
Взяли огромную сиську и задизайнили её под пивное пузо. И после этого они не извращенцы?!
Просто вставили "кость" в пузо.
Да как ты смеешь? Какой-нибудь помощник гейм-дизайнера Ватанабэ специально бухал пиво и ел в макдональдсе несколько месяцев, чтобы отрастить такое пузо, чтобы потом на его основе смоделировали реалистичный жирный мамон, а ты тут про сиську заливаешь
Но оно колышится именно как сиська, а не как пузо
Согласен с Eggman, я, как программист, сделал бы также
Технически, его пузо - этого сиська, ты знаешь, что с этим можно сделать
Согласен с Eggman, я, как программист, сделал бы также
Технически, его пузо - этого сиська, ты знаешь, что с этим можно сделать
и в нем есть пупок
Наконец-то у игровыx персонажей колышутся не только сиськи. Я дожил.
10 из 10, Господи, 10 из 10!!!
А чего прямо такого?
Не очень замороченно реализуется за счет "висящих" дополнительных костей рига + физика на уровне "SpringJoint" или подобной.
Я видел реализации такого вообще программные (типа самодельная физика), но тоже с применением доп. костей скелета. И очень даже суперски выглядело:
Это не моя реализация, я с человеком общался который вот такую систему написал. И собственно там почти ничего особенно сложного.
К вопросу что можно сделать на уровне рига:
Не очень замороченно реализуется за счет "висящих" дополнительных костей рига + физика на уровне "SpringJoint" или подобной.
Я видел реализации такого вообще программные (типа самодельная физика), но тоже с применением доп. костей скелета. И очень даже суперски выглядело:
Это не моя реализация, я с человеком общался который вот такую систему написал. И собственно там почти ничего особенно сложного.
К вопросу что можно сделать на уровне рига:
Вау... Неужели на реакторе бывают ПОЛЕЗНЫЕ комментарии (помимо Соусов)
СРОЧНО НУЖНО ВКЛАДКА ИЗБРАННОГО ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ!
СРОЧНО НУЖНО ВКЛАДКА ИЗБРАННОГО ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ!
В принципе у меня даже есть описание технологии, которая на первом видосе, включая алгоритм с формулами и т.д.
Не... Мне рано... Я только-только шупаю ригинг и анимацию. Вот когда я буду уверенно с этим обращаться, вот тогда уж и буду рад. А то сейчас от этой информации я скорее всего себе мозг сломаю.
Вот к той же реализации:
Самого рига там - кот наплакал. А вся анимация - программная. В итоге получается "активный рагдолл".
Самого рига там - кот наплакал. А вся анимация - программная. В итоге получается "активный рагдолл".
Так... стоп... Кости я вижу... но я чет в замешательстве...
Это так хорошо настроены весы вертексов, или это модификатор?
Это так хорошо настроены весы вертексов, или это модификатор?
В принципе в 3D MAX модификатор Skin примерно так и раскидает вертексы автоматом. Но при желании можно поправить их как через Envelope так и руками - задавая значение веса напрямую.
И кстати на последнем видосе уже не риг, а АДОВАЯ смесь Хелперов, связанные с Модифайрами и скриптами. Я даже уверен, что у модели ровно ноль костей ригинга.
Ну это все равно риг, даже если без костей.)
А че сурс не кинули
А никто и не просил. Он же в трендах...
А... ну да... Тренды же никто не смотрит...
...
Парадокс...
А... ну да... Тренды же никто не смотрит...
...
Парадокс...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!