А бонус Грааля описывал как "Что бы армия была больше чем у других городов".
"Чтобы нанять армию больше чем у других городов"
формулируем пожелания правильно и получаем ещё 5к золота в неделю
¯\_(ツ)_/¯
формулируем пожелания правильно и получаем ещё 5к золота в неделю
¯\_(ツ)_/¯
кстати зря, грааль само то для демонения.
Только вот демонение в сравнении с возможностями других городов… ну такое, мягко говоря.
Ага, вот у болота грааль так грааль.
Внезапно, всё ещё лучше, чем перманентная неделя бесов, которая дополнительно даст +2 демонов с бесов. У болота так-то в сумме +12 к атаке и защите гарнизонного героя - ты эту хуйню ещё попробуй пробить.
Ну так бесы, внезапно, могут приносить пользу по всей карте в армии игрока, а дополнительные статы (хоть и большие) на одном городе смотрятся так-себе, ибо хоть какую-то пользу принесут только если тебя будут штурмовать. И то если уж берут штурмом твой основной город, то, скорее всего, дела у тебя и так плохи и поможет тебе грааль не сильно.
>если уж берут штурмом твой основной город, то, скорее всего, дела у тебя и так плохи
Или просто карта с кучей порталов и у противника есть дверь в пространстве. 15 бесов/чертей - это слишком слабо по сравнению с остальными бонусами грааля как ни посмотри.
Вообще, изначально я говорил, что демонение не вытягивает инферно по сравнению с остальными городами. Не понимаю, к чему ты начала разговор за грааль у болота.
Или просто карта с кучей порталов и у противника есть дверь в пространстве. 15 бесов/чертей - это слишком слабо по сравнению с остальными бонусами грааля как ни посмотри.
Вообще, изначально я говорил, что демонение не вытягивает инферно по сравнению с остальными городами. Не понимаю, к чему ты начала разговор за грааль у болота.
А хули они хотели? Нефиг было вторгаться хомм.
Без ТЗ результат хз, как говорится.
И все равно этот инферно портал очень крутая штука, мгновенный переброс войск из родных замков, возможность усилиться собрав из войск ударный кулак или перебросив сильного героя для а атаки или оброны, экономия на зданиях для апгрейда (впринципе это и для других замков одинаковых тоже верно - нужно только выстроить цепочки для передачи существ, но для инферно это намного проще получается а по цене даже в золоте два портала выходят дешевле чем линейка апгрейдов в 1,5 раза не считая ресурсов) возможности лишь чуть не дотягивающие до городского портала в руках эксперта магии земли, но без ограничений на количество перемещений, без необходимости учить землю и строить высокую башню магии в надежде на рандом и без затрат маны...
В общем в умелых руках и при удачном раскладе при наличии второго замка инферно очень крутая штука, маст хев.
В общем в умелых руках и при удачном раскладе при наличии второго замка инферно очень крутая штука, маст хев.
В теории да, но на практике только против компа. Смотрю рейтинговые бои hota уже больше года, никто даже не пытался отстраивать- слишком дорого и слишком ситуативно
Ситуацию могло бы исправить, если бы ты мог вообще в любой свой или союзный город тп-шится. Да, если там такого же портала нет (то есть город не Инферно), то обратно уже своим ходом добирайся. Но в целом инферно смотрится как весьма непроработанная фракция, хотя вот в Hote вроде сделали несколько фиксов и фракция уже не так сосёт, как в оригинале.
Ну или сделали дешевле раза в 2 минимум.
А вообще неплохо было бы накидать здоровья/других вариантов защиты юнитам, а то ифриты хоть и лютые в нападении, но 90 хп для юнита этого лвла пипец несерьёзно.
А вообще неплохо было бы накидать здоровья/других вариантов защиты юнитам, а то ифриты хоть и лютые в нападении, но 90 хп для юнита этого лвла пипец несерьёзно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться