Чумную левее бы поставить. Порядок, в принципе, рабочий, но она слишком уязвимая на второй позиции.
Так, у копейщицы большая часть атак двигает ее, плюс инициатива больше, чем у дока.
Справедливо, но, с одной стороны, на высоких рангах есть враги, которых очень тяжело по скорости перегнать (особенно если учесть, как странно она работает в игре). С другой стороны, на первый ход копейщица юзает бронебойное копье, которое двигает её на одну позицию вперёд и вроде бы всё хорошо, но на следующей (конечно, всегда старемся всех убить за один ход, тем более что пати в принципе располагает, но не всегда оно выходит) копейщица либо использует копьё опять и сдвинет уже варваршу с первой позици, что очень не желательно (железный лебедь, лагерная бафф, тринкет), либо проюзает змеиный скилл, который её обратно подвинет и подставит под удар чумку. Кажется у неё есть какой-то наносящий урон скилл, который копейщица может использовать из второй позиции и никуда не двигаться, но он имеет штраф к урону. Кроме прочего, даже на 75+ факела есть шанс попасть впросак и в этом случае вполне может быть такое, что чумка получит четыре тычки на первом же ходу.
Ну, первый ход достанется воровке, так что после Lunge док как раз чуть левее и окажется, а вот у копейщицы после этого единственная возможность выбраться с четвёртой позиции - Puncture. Сам по себе хороший выбор, но не универсальный, хотя в связке с доступными доктору даже во второй позиции гранатами позволяет хорошо перемешать противников.
Ну или они идут в какой-нибудь там свинарник, и воровка работает на кровотечение кинжалами. Тогда копейщицу не обязательно стоит ставить на вторую позицию по той же самой причине: в свой ход она бы вышла бы на первую, а для критически важных в канализации возможностей заткнуть стрессовую свинью в четвёртом ряду или выпотрошить бронированного борова в первом дикарке нужна именно первая позиция. Доктор всё равно первой ходить не будет, зато у неё есть нож с полезным в таком составе шансом кровотечения.
Свинарник как место действия объясняет и отсутствие полновесного хилера, обычно необходимого на случай, если воровка или копейщица пропустят удар: жрачка на каждом углу позволяет сосредоточиться на уроне от кровотечений\отравлений (доктор, дикарка) и бесплатном лечении болячек (доктор, воровка). Как вариант, они идут в долгий квест, на котором копейщице полезно набухаться до зелёных змей, от которых также помогает подвижный состав партии, АОЕ атаки от стелса и полевая медицина.
Ну или они идут в какой-нибудь там свинарник, и воровка работает на кровотечение кинжалами. Тогда копейщицу не обязательно стоит ставить на вторую позицию по той же самой причине: в свой ход она бы вышла бы на первую, а для критически важных в канализации возможностей заткнуть стрессовую свинью в четвёртом ряду или выпотрошить бронированного борова в первом дикарке нужна именно первая позиция. Доктор всё равно первой ходить не будет, зато у неё есть нож с полезным в таком составе шансом кровотечения.
Свинарник как место действия объясняет и отсутствие полновесного хилера, обычно необходимого на случай, если воровка или копейщица пропустят удар: жрачка на каждом углу позволяет сосредоточиться на уроне от кровотечений\отравлений (доктор, дикарка) и бесплатном лечении болячек (доктор, воровка). Как вариант, они идут в долгий квест, на котором копейщице полезно набухаться до зелёных змей, от которых также помогает подвижный состав партии, АОЕ атаки от стелса и полевая медицина.
Ваш Darkest Dungeon - аниме
Я чувствую прилив сил
Спецотряд Белые колготки
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться