ну так-то он стал не паладином, а анти-паладином -___-
Чой-та? Вполне себе паладин, только темный
Это лишьв русском переводе
Хотел паладином а стал Палпатином.
а комикс на китайском
What's an Anti-Paladin?
Эх, жалко что Спуни скатился.
Эх, жалко что Спуни скатился.
Ты даже не Гражданин!
Зато паладин, сукин сын.
Даже паладин НЕ ГРАЖДАНИН
-Давайте драться!!!
-Сначала покажите деньги
-Сначала покажите деньги
Смерека вернулся, не ждали уже.
Лол, 2 поста в ватнике в самом начале его существования, теперь я патриот, лол.
Бабка, пей таблетки.
Чтобы сквайру стать паладином требудется 1505 опыта, а чтобы одержимому стать темным паладином надо 645 опыта. При одинаковой интенсивности тренировок сквайр к этому времени будет рыцарем империи с количеством хп на 20 меньше чем у темного паладина и таким же уроном и инициативой.
Пойманы за руку как дешевки.
Оно, конечно, соблазнительно, выкачать сквайера в такой уровень, но в игре столько всякой гадости, что для себя пришёл к выводу, что смысла качать скваейров кроме как по ветке инквизиции и не много-то. Толку от высокой инициативы против равных соперников нет. Зато очень даже много толку против всяких гадостей, типа паралича и т.д.
Против паралича есть заклинание защиты от разума, а броня лишней не бывает
ГРАНД ИНКВИЗИТОРЕ! Стукает святой булавой! Прошел через все круги ада защищая Империю! Сила веры его абсолютна, никакая нежить или демоны не в силах пошатнуть его решимость. ЧТО против такого доблестного святого кремень-воина сможет противопоставить петушино-конная ветвь?
Ещё следует помнить про щит на первую атаку огнём.
И поразительно малое количество опыта для получения уровня.
да ну не скажите Фёдор Михайлович, у паладина и защитника веры есть дэф, а если вкачать святого мстителя бьёшь 2 раза, что очень удобно в бою с мелкими противниками и на добивании нескольких тел.
Ну это тоже элемент стратегии, много факторов влияет, у империи короткая ветка войнов более выгодна в плане экономики (меньше зданий строить) ну и по экспе войны быстрее качаются + иммунитет к разуму, против нежити достаточно неплохой контраргумент, да и против проклятых и их магии тоже может хорошо помочь, плюсов много. Но против горных кланов например - все эти уловки иммунитеты и щиты не имеют смысла - там чисто урон и броня решают, тоже самое против эльфов. А если вообщем рассуждать то за империю всегда тащат хиллеры - за счет них идет быстрая прокачка, на хиле вся стратегия держится, так что при прочих равных есть большая вероятность что у имперцев на том же этапе игры будут на уровень более прокачанные войска.
Наконец-то я поймал одного из вас! Ты можешь, наконец-то, мне объяснить, с каких хуев вы пишете воЙн ?!
война... война всегда одна - конец им скорый,
их приговор почти произнесен,
в худой котомк поклав ржаное хлебо,
я ухожу туда, где птичья звон.
я дома здесь, я здесь пришёл не в гости,
снимаю кепк, одетый набекрень,
весёлый птичк, помахивая хвостик,
насвистывает мой стихотворень.
зелёный травк ложится под ногами,
и сам к бумаге тянется рука,
и я шепчу дрожащими губами:
"велик могучий русский языка!"
вспыхает небо, разбужая ветер,
проснувший гомон птичьих голосов.
проклинывая всё на белом свете,
я вновь брежу в нетоптанность лесов.
шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
приветливыми лапками маша:
я среди тут пробуду целый вечер,
бессмертные творения пиша.
но, выползя на миг из тины зыбкой,
болотная зеленовая тварь
совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.
их приговор почти произнесен,
в худой котомк поклав ржаное хлебо,
я ухожу туда, где птичья звон.
я дома здесь, я здесь пришёл не в гости,
снимаю кепк, одетый набекрень,
весёлый птичк, помахивая хвостик,
насвистывает мой стихотворень.
зелёный травк ложится под ногами,
и сам к бумаге тянется рука,
и я шепчу дрожащими губами:
"велик могучий русский языка!"
вспыхает небо, разбужая ветер,
проснувший гомон птичьих голосов.
проклинывая всё на белом свете,
я вновь брежу в нетоптанность лесов.
шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
приветливыми лапками маша:
я среди тут пробуду целый вечер,
бессмертные творения пиша.
но, выползя на миг из тины зыбкой,
болотная зеленовая тварь
совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.
Вот только Империя всегда быстрее всех качается из-за хилов и отсутствия необходимости отхила в городах.
на поздних уровнях да, а по началу у тебя маны не хватит и учить всё и хилится.
Зачем? У них топовый хил в юнитах
Так на третьем только уровне топовый. У меня быстрее всего качалась нежить (призраки плюс оборотень, если бабки позволяют). От карты еще конечно зависит.
до 2го уровня хил качается за 2-3 сражения, а дальше просто через деф после любого боя отхиливаешься до фула. империя крайне читерная, на уровне с нежитью. а вот сильных сторон легионов я так и не понял - демоны качаются пиздецки медленно. гаргульи неплохи под каким-нибудь баннером защиты, но этого мало. а остальные войска и заклинания уступают аналогичным у других рас
>через деф после любого боя отхиливаешься до фула
На втором уровне он 20 хп хилит. Даже волки загрызть могут успеть. А вообще от карты зависит. Но я и не спорю, за империю и правда просто играть. У легионов инкуб тащит, несколько годных спеллов на карте (можно прям хорошо подгадить, убрав очки движения на след. ход, невидимость, дешевая разведка за счет фантомов, ну и куча прямого урона всем чем можно). Все герои летают, жезлотык неплохой, столица ей берется на ура. Но в целом я тоже не фанат легионов.
На втором уровне он 20 хп хилит. Даже волки загрызть могут успеть. А вообще от карты зависит. Но я и не спорю, за империю и правда просто играть. У легионов инкуб тащит, несколько годных спеллов на карте (можно прям хорошо подгадить, убрав очки движения на след. ход, невидимость, дешевая разведка за счет фантомов, ну и куча прямого урона всем чем можно). Все герои летают, жезлотык неплохой, столица ей берется на ура. Но в целом я тоже не фанат легионов.
У легионов свои фишки:
- полет у всех героев, это дает нехилый буст в скорости и маневре (лес, вода все побоку) демонский маг получается самый быстрый маг, демонский стрелок при равной раскачке - самый быстрый стрелок на карте
- интересная магия: дешевая магическая разведка местности фантомами, скрыт, проклятия на точность и урон, достаточно сильный урон магией
- гарулья - на первых этапах почти убер юнит - стойкость к разуму, броня, атака элементом, высокая инициатива стрелка, с хорошей поддержкой от магов очень хороша и универсальна, прокачивать долго но ониксовая горгулья просто зверь
- маги - сильная сторона расы, уже на втором тире в короткой ветке можно получить ведьму которая превращает вражеских убер-юнитов в куски говна, в другой ветке - масстан лучше чем у андедской тени либо весьма мощный огненный урон
- толстые монстры-черти могут поспорить с гномскими великанами по мощи но обгонют по инициативе, а с прокачкой две ветки на выбор - урон по одной цели или массдамаг
- войны в целом слабоваты, но и ветка короткая у них ну и в конце ветки войны получают буст к регенерации 30% в день
Таким образом легионы самая гибкая и универсальная в плане тактики и стратегии раса, хотя больше заточена на раш, быстро разведать территорию фантомами, набежать скоростными летающими героями отжать ресурсы заблокировать ключевые точки и всех нагнуть за счет рашевых фишек типа превращения и бронированных горгулий.
Но и на средней стадии тоже можно интересно за война сыграть - можно относительно быстро раскачать ветку войнов, +30% лечения от способности +15% от военачальника а если еще своя земля +5% и город какой - то за пару дней без хиллеров войны долечиваются до максимума и в результате без хиллеров могут почти наравне с империей биться.
Довольно интересно играть за них магом - скорость больше = быстрее прокачка и интересные заклинания но эту уже более серьезная стратегическая и тактическая игра а не тупая резня - тут игра пойдет на сокрытие, затмение и проклятия, неожиданные удары из невидимости и теней, подлые трюки с магией и ворами и все в таком духе, это против человека стратегия конечно, немного трольская.
Можно сыграть и в долгую и раскачать ужасных монстров (если карта позволяет набрать столько опыта) но это уже больше для пафоса - порубиться с какими нибудь гномами по фану.
- полет у всех героев, это дает нехилый буст в скорости и маневре (лес, вода все побоку) демонский маг получается самый быстрый маг, демонский стрелок при равной раскачке - самый быстрый стрелок на карте
- интересная магия: дешевая магическая разведка местности фантомами, скрыт, проклятия на точность и урон, достаточно сильный урон магией
- гарулья - на первых этапах почти убер юнит - стойкость к разуму, броня, атака элементом, высокая инициатива стрелка, с хорошей поддержкой от магов очень хороша и универсальна, прокачивать долго но ониксовая горгулья просто зверь
- маги - сильная сторона расы, уже на втором тире в короткой ветке можно получить ведьму которая превращает вражеских убер-юнитов в куски говна, в другой ветке - масстан лучше чем у андедской тени либо весьма мощный огненный урон
- толстые монстры-черти могут поспорить с гномскими великанами по мощи но обгонют по инициативе, а с прокачкой две ветки на выбор - урон по одной цели или массдамаг
- войны в целом слабоваты, но и ветка короткая у них ну и в конце ветки войны получают буст к регенерации 30% в день
Таким образом легионы самая гибкая и универсальная в плане тактики и стратегии раса, хотя больше заточена на раш, быстро разведать территорию фантомами, набежать скоростными летающими героями отжать ресурсы заблокировать ключевые точки и всех нагнуть за счет рашевых фишек типа превращения и бронированных горгулий.
Но и на средней стадии тоже можно интересно за война сыграть - можно относительно быстро раскачать ветку войнов, +30% лечения от способности +15% от военачальника а если еще своя земля +5% и город какой - то за пару дней без хиллеров войны долечиваются до максимума и в результате без хиллеров могут почти наравне с империей биться.
Довольно интересно играть за них магом - скорость больше = быстрее прокачка и интересные заклинания но эту уже более серьезная стратегическая и тактическая игра а не тупая резня - тут игра пойдет на сокрытие, затмение и проклятия, неожиданные удары из невидимости и теней, подлые трюки с магией и ворами и все в таком духе, это против человека стратегия конечно, немного трольская.
Можно сыграть и в долгую и раскачать ужасных монстров (если карта позволяет набрать столько опыта) но это уже больше для пафоса - порубиться с какими нибудь гномами по фану.
Я про саппортов-хилов, а не заклинания. Кто вообще качает хил за Империю?
ну если честно хил та такой себе (саппорт) до 3го уровня
Оставляешь самого слабого противника, прожимаешь деф, и хиляешься до фула в конце каждой битвы.
Быстрее всех у меня обычно через толстенных гигантов за горные кланы. Просто ходишь, фейсролишь по карте, потом засидаешь на отхил на 1 ход, дохиливаешься и летишь дальше фейсролить. Максимальная толстота решает.
Ну так нигде и не сказано, что интенсивность тренировок (*горы выпотрошенных жертв) были одинаковы. Сквайры качались лучше (*больше выпотрошили).
Надо было к Мортис идти, атака с параличем быстренько заткнет сквайров выбравших не ветку инкизиторов.
ну у Мортис, они не крестьяне всё таки, а войны, хоть и воскрешённые.
а дройды есть?
Войны мировые, гражданские, холодные, гибридные?
простите господин штандартенфюрер, "воины"
А при чём тут граммар-наци, если ты используешь тупо другое слово, с другим значением? Граммар-наци по мелким ошибкам в основном.
Теперь в местной таверне все обсуждают как вас выебали телепаты.
Так то, по идее, сквайр должен был быть Рыцарем Империи и Темный паладин пожирнее будет. А так конечно, решил доебаццо до чувачка на уровень выше, где ж тут пизды не отгребсти то
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться