Еще был вариант, когда перс прокачан, с кучей бабла и эпическим шмотом, а ему вручают "типа легендарный чего-то там", который в сравнении с тем, что у перса, даже в сумку на продажу не берется, тк в пересчете деньги\вес не стоит того
Зачем ты в них играешь?
скорее с открытым миром и отсутствием автолевелинга. в донатных тебя наоборот гриндить будут заставлять чтобы боса перекаченного завалить, ну или донатить
Это сейчас комбинируется на ура, мой комент выше. Натыкаешься на непись уровнем выше и твой ахуенныйсупердуперультраредкиймечкладенец превращается в ватную палочку
А разве прогресс уже шагнул так далеко, что даже шмотки выдают нормальные за квесты? Вот это уже неплохо.
С донатной системой? В том же любимом всеми ведьмаке с оружием всё точно так же. Только с левелами специально сделали, чтобы побочные квесты по экспе гроши давали. Но что касается денег, то как ни играй к середине игры ведьмак, "работающий за гроши" становится богаче королей.
Напрочь ломает всю атмосферу.
Напрочь ломает всю атмосферу.
кстати как раз вот думал про ведьмака, меня это тоже люто так подвыбесило, хоть доната там и нет, но все приколы с уберлютым говном вываливающимся из врагов тоже есть, ходишь с обычной заточкой, потом бах находишь крутой меч кладенец, а он сука красивый но хуже в два раза чем та сраная заточка которая у тебя есть, но красивая же...И мобы тоже, подбегаешь к виверне на уровень выше и она тебя за две тычки выносит. Я конечно люблю сложности, но это же просто дико.
В ведьмаке есть куда потратить все эти миллионы - скупить рецепты рун, да прокачать лабу рунного мастера. Это даже немного полезно. Ну, и на крафт тоже немного тратится. Другое дело, что там даже самые уникальные и прекрасные мечи или броня всегда хуже сетовых, которые легко находятся и крафтятся.
я для кого тут распинаюсь, не пойму...
Да играется нормально, но атмосфера вообще не та.
1. Геральту из книг денег за убитого монстра едва хватало, чтобы починить снарягу после боя.
2. Геральт из книг ходил с одним и тем же хорошим мечом. Чинил его, ну иногда может менял, на этом внимание не акцентировалось. А тут у любого деревенского кузнеца есть несколько неплохих стальных мечей и даже парочка серебряных! Откуда они? Для кого?
Даже в первой игре помните целый квест был связан с происхождением ведьмачего меча? А тут их как грязи - не интересно никому.
3. Геральт из книг как и ВСЕ ведьмаки не носил броню. Потому что практически любой монстр этой брони не заметит, даже если латы наденешь. И единственное спасение - быть проворнее монстров и не дать себя ударить. Да и в первой игре у нас был ОДИН доспех. Специальный ведьмачий, можно сказать экспериментальный, на который отдельный квест был.
4. У Геральта в книгах была лошадь. Вьючная блять! Он же не рыцарь. Он на ней вещи возил, а сам рядом шёл. Добротная кляча, не боевой конь, не племенной жеребец для скачек. Ему такая роскошь тупо не по карману. Тем более, что они периодически мёрли, а представляете, сколько стоит лошадь, даже не самая лучшая?
5. Ах да, снова про мечи. Помню диалог такой был:"-Ведьмак, у тебя один меч для монстров, другой для людей? - Оба для монстров" Это не философский ответ, мол люди бывают хуже монстров, нет. Львиную долю монстров ведьмак убивает сталью! Но некоторые восприимчивы к серебру. И совсем немногих можно ранить только серебром. Да и людей можно серебреным рубить, но можно дорогой серебряный меч повредить. У Геральта за спиной был только стальной меч, а серебряный лежал отдельно. Даже в первом рассказе из книги этот момент вскользь упоминается.
Ух, простыню настрочил! Сам не знаю, зачем. Не думаю, что нужно, чтобы игра следовала книгам прям буквально. Но как по мне, в первой игре были приняты хорошие решения, грубо не нарушающие правдоподобность мира. Во второй, тоже сойдёт. Но в третьей просто не верю я в то, как этот мир работает. Для меня ведьмачья романтика "разбилась о быт" экономики.
1. Геральту из книг денег за убитого монстра едва хватало, чтобы починить снарягу после боя.
2. Геральт из книг ходил с одним и тем же хорошим мечом. Чинил его, ну иногда может менял, на этом внимание не акцентировалось. А тут у любого деревенского кузнеца есть несколько неплохих стальных мечей и даже парочка серебряных! Откуда они? Для кого?
Даже в первой игре помните целый квест был связан с происхождением ведьмачего меча? А тут их как грязи - не интересно никому.
3. Геральт из книг как и ВСЕ ведьмаки не носил броню. Потому что практически любой монстр этой брони не заметит, даже если латы наденешь. И единственное спасение - быть проворнее монстров и не дать себя ударить. Да и в первой игре у нас был ОДИН доспех. Специальный ведьмачий, можно сказать экспериментальный, на который отдельный квест был.
4. У Геральта в книгах была лошадь. Вьючная блять! Он же не рыцарь. Он на ней вещи возил, а сам рядом шёл. Добротная кляча, не боевой конь, не племенной жеребец для скачек. Ему такая роскошь тупо не по карману. Тем более, что они периодически мёрли, а представляете, сколько стоит лошадь, даже не самая лучшая?
5. Ах да, снова про мечи. Помню диалог такой был:"-Ведьмак, у тебя один меч для монстров, другой для людей? - Оба для монстров" Это не философский ответ, мол люди бывают хуже монстров, нет. Львиную долю монстров ведьмак убивает сталью! Но некоторые восприимчивы к серебру. И совсем немногих можно ранить только серебром. Да и людей можно серебреным рубить, но можно дорогой серебряный меч повредить. У Геральта за спиной был только стальной меч, а серебряный лежал отдельно. Даже в первом рассказе из книги этот момент вскользь упоминается.
Ух, простыню настрочил! Сам не знаю, зачем. Не думаю, что нужно, чтобы игра следовала книгам прям буквально. Но как по мне, в первой игре были приняты хорошие решения, грубо не нарушающие правдоподобность мира. Во второй, тоже сойдёт. Но в третьей просто не верю я в то, как этот мир работает. Для меня ведьмачья романтика "разбилась о быт" экономики.
Очень понимаю твой бомбеж, хочу ещё добавить что если ты перестаешь верить в то что мир живой, ведь любая мелоч может напроч испортить погружение , такой момент например, озуительное количество монстров в округе и при этом у деревень даже частоколов нету, это как в финалке 16 когда ты с заправки выбегаешь в чисто поле а там тьма монстров, и ты задумываешься как блять тут люди вообще выживают.
1) книжный Геральт не занимался мародерством и лазаньем по пещерам в поисках легендарного лута. Ты сам себе разрушил погружение.
2) игровая условность.
3) это твой выбор - носить или не носить латы.
4) Плотва - это просто кличка для всех лошадей Жиральта. Да и игровая не даст тебе мочить монстров по-кавалерийски.
5) да, тут разрабы обосрались. Утопца по идее даже легче убивать стальным, но они как в первой забили всех монстров на серебро, так и не удосужились подтереть зад.
2) игровая условность.
3) это твой выбор - носить или не носить латы.
4) Плотва - это просто кличка для всех лошадей Жиральта. Да и игровая не даст тебе мочить монстров по-кавалерийски.
5) да, тут разрабы обосрались. Утопца по идее даже легче убивать стальным, но они как в первой забили всех монстров на серебро, так и не удосужились подтереть зад.
1) Ну так и в игре за убийство монстров дают копейки. Все свои золотые горы, Гера получает за счёт продажи ингредиентов и прочего мусора.
2) Гном (Золтан вроде) ему меч подарил и Гера его взял, вместо своего. Но да, на этом не акцентировалось внимание (да и смысла в этом не было). А в игре, ну это условность и оказуаливание. Я не могу назвать это на 100% плохим решением, но хорошим оно тоже не является (раньше было лучше).
3) Ну то что в первой игре было, так то во многом потому, что саму игру делали на энтузиазме, ударных дозах кофе и сигарет. Прям какой-то особой брони у него не было, но всё же, монстры монстрами, но совсем в рубахе он на них не ходил.
4) Далеко не всегда он с ней просто рядом ходил, да и вьючная - это громко сказанно. Пожитков то у него как кот наплакал, сумка с зельями, второй меч, какая-то солонина, ну и мелочовка всякая.
5) Ну да. Но это вполне себе банальная игровая условность, аля как и огромная вместимость инвентаря. Бегать каждый раз к Плотве, что бы поменять меч - это ну такое себе.
2) Гном (Золтан вроде) ему меч подарил и Гера его взял, вместо своего. Но да, на этом не акцентировалось внимание (да и смысла в этом не было). А в игре, ну это условность и оказуаливание. Я не могу назвать это на 100% плохим решением, но хорошим оно тоже не является (раньше было лучше).
3) Ну то что в первой игре было, так то во многом потому, что саму игру делали на энтузиазме, ударных дозах кофе и сигарет. Прям какой-то особой брони у него не было, но всё же, монстры монстрами, но совсем в рубахе он на них не ходил.
4) Далеко не всегда он с ней просто рядом ходил, да и вьючная - это громко сказанно. Пожитков то у него как кот наплакал, сумка с зельями, второй меч, какая-то солонина, ну и мелочовка всякая.
5) Ну да. Но это вполне себе банальная игровая условность, аля как и огромная вместимость инвентаря. Бегать каждый раз к Плотве, что бы поменять меч - это ну такое себе.
Два чая этому господину. Прошел первую и третью части, и несмотря на графон, живой мир третьей, больше понравилась первая. Понравилась именно реализмом что ли, если можно этот термин применить к игре про мутанта, пьющего яды и убивающего сказочных тварей
>Я конечно люблю сложности, но это же просто дико.
Ну так Дикая Охота же.
Ну так Дикая Охота же.
Дико так ...
А потом ты прибегаешь к этому виверну через один лвл и жёстко так даёшь просраться,
.. мдэ, вроде и добавили автолевелинг мобов но впечатление уже испорчено
.. мдэ, вроде и добавили автолевелинг мобов но впечатление уже испорчено
мод на автолевелинг оружия и брони лол
есть моды которые это фиксят и делают деньги чуть нужнее?
аналог из жизни - бутылка после выпитого пива
Потому что сумки качать надо!
и скажут: "ха! ты уже начал делать первые шаги к великой славе!"
Или сайд-квест даёт 12к опыта, когда тебе до следующего уровня 400 тысяч.
А потом как оказалось для победы нужен был какой-то артефакт а ты его продал и тебя отпиздили
Это где вы такие игры в последние 10 лет встречали?
Из последних могу вспомнить Дарк Соулс 3. но там не совсем такой вариант. Босс Великан ... около трона есть меч которым его нужно убивать. если не взять то любым другим оружием урон будет по единичке.
Видал я одного синекожего усача...
Чё то подозреваю, что тех кто упарывал великана уроном по единичке даже не сосчитать.
Есть видео где его ебашут голыми руками на фулл бафах так, что тот только успевает вставать.
Где оно есть? Кто-нибудь может кинуть ссыль?
Не совсем кулаками, но все же.
Один чувак не ютубе при прохождении не знал что есть тот меч и просто решил, что в этом вся фишка босса. Минут 10 на быстрой перемотке его рубил
Шусс что ли?
Он самый. Аве
Я тоже не знал, я на этого босса еще 3 захода делал, пердак горел тогда очень люто
Ох, помню, как то ли в первых, то ли вторых Disciples брал главный замок демонов, создав ниебическую армию. Каждой команды хватало ровно на один удар драконом, но я его всё-таки взял. Думал, будет какая-нибудь пасхалка. А ничего не произошло :(
Да, с замками там лажа, это тебе не ХОММ3, где ты захватываешь замок, пока компуктер куда то отъехал.
Да в Хомме даже утопии бывает ложатся на второй неделе.
Все столицы в кампании 1-2 дисциплес так защищены (900 жизни 90% брони). И все можно взять. Тока долго
Угу. Я был задротом :)
Там перед боем можно упороться так, что выносится без напряга.
Можно вспомнить Вэндрика из второй части.
Без душ гигантов, которые ты можешь тупо поглотить, ты его не убьешь.
Без душ гигантов, которые ты можешь тупо поглотить, ты его не убьешь.
Я магом кидал копья ему душ в лицо, а потом уже обычным мечом рипост делал, когда он падал на колени.
Он походя убивается магией.
я играл чистым мили без магии, бафов и накладываемых эффектов на оружие. с одним мечем который тоже не менял.
Это Йорм что ли? Если да, то я не видел в этом проблем. Луковый рыцарь его по кд а колени ставил, а когда Йорм не стоял на коленях, я его пиромантией бил.
За победу не ручаюсь, но вещи для побочных квестов в Pathfinder: Kingmaker можно продать торговцам, правда и назад выкупить тоже можно, если найдёшь кому продавал.
Divinity Original Sin 2
Ну практически во всех играх серии SMT, там всегда есть опциональный босс которого можно победить только имея нужное заклинания-сумон-предмет который по пути ты можешь "потерять", иногда это доходят до абсурда, как в Persona 3, где Элизабет можно победить только на NG+, так как при первом прохождения у тебя не может быть нужных персон, это я молчу про Matador из Nocturne, который сам по себе являются отдельной песней абсурдна и цирка с нужными бафами, которых у тебя может и не быть
Прикол будет если босс будет иметь 1 спец удар от которого нужно "Уворачиваться" а то сваншотит сколько бы хп ты не имел.
когда Курьер 50ого уровня идет разъебывать Лания
А в итоге:
- Ёбаный в рот этого легиона, блядь! Ты кто такой, сука, чтоб так завоёвывать?
- Мы всегда так завоёвывали.
- Вы чё дебилы, вы чё, ебанутые что ли, вы внатуре ебанутые?! Этот сидит там, радиактивный пиздец устраивает, этот стоит,говорит, мы и без торговых путей затащим.
- Ну посмотри, у нас сила.
- Ёб твою мать, у вас караваны есть, чтобы делать это на глазах у всей Мохаве, мудак ёбаный!
- Хорошо, будут караваны. Раньше мы на рабах таскали...
- ДЕГЕНЕРАТ ЕБУЧИЙ! Вот пока вы таскали на рабах, дебил, ёбаная сука, БЛЯДЬ, вы и не могли форсировать дамбу!
- А Боулдер-Сити?
- ХУИТИ, блядь! Вы чё, действительно идиоты, что ли, а? Бля, дегенераты какие-то, ёбаный в рот! А ты-то чё делаешь?
- Там был Джошуа, мы его спалили.
- Ёбаный твой рот! Какого хуя ты Грэхемом оправдываешься? Да я один всю вашу сраную кодлу могу завалить, чё ты мне заливаешь?!
- Я Зверь Востока...
- Хуйока, сука! Ты, мудила гороховая, ты как удерживать Мохаве будешь, сука?!
- Я уебу всех, кто встанет...
- Я РОТ ТВОЙ ЕБАЛ! Так вы, БЛЯДИ, сами с голоду передохните!
- У нас есть форт, будет дамба, остальное награбим.
- ТЫ МУДИЛА! Где ты награбишь, вы, ебанутые, вырезали Ниптом, скатили Сёрчлайт в радиоактивный пиздец, разъебали Нельсон! Ты чё, бредишь, что ли?! Ёбаный твой рот, а!
- Ну, Вульпес ослабил запад, принёс прикосновение Цезаря.
- ТЫ ЧЁ, БРЕДИШЬ, СУКА?!
- Ресурсы есть в Вегасе...
- ВЫ МУДИЛЫ! ВЫ ЧЁ, БЛЯТЬ! Ёб твою мать, кого ты убедить пытаешься?! Ты чё, дурак, ёбаный твой рот, а?! Ты чё, кретин в маске, что ли?!
- Ну ладно, когда-то я чуть не обломался о Денвер, некого было грабить.
- Ты, дегенеративный кретин! Учись торговать, мудила ёбаная! Мы так ядерный пиздец пережили.
- Ну ок, западэнец, потом уебу вас всех, а пока готовься.
- Ёбаный в рот этого легиона, блядь! Ты кто такой, сука, чтоб так завоёвывать?
- Мы всегда так завоёвывали.
- Вы чё дебилы, вы чё, ебанутые что ли, вы внатуре ебанутые?! Этот сидит там, радиактивный пиздец устраивает, этот стоит,говорит, мы и без торговых путей затащим.
- Ну посмотри, у нас сила.
- Ёб твою мать, у вас караваны есть, чтобы делать это на глазах у всей Мохаве, мудак ёбаный!
- Хорошо, будут караваны. Раньше мы на рабах таскали...
- ДЕГЕНЕРАТ ЕБУЧИЙ! Вот пока вы таскали на рабах, дебил, ёбаная сука, БЛЯДЬ, вы и не могли форсировать дамбу!
- А Боулдер-Сити?
- ХУИТИ, блядь! Вы чё, действительно идиоты, что ли, а? Бля, дегенераты какие-то, ёбаный в рот! А ты-то чё делаешь?
- Там был Джошуа, мы его спалили.
- Ёбаный твой рот! Какого хуя ты Грэхемом оправдываешься? Да я один всю вашу сраную кодлу могу завалить, чё ты мне заливаешь?!
- Я Зверь Востока...
- Хуйока, сука! Ты, мудила гороховая, ты как удерживать Мохаве будешь, сука?!
- Я уебу всех, кто встанет...
- Я РОТ ТВОЙ ЕБАЛ! Так вы, БЛЯДИ, сами с голоду передохните!
- У нас есть форт, будет дамба, остальное награбим.
- ТЫ МУДИЛА! Где ты награбишь, вы, ебанутые, вырезали Ниптом, скатили Сёрчлайт в радиоактивный пиздец, разъебали Нельсон! Ты чё, бредишь, что ли?! Ёбаный твой рот, а!
- Ну, Вульпес ослабил запад, принёс прикосновение Цезаря.
- ТЫ ЧЁ, БРЕДИШЬ, СУКА?!
- Ресурсы есть в Вегасе...
- ВЫ МУДИЛЫ! ВЫ ЧЁ, БЛЯТЬ! Ёб твою мать, кого ты убедить пытаешься?! Ты чё, дурак, ёбаный твой рот, а?! Ты чё, кретин в маске, что ли?!
- Ну ладно, когда-то я чуть не обломался о Денвер, некого было грабить.
- Ты, дегенеративный кретин! Учись торговать, мудила ёбаная! Мы так ядерный пиздец пережили.
- Ну ок, западэнец, потом уебу вас всех, а пока готовься.
- ТЫ ЧЁ, БРЕДИШЬ, СУКА?!
Archeage. Играю 1-ый раз. Нихрена не понимаю. Иду по квестам. Иду, иду, иду, прикольно. 40 уровень и я застрял. Нет квестов и продвижения дальше. Не качаться же на кабанах. Начал разбираться. Едрить, оказывается я должен в 1-ой локации с каким-то дедом поговорить. 30 минут возвращался.
Играя во вторую борду решил временно забить на сюжет и прошёл пару длцшных кампаний. Потом всю игру удивлялся, отчего всё так легко.
Это ты ещё в первой длс не абузил, там в самом начале можно набрать 7+ уровней и сколько угодно денег
Купил расширенную версию богомерзкого Деад Спэйса 3. Бонусом шло топовое оружие. Через пару часов оружие даже не трогал, так как слишком имбовое, даже на харде
Грустнее когда бережешь топовые зелья и свитки на случай Больших Проблем, ушатываешь особо надоедливого босса обычными - а он оказывается финальным.
Перед Серым Принцем ты полностью заряженный, пробафанный и немного мандражируешь. А он оказывается слабее предыдущего противника. "А разговоров то"
Проблемы игрового баланса.
Игра слишком мягко подходит к поднятию планки сложности, в итоге это могут прочувствовать только новички, для них сие ещё будет работать нормально. А вот ветераны жанра, просто идут более-менее как по прямой, без провисаний.
Игра слишком мягко подходит к поднятию планки сложности, в итоге это могут прочувствовать только новички, для них сие ещё будет работать нормально. А вот ветераны жанра, просто идут более-менее как по прямой, без провисаний.
Мне в плане сложности The Age of Decadence понравилась. Там толпа врагов имеет шансы дать тебе по жопе, даже когда у тебя вполне приличный уровень и хорошая экипировка. Или же можно вообще всю игру пройти без с боя на одних только разговорах.
Там да, ребята смогли сделать годную прогрессию и вариативность в игре.
Вообще, наверное одна из лучших РПГ, в которые я играл.
Вообще, наверное одна из лучших РПГ, в которые я играл.
Ну, как сказать, в той же Инфернии чисто боевой персонаж может одновременно человек 20 зарезать.
> толпа врагов имеет шансы дать тебе по жопе
Официально объявлялось, что ушатать игрока может даже обычный гопник в одиночку.
> Или же можно вообще всю игру пройти без с боя на одних только разговорах
Совсем без боя у меня не получилось: во вратах в сторожевого робота пришлось кинуть гранату. А как включить световой мост, я так и не нашёл.
Официально объявлялось, что ушатать игрока может даже обычный гопник в одиночку.
> Или же можно вообще всю игру пройти без с боя на одних только разговорах
Совсем без боя у меня не получилось: во вратах в сторожевого робота пришлось кинуть гранату. А как включить световой мост, я так и не нашёл.
>Официально объявлялось, что ушатать игрока может даже обычный гопник в одиночку.
Так-то да, даже два противника могут быть проблемой. На Арене так вообще один на один легко могут лицо сломать.
>Совсем без боя у меня не получилось
Помню мне удалось без боя пройти на концовку, где в конце ты становишься богом. С предыдущим персом я косякнул, а следующим пробежал за 2-3 часа. Боев не помню, ибо даже бой с бомжом для этого перса мог быть летальным. Так что избегал всего этого умом и разговорами.
Так-то да, даже два противника могут быть проблемой. На Арене так вообще один на один легко могут лицо сломать.
>Совсем без боя у меня не получилось
Помню мне удалось без боя пройти на концовку, где в конце ты становишься богом. С предыдущим персом я косякнул, а следующим пробежал за 2-3 часа. Боев не помню, ибо даже бой с бомжом для этого перса мог быть летальным. Так что избегал всего этого умом и разговорами.
Стать богом можно при игре за любого персонажа и любую фракцию, достаточно отыскать храм. И становишься не богом, а всего лишь аватаром бога, скорее он твоим телом рулит, чем ты.
Я думал, может, ты мне подскажешь, где я с мостом облажался. Ну ладно, нет, так нет.
Я думал, может, ты мне подскажешь, где я с мостом облажался. Ну ладно, нет, так нет.
Это одна из концовок, где можно стать аватаром, а есть концовка, где можно самому получить божественную силу, но там много придется заморочиться + если накосячил с характеристиками, то перс умрет в процессе обретения силы.
Для активации моста нужен камен Тор-Агота(Продает Фейн, если персонаж тупой, либо можно выбить на Арене у Вдоводела). Избранный и божество - разные концовки, за вора и мошенника нельзя стать богом, за остальных нужно залезть в устройство в Аль-Акии (Как меру), но при этом нанести на себя защитные руны и пройти проверку на интеллект и телосложение. Тогда персонаж подчинит потустороннего духа, получит его способности и сам станет править миром.
Вспомнилась готика прям. Тонны зелий и свитков. Играли с другом, когда фин не знали. Убили Спящего. Сидим такие - а чё, это все? А со свитками делать? Загрузились, вызвали армию скелетов, устроили побоище нежити, нажрались элитными зельями и закрыли игру)
Ага.
Просто в готике начало сложное, а потом проще, но по привычке лут бережешь. И инвентарь бесконечный.
Просто в готике начало сложное, а потом проще, но по привычке лут бережешь. И инвентарь бесконечный.
Жиза, я на харде в Скайриме старался всегда играть максимально эффективно, но по итогу у меня скапливалось к концу игры 10 выгонов зелий и свитков которые берёг на особо трудный случай.
Понарисуют опенворлдов, а гейм-дизайна не завезут, отсюда и результат.
Ну так многие разрабы считают, что: "Ну вот мы вам дали опен ворлд, развлекайтесь сами"
Решил повыполнять квесты в ведьмаке перед тем как ехать с дикой охотой разбираться. В итоге дикая охота вышла не тяжеле лешего какого-то
А она и сама по себе достаточно лёгкая.
Там даже разрабы в каком-то интервью, сетовали на то, что хотели сделать лучше, но уже не успевали, так что будут вам потные бои в ДЛЦшках... и таки да, не соврали.
Там даже разрабы в каком-то интервью, сетовали на то, что хотели сделать лучше, но уже не успевали, так что будут вам потные бои в ДЛЦшках... и таки да, не соврали.
да, надо изначально играть на тяжелом и с уравнением лвл монстров и ГГ
В Horizon забрел на первых уровнях в DLC, не зная, что это DLC. Играю, блин, сурово идет, ну, думаю, ща чуть качнусь - полегчает. Опа - достигнут максмальный уровень. Ну, думаю, пора по сюжету пройти... Да, примерно как на картинке.
Была на телефоны неканоничная готика про Ксардаса, так я там прокачивал максимальный 30-й уровень даже раньше, чем заходил в первый сюжетный храм, где должен был удирать от орков. В итоге я их убивал, а на следующий раз, когда надо было забирать руну, эта пара долбоёбов снова спамились.
Грустно если в этой игре баланс выстроен так что все босы "прокачиваются" в зависимости от твоего уровня. . .
Ммм... Скурим.
и самый смак будет что вот ты так выкачался жестко, а у первого босса был какой нить прием или действие которое было обычным если бы ты встретил его когда должен был, но из за того что разработчик не подумал что ты вот так поступишь то там был косяк с балансом и именно это умение на допустим 50 ом левеле скейлится настолько что выносит тебя просто в одну калитку и ты просто застрял, ты не можешь его более пройти у тебя нету возможности потому что и качаться дальше не можешь потому что ты вычистил все вокруг и твоего вот сета не хватает чтобы выживать.
Ну, взамен все те же сломанные скейлы позволяют тебе в любой момент с помощью проф превратить обычную вилку в Оружие Судного Дня и убивать все, что движется.
В третьем ведьмаке если включить подбор уровню для мобов (ванильный), то крысы будут очень больно кусаться, что можно отьехать на остров яблонь
Всегда бесило, что надо автолевелинг отключать при встрече с крысами. Там ещё в квестах с любовной линией Йеннифэр босс джин тоже ломается от автолевелинга и ваншотит первым же ударом.
Точно. Я его минут 40 валил из арбалета, чуть высунувшись из трюма.
Что значит "не осознавший"? Я обычно всегда пока всю побочку не пройду не лезу по сюжету дальше, а то можно проебать много вкусного и интересного.
Изредка это всё же кое-что ломает. Например, в четвёртом фолле есть квест за Институт, в ходе которого можно устранить главного институтского упыря Джастина Айо, но доступен этот квест только в том случае, если игрок уже попал в Институт (и успел со всеми пообщаться), но ещё не находил Подземку. Поэтому многие игроки этот квест даже не замечали.
У меня в морровинде примерно так и было. Прокачал персонажу все что можно, что стало скучно играть и начав нового, узнал, что есть линейка квестов у некоего Кая Косадеса в Балморе, которую я не завершил.
До сих пор к нему не зашел. Столько лет минуло, сейв все лежит и ждет, когда же я вернусь.
Больше похоже на момент, когда в DS серии начинаешь новую игру +
Это у меня в ведьмаке так было, я сначала пошел по Каменным сердцам на последней сложности + лвлинге. И Детлафф мне дал просраться, да и боевка с копиями Ольгерда тоже ниче так на этой сложности - с одной тычки ушатывали. Попотел. Эредину в конце после этих парней просто зубы вынес эфесом меча с удара.
Я в Велене пошёл исследовать все вопросики и случайно забрёл на территорию каменных сердец, дезертиры из ордена пылающей розы быстро объяснили мне мою ошибку.
Вот прямо только что ситуация. Baldur's Gate Enhanced Edition, добивал Башню Дурлага. Игра всеми силами старалась меня убедить, что демонический рыцарь в конце локации - непобедимый кошмар. Я оббафался всем, что вспомнил, и внезапно вынес его секунд за двадцать, дав скастовать целый один фаербол. Более лютого демона, который в конце этого квеста, бить пришлось уже минуты полторы, но всё равно быстро и без проблем. И это я ещё пятую главу не закончил. Заранее переживаю за Саревока.
Первое прохождение Divinity 2 Ego Draconis - финальные боссы - Избранный (адк) и волшебник (хилер) гоняли меня по локации кругами, пока я отстреливался файерболами и саммонил демонов до тех пор, пока не закончились зелья хп. Само собой, расковырять их так и не смог.Это была попытка, когда я забил Х на второстепенные квесты и выбрал не самый удачный путь развития. Второе прохождение спустя несколько лет - задрочил все королевство, прокачал криты, скорость атаки и вампиризм, надел лучший шмот и в конце сбрил боссов каждого с двух ударов, причем их мощные тычки банально восполнялись моим вампиризмом. Помню, реакция была в духе "А че, так можно было что-ли?"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!