Щт автора:
"Ну а вы умеете настраивать?"
Ой, да блин десяток галочек поставить очень сложно.
Не ну эта хрень сильней чем гремлин из 3й части. Обещал силу и дал ее + невоспримчивость к яду как бонус
Очень их любил, но вампиры мастхев за некроманта
Пичалька в том, что кроме этих тварей в замке нет НИ ОДНОГО стрелка. Так что необходимость выбора между ними и вампирами нехило доставляет.
Так ты всегда выбирай яд тварей, а остальных скилами некромантии поднимешь
вампиры лучше потому что 1 регенерируют 2 летают 3 враг не отвечает. Опять таки Вампиры делаются некромантией да,а вот твари нет и в случае потери твари надо ее закупать,а вампиры реже погибают(если играть умеешь) и настакиваются некромантией. Ну и твари не нежить они живые хотя так по ним особо и не скажешь. И еще не особо важное, но что может помочь в игре у вампиров дальность хода больше на 10 ходов по карте компании что иногда полезно бывает.
А ничего что школа магии аля джинн тебя убьет, пока ты до него своими вампирами дойдешь
В итоге из машины вылезет НЕХ которая их нагнет.
Апнулся до максимально прокачанного чародея и каждый ход создаёт по нескольку клонов отрядов архимагов
ВОГ топчик, отлично освежает геймплей и спасает твою жопу от разрыва, когда тебе на выбор дают орлиный взор или навигацию на карте без воды.
Я лично считаю что разрыв жопы обязательная часть игры
Оч люблю вог, но вот проблема, берёшь Гурниссона и в соло идешь разваливать любого врага, или мать их сказочных драконов. Он качает свою балисту так что она в соло разваливает всех, без единого юнита.
Можно сделать чтоб не брались
Ну там специализаци+магистр.
Тот же Крег Хэк со своей атакой примерно такой же уровень пиздеца.
Тот же Крег Хэк со своей атакой примерно такой же уровень пиздеца.
В 5 ке тоже из баллисты можно пулемет смерти сделать, НО один-два спелла и нет баллисты. А герой, который вложился в навыки для прокачки машины больше не на что не годен.
Тем более даже если ВОГ-овскую баллисту сравнить с магией земли... Не смешите.
Магия земли - это абсолютная читня. Взрыв, городской порта, массовое замедло. В 3 героях нет баланса и полно бесполезной хуеты, которая, повезет, один раз в сто матчей сыграет(защита от какой-нибудь стихии). И никакая хота разнообразней третьи герои не сделает. Ты либо ловишь магию земли , либо гарантированно всасываешь. Потому что враг быстрей качается, быстрей выходит в новые регионы.
Воздух с полетами и телпортами хуйня? хождение по воде?
Гипноз , цепь молний, бешенство?
точно в 1ну игру играли?
Гипноз , цепь молний, бешенство?
точно в 1ну игру играли?
Он прав в том плане, что земля мастхэв и самый сильный навык в игре.
Воздух хорош, но до земли как до Китая раком, Вода неплохо, а огонь, если не Луна, то нахуй не нужон.
Вот гипноз точно хуйня полная, одно из самых никчемных заклинаний в игре, ибо сила существ всегда растет быстрее спел павера, и так получается, что загипнозить ты можешь только стек какого-нибудь полудохлого мусора, так что выгоднее ману потратить на абсолютно любое другое заклинание.
Воздух хорош, но до земли как до Китая раком, Вода неплохо, а огонь, если не Луна, то нахуй не нужон.
Вот гипноз точно хуйня полная, одно из самых никчемных заклинаний в игре, ибо сила существ всегда растет быстрее спел павера, и так получается, что загипнозить ты можешь только стек какого-нибудь полудохлого мусора, так что выгоднее ману потратить на абсолютно любое другое заклинание.
Ну не так уж и ни на что. Абсолютно все, кто рассчитывает на баллисту качают Нападение, так что и армия у такого героя бьёт неслабо.
Только у противника что-то полезное вкачано, а у тебя один основной слот забит управлением машин. Хотя мне иногда в пятерке удавалось играть через второстепенного машиниста. Машинист чистил карту(большую поняятно, на маленькой машинистом грех не зарашить), а главный герой уже бегал качался.
Один слот из пяти - не настолько критично, чтобы это было решающим фактором, намного чаще всё упирается в количество мяса. Но, вообще, если честно, я считаю, что билдиться именно в баллисту имеет смысл только двум героям в игре - Витторио и Дэлеб. У остальных её эффективность падает пропорционально росту армии, но у этих двоих - она разрывает хлеборезки только в путь.
А какие шикарные там были компании и карты. НО для мультиплеера реально нужно настройки хорошенько хреначить.
Есть набор правил турнамент эдишн.
Зато разрыв жопы твоего соперника-игрока, неслабо доставляет.
Зы привет ученым-троллям, обучающим зоркости.
Зы привет ученым-троллям, обучающим зоркости.
Можно просто не брать учёных мейном. Или играть в хота, где можно отказаться от изучения ненужного навыка.
тип настройки "тонко"...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться