Ручное сохранение чувствуется более надёжным.
по крайней мере оно не затрётся следующим автосейвом за секунду до фейла.
Всегда так делаю
Ручное сохранение чувствуется более надёжным.
по крайней мере оно не затрётся следующим автосейвом за секунду до фейла.
оно само может быть за секунду до фейла...
у меня так главный герой в Скайриме умер
овер 9000 траев, и, возможно, ты бы превозмог
я бы превозмог если бы нечайно не продал винт с сейвами
потому у меня еще 100 предыдущих есть
во многих играх они перезаписываются
Ну если ты перезаписываешь ручные сейвы, то тут уж ты сам виноват.
А зачем сохраняться на одно и тоже? У меня сохранения по типу стабильное/бой/критическое.
четырехзначный индекс
я так здесь в тоннеле сохранился перед поездом
Пф отпрыг с замедлением... профит.
Странно почему минусят. Макс бессмертен в замедленном полете. Можно хоть из М79 под себя стрелять.
Давным давно, когда деревья были большими я был тупой школотой, в игре про зеноподобную мадам с лицом в 1 полигон и древним драконом в качестве средства передвижения и испепеления всего, что движется и не очень, было быстрое сохранение вместо автоматического. Чей-то мрачный гений додумался забиндить его на кнопку Q... которую я благополучно нажал во время неудачного прыжка через дыру в мосту. С тех пор перед ручным сохранением я всегда убеждаюсь, что оно не будет за секунду до провала.
Drakan: order of the flame
Эта?
Эта?
ага
О, довелось играть в Сталкер: Зов Припяти, для интереса на одном сейве, и сохраниться в процессе извлечения артефакта из аномалии (токсичный бассейн у завода) за несколько секунд до смерти. Попыток 20, и в итоге удалось выжить, убегая оттуда, по пути поедая антирады, колбасу, единственную аптечку и вообще все что было в инвентаре.
я знаю что 1602 весьма стабилен но всё же играть в сталкера с одним сейвом? а ты любишь рисковать.
И вообще не понимаю нахера сейвиться в процессе какого-то действия. Сохранись перед тем как туда лезть и пока не закончишь не делай ничего, мало ли что, лучше 3 минуты переиграть, ты вам себе злобный буратина
И вообще не понимаю нахера сейвиться в процессе какого-то действия. Сохранись перед тем как туда лезть и пока не закончишь не делай ничего, мало ли что, лучше 3 минуты переиграть, ты вам себе злобный буратина
Да, глядя сейчас на свою логику четырехлетний давности становится смешно. Скорее всего было "Артефакт взят, надо сохраниться в аномалии".
сейчас уже такого не происходит, разрабы делаю несколько слатов для автосейва и быстрых сейвов, чтобы был хоть один нормальный на такие случаи
...автосейвом секундой после фейла
DARKEST DUNGEON не знает что такое ручные сохранения.он не прощает ошибок
Согласен, в жопу быстро сохранение, оно нужно лишь когда ты проебал свое собственное или давно не сохранялся
Открыл для себя RimWorld, в меню настроек новой игры была отдельная, специальная опция для самостоятельных, ручных сохранений, а посвятив этой игре этак часов 20-30, на средней сложности с Кассандрой, мне стало интересно - неужели кто-то играет в нее "iron man-ом", только с автосейвами? Игра классная, но в смысле RNG ещё более жестокая чем, скажем, Darkest Dungeon.
Поражение тоже часть игры. Поэтому да, ещё через 40-50 часов ты будешь играть на максимальном хардкоре и смотреть как твои пешки умирают в разных мучениях. Да и надо слить десяток колоний, чтобы понять как в это играть
Ну, даже если все твои пешки умерли - это еще не поражение, придут новые и ты и дальше продолжишь развитие колонии, только с лучшими начальными условиями.
а я обязательно сохраняюсь как только загрузился
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!